Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Римыч

Так что значит “склад в США”? Только для США доступно? Но у них-то офисы вроде только в Гонконге, или есть и в США?

HikeR

This item is only available to USA customers

это несложная фраза, на крайний случай в онлайн-переводчик сходите (translate.google.com например).

Van_Der_Graaf
HikeR:

это несложная фраза, на крайний случай в онлайн-переводчик сходите (translate.google.com например).

ну это-то понятно, а почему тот, который НЕ для штатов, такой дешевый?

Koren
HikeR:

добавьте оба верта в корзину - увидите что цена одинаковая.

А почему непосредственно на странице цены разные для меня так и осталось загадкой…

100xanoff

По тому что они уже лежат в сша, а там как известно лежать дороже…

Римыч

Значит, все-таки офис в США. Ну ладно, выяснили.

Kostik07

Пригляделся к этому Соло…
Странные шасси у него… на левом лыжике (если смотреть с хвоста) пластиковые наплывы, которые немного наклоняют верт в право . Это как я понял некая компенсация увода классических вертов в лево (поток от ХР) … т.е. логчески получаем, что вал ОР у него строго перпендикулярен горизонтальной плоскости…

У МСРки лыжики одинаковые и есть небольшой наклон самого вала (рама так сделана)… Цель та же - компенсация сноса влево…

Вот терь вопрос… а в полете Соло в лево не сносит… ?

Чего то эти наплывы в лыжиках немного напрягают…

Как думаете?

Александр_1-й

Как я уже писал - продал я своего Вольного Духа Микро и… стало дома скучно 😉
Заказал я сегодня этот аппарат. До конца недели будет у меня. Вот и отпишусь, по возможности с видео (почему по возможности - жена сегодня в Шри-Ланку укатила, поэтому придется попробовать самого себя снимать 😉 ).

HikeR

Kostik07, наклон оси mSR-а и выступы на шасси у игла только для того, чтобы при взлете верт особо не сносило. а в полете оба висят ровненько.

deathf

не при взлёте сносило… а именно в полёте что бы не сносило, например если на мср ставить раму от микрохели где нету наклонп, то тарелку автомата перекоса приходится наклонять изменяя длинну тяг…

HikeR

в полете выступы на шасси не играют никакой роли 😉

deathf

выступы на шасси видимо для усиления самих шасси сделанно, на полётные характеристики точно никак не играют 😃

Koren
HikeR:

Kostik07, наклон оси mSR-а и выступы на шасси у игла только для того, чтобы при взлете верт особо не сносило.

+1 А также, чтобы при посадке вертолет садился одновременно на обе лыжи.

Сергей_Вертолетов:

Заказал Solo Pro II RTF, хотя сам самолетчик. Так что принимайте в ваши тесные ряды.

Добро пожаловать! Делитесь впечатлениями, как посылку получите!

Александр_1-й

Мой завтра придет, тоже поделюсь. Причем хохмы ради попытаюсь заснять именно ПЕРВЫЙ полет, вот и посмотрим, что у меня получится после соосников/симулятора с этим Соло Про 2

Сергей_Вертолетов

А я свой успел заказать во второй “завоз”, менее 10 штук было и пропадали на глазах! Сначала купил потом подумал - а оно мне надо 😃 Ну всегда продать можно, верт то супер, признаю. Видео смотрел кучу.

Александр_1-й

Все, пошел я на “Автолюкс” за своим Про 2. Думаю через часика 3 отпишусь о впечатлениях.

Александр_1-й

Налетавшись вволю по квартире на Nine Eagle Free Spirit Micro и продав его, через пару дней - заскучал 😉 Посидел, подумал и решил, что для комнаты все равно какой то вертолет нужен, но однозначно не соосник. После еще небольшого раздумья было принято решение купить вертолет того же завода Nine Ealgle, но классику с Fixed Pitch - Nine Eagle Solo Pro I.

На самом деле Nine Eagle Solo Pro I и Nine Eagle Solo Pro II отличаются только цветом канопы. Про 1 - красный.

Сегодня получил автолюксом посылку из Киева. Прямо там распаковал и вставил аккумулятор на зарядку, чтобы дома не терять времени. Пришел домой уже с заряженным аккумом, чуть не сломал лыжи пытаясь его запихнуть (он пихается в другую сторону, не так как в просто Соло). Поставил на ковер и… взлетел. Блин… первый раз упал секунды через 3-4 😉 Поняв, что нехрен выделываться повторил процедуру уже с осторожностью. Что вам сказать господа - Соло Про, по сравнению с соосником Соло - это бешенная табуретка.
Как на пока (отлетав один аккумулятор), мы с ним нашли общий язык строго в положении хвостом к пилоту, и так и летаю. На ближайших 2-х - 3-х буду летать именно таким образом. Причем достопримечательно то, что этот микровертолет 9-й Орел позиционирует как Пальм сайз геликоптер фор индор и аутдор. Т.е. эта штука может летать в небольшой ветер. Судя по ее поведению - МОЖЕТ, причем совершенно однозначно! Очень и очень этот аппарат мне понравился. Хочу в ближайшее время испытать его на улице, и если он таки там летает, прикупить еще пару аккумов, и алюминиевый чемоданчик, и возить его с собой в машине. Великолепная штука позволяющая развлечься в любое время.

Занял свое достойное место в летном парке:

**_Резюме:

  1. Очень хороший вертолет для человека имеющего минимальные навыки управления соосниками и/или проведшего хотя бы 5 часов в симуляторе.
  2. Категорически не рекомендуется для начала! Обязателен вышеупомянутый опыт по пункту 1._**

PS Цена вертолета в Украине с доставкой из Киева “Автолюксом” - в районе 1060-1080 гривен.

Van_Der_Graaf

Ну, впечатления сходятся – см. тему про мср 😃
Насчет улицы – летать он там будет точно, но я не горю пока желанием. У меня есть опыт полетов на работе у себя (автосервис, где в такую погоду чистоты не добиться), так вот, падение в мокротУ и грязь – это нифига не прикольно для такой игрушки. В снег еще ладно, но снега того уже и нет. Раньше, чем на улице будет как минимум сухо, я уж не говорю “трава вырастет”, я его на улицу не понесу, и вам не советую.

Александр_1-й

Антон, да я и не собираюсь, что же я, дурнее паровоза 😉 Конечно пусть сперва сухо будет, а пока я по квартире, может быть по залу полетаю.
Завтра у меня цирк. Иду в спортзал С ТРЕМЯ ВЕРТОЛЕТАМИ:

  1. Буду облетывать после ремонта Валкера Лама 400Д
  2. Вторым - погоняю малыша по залу
  3. Третим - буду пытаться поднять в воздух и не разбить Белт-СР
    Так что полетный день, вернее полетный вечер у меня завтра плотно насыщен. 😉
Александр_1-й

Сразу одно замечание по ходу эксплуатации сабжа:
Отлетав пару аккумов не понравилось, что его ДИКО тянет вправо, ну не то чтобы дико, но постоянно надо придерживать джойстик АЛЕ влево. Посмотрел видео с “папой” Блейд-мессер, убедился, что там такого нет. Ну благо технология известная - за китайцами надо дорабатывать. Вскрыл, прикрутил тягу правой сервы на 2 оборота, собрал - результат: можно завесить ТОЧНО так же как Найн Игл Соло - абсолютно неподвижно на одном месте.
Отличная машинка одним словом!

FM
Александр_1-й:

абсолютно неподвижно на одном месте.

Как классика может быть неподвижно висеть сама…ее по любому должно куда-то тянуть (ну не доводя до крайностей)…я летал на мсре и чтобы висеть на месте постоянно подруливал!

Van_Der_Graaf
FM:

Как классика может быть неподвижно висеть сама…ее по любому должно куда-то тянуть (ну не доводя до крайностей)…я летал на мсре и чтобы висеть на месте постоянно подруливал!

Вот от этих подруливаний он и не висит. Если правый стик не трогать, то он стабилен, только триммируй, а как начинаешь ерзать…