Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Alexx_B

у меня вообще вот такие были hobbyking.com/…/__14890__Nine_Eagles_replacement_H…
Немножко плохо влезали, так как пластик был с зауценцами. Прошелся шкуркой по краям - и все ок. Но 150 мач несколько длиннее оригинала, так что центр тяжести малость смещается (я с этим проблем не испытывал). А 120 должны вообще хорошо встать, так что я проблем не вижу

badpit007

Меня просто цена смутила )
Подозрительно дешевые )

Valenok_ru
badpit007:

Меня просто цена смутила )
Подозрительно дешевые )

еще больше смутишься, когда со стоковыми сравнишь…150-получше

badpit007

Подскажите пожалуйста, сложно ли найти переходник с этого разъема на обычный ? (не реклама)
где можно купить зарядку с уже нормальным разъемом ?

vayder

Делаю все по инструкции, но выставить средние точки серв у меня никак не получается!

Мои действия, Включаю пульт и вертолет, захожу в инженерный режим нажимаю заде кнопку на пульте 3 раза до звукового сигнала, потом триммером тангажа клацаю верх или в низ раз сорок, и никакого сдвига сервы не наблюдаю, что я делаю не так?

serges59
badpit007:

Подскажите пожалуйста, сложно ли найти переходник с этого разъема на обычный ? (не реклама)
где можно купить зарядку с уже нормальным разъемом ?

Не встречал таких- обрезал все проводники на плате(от штатной зарядки) и спаял провода для нормального зарядника IMAX b6(у меня такой)- народ придумывал свои гнезда для аков - я не нашел подходящих пружинящих контактных шин

vayder:

Делаю все по инструкции, но выставить средние точки серв у меня никак не получается!

Мои действия, Включаю пульт и вертолет, захожу в инженерный режим нажимаю заде кнопку на пульте 3 раза до звукового сигнала, потом триммером тангажа клацаю верх или в низ раз сорок, и никакого сдвига сервы не наблюдаю, что я делаю не так?

Не влезайте в инженерное меню - об этом уже писали **** раз - выставьте тягами и все у вас будет ок
3 раза - это подгонка - тример 6 раз инженерное - не трогайте его - сколько народу загубило плат на этом поприще - вы будете +еще один

vayder
serges59:

Не влезайте в инженерное меню - об этом уже писали **** раз - выставьте тягами и все у вас будет ок
3 раза - это подгонка - тример 6 раз инженерное - не трогайте его - сколько народу загубило плат на этом поприще - вы будете +еще один

3 раз чего подгонка? Насколько я понял из инструкции 3 раза и 6 раз одно и тоже меню, повторный вход 6 раз.

Все действия которые делаются в инженерном меню нужно записывать и понимать что ты хочешь сделать.

Тягами отрегулировать не вариант, поскольку я потеряю ход сервы в одном из направлений, серва у меня триммирами выставлена в ноль, а так она намного ниже середины.

badpit007

Кому не сложно, выложите пожалуйста фотку головы верта, а то у меня соединяющие флайбара и тарелки перекоса при краше отвалились, все никак обратно не приделаю, не помню как было

vayder
badpit007:

Кому не сложно, выложите пожалуйста фотку головы верта, а то у меня соединяющие флайбара и тарелки перекоса при краше отвалились, все никак обратно не приделаю, не помню как было

chupakabra

Летаю уже год.
Какие изменения претерпел вертолёт:

  1. после покупки укоротил провода от серв;
  2. очень сильно раздражали лаковые провода хвостового мотора (поломка балки подтолкнула к лечению фобии), один проводок (МГТФ) пустил внутри балки, другой снаружи, закрепил 3 колечками термоусадки;
  3. половинку сломанного хвоста ниточным бандажом примотал к флайбару, далее эпоксидная смола, второй ряд бандажей появился после трещины, от удара естественно;
  4. пересел на эти аккумуляторы hobbyking.com/…/__11893__Turnigy_nano_tech_160mah_…
    причина проста - центр тяжести вертолёта, докупал эти провода www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  5. лыжи !!! отдельная тема, убил 4 штуки, причём ломаются гады в первый день установки, альтернатива найдена www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… просто неубиваемые, заднее крепление лыж : пластиковый хомутик и капля эпоксидки т.к. чуть шире штырьки расположены;
    Вроде всё.

Менялось: стоит новая канопа, хвостовая балка, тяги тарелки и флайбара, лыжи 😈

Летать уже научился поэтому и приклеил лыжи, висит стабильно, в квартире летаю без проблем, а так вечером выхожу к подъезду - веселю детвору.😃

9 days later
vonhallen

Добрый день! Хочу поделиться с вами моим горем, а еще больше хочу найти здесь совет, который поможет мне вылечить мой вертолет solo pro 2.

Проблема следующая: вертолет потерял связь с пультом, то есть при включении часто моргает синий индикатор.
Конечно, я полез в интернет, читал форумы, мануалы, смотрел ютуб, как устранить эту проблему. В итоге находил только два метода:

  1. нажатие на левый стик, включение пульта
  2. нажатие на оба стика, включение пульта и поворачивание стиков. Оба метода не помогают, при первом методе иногда получается связаться с пультом, начинают реагировать сервоприводы, но он почти сразу же теряет связь и опять моргает синий.

Может быть кто-то сталкивался с подобным, знает хитрый способ устранить данную проблему?

p.s. сдавал в ремонт в сервисный центр, ждал целый месяц, после чего вертолет проработал три дня и опять потерял связь с пультом, ремонт стоил 700 рублей, которые я просто выкинул

Ufir

Верните в сервис центр с претензией. Должна быть гарантия на ремонт.
Помоему либо непропай либо обрыв дорожки. Попробовать пульт с другим вертом и верт с другим пультом.

vayder

Гироскоп тому причина, скорей всего плохой контакт.

Включите пульт и верт, когда моргает диод, пальцами с давите гироскоп (прямоугольная диталька сериблистого цвета) один палец на гироскоп другой на обратную сторону.

vonhallen
vayder:

с давите гироскоп (прямоугольная диталька сериблистого цвета) один палец на гироскоп другой на обратную сторону.

Сделал как советовали, но результат тот же: сначала связь обнаружилась, 10 секунд работы, далее обрыв связи и следующие попытки не приносят результат…

Vladdimmir

Неделю назад стал владельцем solo pro 260a, на третем акуме, сломал хвостовой винт, но благо перед покупкой прочитал какие нужны зипы, и вчера запчасти были уже у меня.
Не ожидал, но столкнулся с такой проблемой:
я думал что все детальки меняются очень легко, но на практике еле снял с мотора обломанный хвостовой винт(посажен был очень туго).
Чуть не угробил мотор. А когда одевал новый хвостовой винт, морочил, морочил голову с пинцетом, плюнул и просто удерживая мотор придавил пальцем и одел.
У меня сложилось впечатление что замены, еще одного сломанного хвостового винта мотор не выдержит!

Подскажите как правильно снимать хвостовой винт? или моторчик рассчитан на то что просто удерживая мотор, стянуть с него данный винт?
А также заказал рулевые тяги, но когда смотрю на верт, начинаю сомневаться что в случае поломки, смогу их правильно установить и настроить:(

vonhallen

В продолжение темы о невозможности восстановить связь между вертом и пультом.
Вертолет простоял в покое сутки и при включении нашел пульт и даже проработал секунд 30. При попытке взлететь вертолет немного повело и врезался в одеяло)) (взлетал с кровати). И вертолет сразу потерял связь снова и опять не находит, хотя удар был совсем слабым, если это можно назвать ударом, правда газ сбросил не сразу и ротор пытался прокрутиться секунду-две.

vonhallen

Новости от вертолета, потерявшего свой пульт…
Вчера к моему удивлению стал находить, я даже полетал в сумме минуты 3-4. Но, чехарда продолжается, стал терять связь прямо в полете, один раз потерял, когда я набирал высоту, что привело к столкновению с потолком и крушению, второй раз так же в полете, стал сам выписывать пирует, я даже не сразу понял, что это он сам, я не я им управляю) Хотел я предположить, что от вибрации контакты отходят, но связь так же терялась, когда он стоял в покое.

vonhallen

В связи с происходящим с моим вертолетом, хочу спросить совет, стоит ли еще раз нести в сервисный центр в надежде, что они вылечат мой вертолет, или заказать новую плату?

vayder

Если повреждений механических нету несите, и требуйте выполнения гарантийных обязательств.

Vladdimmir

Подскажите столкнулся с таким явлением, после покупки усиленных батареек на 150mah, появился у соло про260 такой баг: когда включаю пульт, проверяю работоспособность тяг(или серв) не знаю как правильно, они очень вяло стали время от времени реагировать на пульт, приходится по несколько раз, включать и выключать пульт, пока не начинают нормально работать.

Это начало конца верта?