Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Зачем кучу листать?Александр вот ответил,что тут непонятного?
Т3 да это регулировка гиры, а вот Т4 - это средняя точка - те отсутствие осевого вращения, а вот как мощность убрать(или это оно и есть, а как тогда с вращением бороться)???
Т3 да это регулировка гиры, а вот Т4 - это средняя точка - те отсутствие осевого вращения, а вот как мощность убрать(или это оно и есть, а как тогда с вращением бороться)???
Вы видели,что в сервисном режиме есть ещё ДВА РЕЖИМА!!!..“Повторный вход в режим регулировки триммеров”…Читаем внимательно и не напрягаем юзеров типа-“пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините…”
Вы видели,что в сервисном режиме есть ещё ДВА РЕЖИМА!!!..“Повторный вход в режим регулировки триммеров”…Читаем внимательно и не напрягаем юзеров типа-“пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините…”
Вот спасибо, а зачем же с такой злостью то
Вот спасибо, а зачем же с такой злостью то
С чего Вы взяли,что со злостью??Просто показал Вам,что сам вычитал…Сюда смотрим wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
С чего Вы взяли,что со злостью??
Верхний регистр на форумах обычно воспринимается как крик, по этому и создается впечатления агрессивного ответа. Что бы что то подчеркнуть, то лучше выделить жирным
Нашел интересную статью на хабрахабре, не знал куда ее пихнуть здесь, поэтому решил сюда. Встречайте:
Почему литий-ионные батареи умирают так рано?
habrahabr.ru/blogs/hardware/123246/#habracut
Это к вопросу, который обсуждался десяток страниц назад…
Приобрел тарелку АП от Trex100. Нашел следующие существенные отличия от родной АП NE
Добавлю к вышесказанному- мотор основного ротора по внешним размерам как у про 7,5*20 мм(в родной раме болтается- странно как то) но стоит дороже- мощность не знаю - не скажу
Материал шасси похож на материал экстримовских прошных шасси но болнее хлипкие
Хвостовая балка 2,4*3*115 мм - и в нее входят провода в нормальной изоляции
Тарелка только идет и если у нее шарики большего диаметра, то покупать нужно и тяги и голову и лопасти и флей бар и конопу - не так уж и дешево выходит- или обтачивать шарики, как Вы писали и ставить все от прохи
Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Включил сегодня свой вертолет, а он просто мигает синим. Такое ощущение, что не находит пульт. Пробовал зажимать два стика, рисует три полосочки на дисплее, но больше ничего не меняется. Может можно как-то найти причину, хотя бы, пульт это или вертолет? Или может есть какие-нибудь способы решения проблемы?
Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Читать FAQ wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
Ищи Привязка платы вертолета к пульту
cylllka, черт, я же знал… 😃 Перепутал блокировку с привязкой. Спасибо большое, все исправил.
Дорогие моделисты, прошу помощи! Летал на соло, привык что батарейка вставляется как бы под лыжи и торчит наружу. купил solo pro и не знал, что там аккум вставляется по-другому, т.е в кабине. вот взял и вставил аккум к соло, то есть с неправильной полярностью. ротор стал медленно крутится, дико нагрелась батарейка и запахло жженой проводкой. потом вставил аккум нормально после прочтения матчасти. Все работает, за исключением сервы, отвечающей за движение вперед - назад. То ли ключ перегорел, то ли моторчик. мог моторчик перегореть? я взял мультиметр и померил U на обоих сервомоторах - показывает 2 с лишним В. то есть на неработающий мотор тоже подается U. Что подскажете сделать? есть моторчик от syma s107 хвостовой - по диаметру такой же, но по длине чуть длиннее. есть ли смысл попробовать его туда поставить? Фото выложу вечером.
Заранее большое спасибо за помощь!
ПС читаю ветку - чаще горят ключи, но у меня напряжение то идет, странно. не можете на фото показать где ключ , отвечающий за серву , которая у меня накрылась?
Инструкцию обычно читают, посте того как что то сгорело или не зарботало…
Поздравляю, спалил ключи, шестиногие прямоугольники черные, по 2 штуки с каждой стороны платы.
а почему тогда идет напряжение на мотор только тогда когда я трогаю стик? если спалены ключи- либо пробой либо ток не идет вообще? мне просто интересно.
поеду искать эти mosfet…
А причем здесь мотор? Ключи для управления сервой сгорели.
понял. не подскажите - где в Москве можно купить эти ключи? гугл ответа не дал, тему сейчас читаю.
Не знаю, геде то находили, заказывать забугром нужно было. С проси в теме Blade mSR, там проскакивало.
в Киеве тоже не нашел
за бугром то можно… но я скорее плату или BNF закажу, т.к паяльника нормального нет и навыков особо тоже. стоимость 4 ключей + пайка в ремонтной мастерской выльются в покупку платы
По Питеру и Москве есть здесь www.elitan.ru по цене 15.40 , если брать 25 шт.
А если будешь покупать плату на Хоббикинге, то по ссылке скидка на платуи 1.55 действует еще 14 дней www.hobbyking.com/buddy.asp?code=BADF7E15-C516-42B…
Андрей, я вот на нее и смотрю) но она для старой прошки, а точнее там отсутствует вилка питания. то есть придется наять. а вот на миракле новая