Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Подскажите пожалуйста, сложно ли найти переходник с этого разъема на обычный ? (не реклама)
где можно купить зарядку с уже нормальным разъемом ?
Не встречал таких- обрезал все проводники на плате(от штатной зарядки) и спаял провода для нормального зарядника IMAX b6(у меня такой)- народ придумывал свои гнезда для аков - я не нашел подходящих пружинящих контактных шин
Делаю все по инструкции, но выставить средние точки серв у меня никак не получается!
Мои действия, Включаю пульт и вертолет, захожу в инженерный режим нажимаю заде кнопку на пульте 3 раза до звукового сигнала, потом триммером тангажа клацаю верх или в низ раз сорок, и никакого сдвига сервы не наблюдаю, что я делаю не так?
Не влезайте в инженерное меню - об этом уже писали **** раз - выставьте тягами и все у вас будет ок
3 раза - это подгонка - тример 6 раз инженерное - не трогайте его - сколько народу загубило плат на этом поприще - вы будете +еще один
Не влезайте в инженерное меню - об этом уже писали **** раз - выставьте тягами и все у вас будет ок
3 раза - это подгонка - тример 6 раз инженерное - не трогайте его - сколько народу загубило плат на этом поприще - вы будете +еще один
3 раз чего подгонка? Насколько я понял из инструкции 3 раза и 6 раз одно и тоже меню, повторный вход 6 раз.
Все действия которые делаются в инженерном меню нужно записывать и понимать что ты хочешь сделать.
Тягами отрегулировать не вариант, поскольку я потеряю ход сервы в одном из направлений, серва у меня триммирами выставлена в ноль, а так она намного ниже середины.
Кому не сложно, выложите пожалуйста фотку головы верта, а то у меня соединяющие флайбара и тарелки перекоса при краше отвалились, все никак обратно не приделаю, не помню как было
Кому не сложно, выложите пожалуйста фотку головы верта, а то у меня соединяющие флайбара и тарелки перекоса при краше отвалились, все никак обратно не приделаю, не помню как было
Летаю уже год.
Какие изменения претерпел вертолёт:
- после покупки укоротил провода от серв;
- очень сильно раздражали лаковые провода хвостового мотора (поломка балки подтолкнула к лечению фобии), один проводок (МГТФ) пустил внутри балки, другой снаружи, закрепил 3 колечками термоусадки;
- половинку сломанного хвоста ниточным бандажом примотал к флайбару, далее эпоксидная смола, второй ряд бандажей появился после трещины, от удара естественно;
- пересел на эти аккумуляторы hobbyking.com/…/__11893__Turnigy_nano_tech_160mah_…
причина проста - центр тяжести вертолёта, докупал эти провода www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - лыжи !!! отдельная тема, убил 4 штуки, причём ломаются гады в первый день установки, альтернатива найдена www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… просто неубиваемые, заднее крепление лыж : пластиковый хомутик и капля эпоксидки т.к. чуть шире штырьки расположены;
Вроде всё.
Менялось: стоит новая канопа, хвостовая балка, тяги тарелки и флайбара, лыжи 😈…
Летать уже научился поэтому и приклеил лыжи, висит стабильно, в квартире летаю без проблем, а так вечером выхожу к подъезду - веселю детвору.😃
Добрый день! Хочу поделиться с вами моим горем, а еще больше хочу найти здесь совет, который поможет мне вылечить мой вертолет solo pro 2.
Проблема следующая: вертолет потерял связь с пультом, то есть при включении часто моргает синий индикатор.
Конечно, я полез в интернет, читал форумы, мануалы, смотрел ютуб, как устранить эту проблему. В итоге находил только два метода:
- нажатие на левый стик, включение пульта
- нажатие на оба стика, включение пульта и поворачивание стиков. Оба метода не помогают, при первом методе иногда получается связаться с пультом, начинают реагировать сервоприводы, но он почти сразу же теряет связь и опять моргает синий.
Может быть кто-то сталкивался с подобным, знает хитрый способ устранить данную проблему?
p.s. сдавал в ремонт в сервисный центр, ждал целый месяц, после чего вертолет проработал три дня и опять потерял связь с пультом, ремонт стоил 700 рублей, которые я просто выкинул
Верните в сервис центр с претензией. Должна быть гарантия на ремонт.
Помоему либо непропай либо обрыв дорожки. Попробовать пульт с другим вертом и верт с другим пультом.
Гироскоп тому причина, скорей всего плохой контакт.
Включите пульт и верт, когда моргает диод, пальцами с давите гироскоп (прямоугольная диталька сериблистого цвета) один палец на гироскоп другой на обратную сторону.
с давите гироскоп (прямоугольная диталька сериблистого цвета) один палец на гироскоп другой на обратную сторону.
Сделал как советовали, но результат тот же: сначала связь обнаружилась, 10 секунд работы, далее обрыв связи и следующие попытки не приносят результат…
Неделю назад стал владельцем solo pro 260a, на третем акуме, сломал хвостовой винт, но благо перед покупкой прочитал какие нужны зипы, и вчера запчасти были уже у меня.
Не ожидал, но столкнулся с такой проблемой:
я думал что все детальки меняются очень легко, но на практике еле снял с мотора обломанный хвостовой винт(посажен был очень туго).
Чуть не угробил мотор. А когда одевал новый хвостовой винт, морочил, морочил голову с пинцетом, плюнул и просто удерживая мотор придавил пальцем и одел.
У меня сложилось впечатление что замены, еще одного сломанного хвостового винта мотор не выдержит!
Подскажите как правильно снимать хвостовой винт? или моторчик рассчитан на то что просто удерживая мотор, стянуть с него данный винт?
А также заказал рулевые тяги, но когда смотрю на верт, начинаю сомневаться что в случае поломки, смогу их правильно установить и настроить:(
В продолжение темы о невозможности восстановить связь между вертом и пультом.
Вертолет простоял в покое сутки и при включении нашел пульт и даже проработал секунд 30. При попытке взлететь вертолет немного повело и врезался в одеяло)) (взлетал с кровати). И вертолет сразу потерял связь снова и опять не находит, хотя удар был совсем слабым, если это можно назвать ударом, правда газ сбросил не сразу и ротор пытался прокрутиться секунду-две.
Новости от вертолета, потерявшего свой пульт…
Вчера к моему удивлению стал находить, я даже полетал в сумме минуты 3-4. Но, чехарда продолжается, стал терять связь прямо в полете, один раз потерял, когда я набирал высоту, что привело к столкновению с потолком и крушению, второй раз так же в полете, стал сам выписывать пирует, я даже не сразу понял, что это он сам, я не я им управляю) Хотел я предположить, что от вибрации контакты отходят, но связь так же терялась, когда он стоял в покое.
В связи с происходящим с моим вертолетом, хочу спросить совет, стоит ли еще раз нести в сервисный центр в надежде, что они вылечат мой вертолет, или заказать новую плату?
Если повреждений механических нету несите, и требуйте выполнения гарантийных обязательств.
Подскажите столкнулся с таким явлением, после покупки усиленных батареек на 150mah, появился у соло про260 такой баг: когда включаю пульт, проверяю работоспособность тяг(или серв) не знаю как правильно, они очень вяло стали время от времени реагировать на пульт, приходится по несколько раз, включать и выключать пульт, пока не начинают нормально работать.
Это начало конца верта?
подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, поосле краша рассыпалась голова (крепления), по фоткам из инета и фотографии vayder’а вроде бы все собрал, но верт стал неуправляемым и при первом же краше снова рассыпается.
подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, после краша рассыпалась голова (крепления), по фоткам из инета и фотографии vayder’а вроде бы все собрал, но верт стал неуправляемым и при первом же краше снова рассыпается.
Я конечно не видел что у тебя там рассыпается, но могу предположить что ослабли линки(или как правильно назвать) перемычки которые соединяют флайбер с тарелкой перекоса.
У меня если я спокойно рулю вертом они на месте, а если начинаю им очень резво управлять, то они через пару дней выходят почему то из строя. Т.е. они не ломаются, но при одевании на шарик крепления очень слабо держатся. Сам не знаю что с этим делать. уже и масло капал, не помогает. А также просто банально ты мог не правильно собрать все!
Я конечно не видел что у тебя там рассыпается, но могу предположить что ослабли линки(или как правильно назвать) перемычки которые соединяют флайбер с тарелкой перекоса.
У меня если я спокойно рулю вертом они на месте, а если начинаю им очень резво управлять, то они через пару дней выходят почему то из строя. Т.е. они не ломаются, но при одевании на шарик крепления очень слабо держатся. Сам не знаю что с этим делать. уже и масло капал, не помогает. А также просто банально ты мог не правильно собрать все!
вот фотографии того как я собрал
По твоим фото не видно.
Но они должны крепиться:
1)на тарелке перекоса-на двух противоположных шариках
2 на винте на крест накрест
При правильной установке когда флайбер стоит ровно, у тебя должно из креплений получиться буква г и г перевернутая, с каждой стороны!
на фото красного верта видно, да и на жолтом тоже
вот фотографии того как я собрал
Судя по поведению вертолёта и продольному наклону лопастей на первом фото - сломан межлопастной вал. Проверте: попробуйте взятся за лопасти и подвигать их вверх вниз, если скользят по основному валу, то точно сломан.
Я ремонтировал кусочком старого алюминеевого провода в белой изоляции с подходящим диаметром. Стянул изоляцию, проделал в основном валу (на месте бывших выступов) раскалённой иглой отверстие, надфилем довёл его до нужного диаметра, а потом просунул кусочек провода и с двух сторон зафиксировал одев обратно кусочки изоляции - получилось железно!