Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Как я уже писал - продал я своего Вольного Духа Микро и… стало дома скучно 😉
Заказал я сегодня этот аппарат. До конца недели будет у меня. Вот и отпишусь, по возможности с видео (почему по возможности - жена сегодня в Шри-Ланку укатила, поэтому придется попробовать самого себя снимать 😉 ).
Kostik07, наклон оси mSR-а и выступы на шасси у игла только для того, чтобы при взлете верт особо не сносило. а в полете оба висят ровненько.
не при взлёте сносило… а именно в полёте что бы не сносило, например если на мср ставить раму от микрохели где нету наклонп, то тарелку автомата перекоса приходится наклонять изменяя длинну тяг…
в полете выступы на шасси не играют никакой роли 😉
выступы на шасси видимо для усиления самих шасси сделанно, на полётные характеристики точно никак не играют 😃
Заказал Solo Pro II RTF, хотя сам самолетчик. Так что принимайте в ваши тесные ряды. 😃
Kostik07, наклон оси mSR-а и выступы на шасси у игла только для того, чтобы при взлете верт особо не сносило.
+1 А также, чтобы при посадке вертолет садился одновременно на обе лыжи.
Заказал Solo Pro II RTF, хотя сам самолетчик. Так что принимайте в ваши тесные ряды.
Добро пожаловать! Делитесь впечатлениями, как посылку получите!
Мой завтра придет, тоже поделюсь. Причем хохмы ради попытаюсь заснять именно ПЕРВЫЙ полет, вот и посмотрим, что у меня получится после соосников/симулятора с этим Соло Про 2
А я свой успел заказать во второй “завоз”, менее 10 штук было и пропадали на глазах! Сначала купил потом подумал - а оно мне надо 😃 Ну всегда продать можно, верт то супер, признаю. Видео смотрел кучу.
Все, пошел я на “Автолюкс” за своим Про 2. Думаю через часика 3 отпишусь о впечатлениях.
Налетавшись вволю по квартире на Nine Eagle Free Spirit Micro и продав его, через пару дней - заскучал 😉 Посидел, подумал и решил, что для комнаты все равно какой то вертолет нужен, но однозначно не соосник. После еще небольшого раздумья было принято решение купить вертолет того же завода Nine Ealgle, но классику с Fixed Pitch - Nine Eagle Solo Pro I.
На самом деле Nine Eagle Solo Pro I и Nine Eagle Solo Pro II отличаются только цветом канопы. Про 1 - красный.
Сегодня получил автолюксом посылку из Киева. Прямо там распаковал и вставил аккумулятор на зарядку, чтобы дома не терять времени. Пришел домой уже с заряженным аккумом, чуть не сломал лыжи пытаясь его запихнуть (он пихается в другую сторону, не так как в просто Соло). Поставил на ковер и… взлетел. Блин… первый раз упал секунды через 3-4 😉 Поняв, что нехрен выделываться повторил процедуру уже с осторожностью. Что вам сказать господа - Соло Про, по сравнению с соосником Соло - это бешенная табуретка.
Как на пока (отлетав один аккумулятор), мы с ним нашли общий язык строго в положении хвостом к пилоту, и так и летаю. На ближайших 2-х - 3-х буду летать именно таким образом. Причем достопримечательно то, что этот микровертолет 9-й Орел позиционирует как Пальм сайз геликоптер фор индор и аутдор. Т.е. эта штука может летать в небольшой ветер. Судя по ее поведению - МОЖЕТ, причем совершенно однозначно! Очень и очень этот аппарат мне понравился. Хочу в ближайшее время испытать его на улице, и если он таки там летает, прикупить еще пару аккумов, и алюминиевый чемоданчик, и возить его с собой в машине. Великолепная штука позволяющая развлечься в любое время.
Занял свое достойное место в летном парке:
**_Резюме:
- Очень хороший вертолет для человека имеющего минимальные навыки управления соосниками и/или проведшего хотя бы 5 часов в симуляторе.
- Категорически не рекомендуется для начала! Обязателен вышеупомянутый опыт по пункту 1._**
PS Цена вертолета в Украине с доставкой из Киева “Автолюксом” - в районе 1060-1080 гривен.
Ну, впечатления сходятся – см. тему про мср 😃
Насчет улицы – летать он там будет точно, но я не горю пока желанием. У меня есть опыт полетов на работе у себя (автосервис, где в такую погоду чистоты не добиться), так вот, падение в мокротУ и грязь – это нифига не прикольно для такой игрушки. В снег еще ладно, но снега того уже и нет. Раньше, чем на улице будет как минимум сухо, я уж не говорю “трава вырастет”, я его на улицу не понесу, и вам не советую.
Антон, да я и не собираюсь, что же я, дурнее паровоза 😉 Конечно пусть сперва сухо будет, а пока я по квартире, может быть по залу полетаю.
Завтра у меня цирк. Иду в спортзал С ТРЕМЯ ВЕРТОЛЕТАМИ:
- Буду облетывать после ремонта Валкера Лама 400Д
- Вторым - погоняю малыша по залу
- Третим - буду пытаться поднять в воздух и не разбить Белт-СР
Так что полетный день, вернее полетный вечер у меня завтра плотно насыщен. 😉
Сразу одно замечание по ходу эксплуатации сабжа:
Отлетав пару аккумов не понравилось, что его ДИКО тянет вправо, ну не то чтобы дико, но постоянно надо придерживать джойстик АЛЕ влево. Посмотрел видео с “папой” Блейд-мессер, убедился, что там такого нет. Ну благо технология известная - за китайцами надо дорабатывать. Вскрыл, прикрутил тягу правой сервы на 2 оборота, собрал - результат: можно завесить ТОЧНО так же как Найн Игл Соло - абсолютно неподвижно на одном месте.
Отличная машинка одним словом!
абсолютно неподвижно на одном месте.
Как классика может быть неподвижно висеть сама…ее по любому должно куда-то тянуть (ну не доводя до крайностей)…я летал на мсре и чтобы висеть на месте постоянно подруливал!
Как классика может быть неподвижно висеть сама…ее по любому должно куда-то тянуть (ну не доводя до крайностей)…я летал на мсре и чтобы висеть на месте постоянно подруливал!
Вот от этих подруливаний он и не висит. Если правый стик не трогать, то он стабилен, только триммируй, а как начинаешь ерзать…
Может, может. После подстраивания тяг - результат 3-4 висение с опущенным пультом, практически на одном месте. Нет, понятно что какой-то дрейф имеет место быть, но КРАЙНЕ незначительный, вызываемый теми же потоками воздуха.
Я имею в виду вот что, если есть ПОСТОЯННОЕ смещение куда то (т.е. все время вертолет идет чуть вперед, или чуть вправо-влево), то это надо постраивать тягами. Ну а когда его просто мотает туда/сюда, это уже компенсировать.
Может, может. После подстраивания тяг - результат 3-4 висение с опущенным пультом, практически на одном месте. Нет, понятно что какой-то дрейф имеет место быть, но КРАЙНЕ незначительный, вызываемый теми же потоками воздуха.
Я имею в виду вот что, если есть ПОСТОЯННОЕ смещение куда то (т.е. все время вертолет идет чуть вперед, или чуть вправо-влево), то это надо постраивать тягами. Ну а когда его просто мотает туда/сюда, это уже компенсировать.
Ой…я не так понял, я то подруливал и он у меня мертво на месте висел…все таки верт был не мой. Был бы мой даже не думал бы как он весит, гонял бы по всему залу тока так!)))))😁
Вскрыл, прикрутил тягу правой сервы на 2 оборота
а триммеров на такой диапазон не хватает? пульт ведь запоминает их после выключения. или нет?
Чтож, Александр, поздравляю! А я вот тут тему создал, вроде как общий интерес поднял к сему аппарату, известил о снижении цен, а сам не рискнул взять (может и зря…), заказал мессера.
Мне вот что интересно: вам не доводилось летать на mSR? Просто хочу узнать хотя бы ощущения от полетов на этих двух вертах, управляемых одним человеком, намного ли Иглз проигрывает мессеру?
Как классика может быть неподвижно висеть сама…ее по любому должно куда-то тянуть
Еще на самых первых роликах (итальянских, как их тут окрестили) видно что чел отпускает передатчик и верт весит сам. Ну если и не висит, то уж точно его никуда заметно не тянет. Незначительный дрейф, но не более. И про mSR человек (EvEv) буквально вчера написал, что ему удалось оттримеровать верт так, что он сам висел у него где-то минуту.
P.S.
На самом деле Nine Eagle Solo Pro I и Nine Eagle Solo Pro II отличаются только цветом канопы. Про 1 - красный
Не давно еще и на синенького наткнулся, только не Solo Pro III, a SOAR он называется.
а триммеров на такой диапазон не хватает? пульт ведь запоминает их после выключения. или нет?
Да запоминает и хватает, но… неакуратненько 😉 (с) анекдот известный.
Добился того, чтобы ВИСЕЛ в нулевых положениях тримеров.
Чтож, Александр, поздравляю! А я вот тут тему создал, вроде как общий интерес поднял к сему аппарату, известил о снижении цен, а сам не рискнул взять (может и зря…), заказал мессера.
Мне вот что интересно: вам не доводилось летать на mSR? Просто хочу узнать хотя бы ощущения от полетов на этих двух вертах, управляемых одним человеком, намного ли Иглз проигрывает мессеру?
К сожалению не доводилось, но мыслю вашу понял и оценил. В зал приходит один парнишка с молоденькой женой - летают по очереди на мессере. Надо будет у него попросить поменяться флайтами в зале для сравнения ощущений. Если он завтра будет и договорюсь - обязательно отпишусь.