Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Я купил верт полностью в разобранном состоянии, верт просто не летал! инженерное меню просто необходимо было настроить.
Одно дело долго возвращать настройки а другое когда центральная точка просто не настраивается такое впечатление что она привязана к верхней крайней точке
Если бывший хозяин не лазил в этом меню, но ничего не нужно было трогать.
Проверь еще раз правильно ли ты настраиваешь среднюю точку, те ли кнопки нажимаешь. Попробуй на несколько щелчков сдвинуть другую серву, она двигается? (потом верни назад)
Если бывший хозяин не лазил в этом меню, но ничего не нужно было трогать.
Проверь еще раз правильно ли ты настраиваешь среднюю точку, те ли кнопки нажимаешь. Попробуй на несколько щелчков сдвинуть другую серву, она двигается? (потом верни назад)
Вот смотрите, допустим я двигаю правый стик вверх, правая серва вниз ушла, вроде бы пока все правильно, если двигаю стиком вниз серва не реагирует, стало быть энд поинт ниже центра нужно либо центр спустить либо энд поинт поднять разве не так?
И еще вопрос, чтобы уже до конца определиться с заказом.😊
Для симулятора, лучше взять готовую USB аппу для симы, либо тот же Turnigy 9X, с проводами, т.к. в дальнейшем планирую, собрать парочку самолетов?
От прохи, как я понимаю, пульт не подходит для симы.
Кто-нибудь из киевлян планирует в ближайшее время заказ на хоббикинге? Если что - упаду на хвост))
Друзья, не кидайтесь помидорами, но где можно почитать про инженерное меню соло про? Мне на работе некогда листать форум. 😦 Я к тому, что помню, что были ссылки в этой теме. 😦((
Друзья, не кидайтесь помидорами, но где можно почитать про инженерное меню соло про? Мне на работе некогда листать форум. 😦 Я к тому, что помню, что были ссылки в этой теме. 😦((
Дмитрий, зачем оно вам? Вертолет нормально летает без лазания по инженерным настройкам. Собъете их, потом замучаетесь настраивать. Уже многие попались на этом.
На ваш страх и риск wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
Дмитрий, зачем оно вам? Вертолет нормально летает без лазания по инженерным настройкам. Собъете их, потом замучаетесь настраивать. Уже многие попались на этом.
На ваш страх и риск http://wiki.shelek.ru/index.php/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействие_пульта_и_вертолета#.D0.9D.D0.B0.D1.81.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.B9.D0.BA.D0.B0_.D0.B2.D0.B5.D1.80.D1.82.D0.BE.D0.BB.D0.B5.D1.82.D0.B0_.D1.87.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B7_.D0.B8.D0.BD.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D1.80.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.80.D0.B5.D0.B6.D0.B8.D0.BC
Александр, я писал уже, что я туда влез уже один раз. На прошлой неделе обсуждали. 😦 Буду обратно пробовать чинить, раз нет возможности сбросить в ноль. 😦
Все, улетела только что моя прошка((
Сам виноват, летал в ветер в парке на поляне среди деревьев, и поднимался метров на 20-30. Вот и результат…
Хорошо что есть еще одна, правда надо ее починить, но там впринципе мелочи.
Все, улетела только что моя прошка((
Сам виноват, летал в ветер в парке на поляне среди деревьев, и поднимался метров на 20-30. Вот и результат…
Хорошо что есть еще одна, правда надо ее починить, но там впринципе мелочи.
Как улетела? Куда улетела?
Все, улетела только что моя прошка((
Сам виноват, летал в ветер в парке на поляне среди деревьев, и поднимался метров на 20-30. Вот и результат…
Хорошо что есть еще одна, правда надо ее починить, но там впринципе мелочи.
Даа… жалко птичку 😦 Хорошо, что ты еще БК на нее не поставил.
Как улетела? Куда улетела?
На верхушку дерева(
Вместе с новыми лопастями ОР, экстримовскими шасси и акумом на 150 мА…
Хорошо, что ты еще БК на нее не поставил
Была бы с БК - думаю вырулил бы))
На верхушку дерева(
Вместе с новыми лопастями ОР, экстримовскими шасси и акумом на 150 мА…
Была бы с БК - думаю вырулил бы))
Ога, лопостями, как циркуляркой. 😃 Я кстате пару раз застревал в кронах дерева. Первый раз именно циклическим включением и выключением мотора ее освободил и она радостная плюхнулась на землю, а второй раз подбрасывал небольшой мешочек с песком. Но в моем случае и высота была метров 5.
Хочу поделится полезным на мой взгляд опытом:
Если сдвинуть хвостовой винт на самый край вала мотора то его эффективность возрастает примерно на 3-4 нажатия триммера
- триммер поворота в центре или даже чуть левее , а верт хвост держит
Заметил случайно , когда решил сдвинуть ХВ от мотора - казалось что трется
перед этим как у многих верт крутило в право.
потом после пары крашей ХВ сместился к моторчику но не касался - пришлось оттримировать вправо,
после сдвига винта - опять тример на место
- Думаю это продлит жизнь мотора - снизит нагрузку.
Кто-нибудь знает, продаются ли/ как сделать самому разъём и вилку как на найн иглах подсоединяются моторчики?
Кто-нибудь знает, продаются ли/ как сделать самому разъём и вилку как на найн иглах подсоединяются моторчики?
Разъем можно поискать в сгоревших устройствах, в которых платы находятся одна над другой, и соединены штырями, входящими в разъемы. Это могут быть сот. телефоны, ноутбуки и мн. др. Самому можно сколхозить из перемычек для жестких дисков (MASTER/SLAVE), по размеру лучше всего ноутбучные.
Вилка - любые контактные штырьки подходящих размеров, их даже не обязательно объединять пластмасской (типа “корпус”), можно просто припаять к ним провода, обжать место пайки термоусадкой, и вставлять их в разъем по очереди.
Вилку я делал из ножек от светодиодов, они все равно почти всегда укорачиваются. Стоит как родная, до сих пор летаю.
На хобикинге появилась БНФ прошка за 38 у.е., кому надо - налетай.
Т.к. постоянно не хватает времени, летаю на прошке во время сторожевых дежурств, в основном поздно вечером или ночью. Территория подсвечена плохо, так что решил заколхозить небольшую систему освещения:
На лыжах два обычных светодиода, припаяны к клеммам гнезда аккума через разъем. На хвосте - планарник, провода протянуты чевез хв. балку, подпаялся к контактам прихода питания на плате. Все через сопротивления, ограничивающие яркость (светодиоды горят не на полную). Не заметил разности ни в тяге, ни во времени полета. Доволен 😃
Т.к. постоянно не хватает времени, летаю на прошке во время сторожевых дежурств, в основном поздно вечером или ночью. Территория подсвечена плохо, так что решил заколхозить небольшую систему освещения:
timg.in/e2Hsx (0 Kb)timg.in/wksL4 (0 Kb)timg.in/bVAdj (0 Kb)
На лыжах два обычных светодиода, припаяны к клеммам гнезда аккума через разъем. На хвосте - планарник, провода протянуты чевез хв. балку, подпаялся к контактам прихода питания на плате. Все через сопротивления, ограничивающие яркость (светодиоды горят не на полную). Не заметил разности ни в тяге, ни во времени полета. Доволен 😃
Потребление у светодиодов на столько мизерное по сравнению с моторами, что разницы и не заметишь
Я так и подумал, иначе бы и пытаться не стал 😃
Всем привет!
По случаю стал обладателем нерабочего “орла”. Неисправность заключалась в отсутствии связи с передатчиком.
Приемник после включения, как и положено, зажигал синий светодиод (около 2сек). Затем переходил в режим поиска передатчика (часто мигающий синий). После включения передатчика, синий св. диод на 2 секунды зажигался, почувствовав передатчик, и … переходил в режим циклической индикации 5сек. светит, 5 нет. Далее, ни на какие действия не реагируя, кроме выкл-вкл питания.
Пропаял мс трансивера и МК на плате вертолета. Неисправность пропала. Отлетал 2 аккумулятора.
На следующий день, после включения питания, неисправность вылезла заново. При изгибе платы приемник временами устанавливал контакт с передатчиком. В качестве пайки микросхем,- без сомнений. Подумал, может трещина в проводнике или переходном отверстии. Нарисовал плату, чтобы разобраться в связях. Прозвонил, все звонится все работает.
Вооружился 10х лупой + 4х бинокуляры. Оказалось, пины(пятаки) трансивера видные по торцу корпуса имеют цвет окисла (коричневый), и олово на них не взялось. После залуживания (пятоаков) и пропайки, неисправность пропала. Фото пайки.
Плата при изгибе работает нормально уже несколько дней.
Очень помогла информация со странички wiki.shelek.ru, спасибо.
Плата NE260-06, может кому пригодится.