Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Александр_1-й

Изначально стоит Моде 2, но ОЧЕНЬ легко меняется на 1 (просто переворотом антенны в другую сторону 😉 ) как сами китайцы написали - уникальная легкость смены с Моде 2 на Моде 1 перекручиванием 4-х винтов (ну и что-то со стиками конечно тоже)

10 days later
Racer#

Всем привет.Подскажите, соло и соло-про, пульты подходят?

Александр_1-й

Да. Поэтому легко набираем себе комплект из 2-х вертолетов - Соло РТФ+Соло Про БНФ на сумму в районе 110 долларов, с доставкой где-то 140 выйдет ЗА ДВА.

cylllka

А платы приемника с сервами вертолета случайно не взаимозаменяемы в SOLO и SOLO PRO?

Александр_1-й

А вот это - хрен его знает. Наверное все же нет, одна задним моторчиком управляет, вторая - боковым вместо него, одинаковые ли там напряжения?? хто его знает.

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

А вот это - хрен его знает. Наверное все же нет, одна задним моторчиком управляет, вторая - боковым вместо него, одинаковые ли там напряжения?? хто его знает.

Вопрос не праздный, меня это тоже очень интересует применительно к блэйдам…

cylllka

Хм…, позвоню в rc-hobby, спрошу. Там вроде толковый мужик консультирует, пару раз вопросы задавал. Можно было бы за 400грн из запчастей собрать PRO.

Александр_1-й

Ага, вы имеете в виду взять разбитый Соло, и использовав его электронику накупить запчастей, и сделать Прошку? Интересный вариант, не задумывался о таком.

cylllka
Александр_1-й:

Ага, вы имеете в виду взять разбитый Соло, и использовав его электронику накупить запчастей, и сделать Прошку? Интересный вариант, не задумывался о таком.

Да я вот прикинул, если б плата подошла, то переделал бы. Старые несущие моторы на хвост подходят, пригодились бы на запчасти. Аккумуляторы старые можно поколхозить, что бы встали на свое место.

Хотя вот приглядел красавца мелкого, с 2мя бесколлекторниками helipal.com/walkera-hm-cb100-micro-helicopter-dual…

Длинной 216 мм
Весом 66 грамм

AndroNNNio

Плин, я тож в ту сторону смотрю 😃 Тем более, что Лама2 есть, а у них пульты, акки и прочие детальки взаимозаменяемы. Чуть поофтоплю - выложил видео Ламы2 rcopen.com/forum/f59/topic162401/28

Van_Der_Graaf

Хм. Ну выглядит он довольно симпатично из-за всего этого металла, да. Но он стоит дороже мСРа, а что в нем еще есть, кроме красоты? Бесколлекторность? Ну, для таких размеров это скорее чистый понт, малькам вполне хватает и тяги, и ресурса стоковых моторов… Ну, вес, разве что – чтобы уже точно не летать дома, но получше летать на улице, видимо 😃 Это, конечно, аргумент. Интересно было бы попробовать им поуправлять. Если он не уступит мСРу по управляемости, то за металл и вес можно было бы, пожалуй, и с Валкерой оскоромиться 😃

cylllka

Бесколлекторность это уже весомый аргумент! БОльшая мощность на валу и стабильнее обороты и надежность.
Мощнее и надежнее сервы, чем хрупкое сооружение на плате мСРа. Мощность движка и сервы должны заметно прибавить к управляемости и резвости.

Van_Der_Graaf
cylllka:

Бесколлекторность это уже весомый аргумент! БОльшая мощность на валу и стабильнее обороты и надежность.
Мощнее и надежнее сервы, чем хрупкое сооружение на плате мСРа. Мощность движка и сервы должны заметно прибавить к управляемости и резвости.

Но у мСРа нет проблем ни с резвостью, ни с управляемостью 😃

cylllka
Van_Der_Graaf:

Но у мСРа нет проблем ни с резвостью, ни с управляемостью 😃

Попробовал в симуляторе полетать на рапторе60, и понял что мощи лишней не бывает =)

Finwhale

Александр 1-й,

Да, летает классно. Сейчас пытаюсь летать и не падать в кабинете Нет, это конечно просто, если только висеть, но вот выполнение простейших маневров, типа “боевой разворот” вызывает много головняка из-за евонной резвости. То что на Соло было элементарно, на Соло Про вызывает большие затруднения

у него на тарелке есть ещё короткие рычаги для тяг, соединяющих тарелку с лопастями - для уменьшения резвости. Кстати, у Вас гироскоп не ведёт?

Александр_1-й

Да как вам сказать. Подводит чуток, особенно первую минуту полета, пока не прогреется. Потом - стабилизируется.

cylllka

У меня тоже гироскоп частенько подкручвает, но это не мешает полетам. Сначала пока тренировался не нравилосьтакое поведение, но когда начинаешь летать быстро, еще и с удленнеными штырьками на тарелке перекоса, то эти мизерные подкручивания не замечаешь, руки автоматически все компенсируют

Упс…, пардон, темой ошибся, думал разговор об сооснике Соло

Flex14

Вот я и перешел на следующую ступеньку (соосник Blade MCX -> FP классика Solo Pro ). - купил на Хоббисити подешевевший до $55 сабж (оплатил 19.02, отправили только 03.03, в Питер посылка приехала 28.03, получил 30.03).
Взял 2*RTF + 1*BNF. Просмотрел что с BNF не кладут аккумулятор, лучше бы взял 3*RTF. Запчастей почти не было в наличии, поэтому и взял сразу несколько вертолетов.

Сразу же убил 2 вертолета. Причина смерти первого - возомнил себя крутым и сразу попробовал лихачить, а управление, как оказалось, разительно отличается от соосника 😃
Второй убил из-за вылетевшего грузика из флайбара - грузики практически не закреплены. Внимание, сразу после покупки обмотайте скотчем или затяните в термоусадочную трубку грузики!
В обоих вертолетах сломан вал. В одном направляющая тяги, в другом - оси лопастей. Ну и одни шасси - в районе крепления к держателю аккумулятора.
Оставшийся третий пока летает. Теперь летаю очень аккуратно.

Итак, впечатления:
Стабильности “как у соосника”, о которой некоторые пишут, нету. Нет, стабильно висеть он в принципе может как соосник, но стабильно летать как соосник - нет! Пространства моей 12кв.м. комнаты для этого вертолета маловато. Надо под этот вертолет искать квартиру побольше 😃
Не ожидал, что его будет так носить при повороте вокруг оси. 2 вертолета убил из-за этого. Для тангажа и крена опыта управления соосником хватило (и, да, ожидания от перехода на классику полностью оправдались - скорость сумасшедшая!) но чтобы управлять полноценно - надо учиться и учиться. Пожалуй лучше в помещении >20кв.м.