Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

HikeR

Kostik07, наклон оси mSR-а и выступы на шасси у игла только для того, чтобы при взлете верт особо не сносило. а в полете оба висят ровненько.

deathf

не при взлёте сносило… а именно в полёте что бы не сносило, например если на мср ставить раму от микрохели где нету наклонп, то тарелку автомата перекоса приходится наклонять изменяя длинну тяг…

HikeR

в полете выступы на шасси не играют никакой роли 😉

deathf

выступы на шасси видимо для усиления самих шасси сделанно, на полётные характеристики точно никак не играют 😃

Koren
HikeR:

Kostik07, наклон оси mSR-а и выступы на шасси у игла только для того, чтобы при взлете верт особо не сносило.

+1 А также, чтобы при посадке вертолет садился одновременно на обе лыжи.

Сергей_Вертолетов:

Заказал Solo Pro II RTF, хотя сам самолетчик. Так что принимайте в ваши тесные ряды.

Добро пожаловать! Делитесь впечатлениями, как посылку получите!

Александр_1-й

Мой завтра придет, тоже поделюсь. Причем хохмы ради попытаюсь заснять именно ПЕРВЫЙ полет, вот и посмотрим, что у меня получится после соосников/симулятора с этим Соло Про 2

Сергей_Вертолетов

А я свой успел заказать во второй “завоз”, менее 10 штук было и пропадали на глазах! Сначала купил потом подумал - а оно мне надо 😃 Ну всегда продать можно, верт то супер, признаю. Видео смотрел кучу.

Александр_1-й

Все, пошел я на “Автолюкс” за своим Про 2. Думаю через часика 3 отпишусь о впечатлениях.

Александр_1-й

Налетавшись вволю по квартире на Nine Eagle Free Spirit Micro и продав его, через пару дней - заскучал 😉 Посидел, подумал и решил, что для комнаты все равно какой то вертолет нужен, но однозначно не соосник. После еще небольшого раздумья было принято решение купить вертолет того же завода Nine Ealgle, но классику с Fixed Pitch - Nine Eagle Solo Pro I.

На самом деле Nine Eagle Solo Pro I и Nine Eagle Solo Pro II отличаются только цветом канопы. Про 1 - красный.

Сегодня получил автолюксом посылку из Киева. Прямо там распаковал и вставил аккумулятор на зарядку, чтобы дома не терять времени. Пришел домой уже с заряженным аккумом, чуть не сломал лыжи пытаясь его запихнуть (он пихается в другую сторону, не так как в просто Соло). Поставил на ковер и… взлетел. Блин… первый раз упал секунды через 3-4 😉 Поняв, что нехрен выделываться повторил процедуру уже с осторожностью. Что вам сказать господа - Соло Про, по сравнению с соосником Соло - это бешенная табуретка.
Как на пока (отлетав один аккумулятор), мы с ним нашли общий язык строго в положении хвостом к пилоту, и так и летаю. На ближайших 2-х - 3-х буду летать именно таким образом. Причем достопримечательно то, что этот микровертолет 9-й Орел позиционирует как Пальм сайз геликоптер фор индор и аутдор. Т.е. эта штука может летать в небольшой ветер. Судя по ее поведению - МОЖЕТ, причем совершенно однозначно! Очень и очень этот аппарат мне понравился. Хочу в ближайшее время испытать его на улице, и если он таки там летает, прикупить еще пару аккумов, и алюминиевый чемоданчик, и возить его с собой в машине. Великолепная штука позволяющая развлечься в любое время.

Занял свое достойное место в летном парке:

**_Резюме:

  1. Очень хороший вертолет для человека имеющего минимальные навыки управления соосниками и/или проведшего хотя бы 5 часов в симуляторе.
  2. Категорически не рекомендуется для начала! Обязателен вышеупомянутый опыт по пункту 1._**

PS Цена вертолета в Украине с доставкой из Киева “Автолюксом” - в районе 1060-1080 гривен.

Van_Der_Graaf

Ну, впечатления сходятся – см. тему про мср 😃
Насчет улицы – летать он там будет точно, но я не горю пока желанием. У меня есть опыт полетов на работе у себя (автосервис, где в такую погоду чистоты не добиться), так вот, падение в мокротУ и грязь – это нифига не прикольно для такой игрушки. В снег еще ладно, но снега того уже и нет. Раньше, чем на улице будет как минимум сухо, я уж не говорю “трава вырастет”, я его на улицу не понесу, и вам не советую.

Александр_1-й

Антон, да я и не собираюсь, что же я, дурнее паровоза 😉 Конечно пусть сперва сухо будет, а пока я по квартире, может быть по залу полетаю.
Завтра у меня цирк. Иду в спортзал С ТРЕМЯ ВЕРТОЛЕТАМИ:

  1. Буду облетывать после ремонта Валкера Лама 400Д
  2. Вторым - погоняю малыша по залу
  3. Третим - буду пытаться поднять в воздух и не разбить Белт-СР
    Так что полетный день, вернее полетный вечер у меня завтра плотно насыщен. 😉
Александр_1-й

Сразу одно замечание по ходу эксплуатации сабжа:
Отлетав пару аккумов не понравилось, что его ДИКО тянет вправо, ну не то чтобы дико, но постоянно надо придерживать джойстик АЛЕ влево. Посмотрел видео с “папой” Блейд-мессер, убедился, что там такого нет. Ну благо технология известная - за китайцами надо дорабатывать. Вскрыл, прикрутил тягу правой сервы на 2 оборота, собрал - результат: можно завесить ТОЧНО так же как Найн Игл Соло - абсолютно неподвижно на одном месте.
Отличная машинка одним словом!

FM
Александр_1-й:

абсолютно неподвижно на одном месте.

Как классика может быть неподвижно висеть сама…ее по любому должно куда-то тянуть (ну не доводя до крайностей)…я летал на мсре и чтобы висеть на месте постоянно подруливал!

Van_Der_Graaf
FM:

Как классика может быть неподвижно висеть сама…ее по любому должно куда-то тянуть (ну не доводя до крайностей)…я летал на мсре и чтобы висеть на месте постоянно подруливал!

Вот от этих подруливаний он и не висит. Если правый стик не трогать, то он стабилен, только триммируй, а как начинаешь ерзать…

Александр_1-й

Может, может. После подстраивания тяг - результат 3-4 висение с опущенным пультом, практически на одном месте. Нет, понятно что какой-то дрейф имеет место быть, но КРАЙНЕ незначительный, вызываемый теми же потоками воздуха.
Я имею в виду вот что, если есть ПОСТОЯННОЕ смещение куда то (т.е. все время вертолет идет чуть вперед, или чуть вправо-влево), то это надо постраивать тягами. Ну а когда его просто мотает туда/сюда, это уже компенсировать.

FM
Александр_1-й:

Может, может. После подстраивания тяг - результат 3-4 висение с опущенным пультом, практически на одном месте. Нет, понятно что какой-то дрейф имеет место быть, но КРАЙНЕ незначительный, вызываемый теми же потоками воздуха.
Я имею в виду вот что, если есть ПОСТОЯННОЕ смещение куда то (т.е. все время вертолет идет чуть вперед, или чуть вправо-влево), то это надо постраивать тягами. Ну а когда его просто мотает туда/сюда, это уже компенсировать.

Ой…я не так понял, я то подруливал и он у меня мертво на месте висел…все таки верт был не мой. Был бы мой даже не думал бы как он весит, гонял бы по всему залу тока так!)))))😁

HikeR
Александр_1-й:

Вскрыл, прикрутил тягу правой сервы на 2 оборота

а триммеров на такой диапазон не хватает? пульт ведь запоминает их после выключения. или нет?

Koren

Чтож, Александр, поздравляю! А я вот тут тему создал, вроде как общий интерес поднял к сему аппарату, известил о снижении цен, а сам не рискнул взять (может и зря…), заказал мессера.
Мне вот что интересно: вам не доводилось летать на mSR? Просто хочу узнать хотя бы ощущения от полетов на этих двух вертах, управляемых одним человеком, намного ли Иглз проигрывает мессеру?

FM:

Как классика может быть неподвижно висеть сама…ее по любому должно куда-то тянуть

Еще на самых первых роликах (итальянских, как их тут окрестили) видно что чел отпускает передатчик и верт весит сам. Ну если и не висит, то уж точно его никуда заметно не тянет. Незначительный дрейф, но не более. И про mSR человек (EvEv) буквально вчера написал, что ему удалось оттримеровать верт так, что он сам висел у него где-то минуту.
P.S.

Александр_1-й:

На самом деле Nine Eagle Solo Pro I и Nine Eagle Solo Pro II отличаются только цветом канопы. Про 1 - красный

Не давно еще и на синенького наткнулся, только не Solo Pro III, a SOAR он называется.

Александр_1-й
HikeR:

а триммеров на такой диапазон не хватает? пульт ведь запоминает их после выключения. или нет?

Да запоминает и хватает, но… неакуратненько 😉 (с) анекдот известный.
Добился того, чтобы ВИСЕЛ в нулевых положениях тримеров.

Koren:

Чтож, Александр, поздравляю! А я вот тут тему создал, вроде как общий интерес поднял к сему аппарату, известил о снижении цен, а сам не рискнул взять (может и зря…), заказал мессера.
Мне вот что интересно: вам не доводилось летать на mSR? Просто хочу узнать хотя бы ощущения от полетов на этих двух вертах, управляемых одним человеком, намного ли Иглз проигрывает мессеру?

К сожалению не доводилось, но мыслю вашу понял и оценил. В зал приходит один парнишка с молоденькой женой - летают по очереди на мессере. Надо будет у него попросить поменяться флайтами в зале для сравнения ощущений. Если он завтра будет и договорюсь - обязательно отпишусь.

Van_Der_Graaf
Koren:

Чтож, Александр, поздравляю! А я вот тут тему создал, вроде как общий интерес поднял к сему аппарату, известил о снижении цен, а сам не рискнул взять (может и зря…), заказал мессера.
Мне вот что интересно: вам не доводилось летать на mSR? Просто хочу узнать хотя бы ощущения от полетов на этих двух вертах, управляемых одним человеком, намного ли Иглз проигрывает мессеру?

Кстати о ценах – в наших краях мСРы есть живьем, и получается, что если считать с доставкой, то разница не такая уж космическая, а живьем есть живьем, и ждать не надо, и все ж какая ни есть гарантия (от дополетных дефектов). Другое дело, что в .ua ситуация обратная, там логичнее брать орлов, наверное…

А сравнение – что именно сравнивать, и, главное, как?..