Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

sashaNar

Провод-переходник… Нигде. Ломайте лыжи.) И будут вам переходники.

Александр_90:

подойдет вот такой моторчик на замено стоковому?

Забыл, советую вам тогда там сразу взять такую тарелку:
www.helipal.com/9c002-014-swashplate.html
Она с подшипником, будет точнее управляться и не разбиваться со временем.

Serg_r34
HiMem:

Не понял мысль. Вы за полгода заряжания от пульта не убили ни одного АКБ? Или Вы взяли “чемоданчик” с сетевым зарядником?

Из пульта меня сразу достало. Поэтому купил родную на хобикинге, ссылка выше. На ебае цены не гуманные, были по крайней мере.

Алексей_Сергеевич
HiMem:

Кстати, раз уж от топика отклонились в сторону - есть NiMH АКБ от шуруповерта, трехбаночные вроде, две штуки. В какой-то момент стали просто дико саморазряжаться, зарядишь до погасания светодиода на заряднике родном и часов через 5 уже нуль на выходе. Есть возможность их “раскачать” или всё уже

Аккумуляторы убиты, меняй. (кстати в 99% в недорогих шуруповертах стоят никель- кадмиевые аккумуляторы)

Александр_90:

где мокжно купить провод переходник для зарядки акумуляторов для соло про

Мне кажется таких не существует, кто то колхозит сам из старых сломанных шасси, кто то на крокодильчиках подцепляет.

Александр_90
sashaNar:

Да. Только разъем со старого перепаять надо будет.

не летал случайно на нем етот моторчик болле надежен чем стоковый от прошки?

Алексей_Сергеевич
sashaNar:

Забыл, советую вам тогда там сразу взять такую тарелку: www.helipal.com/9c002-014-swashplate.html Она с подшипником, будет точнее управляться и не разбиваться со временем

Просвятите пожалуйста, что в родной тарелке может разбиваться со временем, кроме подшипника? И на счет “точнее управляться”, Вы это реально чувствуете? (просто подумываю о такой же)

Александр_90
sashaNar:

Провод-переходник… Нигде. Ломайте лыжи.) И будут вам переходники.

не понял ответ

Waterfly
HiMem:

По поводу бэкордера - заказал Solo Pro v.2 RTF, проплатил, неделю уже в бэкордере, на странице товара написано “2-3 дня”. Какие прогнозы?

Если не ошибаюсь, он там уже месяц в бекордере. Поэтому прогнозы плохие.
На ебае можно было найти по 52 у.е. + 20 у.е. доставка

sashaNar
Алексей_Сергеевич:

кроме подшипника?

Полетаете - поймете.) Отверстие в центре стает овальным, тарелка начинает люфтить на валу и болтаться, вызывает вибрацию, а иногда попадает в резонанс с вибрацией от винта - тогда вообще голову на пару миллиметров в стороны носит.
точнее управлятся - я - нет, у меня тарелка стоковая. А вот у Саши сушки - от мессера, с таким же подшипником. Вроде как точнее.)

Александр_90:

не понял ответ

Провод-переходник делается из сломанных лыж, путем вырезания из них разъема для аккума.

cylllka
Алексей_Сергеевич:

Просвятите пожалуйста, что в родной тарелке может разбиваться со временем, кроме подшипника? И на счет “точнее управляться”, Вы это реально чувствуете? (просто подумываю о такой же)

В стоковой тарелке разбивается не подшипник, а отверстие в пластмассе, в результате чего тарелка вибрирует, что сказывается на стабильности вертолета. Так же из за разбитого отверстия появляются люфты, что влияет на управление.
Я переделывал стоковую тарелку, скрестил с мессеровской

rcopen.com/forum/f59/topic163578/3762

sashaNar
Алексей_Сергеевич:

никогда не замечал.

Это надо хорошо полетать. Сколько уже вашей тарелке?

PAvlo=
xserk:

не, обычные оригинальные 2 пары ) пока на одних сохнет “гипс” вторые пользую )

К слову, у меня екстримовские шасси уже пережили полет на улице с несколькими падениями, а также множество падений дома. Пока живы. 😃 По наблюдениям они очень упругие, когда вертолет резко сажаешь, он на них даже немного подпрыгивает. 😃

cylllka
Александр_90:

дайте ссылку на переделку хвостового мотора

Александр, вы уже тут достали всех! Хватит злобно троллить в теме! Вам дали предостаточно ссылок на материал и ФАК, в котором все есть и все разжовано до непреличия! Вы ленитесь поискать и требуете все на тарелочке. Будте добры поднапрячься и найти самому

Александр_90
cylllka:

Александр, вы уже тут достали всех! Хватит злобно троллить в теме! Вам дали предостаточно ссылок на материал и ФАК, в котором все есть и все разжовано до непреличия! Вы ленитесь поискать и требуете все на тарелочке. Будте добры поднапрячься и найти самому

я не хочу надоедать всем здесь просто хочу собрать мешок деталей на лето и ето надо сделать до конца недели или даже раньше,вот и прошу помоши чтоб взять и дома вже сидеть и улучшать прошку.я уже писал вверху темы что я могу надоесть форумчаном.

sashaNar

Моторы от соло соосника, паяльник, канифоль, припой, термоусадку.

hermit81

Доброго времени суток всем ПРОшководам!😃
Почти месяц назад стал обладателем этого верта.
Итак, хочу рассказать про то что у меня и как 😃
Покупал РТФ версию в кейсе, с зарядником, двумя аккумами на 120, отверткой и запасными лопостями на ОР.
Первую неделю летал на улице, на двойных расходах было летать кайф, крашей по минимуму.

Было одно серьёзное столкновение с берёзой. 😃 Поднялся ветер и проху занесло на высоту 3го этажа, летал возле дома, пытался его вывернуть, но верт с ветром был иного мнения…

Врубился в березу и как результат помял/погнул флайбар… Выровняв его руками, - птичка летала как и прежде…
Потом начались тренировки в помещении… Вот тут и начались поломки 😃
Первые поломки – это треснувшая канопа – вылечил скотчем
Вторая поломка сломал штыри в голове на которых держатся лопасти ОР (просверлил отверстие вставил железку)

Третья поломка – начал как-то подругому гудеть хвостовой мотор, + ощутимо греться… Не знаю как он до этого грелся, я сравнить не могу. Верт нормально летал и с таким хвостовым мотором… До вчера…

Вчера его начало сильно крутить вокруг своей оси…Канопа - влево, хвост - вправо.

И самое интерессное что не очень понятно, из-за мотора на хвосте или из-за аккума…
Да, про аккумы… в комплекте как я говорил шло два аккума на 120… Оба припухли, один больше другой меньше…
Так вот, када аккум свежезаряженный верт летает нормально… Ну… Первые пару минут… А потом опять начинает крутится… Тримированием через пульт остановить кручение не вышло, но, можно компенсировать левым стиком, вправо…

И верт перестает крутится…
И вот сегодня… Летаю, никого не трогаю, ни во что не врезаюсь – хоп, птичка делает кувырок/сальто и падает… Смотрю правая серва в нижнем положении… В среднее на становится…

Посоветовали мне рукой покрутить шестерню на серве и поставить в среднее положение… Да, поставил…
Пробный полёт прошел около 10-20сек… Отрубились все двигатели и верт где-то с 30см упал на пол. Замигал диодик – в поисках пульта… Так и не нашел… Вытащил аккум, потом вставил обратновверт с пультом забиндился.

Серва опять в нижнем положении… Опять подкрутил руками её до середины.
Пульт всё это время был включен.
Вновь вставляю аккум – серва убегает вниз.
Вынимаю аккум и опять кручу и выставляю в средне положение.
Вставляю аккум серва остается в среднем положении.
Левой рукой держу верт, правой увеличиваю тягу (левый стик вверх, где-то на 80%), а правым стиком вожу вверх-ввниз, влево-вправо.

Вроде работает но иногда заедает правая серва в том положении в котором её клинт… это не самый низ штыря, а где-то 2/3 его длины. Но, покрутив стиками она возвращается не стопорится намертво…
И так проработав 10-20 сек, «тухнут» моторы и опять начинает мигать диод в поисках пульта.

Перечитываю эту тему, осилил пока что 60 страниц. Возможно у кого-то было что-то подобное и есть какие-то решения…
Подскажите куда смотреть и что рыть, с чем манипулировать…
Спасибо

Александр_90
hermit81:

Доброго времени суток всем ПРОшководам! Почти месяц назад стал обладателем этого верта. Итак, хочу рассказать про то что у меня и как Покупал РТФ версию в кейсе, с зарядником, двумя аккумами на 120, отверткой и запасными лопостями на ОР. Первую неделю летал на улице, на двойных расходах было летать кайф, крашей по минимуму. Было одно серьёзное столкновение с берёзой. Поднялся ветер и проху занесло на высоту 3го этажа, летал возле дома, пытался его вывернуть, но верт с ветром был иного мнения… Врубился в березу и как результат помял/погнул флайбар… Выровняв его руками, - птичка летала как и прежде… Потом начались тренировки в помещении… Вот тут и начались поломки Первые поломки – это треснувшая канопа – вылечил скотчем Вторая поломка сломал штыри в голове на которых держатся лопасти ОР (просверлил отверстие вставил железку) Третья поломка – начал как-то подругому гудеть хвостовой мотор, + ощутимо греться… Не знаю как он до этого грелся, я сравнить не могу. Верт нормально летал и с таким хвостовым мотором… До вчера… Вчера его начало сильно крутить вокруг своей оси…Канопа - влево, хвост - вправо. И самое интерессное что не очень понятно, из-за мотора на хвосте или из-за аккума… Да, про аккумы… в комплекте как я говорил шло два аккума на 120… Оба припухли, один больше другой меньше… Так вот, када аккум свежезаряженный верт летает нормально… Ну… Первые пару минут… А потом опять начинает крутится… Тримированием через пульт остановить кручение не вышло, но, можно компенсировать левым стиком, вправо… И верт перестает крутится… И вот сегодня… Летаю, никого не трогаю, ни во что не врезаюсь – хоп, птичка делает кувырок/сальто и падает… Смотрю правая серва в нижнем положении… В среднее на становится… Посоветовали мне рукой покрутить шестерню на серве и поставить в среднее положение… Да, поставил… Пробный полёт прошел около 10-20сек… Отрубились все двигатели и верт где-то с 30см упал на пол. Замигал диодик – в поисках пульта… Так и не нашел… Вытащил аккум, потом вставил обратновверт с пультом забиндился. Серва опять в нижнем положении… Опять подкрутил руками её до середины. Пульт всё это время был включен. Вновь вставляю аккум – серва убегает вниз. Вынимаю аккум и опять кручу и выставляю в средне положение. Вставляю аккум серва остается в среднем положении. Левой рукой держу верт, правой увеличиваю тягу (левый стик вверх, где-то на 80%), а правым стиком вожу вверх-ввниз, влево-вправо. Вроде работает но иногда заедает правая серва в том положении в котором её клинт… это не самый низ штыря, а где-то 2/3 его длины. Но, покрутив стиками она возвращается не стопорится намертво… И так проработав 10-20 сек, «тухнут» моторы и опять начинает мигать диод в поисках пульта. Перечитываю эту тему, осилил пока что 60 страниц. Возможно у кого-то было что-то подобное и есть какие-то решения… Подскажите куда смотреть и что рыть, с чем манипулировать… Спасибо

где ты брал верт? версия 1 или 2?

hermit81

Итак попробовал с отключенным хвостовым мотором.
Сервы стоят в центре, поставил аккум, правая серва никуда не уехала…
Включил тягу на 80% и дергаю правый стик в разные стороны
Опять секунд через 20-30 вырубается мотор и начинает мигать диодик в поисках пульта.
Вынимаю, потом вставляю аккум - правая серва убегает вниз

PS После установки аккума не всегда серва уезжает вниз. Раз на раз не приходится

Александр 90

Брал тут: www.rc-hobby.com.ua/index.php?option=com_virtuemar… (не реклама) 😃
На канопе написано V1

sashaNar

Решил тут показать свою проху.) Даже фоток нормальный нашел.) Пока не летаю, линков нет.

i.pixs.ru:/…/DSCN0593JP_4793067_2323489.jpg
На штырь противовращения надета ортодонтическая резиночка (у кого есть знакомые ортодонты, советую вытрясти пару пакетиков, разных), заметно уменьшает вибрацию от разбитой тарелки, и не дает сбиваться фазе - у меня внизу были линки без дырочек.
На плате видно подключение светодиодов, и место, куда можно воткнуть 3ий резюк. Там все равно площадка только для крепления гиры в другом варианте платы используется. За пайку не пинайте, паял 40ваттинком, хорошо что вообще припаял.) Канифоль не смываю, не стоит свеч.) Все равно максимум через месяц что-то там же буду паять. К тому же там и китайского флюса хватает. На последней фотке видно кусочек текстолита,выпиленный для предотвращения постоянных обламываний проводков. Провода в него вклеены каплей момента геля.
Интересно, на форуме были канопы, разломанные в той же степени?
P.S. Гляньте на дату на плате. Поспешила моя проха на один день, так бы новогодней была.)