Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Дайвер

Есть уже год соосник Лама Бигоутдур,но полетав на прохе,понял ху из ху…Контакт хреновый был в разъёмеАКБ ПРОХИ,вырубался в воздухе,а когда уже подогнул,такая шняга произошла…

cylllka

ХР должен стартовать одновременно с ОР. Причины могут быть

  1. Мотор подгоревший
  2. В настроках триммера руддера сбита настройка. Войди в инженерное меню, дай немного газа и добавляй и триммером обороты ХР (не чувствительность гироскопа)
Дайвер

Два хвоста новых есть,подкидывал-тоже самое!Можно про настройку ХР и гироскопа на пальцах,здесь,без ссылок,своими словами?!?

cylllka

При включенном верте и пульте нажимаешь 3 раза на кнопку сзади возле анттенны. Пульт пикнет - вошел в первое инженерное меню.
Дай немного газу, что бы ОР начал чуть крутится, а затем щелкай триммер руддера (направления) вправо, пока не начнет крутится ХР.
Что бы сохранить эту настройку нажми еще раз кнопку сзади пульта

Чувствительность гироскопа регулируется из этого же меню, только кнопкой триммера газа

cylllka

Если ты в МОД2 летаешь, то Т4 это настройка хвостового ротора, а Т3 - чувствительность гироскопа.

Алексей_Сергеевич
Дайвер:

,больше взлететь не получилось-сильно крутит против часовой

У меня те же симптомы были когда сломал хвостовой винт а нового не было, и я делал сам винты из баночек от майонеза. С самодельными винтами просто не хватало тяги хвостового мотора. А раз моторы меняете и не помогает значит не хватает тяги но из за сбитых настроек, или повреждений платы. Попробуйте для начала настроить через сервисное меню, как рекомендует уважаемый “cylllka”

lenin959
cylllka:

Приклеиваем скотчем за лопасти на потолок и светоустановка для домашнего диско готова 😃 Нужно было музычку наложить

И этот человек мне отрезной круг на белта рекомендовал прилепить, на место ХР. 😃)) Типа болгарка будет. 😃))

cylllka
lenin959:

И этот человек мне отрезной круг на белта рекомендовал прилепить, на место ХР. 😃)) Типа болгарка будет. 😃))

😃

PAvlo=

Смотрите что нашел (немного не в тему, правда)
sunsky-online.com/…/3.5CH+R+C+Helicopter+with+Came…

Жалко, что 3х канальник. Вот, думаю, можно его взять и начинку с камерой на другой верт переставить, СОЛО, конечно, вряд-ли потянет. 😦

cylllka
PAvlo=:

Смотрите что нашел (немного не в тему, правда)
sunsky-online.com/…/3.5CH+R+C+Helicopter+with+Came…

Жалко, что 3х канальник. Вот, думаю, можно его взять и начинку с камерой на другой верт переставить, СОЛО, конечно, вряд-ли потянет. 😦

Смысл эту дрянь покупать, если проще врт такой регистратор взять? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вытащить из корпуса для облегчения

PAvlo=
cylllka:

Смысл эту дрянь покупать, если проще врт такой регистратор взять? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Вытащить из корпуса для облегчения

Интересная штука. Только к верту цеплять неудобно будет без корпуса. Там все на одной плате скорее всего спаяно, а карта памяти в корпусе фиксируется. Корпус снимешь - карта не будет фиксироваться, как мне кажется.

cylllka

держатель карты на плате есть. Прицепить можно резинками к шасси

PAvlo=
cylllka:

держатель карты на плате есть. Прицепить можно резинками к шасси

Пробовал уже эту штуку?

cylllka

нет, то в инете много инфы по ним, в том числе и фото внутренностей

Мао

Добрый всем вечер! Пробовал летать на огороде, включил двойные расходы. При резком увеличении оборотов вертолёт разворачивает против часовой стрелки…при обычных эффект присутствует, но менее выражен. Что может быть? Чувствительность гироскопа низкая?

serges59

Подскажите, как уменьшить(увеличить) тягу хвостового двигателя - писали об этом - пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините.
Поставил винт ХР от Тирекса - и чуть стиком и его крутит слишком уж резво

Дайвер
serges59:

Подскажите, как уменьшить(увеличить) тягу хвостового двигателя - писали об этом - пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините.
Поставил винт ХР от Тирекса - и чуть стиком и его крутит слишком уж резво

Зачем кучу листать?Александр вот ответил,что тут непонятного?

cylllka:

Если ты в МОД2 летаешь, то Т4 это настройка хвостового ротора, а Т3 - чувствительность гироскопа.

serges59
Дайвер:

Зачем кучу листать?Александр вот ответил,что тут непонятного?

Т3 да это регулировка гиры, а вот Т4 - это средняя точка - те отсутствие осевого вращения, а вот как мощность убрать(или это оно и есть, а как тогда с вращением бороться)???

Дайвер
serges59:

Т3 да это регулировка гиры, а вот Т4 - это средняя точка - те отсутствие осевого вращения, а вот как мощность убрать(или это оно и есть, а как тогда с вращением бороться)???

Вы видели,что в сервисном режиме есть ещё ДВА РЕЖИМА!!!..“Повторный вход в режим регулировки триммеров”…Читаем внимательно и не напрягаем юзеров типа-“пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините…”