Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
если резко начинать его поднимать вверх, то он закручивается.
А гироскоп через инженерное меню ты не крутил случайно? 😉
Попробу чувствительность гиры повысить через сервисное меню. Если не поможет - то скорее всего проблема в хвостовом движке.
Саня, опередил негодяй 😛
Нет ничего не трогал. Разве что с пульта увеличил чувствительность до 6-ки, но т.к. не помогло - вернул на место. (в МОД-2 вертикальные кнопки левого стика, во время полета)
Ну а коль я не лазил в инженерное меню, все равно полезть попробовать с чувствительностью гиры поиграться?
Впечатление что ХР не успевает реагировать за основным, при этом происходит эффектное но болезненное падение )))
Кстати, сори за повторяющиеся вопросы, но подскажите, где в Украине купить ХР от преслывутого 4#3 и лопасти к нему?! Прийдется покупать еще одну балку с прошки для удлинения, моя старая окончательно разслоилась и благополучно улетела в мусорник. (((
Тоже с такими симптомами подмирал моторчик, даже разобрал, а потом и поменял его на соловский, а потом бац и сгорел ключ который им управляет. После замены ключа, тут же сгорел второй, после этого было выяснено, что между проводами ХР появился пробой, причем с непостоянным сопротивлением. Родных проводов диаметром 0.23 не нашлось, вставил 0.4. В балку влезли, но в натяг. Зато КПД мотора поднялся, пришлось даже мощность занижать.
Прийдется покупать еще одну балку с прошки для удлинения, моя старая окончательно разслоилась и благополучно улетела в мусорник. (((
Можно купить карбоновый прутик диаметром 2 мм и длиной 75 мм - хватит на 4-5 балок)) Стоит примерно 25 грн.
Тоже с такими симптомами подмирал моторчик, даже разобрал, а потом и поменял его на соловский, а потом бац и сгорел ключ который им управляет. После замены ключа, тут же сгорел второй, после этого было выяснено, что между проводами ХР появился пробой, причем с непостоянным сопротивлением. Родных проводов диаметром 0.23 не нашлось, вставил 0.4. В балку влезли, но в натяг. Зато КПД мотора поднялся, пришлось даже мощность занижать.
Такая же фигня вчера приключилась. При спокойном висении верт почти не крутился, только хвост немного подергивался. При попытке повернуть направо или налево, верт приходил в безостановочное вращение, как правило, заканчивающееся падением. Думал сначала, что гира (в меню не крутил), но потом поставил новый хвост с мотором и все стало ОК. Вообще было замечено, что есть два вида хвостовых моторов, у одних место выхода приводного вала абсолютно плоское и края цилиндра острые, у другого в месте выхода приводного вала присутствует как бы утолщение и края цилиндра сглажены. (для большей наглядности, постараюсь выложить фотки). Ну так вот, “плоские” моторы, на мой взгляд, более живучие.
где в Украине купить ХР от преслывутого 4#3 и лопасти к нему
Моторчик брал в rc-heli com ua (не реклама), там же взял и карбон для хвостовой балки.
эхх 3 дня без полетов )) еле выдержал… приехали аккумчики по 150махов… с ними действительно веселее … почемуто краши стали намного жестче… орлята уже оперились крапаль и виражи стали более затяжные… ) крепостью конструкции оооочень доволен .
эхх 3 дня без полетов )) еле выдержал… приехали аккумчики по 150махов… с ними действительно веселее … почемуто краши стали намного жестче… орлята уже оперились крапаль и виражи стали более затяжные… ) крепостью конструкции оооочень доволен .
Аккумулятор немного тяжелее, больше инерция. Токоотдача тоже выше, более резкие разгоны, как следствие и краши более жесткие 😃
эхх 3 дня без полетов )) еле выдержал… приехали аккумчики по 150махов… с ними действительно веселее … почемуто краши стали намного жестче… орлята уже оперились крапаль и виражи стали более затяжные… ) крепостью конструкции оооочень доволен .
у тебя екстримовские шаськи?
Ответьте, плз, владельцы Solo Pro (или Solo Pro v.2) - собираюсь использовать в пульте АА аккумуляторы, от пульта же заряжать аккумулятор вертолета. Засомневался, хватит ли напряжения.
У батареек АА будет 4*1,5=6 вольт, а у аккумуляторов АА будет всего 4*1,2=4,8 вольт. Будет ли нормально работать пульт и не будет ли недозаряжаться аккумулятор? Кто так экспериментировал?
У батареек АА будет 4*1,5=6 вольт, а у аккумуляторов АА будет всего 4*1,2=4,8 вольт. Будет ли нормально работать пульт и не будет ли недозаряжаться аккумулятор? Кто так экспериментировал?
Все будет работать нормально, только заряжать пульт, все равно, придется часто.
от пульта же заряжать аккумулятор вертолета.
Во первых, он от этого долго не проживет, во вторых, большую часть времени будете смотреть на лампочку зарядки или пульта, или зарядки для ААшек. В пульте все равно стабилизатор напряжения стоит, работать будет.
Купите ихнюю сетевую зарядку, она стоит своих 14 долларов. К тому же, в ней можно заряжать сразу 2 аккума.
у тебя екстримовские шаськи?
не, обычные оригинальные 2 пары ) пока на одних сохнет “гипс” вторые пользую )
Ответьте, плз, владельцы Solo Pro (или Solo Pro v.2) - собираюсь использовать в пульте АА аккумуляторы, от пульта же заряжать аккумулятор вертолета. Засомневался, хватит ли напряжения.
У батареек АА будет 4*1,5=6 вольт, а у аккумуляторов АА будет всего 4*1,2=4,8 вольт. Будет ли нормально работать пульт и не будет ли недозаряжаться аккумулятор? Кто так экспериментировал?
Полностью заряженные NiMH имеют напряжение 1.4 В.
Кстати, разряженные солевые и щелочные батареи тоже имеют пониженное напряжение. Это следствие роста внутреннего сопротивления.
Пульт работать будет. Микроконтроллер в нем имеет предельное нижнее напряжение питания 2.7 В, а ВЧ-модуль питается стабилизированным напряжением на 3.3 В. Т.е. где-то до 3.5-4 В разряд вполне допустим. Полностью разряженная батарея из 4-х NiMH будет выдавать 4.0-4.4 В. Полностью заряженная - 5.6-5.8 В без нагрузки и 4.8-5.0 В под нагрузкой.
Во первых, он от этого долго не проживет, во вторых, большую часть времени будете смотреть на лампочку зарядки
Да, лучше заряжать хорошими компьютеризированными зарядниками. У меня от пульта заряжаемый аккумулятор прожил месяц, а заряжаемые специальным зарядником работают уже 3 мес. (хотя может это совпадение, а может и то что с пульта идет ускоренный заряд током значительно превышающим 1С, может это и губит аккумуляторы )
большую часть времени будете смотреть на лампочку зарядки или пульта, или зарядки для ААшек.
У меня 3 комплекта АА аккумуляторов, тут я не беспокоюсь…
он от этого долго не проживет
А вот тут можно подробнее? и как это согласуется с:
В пульте все равно стабилизатор напряжения стоит
Купите ихнюю сетевую зарядку, она стоит своих 14 долларов.
- 17 долларов пересылка. Задавал в другой теме вопрос про зарядку Li-Po акб, мне ответили что годится любой зарядник (для Li-Po, ессно) если к нему “крокодилы” приколхозить. Думаю взять один, за те же 20-30 долларов, чтоб не замыкаться на производителе.
заряжать пульт, все равно, придется часто
Ну, это понятно, емкость АКБ меньше емкости одноразовых батареек
емкость АКБ меньше емкости одноразовых батареек
Да ну. Хорошие аккумы раза в 3 больше любых батареек будут.
лучше заряжать хорошими компьютеризированными зарядниками.
Не подскажете ли марку-модель? Излишне мощный не нужен, из класса “микро” выходить не собираюсь, в дальнейшем планирую расти в сторону чего-нить типа МСРх.
У меня от пульта заряжаемый аккумулятор прожил месяц, а заряжаемые специальным зарядником работают уже 3 мес.
Огорчили Вы меня! Жаба и так кряхтела, когда я Solo Pro заказывал 😃
Пульт работать будет. Микроконтроллер в нем имеет предельное нижнее напряжение питания 2.7 В, а ВЧ-модуль питается стабилизированным напряжением на 3.3 В. Т.е. где-то до 3.5-4 В разряд вполне допустим. Полностью разряженная батарея из 4-х NiMH будет выдавать 4.0-4.4 В. Полностью заряженная - 5.6-5.8 В без нагрузки и 4.8-5.0 В под нагрузкой.
Большое спасибо за подробный и исчерпывающий ответ!
Да ну. Хорошие аккумы раза в 3 больше любых батареек будут.
Хотя бы один пример при соизмеримых массах?
Не подскажете ли марку-модель? Излишне мощный не нужен, из класса “микро” выходить не собираюсь, в дальнейшем планирую расти в сторону чего-нить типа МСРх.
У меня такой- доволен очень.banned link
Хотя бы один пример при соизмеримых массах?
Массах? Вроде как обычно типоразмер сравнивают… От обычных батареек я раз 5 зарядил (пульт пищал отчаянно), от аккумов - раз 6, от неубитых. О убитых не говорим.)