Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
точки зрения исполнения легких 3д фигур
А никак. Не может он их. Максимальный крен - градусов 60, это в динамике и на скорости, на вираже.
Пульт - нет, нельзя. Там нет ппма. Но это не проблема, там сим не нужен - берете и пытаетесь лететь.
Соглашусь с вышесказанным. Соло Про достойна своих небольших денег.
Из достоинств:
- Невысокая цена
- Ремонтопригодность (запчасти доступны и не дороги)
- Стабильность и легкость управления (на Мессере сложнее учиться)
- Довольно высоная надежность (за исключением некоторых элементов)
Недостатки:
- Простенький дизайн
- Высокая хрупкость шасси (возможна установка от других типов вертолетов)
- Небольшой ресурс хвостового мотора
- Поддержка только своей аппаратуры
- Стабильность и легкость управления (на Мессере сложнее учиться)
Дайте ссылку на етого Мессера и в чем ето выражаетса сложность управления он резкий?
- Довольно высоная надежность (за исключением некоторых элементов)
Какие елементы менее надежны? как предовратит поломку таких елементов?
- Высокая хрупкость шасси (возможна установка от других типов вертолетов)
Почему они хрупкие вес верта 28г да и розрабатывалися они к етому верту значит должны выдержывать средние нагрузки как минимум
На какие шасси можно их заменить?
- Небольшой ресурс хвостового мотора
ето иметса ввиду что он мало служит (на форуме говорили что держытса он около 5 часов)
Как я говорил как и шасси хвостовой двигатель тоже разрабатывался для етого верта он должен долше выдержывать достаточное количество время как для его цены (а для меня ети денги на дороге не валяютса если он будет работать по 5 часов)
Почему он ламаетса его можно заменить и как ето предовратить?
Хватет ли отвертки что идет в комплекте чтоб открутить все гаечки шурупчеки и.т.д или надо брать набор часовых отверток?
Дайте ссылку на етого Мессера
rcopen.com/forum/f59/topic150311
он резкий?
Да, и самостабилизируется менее выражено.
Какие елементы менее надежны?
Хвостовой мотор, шасси.
как предовратит поломку таких елементов?
Мотор - сбрасывать газ при риске ударить хвостовым винтом.
и как ето предовратить?
Удлинить хвостовую балку и через инженерное меню уменьшить его обороты. Жестко закрепить его провода.
На какие шасси можно их заменить?
От того же мессера, надо немного переделок. Ломаются при падениях, особенно на улице. Плюс, на последних партиях пластик на них Г попадается.
Хватет ли отвертки что идет в комплекте чтоб открутить все гаечки шурупчеки и.т.д
Да. Шурупиков там 7 штук, и еще 6 на плате, последние откручиват почти никогда не надо. Я пользуюсь филипсовской отверткой.
Дайте ссылку на етого Мессера и в чем ето выражаетса сложность управления он резкий?
Blade mSR, более резкий и вертлявый
Какие елементы менее надежны? как предовратит поломку таких елементов?
Ниже было написано
Почему они хрупкие вес верта 28г да и розрабатывалися они к етому верту значит должны выдержывать средние нагрузки как минимум
На какие шасси можно их заменить?
Потому, что производителю невыгодно делать вечные шасси. Лучше заработать на запчастях. Вес 27грамм + скорость. Ломается от ударных нагрузок. На сколько они сильные прочуствуешь влетев себе в лоб при тренировках 😃
ето иметса ввиду что он мало служит (на форуме говорили что держытса он около 5 часов)
Как я говорил как и шасси хвостовой двигатель тоже разрабатывался для етого верта он должен долше выдержывать достаточное количество время как для его цены (а для меня ети денги на дороге не валяютса если он будет работать по 5 часов)
Почему он ламаетса его можно заменить и как ето предовратить?Хватет ли отвертки что идет в комплекте чтоб открутить все гаечки шурупчеки и.т.д или надо брать набор часовых отверток?
Двигатель не разрабатывается под вертолет, а вертолет разрабатывается на базе имеющихся деталей.
Отвертки хватает, что бы крутить. Пригодится пинцет
Александр, вы даже не досужились сквозь пальцы почитать тему. Там все ответы на вопросы. Много страниц? А все потому что каждый новичек заходит, и начинает повторять вопросы. Потратьте вечерок, полистйте тему. Достаточно почитать только сообщения с фотографиями и картинками.
з.ы. Блин, пока ходил за мороженным, Саня опередил 😉
Александр 90, почитайте ФАК: Микровертолет Nine Eagles Solo Pro : Описание
Вот окончательный вариант установки заменителя ключей для сервы тангажа:
Чтобы ножки не отваливались при установке, хорошо пропаял их на платке и примотал нитками с циакрином. Если долго паяльник не держать - не отвалятся. Ну и уже не выглядит все страшным наростом на плате верта. И вес детальки уменьшился до приемлемых 0.07 грамма.
Для сервы крена платка будет немного другая, там резистор сервы будет мешать такую же поставить и расстояние между родными ключами там больше. В аттаче рисунок обоих платок для печати. Ну и рисунок, как оно выглядит для обоих серв в сравнении:
Так что, для меня проблема ключей для серв оказалась решенной. Может эта инфа еще кому поможет.
Вот окончательный вариант установки заменителя ключей для сервы тангажа:
Так что, для меня проблема ключей для серв оказалась решенной. Может эта инфа еще кому поможет.
Крутотень! Мне такое не в жизть не спаять! Да и паяльник у меня - только кастрюли лудить. 😃 Кстати, а как такую микро-платку развести? Это, как я понял, специальное оборудование нужно?
специальное оборудование нужно?
Текстолит, стеклянная посуда и хлорное железо. Поищите “травление плат”.
специальное оборудование нужно?
Текстолит, стеклянная посуда и хлорное железо. Поищите “травление плат”.
Текстолит, стеклянная посуда и хлорное железо. Поищите “травление плат”.
Текстолит, стеклянная посуда и хлорное железо. Поищите “травление плат”.
Травлением плат я еще в 80-е годы занимался. 😃 Когда рисовали дорожки специальным лаком на омедненном текстолите, а потом травили в кислоте. Но получалось довольно грубо и, конечно, не так миниатюрно. А на этой плате видно, дорожки точно не от руки нарисованы, как будто на плоттере отпечатаны . Да… далеко технологии шагнули. 😃
Все очень просто,на лазерном принтере распечатываем рисунок,лучше на глянцевой бумаге,накладываем распечатку на фольгированный гетинакс рисунком к фольге,закрепляем и проводим утюгом по бумаге хорошо.На плате остается рисунок,затем травим в хлорном железе.
Кстати, а как такую микро-платку развести? Это, как я понял, специальное оборудование нужно?
Просто поищите в инете статьи по ЛУТ - лазерно-утюжной технологии. Все просто до безобразия.
Вот здесь подробно расписана суть технологии:
easyelectronics.ru/proektirovanie-pechatnoj-platy-…
Единственное от себя добавлю, что обматываю заготовку и рисунок перед утюжкой парой-тройкой слоев обычной фольги. Оно и фиксирует бутерброд и дает более равномерный прогрев.
Мотор - сбрасывать газ при риске ударить хвостовым винтом.
да все здесь логически понятно) а я думал здесь надо делать что то невероятно сложное)))
Удлинить хвостовую балку и через инженерное меню уменьшить его обороты. Жестко закрепить его провода
есть на форуме или в ответах (можно со скринами или видео) как ето сделать ету модификацию?
От того же мессера, надо немного переделок. Ломаются при падениях, особенно на улице. Плюс, на последних партиях пластик на них Г попадается.
если уже даже от качественого есара они ломаютса то какие вобше ставить шасии ?
Да. Шурупиков там 7 штук, и еще 6 на плате, последние откручиват почти никогда не надо. Я пользуюсь филипсовской отверткой.
если та отвертка что идет в комплекте откручивает все шурупики то почему ты пользуешся Филипсовской (какой у нее диаметр жала) дай ссылка посмотреть на ее?
Потому, что производителю невыгодно делать вечные шасси. Лучше заработать на запчастях. Вес 27грамм + скорость. Ломается от ударных нагрузок. На сколько они сильные прочуствуешь влетев себе в лоб при тренировках
такое ошушения что ему надо какието метало прочние или из гнучкого пластика шасси.Есть такие их можно где то взять?
Потратьте вечерок, полистйте тему. Достаточно почитать только сообщения с фотографиями и картинками.
я уже прочитал первые 20 страниц устал читать или пишут то что я знаю или не по теме.Если з картинками то почитаю уже будет не так много будет страниц)
Пригодится пинцет
у меня есть два советских они длиные да и зубчики уже кривые какой пинцет будет недорогой качественый и долгожытель?
Двигатель не разрабатывается под вертолет, а вертолет разрабатывается на базе имеющихся деталей.
какие аналоги моторов з других вертов можете посоветувать?
Вчера заказал верт к вторнику приедет)))
тепер хожу по форумах и прошусоветы как не розбить верт в первый же месяц и получить достаточно удовольствия от пилотирования!?
лазил по инету и нашел в продаже верт Nine Eagles SOARчем он отличаетса от соло про?
Санек (Babay) отлично реализовал замену, я и не додумался ).
Я для ЛУТ использую лянцевую фотобумагу для струйников LOMOND 140. Качественнее дорожки получаются, и отдирается от платы легко
Санек (Babay) отлично реализовал замену, я и не додумался ).
Я для ЛУТ использую лянцевую фотобумагу для струйников LOMOND 140. Качественнее дорожки получаются, и отдирается от платы легко
Спасибо, я старался:) Желание летать победило природную лень, да и поиски родных ключей пока ни к чему не привели.
Я пока печатаю на обложках от журналов. Пробовал фотобумагу от Эпсона - не понравилось, она какая-то неровная что ли, не гладкая, хоть и блестит. Попробую такую, видимо тут чем выше плотность у бумаги, тем лучше будет результат.
Просто поищите в инете статьи по ЛУТ - лазерно-утюжной технологии. Все просто до безобразия.
Вот здесь подробно расписана суть технологии:
easyelectronics.ru/proektirovanie-pechatnoj-platy-…
Единственное от себя добавлю, что обматываю заготовку и рисунок перед утюжкой парой-тройкой слоев обычной фольги. Оно и фиксирует бутерброд и дает более равномерный прогрев.
Спасибо! Почитаю. А паяют такие мелкие детальки специальным паяльником каким-то? Или паяльная станция нужна?
Можно паять и обычным маломощным паяльником. Это не принципиально, желательно конечно, чтобы была регулировка температуры, чтобы не перегревать ни жало, ни дорожки. Ну и некоторая сноровка. До появления у меня вертолета почти 20 лет паяльник в руки не брал, а тут подарил себе на НГ паяльную станцию Lukey 852D, потому что все равно рано или поздно пришлось бы паять мелочевку. Да и фен очень пригодился, хоть туже термоусадку усаживать.
в комплекте з кейсом идет зарядное устройство з балансиром?
cylllka что там в тебя обмотано вокруг балки и зачем?
www.youtube.com/watch?v=ga2V3eNiR_Y&NR=1
если для баласа токак оно там помогает
чем отличаютса V1 и V2 ? (я думаю цветом и разположениям моторчика если я не прав поправте)
какакой найдешевшый способ доставки верта rc-hobby.com.ua/index.php?option=com_virtuemart&pa… з етого магазина в областной город и скоко ето будет стоять ?
вот прочитал еше пару страниц темы и вижу что у вас каждый день то одна то две то три поломки неужели он так часто ломаетса ето ж верт для новичков может стоит задуматса о покупке другого верта или как быть ?
розясните бо заплуталса я
Спасибо, я старался:) Желание летать победило природную лень, да и поиски родных ключей пока ни к чему не привели.
Я пока печатаю на обложках от журналов. Пробовал фотобумагу от Эпсона - не понравилось, она какая-то неровная что ли, не гладкая, хоть и блестит. Попробую такую, видимо тут чем выше плотность у бумаги, тем лучше будет результат.
Дело в способности бумаги впитывать расплавленный тонер лазерного принтера. Чем меньше бумага впитывает, тем больше останется на поверхности и перейдет на плату. Журнальную бумагу покрывают лаком - от того она и подходит. Еще важно, чтобы перед печатью бумага была сухая, чтобы не покоробилась в принтере.
Александр 90, почитайте ФАК: Микровертолет Nine Eagles Solo Pro : Описание
Александр 90, еще раз рекомендую - почитайте. Специально для вас было написано. И простых вопросов у вас сразу поубавится.