Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Приветствую,Николай!, такого не замечал…т.к. все равно постоянно приходится слегка подруливать (а как начало крутить - так меняем батарейку).
Здравствуй Андрей, в моем случаи дело не в севшем акуме.
А по поводу подрулевать, так дело то понятное, но я всегда добивался регулировками эффекта полного контроля, к примеру висит он в помещении без подруливаней.
Всем привет! Недавно стал обладателем сего чуда, уже естественно есть поломки и вопросы о ЗЧ.
На ХК есть несколько видов аккумов в наличии такие и и такие , конечно хочется купить подешевле, но все же- стоит ли тратить лишние деньги на второй тип аккумов ?
Если не сложно киньте пожалуйста ссылку на родную зарядку с ХК, если она там есть, я что то не смог найти.
Если на миракле есть хорошие аккумы, которые потянет родная зарядка, то киньте пожалуйста ссылки.
заранее спасибо
у меня вообще вот такие были hobbyking.com/…/__14890__Nine_Eagles_replacement_H…
Немножко плохо влезали, так как пластик был с зауценцами. Прошелся шкуркой по краям - и все ок. Но 150 мач несколько длиннее оригинала, так что центр тяжести малость смещается (я с этим проблем не испытывал). А 120 должны вообще хорошо встать, так что я проблем не вижу
Меня просто цена смутила )
Подозрительно дешевые )
Меня просто цена смутила )
Подозрительно дешевые )
еще больше смутишься, когда со стоковыми сравнишь…150-получше
у меня вообще вот такие были www.hobbyking.com/hobbyking/s...h_1S_LiPo.html
Пользуюст таки ми же - доволен нареканий нет, не проваливается и держится дольше стоковых
Подскажите пожалуйста, сложно ли найти переходник с этого разъема на обычный ? (не реклама)
где можно купить зарядку с уже нормальным разъемом ?
Делаю все по инструкции, но выставить средние точки серв у меня никак не получается!
Мои действия, Включаю пульт и вертолет, захожу в инженерный режим нажимаю заде кнопку на пульте 3 раза до звукового сигнала, потом триммером тангажа клацаю верх или в низ раз сорок, и никакого сдвига сервы не наблюдаю, что я делаю не так?
Подскажите пожалуйста, сложно ли найти переходник с этого разъема на обычный ? (не реклама)
где можно купить зарядку с уже нормальным разъемом ?
Не встречал таких- обрезал все проводники на плате(от штатной зарядки) и спаял провода для нормального зарядника IMAX b6(у меня такой)- народ придумывал свои гнезда для аков - я не нашел подходящих пружинящих контактных шин
Делаю все по инструкции, но выставить средние точки серв у меня никак не получается!
Мои действия, Включаю пульт и вертолет, захожу в инженерный режим нажимаю заде кнопку на пульте 3 раза до звукового сигнала, потом триммером тангажа клацаю верх или в низ раз сорок, и никакого сдвига сервы не наблюдаю, что я делаю не так?
Не влезайте в инженерное меню - об этом уже писали **** раз - выставьте тягами и все у вас будет ок
3 раза - это подгонка - тример 6 раз инженерное - не трогайте его - сколько народу загубило плат на этом поприще - вы будете +еще один
Не влезайте в инженерное меню - об этом уже писали **** раз - выставьте тягами и все у вас будет ок
3 раза - это подгонка - тример 6 раз инженерное - не трогайте его - сколько народу загубило плат на этом поприще - вы будете +еще один
3 раз чего подгонка? Насколько я понял из инструкции 3 раза и 6 раз одно и тоже меню, повторный вход 6 раз.
Все действия которые делаются в инженерном меню нужно записывать и понимать что ты хочешь сделать.
Тягами отрегулировать не вариант, поскольку я потеряю ход сервы в одном из направлений, серва у меня триммирами выставлена в ноль, а так она намного ниже середины.
Кому не сложно, выложите пожалуйста фотку головы верта, а то у меня соединяющие флайбара и тарелки перекоса при краше отвалились, все никак обратно не приделаю, не помню как было
Кому не сложно, выложите пожалуйста фотку головы верта, а то у меня соединяющие флайбара и тарелки перекоса при краше отвалились, все никак обратно не приделаю, не помню как было
Летаю уже год.
Какие изменения претерпел вертолёт:
- после покупки укоротил провода от серв;
- очень сильно раздражали лаковые провода хвостового мотора (поломка балки подтолкнула к лечению фобии), один проводок (МГТФ) пустил внутри балки, другой снаружи, закрепил 3 колечками термоусадки;
- половинку сломанного хвоста ниточным бандажом примотал к флайбару, далее эпоксидная смола, второй ряд бандажей появился после трещины, от удара естественно;
- пересел на эти аккумуляторы hobbyking.com/…/__11893__Turnigy_nano_tech_160mah_…
причина проста - центр тяжести вертолёта, докупал эти провода www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - лыжи !!! отдельная тема, убил 4 штуки, причём ломаются гады в первый день установки, альтернатива найдена www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… просто неубиваемые, заднее крепление лыж : пластиковый хомутик и капля эпоксидки т.к. чуть шире штырьки расположены;
Вроде всё.
Менялось: стоит новая канопа, хвостовая балка, тяги тарелки и флайбара, лыжи 😈…
Летать уже научился поэтому и приклеил лыжи, висит стабильно, в квартире летаю без проблем, а так вечером выхожу к подъезду - веселю детвору.😃
Добрый день! Хочу поделиться с вами моим горем, а еще больше хочу найти здесь совет, который поможет мне вылечить мой вертолет solo pro 2.
Проблема следующая: вертолет потерял связь с пультом, то есть при включении часто моргает синий индикатор.
Конечно, я полез в интернет, читал форумы, мануалы, смотрел ютуб, как устранить эту проблему. В итоге находил только два метода:
- нажатие на левый стик, включение пульта
- нажатие на оба стика, включение пульта и поворачивание стиков. Оба метода не помогают, при первом методе иногда получается связаться с пультом, начинают реагировать сервоприводы, но он почти сразу же теряет связь и опять моргает синий.
Может быть кто-то сталкивался с подобным, знает хитрый способ устранить данную проблему?
p.s. сдавал в ремонт в сервисный центр, ждал целый месяц, после чего вертолет проработал три дня и опять потерял связь с пультом, ремонт стоил 700 рублей, которые я просто выкинул
Верните в сервис центр с претензией. Должна быть гарантия на ремонт.
Помоему либо непропай либо обрыв дорожки. Попробовать пульт с другим вертом и верт с другим пультом.
Гироскоп тому причина, скорей всего плохой контакт.
Включите пульт и верт, когда моргает диод, пальцами с давите гироскоп (прямоугольная диталька сериблистого цвета) один палец на гироскоп другой на обратную сторону.
с давите гироскоп (прямоугольная диталька сериблистого цвета) один палец на гироскоп другой на обратную сторону.
Сделал как советовали, но результат тот же: сначала связь обнаружилась, 10 секунд работы, далее обрыв связи и следующие попытки не приносят результат…
Неделю назад стал владельцем solo pro 260a, на третем акуме, сломал хвостовой винт, но благо перед покупкой прочитал какие нужны зипы, и вчера запчасти были уже у меня.
Не ожидал, но столкнулся с такой проблемой:
я думал что все детальки меняются очень легко, но на практике еле снял с мотора обломанный хвостовой винт(посажен был очень туго).
Чуть не угробил мотор. А когда одевал новый хвостовой винт, морочил, морочил голову с пинцетом, плюнул и просто удерживая мотор придавил пальцем и одел.
У меня сложилось впечатление что замены, еще одного сломанного хвостового винта мотор не выдержит!
Подскажите как правильно снимать хвостовой винт? или моторчик рассчитан на то что просто удерживая мотор, стянуть с него данный винт?
А также заказал рулевые тяги, но когда смотрю на верт, начинаю сомневаться что в случае поломки, смогу их правильно установить и настроить:(
В продолжение темы о невозможности восстановить связь между вертом и пультом.
Вертолет простоял в покое сутки и при включении нашел пульт и даже проработал секунд 30. При попытке взлететь вертолет немного повело и врезался в одеяло)) (взлетал с кровати). И вертолет сразу потерял связь снова и опять не находит, хотя удар был совсем слабым, если это можно назвать ударом, правда газ сбросил не сразу и ротор пытался прокрутиться секунду-две.
Новости от вертолета, потерявшего свой пульт…
Вчера к моему удивлению стал находить, я даже полетал в сумме минуты 3-4. Но, чехарда продолжается, стал терять связь прямо в полете, один раз потерял, когда я набирал высоту, что привело к столкновению с потолком и крушению, второй раз так же в полете, стал сам выписывать пирует, я даже не сразу понял, что это он сам, я не я им управляю) Хотел я предположить, что от вибрации контакты отходят, но связь так же терялась, когда он стоял в покое.