Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

eXcuMeP

А чем эта тарелка от других отличается? На вид такая же!

cylllka
eXcuMeP:

А чем эта тарелка от других отличается? На вид такая же!

У нее шаровая втулка есть, что исключает болтантие тарелки на валу. Улучшается стабильность и управляемость

sashaNar
cylllka:

Дал Сане (sashaNar) 0,23мм проволоку, он попробует, отпишется, у себя не проверял.

Работает. Летает отлично, крутится как вентилятор. Хотя, Фри Спирит с отлетевшим в полете хвостовым винтом все равно крутится быстрее.)

Разбил первую канопу. Разбил в полный хлам. Можно с чистой совестью поставить новую.) Или все же еще над этой поиздеваться? Летает нормально, плату пока еще защищает. Пойду еще раз в бетон носом воткну.))) Лыжи тоже разломал, можно, конечно залатать, но, спасибо Саше, есть черные.) А еще, в конец разболтатись тяги, возьму пару пакетиков новых.

Waterfly

Поставил обратно на удлиненную балку родной моторчик - все ок, летает без проблем, еще и более вертлявый стал.
Видимо был просто бракованный мотор от 4G3.

sashaNar
Babay:

Ну и надоели вечно отваливающиеся провода от платы верта - сделал пластиночку с тремя отверстиями:

Успешно повторено. Всем советую. Немного по-другому, у меня провода толще намного, но в общем абсолютно так же.

Кончились запасные тяги.( Все остатки - истерты дальше некуда. Буду брать новые.

Yudenkoff

Подскажите, правильно ли я понимаю происходящее, у меня вертолет стало закручивать вокруг оси. Получается, если просто висеть, то все ОК, но если резко начинать его поднимать вверх, то он закручивается.
Значит у меня умирает хвостовой ротор? (((
Заметил данную проблему, после удлинения хвоста, думал что причина в этом. Но сейчас вернул все на место, а проблема сохранилась. (((

cylllka
Yudenkoff:

если резко начинать его поднимать вверх, то он закручивается.

А гироскоп через инженерное меню ты не крутил случайно? 😉

Kamerton

Попробу чувствительность гиры повысить через сервисное меню. Если не поможет - то скорее всего проблема в хвостовом движке.

Саня, опередил негодяй 😛

Yudenkoff

Нет ничего не трогал. Разве что с пульта увеличил чувствительность до 6-ки, но т.к. не помогло - вернул на место. (в МОД-2 вертикальные кнопки левого стика, во время полета)
Ну а коль я не лазил в инженерное меню, все равно полезть попробовать с чувствительностью гиры поиграться?
Впечатление что ХР не успевает реагировать за основным, при этом происходит эффектное но болезненное падение )))
Кстати, сори за повторяющиеся вопросы, но подскажите, где в Украине купить ХР от преслывутого 4#3 и лопасти к нему?! Прийдется покупать еще одну балку с прошки для удлинения, моя старая окончательно разслоилась и благополучно улетела в мусорник. (((

Serg_r34

Тоже с такими симптомами подмирал моторчик, даже разобрал, а потом и поменял его на соловский, а потом бац и сгорел ключ который им управляет. После замены ключа, тут же сгорел второй, после этого было выяснено, что между проводами ХР появился пробой, причем с непостоянным сопротивлением. Родных проводов диаметром 0.23 не нашлось, вставил 0.4. В балку влезли, но в натяг. Зато КПД мотора поднялся, пришлось даже мощность занижать.

Waterfly
Yudenkoff:

Прийдется покупать еще одну балку с прошки для удлинения, моя старая окончательно разслоилась и благополучно улетела в мусорник. (((

Можно купить карбоновый прутик диаметром 2 мм и длиной 75 мм - хватит на 4-5 балок)) Стоит примерно 25 грн.

PAvlo=
Serg_r34:

Тоже с такими симптомами подмирал моторчик, даже разобрал, а потом и поменял его на соловский, а потом бац и сгорел ключ который им управляет. После замены ключа, тут же сгорел второй, после этого было выяснено, что между проводами ХР появился пробой, причем с непостоянным сопротивлением. Родных проводов диаметром 0.23 не нашлось, вставил 0.4. В балку влезли, но в натяг. Зато КПД мотора поднялся, пришлось даже мощность занижать.

Такая же фигня вчера приключилась. При спокойном висении верт почти не крутился, только хвост немного подергивался. При попытке повернуть направо или налево, верт приходил в безостановочное вращение, как правило, заканчивающееся падением. Думал сначала, что гира (в меню не крутил), но потом поставил новый хвост с мотором и все стало ОК. Вообще было замечено, что есть два вида хвостовых моторов, у одних место выхода приводного вала абсолютно плоское и края цилиндра острые, у другого в месте выхода приводного вала присутствует как бы утолщение и края цилиндра сглажены. (для большей наглядности, постараюсь выложить фотки). Ну так вот, “плоские” моторы, на мой взгляд, более живучие.

Waterfly
Yudenkoff:

где в Украине купить ХР от преслывутого 4#3 и лопасти к нему

Моторчик брал в rc-heli com ua (не реклама), там же взял и карбон для хвостовой балки.

xserk

эхх 3 дня без полетов )) еле выдержал… приехали аккумчики по 150махов… с ними действительно веселее … почемуто краши стали намного жестче… орлята уже оперились крапаль и виражи стали более затяжные… ) крепостью конструкции оооочень доволен .

cylllka
xserk:

эхх 3 дня без полетов )) еле выдержал… приехали аккумчики по 150махов… с ними действительно веселее … почемуто краши стали намного жестче… орлята уже оперились крапаль и виражи стали более затяжные… ) крепостью конструкции оооочень доволен .

Аккумулятор немного тяжелее, больше инерция. Токоотдача тоже выше, более резкие разгоны, как следствие и краши более жесткие 😃

Александр_90
xserk:

эхх 3 дня без полетов )) еле выдержал… приехали аккумчики по 150махов… с ними действительно веселее … почемуто краши стали намного жестче… орлята уже оперились крапаль и виражи стали более затяжные… ) крепостью конструкции оооочень доволен .

у тебя екстримовские шаськи?

HiMem

Ответьте, плз, владельцы Solo Pro (или Solo Pro v.2) - собираюсь использовать в пульте АА аккумуляторы, от пульта же заряжать аккумулятор вертолета. Засомневался, хватит ли напряжения.

У батареек АА будет 4*1,5=6 вольт, а у аккумуляторов АА будет всего 4*1,2=4,8 вольт. Будет ли нормально работать пульт и не будет ли недозаряжаться аккумулятор? Кто так экспериментировал?

Алексей_Сергеевич
HiMem:

У батареек АА будет 4*1,5=6 вольт, а у аккумуляторов АА будет всего 4*1,2=4,8 вольт. Будет ли нормально работать пульт и не будет ли недозаряжаться аккумулятор? Кто так экспериментировал?

Все будет работать нормально, только заряжать пульт, все равно, придется часто.

sashaNar
HiMem:

от пульта же заряжать аккумулятор вертолета.

Во первых, он от этого долго не проживет, во вторых, большую часть времени будете смотреть на лампочку зарядки или пульта, или зарядки для ААшек. В пульте все равно стабилизатор напряжения стоит, работать будет.
Купите ихнюю сетевую зарядку, она стоит своих 14 долларов. К тому же, в ней можно заряжать сразу 2 аккума.

xserk
Александр_90:

у тебя екстримовские шаськи?

не, обычные оригинальные 2 пары ) пока на одних сохнет “гипс” вторые пользую )

RXL
HiMem:

Ответьте, плз, владельцы Solo Pro (или Solo Pro v.2) - собираюсь использовать в пульте АА аккумуляторы, от пульта же заряжать аккумулятор вертолета. Засомневался, хватит ли напряжения.

У батареек АА будет 4*1,5=6 вольт, а у аккумуляторов АА будет всего 4*1,2=4,8 вольт. Будет ли нормально работать пульт и не будет ли недозаряжаться аккумулятор? Кто так экспериментировал?

Полностью заряженные NiMH имеют напряжение 1.4 В.
Кстати, разряженные солевые и щелочные батареи тоже имеют пониженное напряжение. Это следствие роста внутреннего сопротивления.

Пульт работать будет. Микроконтроллер в нем имеет предельное нижнее напряжение питания 2.7 В, а ВЧ-модуль питается стабилизированным напряжением на 3.3 В. Т.е. где-то до 3.5-4 В разряд вполне допустим. Полностью разряженная батарея из 4-х NiMH будет выдавать 4.0-4.4 В. Полностью заряженная - 5.6-5.8 В без нагрузки и 4.8-5.0 В под нагрузкой.