Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Мао

Добрый всем вечер! Пробовал летать на огороде, включил двойные расходы. При резком увеличении оборотов вертолёт разворачивает против часовой стрелки…при обычных эффект присутствует, но менее выражен. Что может быть? Чувствительность гироскопа низкая?

serges59

Подскажите, как уменьшить(увеличить) тягу хвостового двигателя - писали об этом - пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините.
Поставил винт ХР от Тирекса - и чуть стиком и его крутит слишком уж резво

Дайвер
serges59:

Подскажите, как уменьшить(увеличить) тягу хвостового двигателя - писали об этом - пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините.
Поставил винт ХР от Тирекса - и чуть стиком и его крутит слишком уж резво

Зачем кучу листать?Александр вот ответил,что тут непонятного?

cylllka:

Если ты в МОД2 летаешь, то Т4 это настройка хвостового ротора, а Т3 - чувствительность гироскопа.

serges59
Дайвер:

Зачем кучу листать?Александр вот ответил,что тут непонятного?

Т3 да это регулировка гиры, а вот Т4 - это средняя точка - те отсутствие осевого вращения, а вот как мощность убрать(или это оно и есть, а как тогда с вращением бороться)???

Дайвер
serges59:

Т3 да это регулировка гиры, а вот Т4 - это средняя точка - те отсутствие осевого вращения, а вот как мощность убрать(или это оно и есть, а как тогда с вращением бороться)???

Вы видели,что в сервисном режиме есть ещё ДВА РЕЖИМА!!!..“Повторный вход в режим регулировки триммеров”…Читаем внимательно и не напрягаем юзеров типа-“пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините…”

serges59
Дайвер:

Вы видели,что в сервисном режиме есть ещё ДВА РЕЖИМА!!!..“Повторный вход в режим регулировки триммеров”…Читаем внимательно и не напрягаем юзеров типа-“пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините…”

Вот спасибо, а зачем же с такой злостью то

cylllka
Дайвер:

С чего Вы взяли,что со злостью??

Верхний регистр на форумах обычно воспринимается как крик, по этому и создается впечатления агрессивного ответа. Что бы что то подчеркнуть, то лучше выделить жирным

eXcuMeP

Хотел бы узнать как мне уменьшить вес хвоста? Ну уж очень получился тяжелый в моей модификации, даже тяги ровно стоят:))

Мотор от браво поставил.

HiMem

Нашел интересную статью на хабрахабре, не знал куда ее пихнуть здесь, поэтому решил сюда. Встречайте:


Почему литий-ионные батареи умирают так рано?

habrahabr.ru/blogs/hardware/123246/#habracut

Это к вопросу, который обсуждался десяток страниц назад…

cylllka
eXcuMeP:

Хотел бы узнать как мне уменьшить вес хвоста? Ну уж очень получился тяжелый в моей модификации, даже тяги ровно стоят:))

Мотор от браво поставил.

Сделай немного короче хвостовую балку,где то на 1см. А то что тяги ровно это хоршо, центр тяжести почти на оси ОР

serges59
RXL:

Приобрел тарелку АП от Trex100. Нашел следующие существенные отличия от родной АП NE

Добавлю к вышесказанному- мотор основного ротора по внешним размерам как у про 7,5*20 мм(в родной раме болтается- странно как то) но стоит дороже- мощность не знаю - не скажу
Материал шасси похож на материал экстримовских прошных шасси но болнее хлипкие
Хвостовая балка 2,4*3*115 мм - и в нее входят провода в нормальной изоляции
Тарелка только идет и если у нее шарики большего диаметра, то покупать нужно и тяги и голову и лопасти и флей бар и конопу - не так уж и дешево выходит- или обтачивать шарики, как Вы писали и ставить все от прохи

bartwell

Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Включил сегодня свой вертолет, а он просто мигает синим. Такое ощущение, что не находит пульт. Пробовал зажимать два стика, рисует три полосочки на дисплее, но больше ничего не меняется. Может можно как-то найти причину, хотя бы, пульт это или вертолет? Или может есть какие-нибудь способы решения проблемы?

bartwell

cylllka, черт, я же знал… 😃 Перепутал блокировку с привязкой. Спасибо большое, все исправил.

Dr_Schmurge

Дорогие моделисты, прошу помощи! Летал на соло, привык что батарейка вставляется как бы под лыжи и торчит наружу. купил solo pro и не знал, что там аккум вставляется по-другому, т.е в кабине. вот взял и вставил аккум к соло, то есть с неправильной полярностью. ротор стал медленно крутится, дико нагрелась батарейка и запахло жженой проводкой. потом вставил аккум нормально после прочтения матчасти. Все работает, за исключением сервы, отвечающей за движение вперед - назад. То ли ключ перегорел, то ли моторчик. мог моторчик перегореть? я взял мультиметр и померил U на обоих сервомоторах - показывает 2 с лишним В. то есть на неработающий мотор тоже подается U. Что подскажете сделать? есть моторчик от syma s107 хвостовой - по диаметру такой же, но по длине чуть длиннее. есть ли смысл попробовать его туда поставить? Фото выложу вечером.

Заранее большое спасибо за помощь!

ПС читаю ветку - чаще горят ключи, но у меня напряжение то идет, странно. не можете на фото показать где ключ , отвечающий за серву , которая у меня накрылась?

cylllka

Инструкцию обычно читают, посте того как что то сгорело или не зарботало…

Поздравляю, спалил ключи, шестиногие прямоугольники черные, по 2 штуки с каждой стороны платы.

Dr_Schmurge

а почему тогда идет напряжение на мотор только тогда когда я трогаю стик? если спалены ключи- либо пробой либо ток не идет вообще? мне просто интересно.

поеду искать эти mosfet…

cylllka

А причем здесь мотор? Ключи для управления сервой сгорели.

Dr_Schmurge

понял. не подскажите - где в Москве можно купить эти ключи? гугл ответа не дал, тему сейчас читаю.

cylllka

Не знаю, геде то находили, заказывать забугром нужно было. С проси в теме Blade mSR, там проскакивало.
в Киеве тоже не нашел