Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
У меня такой- доволен очень.banned link
у меня тоже такой а где мокжно купить провод переходник для зарядки акумуляторов для соло про?
Провод-переходник… Нигде. Ломайте лыжи.) И будут вам переходники.
подойдет вот такой моторчик на замено стоковому?
Забыл, советую вам тогда там сразу взять такую тарелку:
www.helipal.com/9c002-014-swashplate.html
Она с подшипником, будет точнее управляться и не разбиваться со временем.
Не понял мысль. Вы за полгода заряжания от пульта не убили ни одного АКБ? Или Вы взяли “чемоданчик” с сетевым зарядником?
Из пульта меня сразу достало. Поэтому купил родную на хобикинге, ссылка выше. На ебае цены не гуманные, были по крайней мере.
Кстати, раз уж от топика отклонились в сторону - есть NiMH АКБ от шуруповерта, трехбаночные вроде, две штуки. В какой-то момент стали просто дико саморазряжаться, зарядишь до погасания светодиода на заряднике родном и часов через 5 уже нуль на выходе. Есть возможность их “раскачать” или всё уже
Аккумуляторы убиты, меняй. (кстати в 99% в недорогих шуруповертах стоят никель- кадмиевые аккумуляторы)
где мокжно купить провод переходник для зарядки акумуляторов для соло про
Мне кажется таких не существует, кто то колхозит сам из старых сломанных шасси, кто то на крокодильчиках подцепляет.
Да. Только разъем со старого перепаять надо будет.
не летал случайно на нем етот моторчик болле надежен чем стоковый от прошки?
Забыл, советую вам тогда там сразу взять такую тарелку: www.helipal.com/9c002-014-swashplate.html Она с подшипником, будет точнее управляться и не разбиваться со временем
Просвятите пожалуйста, что в родной тарелке может разбиваться со временем, кроме подшипника? И на счет “точнее управляться”, Вы это реально чувствуете? (просто подумываю о такой же)
Провод-переходник… Нигде. Ломайте лыжи.) И будут вам переходники.
не понял ответ
По поводу бэкордера - заказал Solo Pro v.2 RTF, проплатил, неделю уже в бэкордере, на странице товара написано “2-3 дня”. Какие прогнозы?
Если не ошибаюсь, он там уже месяц в бекордере. Поэтому прогнозы плохие.
На ебае можно было найти по 52 у.е. + 20 у.е. доставка
кроме подшипника?
Полетаете - поймете.) Отверстие в центре стает овальным, тарелка начинает люфтить на валу и болтаться, вызывает вибрацию, а иногда попадает в резонанс с вибрацией от винта - тогда вообще голову на пару миллиметров в стороны носит.
точнее управлятся - я - нет, у меня тарелка стоковая. А вот у Саши сушки - от мессера, с таким же подшипником. Вроде как точнее.)
не понял ответ
Провод-переходник делается из сломанных лыж, путем вырезания из них разъема для аккума.
Просвятите пожалуйста, что в родной тарелке может разбиваться со временем, кроме подшипника? И на счет “точнее управляться”, Вы это реально чувствуете? (просто подумываю о такой же)
В стоковой тарелке разбивается не подшипник, а отверстие в пластмассе, в результате чего тарелка вибрирует, что сказывается на стабильности вертолета. Так же из за разбитого отверстия появляются люфты, что влияет на управление.
Я переделывал стоковую тарелку, скрестил с мессеровской
Полетаете - поймете.) Отверстие в центре стает овальным
Надо на своей посмотреть, никогда не замечал.
никогда не замечал.
Это надо хорошо полетать. Сколько уже вашей тарелке?
не, обычные оригинальные 2 пары ) пока на одних сохнет “гипс” вторые пользую )
К слову, у меня екстримовские шасси уже пережили полет на улице с несколькими падениями, а также множество падений дома. Пока живы. 😃 По наблюдениям они очень упругие, когда вертолет резко сажаешь, он на них даже немного подпрыгивает. 😃
Подскажите, а как попытаться отрегулировать гироскоп, может поможет от закручивания хвоста?!
Прочитал эту статью, но не понял что именно регулировать. wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
дайте ссылку на переделку хвостового мотора
дайте ссылку на переделку хвостового мотора
Александр, вы уже тут достали всех! Хватит злобно троллить в теме! Вам дали предостаточно ссылок на материал и ФАК, в котором все есть и все разжовано до непреличия! Вы ленитесь поискать и требуете все на тарелочке. Будте добры поднапрячься и найти самому
Александр, вы уже тут достали всех! Хватит злобно троллить в теме! Вам дали предостаточно ссылок на материал и ФАК, в котором все есть и все разжовано до непреличия! Вы ленитесь поискать и требуете все на тарелочке. Будте добры поднапрячься и найти самому
я не хочу надоедать всем здесь просто хочу собрать мешок деталей на лето и ето надо сделать до конца недели или даже раньше,вот и прошу помоши чтоб взять и дома вже сидеть и улучшать прошку.я уже писал вверху темы что я могу надоесть форумчаном.
Моторы от соло соосника, паяльник, канифоль, припой, термоусадку.
Доброго времени суток всем ПРОшководам!😃
Почти месяц назад стал обладателем этого верта.
Итак, хочу рассказать про то что у меня и как 😃
Покупал РТФ версию в кейсе, с зарядником, двумя аккумами на 120, отверткой и запасными лопостями на ОР.
Первую неделю летал на улице, на двойных расходах было летать кайф, крашей по минимуму.
Было одно серьёзное столкновение с берёзой. 😃 Поднялся ветер и проху занесло на высоту 3го этажа, летал возле дома, пытался его вывернуть, но верт с ветром был иного мнения…
Врубился в березу и как результат помял/погнул флайбар… Выровняв его руками, - птичка летала как и прежде…
Потом начались тренировки в помещении… Вот тут и начались поломки 😃
Первые поломки – это треснувшая канопа – вылечил скотчем
Вторая поломка сломал штыри в голове на которых держатся лопасти ОР (просверлил отверстие вставил железку)
Третья поломка – начал как-то подругому гудеть хвостовой мотор, + ощутимо греться… Не знаю как он до этого грелся, я сравнить не могу. Верт нормально летал и с таким хвостовым мотором… До вчера…
Вчера его начало сильно крутить вокруг своей оси…Канопа - влево, хвост - вправо.
И самое интерессное что не очень понятно, из-за мотора на хвосте или из-за аккума…
Да, про аккумы… в комплекте как я говорил шло два аккума на 120… Оба припухли, один больше другой меньше…
Так вот, када аккум свежезаряженный верт летает нормально… Ну… Первые пару минут… А потом опять начинает крутится… Тримированием через пульт остановить кручение не вышло, но, можно компенсировать левым стиком, вправо…
И верт перестает крутится…
И вот сегодня… Летаю, никого не трогаю, ни во что не врезаюсь – хоп, птичка делает кувырок/сальто и падает… Смотрю правая серва в нижнем положении… В среднее на становится…
Посоветовали мне рукой покрутить шестерню на серве и поставить в среднее положение… Да, поставил…
Пробный полёт прошел около 10-20сек… Отрубились все двигатели и верт где-то с 30см упал на пол. Замигал диодик – в поисках пульта… Так и не нашел… Вытащил аккум, потом вставил обратновверт с пультом забиндился.
Серва опять в нижнем положении… Опять подкрутил руками её до середины.
Пульт всё это время был включен.
Вновь вставляю аккум – серва убегает вниз.
Вынимаю аккум и опять кручу и выставляю в средне положение.
Вставляю аккум серва остается в среднем положении.
Левой рукой держу верт, правой увеличиваю тягу (левый стик вверх, где-то на 80%), а правым стиком вожу вверх-ввниз, влево-вправо.
Вроде работает но иногда заедает правая серва в том положении в котором её клинт… это не самый низ штыря, а где-то 2/3 его длины. Но, покрутив стиками она возвращается не стопорится намертво…
И так проработав 10-20 сек, «тухнут» моторы и опять начинает мигать диод в поисках пульта.
Перечитываю эту тему, осилил пока что 60 страниц. Возможно у кого-то было что-то подобное и есть какие-то решения…
Подскажите куда смотреть и что рыть, с чем манипулировать…
Спасибо
Доброго времени суток всем ПРОшководам! Почти месяц назад стал обладателем этого верта. Итак, хочу рассказать про то что у меня и как Покупал РТФ версию в кейсе, с зарядником, двумя аккумами на 120, отверткой и запасными лопостями на ОР. Первую неделю летал на улице, на двойных расходах было летать кайф, крашей по минимуму. Было одно серьёзное столкновение с берёзой. Поднялся ветер и проху занесло на высоту 3го этажа, летал возле дома, пытался его вывернуть, но верт с ветром был иного мнения… Врубился в березу и как результат помял/погнул флайбар… Выровняв его руками, - птичка летала как и прежде… Потом начались тренировки в помещении… Вот тут и начались поломки Первые поломки – это треснувшая канопа – вылечил скотчем Вторая поломка сломал штыри в голове на которых держатся лопасти ОР (просверлил отверстие вставил железку) Третья поломка – начал как-то подругому гудеть хвостовой мотор, + ощутимо греться… Не знаю как он до этого грелся, я сравнить не могу. Верт нормально летал и с таким хвостовым мотором… До вчера… Вчера его начало сильно крутить вокруг своей оси…Канопа - влево, хвост - вправо. И самое интерессное что не очень понятно, из-за мотора на хвосте или из-за аккума… Да, про аккумы… в комплекте как я говорил шло два аккума на 120… Оба припухли, один больше другой меньше… Так вот, када аккум свежезаряженный верт летает нормально… Ну… Первые пару минут… А потом опять начинает крутится… Тримированием через пульт остановить кручение не вышло, но, можно компенсировать левым стиком, вправо… И верт перестает крутится… И вот сегодня… Летаю, никого не трогаю, ни во что не врезаюсь – хоп, птичка делает кувырок/сальто и падает… Смотрю правая серва в нижнем положении… В среднее на становится… Посоветовали мне рукой покрутить шестерню на серве и поставить в среднее положение… Да, поставил… Пробный полёт прошел около 10-20сек… Отрубились все двигатели и верт где-то с 30см упал на пол. Замигал диодик – в поисках пульта… Так и не нашел… Вытащил аккум, потом вставил обратновверт с пультом забиндился. Серва опять в нижнем положении… Опять подкрутил руками её до середины. Пульт всё это время был включен. Вновь вставляю аккум – серва убегает вниз. Вынимаю аккум и опять кручу и выставляю в средне положение. Вставляю аккум серва остается в среднем положении. Левой рукой держу верт, правой увеличиваю тягу (левый стик вверх, где-то на 80%), а правым стиком вожу вверх-ввниз, влево-вправо. Вроде работает но иногда заедает правая серва в том положении в котором её клинт… это не самый низ штыря, а где-то 2/3 его длины. Но, покрутив стиками она возвращается не стопорится намертво… И так проработав 10-20 сек, «тухнут» моторы и опять начинает мигать диод в поисках пульта. Перечитываю эту тему, осилил пока что 60 страниц. Возможно у кого-то было что-то подобное и есть какие-то решения… Подскажите куда смотреть и что рыть, с чем манипулировать… Спасибо
где ты брал верт? версия 1 или 2?
Итак попробовал с отключенным хвостовым мотором.
Сервы стоят в центре, поставил аккум, правая серва никуда не уехала…
Включил тягу на 80% и дергаю правый стик в разные стороны
Опять секунд через 20-30 вырубается мотор и начинает мигать диодик в поисках пульта.
Вынимаю, потом вставляю аккум - правая серва убегает вниз
PS После установки аккума не всегда серва уезжает вниз. Раз на раз не приходится
Александр 90
Брал тут: www.rc-hobby.com.ua/index.php?option=com_virtuemar… (не реклама) 😃
На канопе написано V1