Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
А где в алюминиевой голове шарики? Родные тяги не пробовали использовать? Попробуйте взять мелкую шкурку и аккуратно обтереть шарики.
шарики на ап и качалках, котрые на лопасти вешаются. шарики тереть жалко ибо качалок 1 комплект родной только (((а дыырки растянуть в тягах никак? родные тяги надо напополам резать, иначе клинят на голове
Ты от Мессера голову поставил?
Не знаю поможет ли… но сними детали с верта, надень на них тяги и в кипяток. Подожди что бы прогрелся металл тоже. Потом достань и пока будет остывать, крути тяги.
А ну ка, кто первый поставит такой бесколлекторник на хвост? 😃
!
нашел шаровую алмазную шарошку диаметром примерно с шар ап…поковырял отверстия в тягах)) щас вроде нормально все)))
нашел шаровую алмазную шарошку диаметром примерно с шар ап…поковырял отверстия в тягах)) щас вроде нормально все)))
Так что за голова?
Я укоротил флайбар.) Как тут: rcopen.com/forum/f59/topic163578/408 Укоротил милиметров нв 8 с каждой стороны, прошка по прежнему висит на ура но стала злой и скоростной даже на одинарных расходах. Флайбар не бьет по хвосту, а удары по кабине не страшны.
cylllka, не будешь брать аккумы за бугром? Присоединюсь.)
Твоя прошка для сима слишком сильно теряет высоту во время полета вперед и почти не самостабилизируется.)
Голова наверное такая: rcopen.com/forum/f59/topic163578/653 Других нету.
голова не от мессера, спешл фор про)) вот эта www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
металла там нет
тяги - я имею ввиду пластмаски с 2мя дырками, которые на ап и качалки на лопастях одеваются
вот в этих пластмассках (как на ссылке, буквой с которые) дырки маленькие
голова не от мессера, спешл фор про)) вот эта www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
металла там нет
тяги - я имею ввиду пластмаски с 2мя дырками, которые на ап и качалки на лопастях одеваютсявот в этих пластмассках (как на ссылке, буквой с которые) дырки маленькие
Хм… не вижу смысла в этом апдейте. Оси держатели можно заменить на алюминиевый прут в стандартной пластиковой и вроде как ломалься больше нечему. Хотя… металл он и в африке металл =)
я на стоковой сломал ось и дырку не совсем ровно просверлил, бабочка на роторе появилась) а тут заказывал запчасти с миракла, ну и эту голоыу заодно))
А, и я тоже неровно просверлил.) Только у меня она большая, лопасти немного гуляют (так задумано) и поэтому в полете стоят ровно.
А что если поставить на прошку тарелку от мессера?
На ней есть шарнир между валом и тарелкой, работать по идее мягче должна.
А, и я тоже неровно просверлил.) Только у меня она большая, лопасти немного гуляют (так задумано) и поэтому в полете стоят ровно.
А что если поставить на прошку тарелку от мессера?
На ней есть шарнир между валом и тарелкой, работать по идее мягче должна.
Вроде кто то ставил. Но даже не знаю чем она поможет. Ну люфтить станет меньше, но точность управления от этого не поменяется. Вертолет все равно будет заносить и дергать. Он мелкий и легкий
2 sashaNar - Ты говорил тебе не нравится задраный вверх хвост у Прохи. Вот решил переделать одну из рам. Выкусил кусачками держатель (можно было отрезать чуть акуратней с помошью лобзика). С помошью кусочков пластмассы от обломанных штырей держателей флайбара (не выбрасывайте обломки, пригодятся 😃 ) и супер клея, вклеил назад в раму держатель. Чуть выше на миллиметр и под прямым углом к оси ротора. Главное не перекосить раму.
У прохи как раз более менее, это у спирита некрасиво. Но если прохе сделать еще и подкос, совсем другой вид будет. Я видел, кто-то ставил подкос и прочий “тюнинг” от 3х каналки, неплохо смотрелось.
У себя я чуть-чуть подрезал верхний держатель платы (где то на милиметр), прошка стала ее резвее но все еще управляемая. Я даже не представляю что будет на улице на двойных…
Так у тебя что, 2 верта?)
Да, не выбрасывать ничего - главное правило вертолетчика.
Видны контакты для месеровских акумов, покоцаная кабина , починеные лыжи и нижний киль от старого хвоста, приклееный как стаб.)
Подкосы от 3х каналки - это лишний вес. Если я неошибаюсь, автор этот тюнинг снял в итоге, т.к. полетное время заметно сократилась.
Выгулял сегодня на даче свою Проху. Жаль пока 1 аккумулятор, долго ждать заряжать. Впечатления и конструктив изложу вечером. Днем буду занят
Надо бы прикупить аккумов за бугром, желательно гиперионов - у них хорошая токоотдача и емкость. Может вместе?
Птичка сдохла. Врезался в тот же шкаф и переломал голову надвое как раз в том месте где она была просверлена. Попробую заклеить но голову новую надо. Желательно металлическую.
Ха, и мой трейсер сегодня убился. Зацепился за косяк…в результате с качалки АП на креплении лопастей сорвало шарик.
И как на зло этой мелочевки у нас нигде в наличии не нашел.
Домой приползу - буду инспектировать заначки на предмет мелкой булавки…
Ха, и мой трейсер сегодня убился. Зацепился за косяк…в результате с качалки АП на креплении лопастей сорвало шарик.
И как на зло этой мелочевки у нас нигде в наличии не нашел.
Домой приползу - буду инспектировать заначки на предмет мелкой булавки…
У меня было тоже самое(слетел шарик с АП), сделал с помощью тонкой проволоки. Нашел маленькую пружинку из тонкой стальной проволоки. Кусочком этой пружинки, с помощью шуруповерта, просверлил отверстия в шарике и АП. Посадил кусочек этой проволоки на АП (на цианокрин) и потом шарик, тоже на клей. Держится не вылетает, хотя падений было уже много.
Да, как раз эту мелочевку надо иметь в загэшниках. У меня лежит полный набор кроме одной тяги, и я им пользовался - отлетела тяга, поставил новую, а брат потом нашел старую. Не нашел только ту что связывает тарелку и качалки.
Господа подскажите в момент спокойного висения в какой плоскости вращается ФБар?
Сегодня укоротил ФБар и коротким он явно вращается не в горизонте.
Спереди верта книзу, сзади к верху. Поставил запасной ФБар (простой), перекос тоже есть но меньше (вроди бы). Это у всех так или все же я где то при сборке что то затянул… Раньше как то не замечал как именно он вращался.
Попробуйте при включении винта поставить прошку горизонтально на стол. Если проблема не пропадет - забейте.))) Главное что висит.