Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

xserk
DIMMER:

Когда снимал автомат перекоса не запомнил как крепить тяги идущие от лопастей, там две пары соединений одна длинная, другая короткая, к какой крепить? И для чего два варианта крепления?

попробуй и так, и так, сразу поймеш, и выберешь… из личного опыта.

а вообще какойто там итог… за месяц полетов (довольно активных… 5 - 8 аккумов раз в 2 - 3 дня весь период… расход: 1 шасси (новое не сломалось, да и на этом летать будет). 3 набора тяг , задний движок, флайбар, 2 канопы…

2 раза падал метров с 20 - 25 ) хочу в зал полетать ))

lenin959

Заметил, или только с опытом стал обращать внимание, что малыш-то… Мальца неадекватен стикам. Даю тангаж вправо, он сваливаеццо назад и разворачиваеццо. Даю вперед, он либо рванет вперед, либо тупо продолжает висеть. Ну налево и назад само собой отрабатываеццо на ура, только успевай хвост поймать. С хвостом тоже что-то странное. Вроде бы в “состоянии покоя” он висит почти как влитой, даже если левым стиком подрыгать вправо влево, они будет вращаццо соответственно. Но когда даешь поворот при “марше” вперед, или развороте, может ступить и вообще не повернуть. Так же отметил, что лучше всего получаюццо правые развороты нежели левые. Моторчик ХР стареет? 😦 Или специфика управления соло про? Ща вечером в симулятор влез, нашел самую мелкую модель вертолета… Она ведет себя почти ТОЧНО ТАК ЖЕ! 😃 Что я делаю не так?

Сознаюсь, что немного покрутил тяги управления (по пять полных оборотов, сейчас обратно на одной скрутил один оборот, на другой три, стало немного… отмечу, немногим, но лучше).

Kamerton:

Крен вызван тягой хвостового ротора, которая слегка наклоняет вертушку

Если быть точнее, крен вызван компенсацией тяги хвостового ротора небольшим тангажем вправо. 😉

DIMMER:

Когда снимал автомат перекоса не запомнил как крепить тяги идущие от лопастей, там две пары соединений одна длинная, другая короткая, к какой крепить? И для чего два варианта крепления?

Честно если, я не заметил. Тут на форуме говорят, что оно порезвее, если надеть на более длинные шарниры.

Вопрос еще один, а как убрать флайбар и вообще, зачем его убирают?

HiMem
lenin959:

Вопрос еще один, а как убрать флайбар и вообще, зачем его убирают?

Его не убирают, он у некоторых сам отваливается. А если без шуток - есть специальные вертолеты, flybarless называются, для высшего пилотажа, без “палки сверху”. Это уже другой уровень сложности, не для первогодков.

[cry mode on]
Меня, как “чайника со стажем” несколько напрягает количество столкнувшихся с неполадками людей. Причем не столько тех, кто “упал с полуметра, вдребезги канопа, шасси, хвост и треснула плата”, а больше беспокоят непонятные глюки с вращением и нестабильностью. Туда же клинящие сервы, горящие как факела ключи и ресурс движков на месяц. Неужели это нормально!?
Сейчас я пока счастливый обладатель noname китайского соосника из соседнего гастронома - таки нет с ним проблем! Полетал, 5 раз уронил “от потолка”, поставил на полку и назавтра снова взял где поставил и птичка готова к полету. Получается Solo Pro и MCPx это “геморрой на всю голову” с фееричными глюками? Разубедите меня плз!
[cry mode off]

ЗЫ: Не нытик. 😁

sashaNar
HiMem:

Туда же клинящие сервы, горящие как факела ключи и ресурс движков на месяц.

Странно. Почем же я летаю, и только тяги меняю?

PAvlo=
HiMem:

Полетал, 5 раз уронил “от потолка”, поставил на полку и назавтра снова взял где поставил и птичка готова к полету.

А как полетал? Летание, оно разное бывает. Кто-то дома пытается “высший пилотаж” изображать, поэтому и ломает своему верту все подряд. Кто-то просто “блинчиком” тихонько летает. А для когото просто поднять верт и на месте повисеть уже полет. 😃

lenin959
HiMem:

Его не убирают, он у некоторых сам отваливается. А если без шуток - есть специальные вертолеты, flybarless называются, для высшего пилотажа, без “палки сверху”. Это уже другой уровень сложности, не для первогодков.

Бе… Бе… Бе…

HiMem:

[cry mode on]
Меня, как “чайника со стажем” несколько напрягает количество столкнувшихся с неполадками людей. Причем не столько тех, кто “упал с полуметра, вдребезги канопа, шасси, хвост и треснула плата”, а больше беспокоят непонятные глюки с вращением и нестабильностью. Туда же клинящие сервы, горящие как факела ключи и ресурс движков на месяц. Неужели это нормально!?
Сейчас я пока счастливый обладатель noname китайского соосника из соседнего гастронома - таки нет с ним проблем! Полетал, 5 раз уронил “от потолка”, поставил на полку и назавтра снова взял где поставил и птичка готова к полету. Получается Solo Pro и MCPx это “геморрой на всю голову” с фееричными глюками? Разубедите меня плз!
[cry mode off]

ЗЫ: Не нытик. 😁

Все дело в руках. Если верт молотить обо все на свете, то будет “геморрой на всю голову”. Если начинать с висений и блинчиков в штиль на улице, то нормально. Потом мордой к себе, потом боками. Так что только меняй хвостовой мотор и все. Он говорят всего на 50-70 часов хватает. Я вчера после улицы в симулятор сел, полетал на 450-м. Потом на такой же крохе. Разница огромная. При том, очень схожая с реальностью. Кстате, Александр-1й мне кажеццо не договаривает что-то. На соло про научиццо можно. Азам. А дальше сим и 3Д вертолет.

sashaNar:

Странно. Почем же я летаю, и только тяги меняю?

А надо еще и тяги менять?! OH SHI–.

PAvlo=
sashaNar:

Странно. Почем же я летаю, и только тяги меняю?

Вот видите, у каждого свое! Я, например, ни разу тяги не менял, зато самое больное место - это шасси и канопа! Да, еще флайбар екстримовский пополам крякнул. 😃 Больше ничего не ломалось.

sashaNar
lenin959:

А надо еще и тяги менять?

А они истираются со временем. И трещать начинают, от усталостной нагрузки.

HiMem
PAvlo=:

А как полетал? Летание, оно разное бывает. Кто-то дома пытается “высший пилотаж” изображать, поэтому и ломает своему верту все подряд.

А мне казалось поломки не от полетов возникают, а от крашей. И вопрос “как полетал” некорректный, правильно спрашивать “как упал”. А падаю я часто, т.к. пытаюсь на сооснике “исполнить” в весьма ограниченном обьеме.

Из минусов пока засечки от лопастей на экране ЖК телевизора, фоторамка дочери и любимая герань жены. Ну еще лопасть расщепил, но это не в счет 😁

Я к тому, что соосник с железной рамой оказывается неубиваем, я считал это нормой, а оказалось повезло…

sashaNar
HiMem:

засечки от лопастей на экране ЖК телевизора,

А попробуйте их потереть мягенькой тряпочкой. Те, что остались от Прохи, оказались мелко намазанным на экран пластиком лопастей.

lenin959
sashaNar:

А попробуйте их потереть мягенькой тряпочкой. Те, что остались от Прохи, оказались мелко намазанным на экран пластиком лопастей.

У меня в квартире всего одна комната и та 18кв.м. Так что именно поэтому летать хожу во двор. 😃

PAvlo=
HiMem:

Из минусов пока засечки от лопастей на экране ЖК телевизора

Да, это точно… у меня этих засечек уже… Хорошо, жена пока не заметила. 😵

Дайвер
Дайвер:

Прикупил обсуждаемый девайс-Соло Про.Первый день полётов-множество падений,но аппарат всё выдержал.Вечерком попробывал снова полетать,когда стих ветерок-первый взлёт и птичку сразу закрутило против часовой и она упала,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой.Попробывал по вышеописаной методике триммерами выставить в сервисном режиме чувствительность гироскопа.Получается так-если давить вверх(увеличивать чувствительность)-практически останавливается ГР,даешь газ,а ГР еле крутит,давлю вниз триммер-ГР раскручивается всё сильнее,а ХР останавливается.Можно в сервисном режиме найти положение триммера гиры,когда верт держит хвост,но тут же появляется при взлёте крен вправо,триммером крена пытаюсь тримнуть влево-начинает крутить вокруг оси.Хвост с мотором новый подкидывал-тоже самое всё.Неужели гироскоп навернулся??!Кто подскажет?

Неужели никто из гуру Прохи не подскажет?

Radoom

Вопрос про укорачивание флайбара: что можно нацепить на него вместо штатных грузиков, кроме спициального экстримовского комплекта? Из подручных материалов, так сказать.

sashaNar

Те же родные грузики, просверленные в тех местах, где к ним присоединялся родной флайбар.

sashaNar

Никто не может померить длнииу родного вала ОР? Куда то засунул остатки старого, но под рукой есть подходящий карбон.

cylllka
sashaNar:

Никто не может померить длнииу родного вала ОР? Куда то засунул остатки старого, но под рукой есть подходящий карбон.

Длинна вала - 48мм
расстояние от верхнего края до центра отверстия для фиксации головы - 2,5мм
расстояние от верхнего края до центра отверстия под стопорное кольцо - 15,5мм
расстояние от верхнего края до центра отверстия фиксации шестерни ОР - 45,3мм

sashaNar

Спасибо, Саш, но я уже отрыл старый.) И померил. Кстати, отверстия не сверлил, карбон был чуть толще, не лез в подшипники, я его сточил шкуркой по толщине, теперь держится на трении и затянутых винтиках вполне нормально.
Проха в небе.) Сейчас с бк поковыряюсь.

Киевляне, предлагаю собратся и полетать вместе. Место пока не знаю.

sashaNar

Снял тут маленькое видео, хорошо видно как тарелка перекоса работает. Так, для удовольствия, хотя может кому то полезно будет.

cylllka

Приклеиваем скотчем за лопасти на потолок и светоустановка для домашнего диско готова 😃 Нужно было музычку наложить

Мао

Всем добрый вечер! Пользуюсь данным девайсом 8 дней. Так вот, слухи о его ломучести по моему преувеличины…столкновения со стенами и потолком пока проходят без последствий. За такой же промежуток времени у МСХ от Блейда отломился держатель флайбара, точки крепления тяг к лопастям и АП , корпус потерял товарный вид! Напрягает большая зона нечувствительности стиков, особенно газа, но привыкнуть можно. А вот шедший в комплекте чемодан для переноски при падении со стола прилично деформировался…