Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Прикольно как он когда думает что взлетает пытается двумя сервами сам подрулить. Вот только не знаю хорошо это или плохо. ПМСМ - лучше бы не вмешивался.
у меня так было на обоих, это вроде нормально.
Если центр тяжести сильно вперед смещен, куда отклонится ротор для компенсации? И в какую соотв сторону уменьшится рабочий ход и скорость?
Подумайте.
Если почитаете тему, то заметите, что хоть конструкция и не меняется, меняется вес отдельных деталей.ЗЫ: Тяги настраивать только на отцентрованном имеет смысл.
ЦТ вперед перевешивает. до остального пока не дошли руки.
С сервой разобрался. Верхняя пимпка вертикальной оси видать плохо обработана, или в пластике гнездо под нее не совсем круглое.
Капелька смазки пока решило эту проблему. Но вместе со смазкой придет и пыль 😦
Доброго времени суток!
наконец то приехало сие чудо ко мне, первые впечатления, когда вскрыл коробку, какое все малюсенькое!!!:)брал в руки как новорожденного, боясь поломать грубыми лапами😁 начал осваивать полет, держится неплохо, я думал хуже будет, вытерпел с десяток крашей на ковер и пару серьезных, один в люстру и камнем вниз, втрой с разгону в стеклянный столик, повреждений не обнаружено (тьфу три раза!) теперь серьезно: если не дергать стики, то малыш стремиться улететь вперед и закрутиться мордочкой вправо, хвостом влево, постоянно одергиваю его назад и влево, тримировать нужно или так и должно быть???
Глупый вопрос отпал, скачал инструкцию на русском, там написано как выровнить верт
Хотел спросить, а на шасси Браво SX/III расстояние между штырьками, на которые рама становится, отличается от Прошки ?
Всем добрый день,
летал на этом вертолете, и случайно упал в собачью миску с водой,
думал успею вытащить батарейку а затем просушить его…
В итоге не успел, из вертолета пошел легкий дымок,
а одна из серв отрабытывает движение только вверх и обратно не возвращается и медленно но верно
при включении питания ползет в верх
Не подскажите что именно могло накрытся? И можно ли перепаять сгоревшую детать (серва если смотреть со стороны хвоста- левая)
Уже было видео. Можно укоротить флайбар.
Вроде оноnine eagles solo pro fly bar modificata.wmv
не могу ролик посмотреть, с телефона.
Подскажите, где взять такие шайбы на шестигранниках? Полезная вещь не только для флайбара, а вообще, думаю в хозяйстве пригодятся…
В скобяных магазинах среди гаек и прочего не находил:( даже не знаю как называются…
взять тут например
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
(не реклама) 😉
А что нужно сделать что бы Проша не дрейфовала вверх/вниз в режиме висения ?
Или это просадка дохлого стокового акка, который “тает на глазах” ?
Вверх-вниз - это проблема неточных стиков аппы. У мнея пульт от Спирита, там стики взрослые, намного проще.
ага, спс.
Но, цифры не меняются. Правда есть подозрение что они показывают погоду на луне 😃
У меня тут с левым еще одна проблема есть, при попытке покрутить хвостом, в момент сдвигания стика в сторону, основной мотор делает “ик”, как будто контакт на мгновение пропал. Вот не знаю это в пульте или в верте, но планирую пульт переделывать.
Отчитываюсь о продолжении ремонта свое ПРОшки.
Нашел гироскоп (снял с убитого китайского трехканальника), припаял - никакого эффекта 😦
Начал мучать платку методом нажатия на нее в разных местах, и о чудо, все заработало правильно. На радостях собрал вертолет, включаю - ХР либо бешенно вращается, либо стоит. Снова все разобрал, плату прогрел, не помогло.
Решил разобраться с работой гироскопа (было подозрение что может при пайке я его убил), на 4-м выводе напряжение меняется при вращении платы вокруг оси, отсюда делаем вывод что новый гироскоп - рабочий.
При этом со снятым вообще гироскопом поведение вертолета абсолютно такое же как с установленным.
А поведение подробно вот такое:
- отклик на стики - на руддер влево вправо врубается дикое вращение ХР, есть некоторая зависимость от угла поворота стика, при увеличении газа ХР начинает вращается, обороты растут но зависимость не линейная (в конце перестают расти). На стик тангажа реакция - от себя - ХР стоит, на себя увеличивает обороты. Стик крена влево - ХР стоит, вправо - увеличивает обороты.
- если через сервисное меню чутье гироскопа поднять повыше (на очень много щелчков), то ХР при добавлении газа не вращаетя (добавление оборотов ХР через сервис меню не помогает). При движении стиком руддера - ХР начинает дико вращаться, чем сильнее стик вбок, тем обороты больше. С тангажом и креном как в предыдущем случае, но скорость вращения ХР ниже.
- если чутье гироскопа опускать, то наступает момент когда ХР начинает вращаться, обороты ХР регулируются сервисной настройкой, но шагов настройки гироскопа с момента начала вращения буквально три (медленно, средне и бешенно вращается ХР). На стики реагирует как и в первом случае.
Куда дальше копать даже мыслей нет, гироскоп точно работает, но вертолет при вращении вокруг оси никак не реагирует на это.
Плата версии RX-01, она отличается от выложенной тут: wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Электроника. ПО другому стоят некоторые детали, есть какие то 2 пятиногие мелкосхемы (может транзисторы, маркировку попробую завтра глянуть).
Напомню, что мной заменян ключ на ХР (не помогло), гироскоп (не помогло), прогрета плата паяльным феном (не помогло).
Закажу новую плату, но пока она будет идти с этой попробую таки разобраться, хуже уже не будет.
Алексей. Плата двухсторонняя, если при механическом нажатии разок заработала правильно, то, возможно, есть смысл “порыться” с проходными отверстиями на плате и их металлизацией? Это достаточно распространенный дефект и причина отказов на многослойных печатных платах.
Пару раз схватил неприятный глюк. При небольшом ударе и падении обороты основного двигателя уходят на max и на движения стиком не реагируют.
Пока батарейку не выдернешь.
Было ли такое у кого-нибудь ?
И еще из наблюдений. После сильных/средних ударов, как срабатывает защита. Отрубается питание. С одной стороны похоже как контакт, а с другой он сам восстанавливается, я верт даже не трогаю.
Всем привет, вот и мне прилетел 260, 3й день осваиваю… пока все цело… несмотря на внешнюю хлипкость оказался очень даже…
Почитал ветку, и заказал запчасти зарядку и акки на ХК
бади коды выложил на rcsearch.ru/hobbyking/buddy/
вот список, если нужны прямые линки могу и их сюда, захламлять просто не хочется…
Nine Eagles replacement High-Cap 150mAh 1S L
Nine Eagles 100/240V Adaptor with Charger
Solo Pro FP II Tail Set
Solo Pro FP II Ball Linkage Rod Set
Turnigy nano-tech 130mah 1S 25C Lipo Pack
Привет. А в чем разница межу зарядками
NE30990200001
NE4210902
❓
Привет еще раз. Хотел спросить у “бывалых”
Батарейка перевернута. ЦТ слегка смещен НАЗАД.
Верт висит при нейтральном стике и тримера в “0”
Тарелка - на фото.
Но при этом вперед летает медленнее чем назад.
ЗЫ ну и на фото видно как я расчалками усилил шасси (после певого облома).
Надо было еще до сделать, но краш как всегда подкрался незаметно и был весьма сильным. Нос потерян, шасси, флайбар аж под канопу загнулся. А все из за глюка платы верта, когда после легкого касания стенки газ ушел в MAX и на пульт не реагировал. Что делать с этим глюком - не понятно, но если на улице, то улетит птичко далекооо. 😦
“Я вам наверное уже надоел” (с)
Есть желание перейти на E-Flite акумы.
hobbyking.com/…/__11893__Turnigy_nano_tech_160mah_…
А разъем там JST 1.0, 1.25 или 1.5 ?
Возьмите и не парьтесь.)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Угу, я на этот наборчик и смотрю. 😃
E-flite в нее втыкается ?
ЗЫ Кстати щас промерял Прошкин разъем - 1.25.
Втыкается.
Сделал я все-таки трех осевой мод.
Пока впечатления сугубо положительные.
Например не надо триммировать при подсадке акб.
Газ не дергаешь при разворотах, ну и привычки мои 😉
Управлять стало комфортнее.
PS И нашел где контакт по питанию пропадал. В одном из разъемов китайцы плохо проводок запрессовали.