Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Andrey1975
dr_Wagen:

Насчет 5см это не очепятка ?

Только что померил, диаметр-7мм, длинна без вала-17мм

sashaNar
dr_Wagen:

На Браво метал. пинионы, их снимать сложнее

Грейте зажигалкой и вспоминайте про температурный коеффициент расширения… 😉 Только сам мотор не нагрейте. В крайнем случае посто раскрошите его плоскогубцами.

dr_Wagen

Да, спасибо. Но меня пока че-то тянет поставить балку от блэйда.
Кстати есть подозрение что моторы летят на Прохе не потому что они плохие.
Я ради интереса подключил вместо хвостового основной. Там ШИМ идет очень “дерганый” и это легко может убивать мотор.

sashaNar
dr_Wagen:

балку от блэйда.

Хвостовую? Зачем? У мена на ципике точно такая же как у мессера, только длинее, мне не нравится, крепление хвоста у прохи продуманней.

Oleg_IV

Здравствуйте, может кто сталкивался
Только купили Solo Pro II, отлетали 2 дня, перестали крутится мелкие сервомоторы.
Снял мелкие шестеренки, обнаружил что моторчики рабочие, ось крутится.
Надеваю шестеренки - вижу что не хватает усилия. Аккум с полной зарядкой…
Отдельно оси привода подвижные. Не мог же зазор внезапно уменьшится…
Есть идеи?

dr_Wagen
sashaNar:

Хвостовую? Зачем? У мена на ципике точно такая же как у мессера, только длинее, мне не нравится, крепление хвоста у прохи продуманней.

Э… всмысле балку с мотором 😃

Oleg_IV:

Есть идеи?

Оба ведут себя одинаково ?
У меня тяжело ходила одна серва, сверху винтового штока былахренова обработана, затирало при ходе вверх. капелька масла решила проблему.

Oleg_IV

Оба ведут себя одинаково ?
У меня тяжело ходила одна серва, сверху винтового штока былахренова обработана, затирало при ходе вверх. капелька масла решила проблему.

Оба не крутятся, вал сервы без шестерен вращается быстро.
Масло попробую, спасибо.

dr_Wagen

Оба это странно, там вроде и ключи у каждого мотора свои и если грязь попала на механику то не на две-ж сразу.

serges59

Привет всем проховодам
Просьба о помощи - кто силен в пайке - помогите
Есть уже 3 платы, требующие пайки - мое зрение уже этого не позволяет
В Москве(ЮВАО) - если кто может оказать содействие - помогите
отдаю 3 платы - одну прошу восстановить
ключи(серврвовские) погорели на 2-х -сами ключи(новые) осталось 4- отдаю (пытался паять сам - сжег)
одну плату сам загнал в никуда, а может что и спалил
если чего для прохи нужно - почти все есть
PS
еше 2 ключа нашел= мелкие они(в довесок)
работаю в центре -Неглинная, Петровка-

UdavUA
Oleg_IV:

Снял мелкие шестеренки, обнаружил что моторчики рабочие, ось крутится.

стоп. сервы ушли до края вверх или вниз ? и стоят, а при снятии шестеренки моторчики начинают крутится ? если это так , то у вас сбились крайние точки сервоприводов.
если это так то не насилуйте сервы с одетыми шестернями, а то ключи подгорают.

genechka_k

вот думаю какой лучше взять его или Blade mCPx , последний конечно дороже… я бы наверное его и взял , но у нас в “деревне” только прошку продают, и запчастей на него валом…
пысы. сам летаю на классике 450 -500 уже четыре года.
вот надумал малыша взять на долгую зиму, да и краши у нас ох как ща недешевы…
кто что скажет вобщем, не скушен ли он мне будет?

UdavUA

не Володя. После 450 соло про будет реально скушен примерно через час два. Лучше уж мспиикс брать.

cylllka

После МСПИкса, я к прохе и не прикасался. Скучно и болтается как какашка в проруби 😃 После того как привык к точным откликам классики СР. Так что после 450ки или mCP-X или Блейд mSR-X

dr_Wagen
cylllka:

Скучно и болтается как какашка в проруби

Это после всех твоих модов ? 😉

А вообще я не спорю, но под “скучно” имел ввиду что будет чем развлекаться длинными зимними вечерами 😃 То одно сгорит, то другое отвалится 😁

cylllka

Все познается в сравнении. До МСПИкса он летал для меня идеально, я им управлял чуть ли не ногой.

www.youtube.com/watch?v=llVVjJdNuLM

Особенно после добавления БК мотора

Но потом стало скучно… Эх… ностальгия 😃 Этот птыц утонул… собрал второй, он уже был не такой

UdavUA

ну я себе придумал то как еще развлекаться с прошкой. я теперь пролеты под табуреткой оттачиваю ) посадку в книжную полку и вылет ) и тому подобная хрень . стало как то интересней.

Serg_r34
UdavUA:

стало как то интересней

можно еще перевернуть полярность моторчиков и инверт изучить

UdavUA

инверт я на симе оттачиваю ) на прошке просто по квартире полетать можно с ее габаритами. Одним симом как говорится сыт не будешь.

Urgot

Почти неделю как обладатель желтого Solo Pro, купленного как 260a. Заказывал с китайского магазина, здесь неизвестного (его продвигает проверенный продавец на ebay). Это мой первый вертолет, ранее был только минутный опыт с чужими убогими трехканальниками, ни один толком не летал.
Купил RTF, сетевую зарядку, пару запасных аккумуляторов и базовый ремкомплект.

Первый день отлетал хвостом к себе шесть аккумуляторов. Устал как в автомобиле на первой поездке.

Первая поломка на второй день - шасси на шестом аккумуляторе. Поставил запасное, сломанное подклеил на стык и зафиксировал кусочком палочки с ватой, разрезанной вдоль.

Вторая поломка - хвост у основания. Поставил запасной. Сломанный еще и расщепился, пока лежит незаколхозенный. На хвост одел черный пропеллер из запаски. Заказал новый хвост с ебея (поштучно - дешевле чем в магазине).

Третья поломка - флайбар. Миллиметр за креплением тяги от центра. Поставил запасной, сломанный заколхозил с помощью опять же кусочка палочки с ватой. Придавил кусочек для овального сечения и на клею всунул туда флайбар и его огрызок. Для баланса такой же кусочек посадил с другой стороны (сделал надрез вдоль и одел). Заказал флайбар с ебея. Уже без выгоды.

Четвертым заглючила серва крена влево-вправо. Оказалось, под канопой к ней прижался провод. Отделался легким испугом.

Пятым вертолет начало крутить. Оказалось, черный хвостовой пропеллер внезапно перестал плотно сидеть на оси. Снял родной белый с поломанного хвоста.

Шестым сегодня вертолет неожиданно со взлета резко увело в сторону без вращения. За шкаф от стену. Потерялся один рычаг с флайбара. Поставил запасной - не помогло. Осмотр показал, что винт как то странно болтается во все, стороны, чего раньше не было. Плюс все это болталось и тряслось. Полез курить фотографии для сравнения конструкции. Не сразу, но осенило - на валу ОР отломились штыри, на которые одеваются лопасти. Разобрал, лопасти отложил в сторону (остатки штырей в них остались). Поставил новую головку вала и запасные черные лопасти. Залетало, но на небольшой скорости вперед появился унитаз (так я опознал это явление по внешним признакам, описанным в форумах) и необходимость триммирования на пару делений по двум осям. Выковырял из белых лопастей остатки головки ОР, вернул родные лопасти. Унитаз исчез, вертолет залетал как из коробки

На радостях тут же седьмым пунктом надломил новое шасси ровно также как и старое: передняя правая стойка у крепления.

Поставил аккумуляторы заряжаться. Скучно.

В общем, рад познакомиться, это был мой первый пост в форуме.

cylllka

Унитаз появился от того, что лопасти заедали на держателях лопастей. Обычно запасные лопасти этим страдают. Нужно разработать слегка отверстия.
Голову можно починить. Просверлив сквозное отверстие и поставив кусок зубочистки, алюминевой проволоки 2мм, или кусочка и т.п. Шасси да, очень больное место у NE. Пластик хреновенький