Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Смысл эту дрянь покупать, если проще врт такой регистратор взять? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вытащить из корпуса для облегчения
Интересная штука. Только к верту цеплять неудобно будет без корпуса. Там все на одной плате скорее всего спаяно, а карта памяти в корпусе фиксируется. Корпус снимешь - карта не будет фиксироваться, как мне кажется.
держатель карты на плате есть. Прицепить можно резинками к шасси
держатель карты на плате есть. Прицепить можно резинками к шасси
Пробовал уже эту штуку?
нет, то в инете много инфы по ним, в том числе и фото внутренностей
Добрый всем вечер! Пробовал летать на огороде, включил двойные расходы. При резком увеличении оборотов вертолёт разворачивает против часовой стрелки…при обычных эффект присутствует, но менее выражен. Что может быть? Чувствительность гироскопа низкая?
Подскажите, как уменьшить(увеличить) тягу хвостового двигателя - писали об этом - пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините.
Поставил винт ХР от Тирекса - и чуть стиком и его крутит слишком уж резво
Подскажите, как уменьшить(увеличить) тягу хвостового двигателя - писали об этом - пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините.
Поставил винт ХР от Тирекса - и чуть стиком и его крутит слишком уж резво
Зачем кучу листать?Александр вот ответил,что тут непонятного?
Если ты в МОД2 летаешь, то Т4 это настройка хвостового ротора, а Т3 - чувствительность гироскопа.
Зачем кучу листать?Александр вот ответил,что тут непонятного?
Т3 да это регулировка гиры, а вот Т4 - это средняя точка - те отсутствие осевого вращения, а вот как мощность убрать(или это оно и есть, а как тогда с вращением бороться)???
Т3 да это регулировка гиры, а вот Т4 - это средняя точка - те отсутствие осевого вращения, а вот как мощность убрать(или это оно и есть, а как тогда с вращением бороться)???
Вы видели,что в сервисном режиме есть ещё ДВА РЕЖИМА!!!..“Повторный вход в режим регулировки триммеров”…Читаем внимательно и не напрягаем юзеров типа-“пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините…”
Вы видели,что в сервисном режиме есть ещё ДВА РЕЖИМА!!!..“Повторный вход в режим регулировки триммеров”…Читаем внимательно и не напрягаем юзеров типа-“пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините…”
Вот спасибо, а зачем же с такой злостью то
Вот спасибо, а зачем же с такой злостью то
С чего Вы взяли,что со злостью??Просто показал Вам,что сам вычитал…Сюда смотрим wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
С чего Вы взяли,что со злостью??
Верхний регистр на форумах обычно воспринимается как крик, по этому и создается впечатления агрессивного ответа. Что бы что то подчеркнуть, то лучше выделить жирным
Нашел интересную статью на хабрахабре, не знал куда ее пихнуть здесь, поэтому решил сюда. Встречайте:
Почему литий-ионные батареи умирают так рано?
habrahabr.ru/blogs/hardware/123246/#habracut
Это к вопросу, который обсуждался десяток страниц назад…
Приобрел тарелку АП от Trex100. Нашел следующие существенные отличия от родной АП NE
Добавлю к вышесказанному- мотор основного ротора по внешним размерам как у про 7,5*20 мм(в родной раме болтается- странно как то) но стоит дороже- мощность не знаю - не скажу
Материал шасси похож на материал экстримовских прошных шасси но болнее хлипкие
Хвостовая балка 2,4*3*115 мм - и в нее входят провода в нормальной изоляции
Тарелка только идет и если у нее шарики большего диаметра, то покупать нужно и тяги и голову и лопасти и флей бар и конопу - не так уж и дешево выходит- или обтачивать шарики, как Вы писали и ставить все от прохи
Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Включил сегодня свой вертолет, а он просто мигает синим. Такое ощущение, что не находит пульт. Пробовал зажимать два стика, рисует три полосочки на дисплее, но больше ничего не меняется. Может можно как-то найти причину, хотя бы, пульт это или вертолет? Или может есть какие-нибудь способы решения проблемы?
Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Читать FAQ wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
Ищи Привязка платы вертолета к пульту
cylllka, черт, я же знал… 😃 Перепутал блокировку с привязкой. Спасибо большое, все исправил.
Дорогие моделисты, прошу помощи! Летал на соло, привык что батарейка вставляется как бы под лыжи и торчит наружу. купил solo pro и не знал, что там аккум вставляется по-другому, т.е в кабине. вот взял и вставил аккум к соло, то есть с неправильной полярностью. ротор стал медленно крутится, дико нагрелась батарейка и запахло жженой проводкой. потом вставил аккум нормально после прочтения матчасти. Все работает, за исключением сервы, отвечающей за движение вперед - назад. То ли ключ перегорел, то ли моторчик. мог моторчик перегореть? я взял мультиметр и померил U на обоих сервомоторах - показывает 2 с лишним В. то есть на неработающий мотор тоже подается U. Что подскажете сделать? есть моторчик от syma s107 хвостовой - по диаметру такой же, но по длине чуть длиннее. есть ли смысл попробовать его туда поставить? Фото выложу вечером.
Заранее большое спасибо за помощь!
ПС читаю ветку - чаще горят ключи, но у меня напряжение то идет, странно. не можете на фото показать где ключ , отвечающий за серву , которая у меня накрылась?
Инструкцию обычно читают, посте того как что то сгорело или не зарботало…
Поздравляю, спалил ключи, шестиногие прямоугольники черные, по 2 штуки с каждой стороны платы.