Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

serges59

Подскажите, как уменьшить(увеличить) тягу хвостового двигателя - писали об этом - пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините.
Поставил винт ХР от Тирекса - и чуть стиком и его крутит слишком уж резво

Дайвер
serges59:

Подскажите, как уменьшить(увеличить) тягу хвостового двигателя - писали об этом - пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините.
Поставил винт ХР от Тирекса - и чуть стиком и его крутит слишком уж резво

Зачем кучу листать?Александр вот ответил,что тут непонятного?

cylllka:

Если ты в МОД2 летаешь, то Т4 это настройка хвостового ротора, а Т3 - чувствительность гироскопа.

serges59
Дайвер:

Зачем кучу листать?Александр вот ответил,что тут непонятного?

Т3 да это регулировка гиры, а вот Т4 - это средняя точка - те отсутствие осевого вращения, а вот как мощность убрать(или это оно и есть, а как тогда с вращением бороться)???

Дайвер
serges59:

Т3 да это регулировка гиры, а вот Т4 - это средняя точка - те отсутствие осевого вращения, а вот как мощность убрать(или это оно и есть, а как тогда с вращением бороться)???

Вы видели,что в сервисном режиме есть ещё ДВА РЕЖИМА!!!..“Повторный вход в режим регулировки триммеров”…Читаем внимательно и не напрягаем юзеров типа-“пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините…”

serges59
Дайвер:

Вы видели,что в сервисном режиме есть ещё ДВА РЕЖИМА!!!..“Повторный вход в режим регулировки триммеров”…Читаем внимательно и не напрягаем юзеров типа-“пролистал кучу страниц - не нашел - уж извините…”

Вот спасибо, а зачем же с такой злостью то

cylllka
Дайвер:

С чего Вы взяли,что со злостью??

Верхний регистр на форумах обычно воспринимается как крик, по этому и создается впечатления агрессивного ответа. Что бы что то подчеркнуть, то лучше выделить жирным

eXcuMeP

Хотел бы узнать как мне уменьшить вес хвоста? Ну уж очень получился тяжелый в моей модификации, даже тяги ровно стоят:))

Мотор от браво поставил.

HiMem

Нашел интересную статью на хабрахабре, не знал куда ее пихнуть здесь, поэтому решил сюда. Встречайте:


Почему литий-ионные батареи умирают так рано?

habrahabr.ru/blogs/hardware/123246/#habracut

Это к вопросу, который обсуждался десяток страниц назад…

cylllka
eXcuMeP:

Хотел бы узнать как мне уменьшить вес хвоста? Ну уж очень получился тяжелый в моей модификации, даже тяги ровно стоят:))

Мотор от браво поставил.

Сделай немного короче хвостовую балку,где то на 1см. А то что тяги ровно это хоршо, центр тяжести почти на оси ОР

serges59
RXL:

Приобрел тарелку АП от Trex100. Нашел следующие существенные отличия от родной АП NE

Добавлю к вышесказанному- мотор основного ротора по внешним размерам как у про 7,5*20 мм(в родной раме болтается- странно как то) но стоит дороже- мощность не знаю - не скажу
Материал шасси похож на материал экстримовских прошных шасси но болнее хлипкие
Хвостовая балка 2,4*3*115 мм - и в нее входят провода в нормальной изоляции
Тарелка только идет и если у нее шарики большего диаметра, то покупать нужно и тяги и голову и лопасти и флей бар и конопу - не так уж и дешево выходит- или обтачивать шарики, как Вы писали и ставить все от прохи

bartwell

Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Включил сегодня свой вертолет, а он просто мигает синим. Такое ощущение, что не находит пульт. Пробовал зажимать два стика, рисует три полосочки на дисплее, но больше ничего не меняется. Может можно как-то найти причину, хотя бы, пульт это или вертолет? Или может есть какие-нибудь способы решения проблемы?

bartwell

cylllka, черт, я же знал… 😃 Перепутал блокировку с привязкой. Спасибо большое, все исправил.

Dr_Schmurge

Дорогие моделисты, прошу помощи! Летал на соло, привык что батарейка вставляется как бы под лыжи и торчит наружу. купил solo pro и не знал, что там аккум вставляется по-другому, т.е в кабине. вот взял и вставил аккум к соло, то есть с неправильной полярностью. ротор стал медленно крутится, дико нагрелась батарейка и запахло жженой проводкой. потом вставил аккум нормально после прочтения матчасти. Все работает, за исключением сервы, отвечающей за движение вперед - назад. То ли ключ перегорел, то ли моторчик. мог моторчик перегореть? я взял мультиметр и померил U на обоих сервомоторах - показывает 2 с лишним В. то есть на неработающий мотор тоже подается U. Что подскажете сделать? есть моторчик от syma s107 хвостовой - по диаметру такой же, но по длине чуть длиннее. есть ли смысл попробовать его туда поставить? Фото выложу вечером.

Заранее большое спасибо за помощь!

ПС читаю ветку - чаще горят ключи, но у меня напряжение то идет, странно. не можете на фото показать где ключ , отвечающий за серву , которая у меня накрылась?

cylllka

Инструкцию обычно читают, посте того как что то сгорело или не зарботало…

Поздравляю, спалил ключи, шестиногие прямоугольники черные, по 2 штуки с каждой стороны платы.

Dr_Schmurge

а почему тогда идет напряжение на мотор только тогда когда я трогаю стик? если спалены ключи- либо пробой либо ток не идет вообще? мне просто интересно.

поеду искать эти mosfet…

cylllka

А причем здесь мотор? Ключи для управления сервой сгорели.

Dr_Schmurge

понял. не подскажите - где в Москве можно купить эти ключи? гугл ответа не дал, тему сейчас читаю.

cylllka

Не знаю, геде то находили, заказывать забугром нужно было. С проси в теме Blade mSR, там проскакивало.
в Киеве тоже не нашел

Dr_Schmurge

за бугром то можно… но я скорее плату или BNF закажу, т.к паяльника нормального нет и навыков особо тоже. стоимость 4 ключей + пайка в ремонтной мастерской выльются в покупку платы