Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

madmozg

за один день убил свой солопро( всего один серьезный краш и несколько мелких, все в комнате.
Симптомы - задний пропеллер крутится всегда наполную, поэтому при попытке стартовать вертолет крутится по часовой стрелке уже на земле. Померло не сразу, сначала деффект стал появляется периодически но за 10-15 минут мучений, дефект стабилизировался)

Какие запцацки заказывать кто подскажет?) Моторчик вроде пашет раз крутится, сам пропеллер крепко сидит на валу (проклеил). Гира?

RESIN

madmozg! У вас наверняка что-то с платой: либо после краша контакты микросхем отошли от дорожек, либо сгорел ключ на задний мотор, либо повредился гироскоп. Как и во многих других случаях, первое, что рекомендуется сделать - это снять плату и прогреть паяльным феном (у ремонтников мобилок, например). Если прогрев не поможет, то придется искать вышедший из строя компонент платы, наверняка это либо гироскоп, либо ключ.
Еще, возможно, сбилась средняя точка хв. мотора. Читал, что вроде бы такое бывает очень редко. Проверьте, если на газу, при повороте руддера вертолет делает хоть какие-то попытки повернуться (меняется тяга ХР), то среднюю точку можно попытаться настроить через первое инженерное меню. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО запоминайте, лучше записывайте, сколько раз и куда щелкали!
Если вам не охота возиться, либо не напряжно ждать новую плату, стоящую почти один киллорубль, то можете заказать, а вашу нынешнюю наверняка кто-нибудь на форуме с удовольствием примет.

madmozg

Александр, спасибо за подробный ответ. Печально что я в первый день убил самую дорогую деталь( По поводу сбитой средней точки мотора - вряд ли оно, так как сейчас заметил, если его на холодную включаешь он секунд 5-10 работает и летает, потом в течение 5-10 сек хвост начинает срываться и рывками ускорять тягу на хвосте, а потом совсем срывается и начинает крутиться по кругу.

А есть ли уже наработки или мануал как имея только тестер и паяльник найти что на плате умерло? (правда без навыком в электронике пока)

RESIN

Насколько помню, не было такого. Я бы начал с ключа хв. мотора. По дорожкам, идущим от разъема ХР можно определить, какой ключ ему соответствует. Птом омметром замерить сопротивления на всех парах контактов, и сравнить с другим, заведомо рабочим.
Но все же попытайтесь сначала прогреть плату термофеном. Посмотрите ее под увеличительным стеклом, быть может у какой-либо микросхемы пара-тройка контактов отошли.

Дайвер

Ключ ХР IRML 2502 N можно заменить на сборку FDM3300NZ, которую можно снять с Моторолы С115 и иже подобных.Плюсы этого ключа-в нём ДВА транзистора(один остаётся в запасе!), он в ДВА раза больший выдерживает ток, у него есть теплоотвод(можно запаять на тонкий текстолит).Минус-нужно разбираться в электронике хоть немного, чтоб его запаять.Даже можно заменить одной сборкой два ключа-ОР и ХР, но тут запайка на пластинку текстолита для ОР обязательна, а с неё развести затвор и исток.Место на плате позволяет это сделать идеально.

serges59

Ну вот сегодня очередная проха улетела(и шасси экстрим и новый акк) выше 16 этажки соседей поднял а наверху ветра
не вытянул до дома - даже искать не пошел - впустую
НЕ ЛЕТАЙТЕ ВЫСОКО -

UdavUA

никто не находил акумов 150 на прошку ? я тупонул не купив в свое время на хобикинге, теперь безуспешно рыскаю по пустошам интернета в поисках. а то у меня 2 таких осталось , но ониж не вечные. а на них летает намного интересней верт. найдет кто свисните.

Serg_r34
serges59:

Ну вот сегодня очередная проха улетела…
даже искать не пошел - впустую

А они потом сервами жужжат очень громко, найти не сложно.
16 этаж - это же почти 50м , там же не видно уже ничего, с такой высоты даже утку не просто снять, а она на много больше.

cylllka
UdavUA:

никто не находил акумов 150 на прошку ? я тупонул не купив в свое время на хобикинге, теперь безуспешно рыскаю по пустошам интернета в поисках. а то у меня 2 таких осталось , но ониж не вечные. а на них летает намного интересней верт. найдет кто свисните.

Можно попробовать гнездо аккумлятора подпилить под эти аккумуляторы One time only offer! $1.11 hobbyking.com/…/__19419__Turnigy_nano_tech_160mah_…

sashaNar:

Я

hobbyking.com/…/__18790__Turnigy_nano_tech_130mah_…
hobbyking.com/…/__19418__Turnigy_nano_tech_160mah_…
Должны быть даже покруче, хотя и на 150ках у меня класно летает.

Сань, они в ВК, давненько

UdavUA
cylllka:

Можно попробовать гнездо аккумлятора подпилить под эти аккумуляторы One time only offer! $1.11

Эти акумы вставляются по-моему наоборот. Если запилить (не дверь:) ) то потом родным там будет делать нечего. Ну это я так думаю разглядывая картинку.Там вроде такие как у меня 150 висят на бэкордере. прошлый раз они в бэке недели 2 были…хотя 160…прям растерялся ) Мне кстати наконец то ключи приехали для серв )

cylllka
UdavUA:

Эти ж акумы не зарядишь проховской зарядкой.

Заряжу 😃

cylllka
UdavUA:

без напильника ? ))

Я уже писал про напильник выше.

UdavUA

Заказал акумы на 160, те что Александр показывал. Посмотрим сильно я с ними помучаюсь затачивая под проху или нет.

UdavUA

Сегодня забрал проху после перепайки ключей и модификации. Вместо родного гирыча поставили гироском с 3 канального микрошы. Я вам скажу это что невороятное, верт реально висит как прибитый. Такое ощущение что это четко оттримированный соосник. Взлетать стало возможно плавно с пола, а не как раньше рывком на сантиметров 30-40. Вообщем модификаций офигенно доволен.

tforik

Добрый всем вечер!
Вот пришел BRAVO SX вместо старой погибшей прошки (умерла плата). Могу сказать, что увеличение веса и развесовка браво sx действительно пошли на пользу (как уже здесь писали).

Только вот беспокоит, что вертолет периодически трясет в полете! При зависании прям колбасит его) Что может быть?

serges59
tforik:

При зависании прям колбасит его) Что может быть?

Скорее всего настройка гироскопа