Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

serges59
Alexx_B:

коллеги, это все хорошо, но я все же ненавязчиво повторю вопрос - есть тут смелые москвичи, готовые на 5 минут спуститься в собственный двор (или подойти к метро) после работы?

Если район Лефортово устраивает, пишите в личку,
только мне серву сегодня поменять нужно - заедает

serges59

Поменял серву- решил попробовать - нашел старые акии(120 мач стоковые - 2 с лишним года им) зарядил - при полете закручивает против часовой стрелки немного
поставил акк nano tech (160 мач 25с разрядка) - давно на них перешел - все ок
решил еще эксперимент с мотором основным -
замерил ток потребления - на макс оборотах - 1,1 а - поставил новый - 0,85 а
Оставил новый и теперь при старом Акке не закручивает и нормально летает
Вот так у меня получилось - движок не совсем умер - но вот энергии от ака уже много забирает вот и не хватает слабеньког акка

Alexx_B

кстати, тоже вариант. но я пробовал от SP 180 (там тоже 1S) - поведение такое же
ладно, надеюсь, на следующей неделе удастся найти точного виновника 😃

Qwerty_ALex

подскажите пожалуйста что делать. поменял плату (у старой были проблемы с гироскопом), сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.
Вручную опустить можно, вращением шестерни (так что не механическаое ограничение), но при включении вертолета все опять возвращается в первоначальное состояние.

Это мешает летать, так как левый крен по сравнению с правым вообще никакой, разница хода сервы большая.
Среднюю точку ниже пытался сместить, не помогает, просто дисбаланс хода еще больше становится, серва упорно ниже идти не хочет.

суфикс

Тресёт при повороте, что делать. Крутил линки не помогает.

badpit007

Подскажите пожалуйста где на ХК найти проводки идущие от платы вместе с разъемом для подключения шасси. Дело в том, что у меня оторвался проводок, я его по-быстрому припаял, в итоге изоляция проводков слезла, а я не заметил, они закоротили и убили 2 аккума. Теперь проще заказать новые проводки)
Подкиньте пожалуйста ссылочку это крепление с отходящими от него проводками. Ну или предложите что-нибудь, что может помочь ))

Alexx_B

badpit007
имхо дешевле купить самые простые китайские наушники и не ждать посылку из китая

А я вчера починил свой Соло, спасибо serges59
Действительно, он был прав: мы довольно быстро нашли, что проблема была в неправильно стоящем винте. Еще раз спасибо!

maksim_2000
badpit007:

Ну или предложите что-нибудь, что может помочь ))

Я вообще убирал этот разъем, менял проводки на МГТФ, и припаивался сразу к клеммам на шасси. Потому как родные проводки ну очень не надежные, во-первых изоляция слезает, во-вторых обламывались быстро.

7 days later
flenger

Всем добрый день,

Суть вопроса в следующем: одна из серв (левая если смотреть с хвоста) стала медленнее отрабатывать движения чем другая ( отрабатывает полный ход но с заметным замедлением) , думал может быть тяга кривая или уже моторчик у сервы сдыхает, поменял тягу и моторчик - не помогло, не подскажите в какую сторону копать?

flenger
Alexx_B:

как моторчик меняли?

моторчик брал от такой же платы, отпаял/припаял…

Alexx_B

точно не с механикой проблемы? он же шестеренку движет…

Qwerty_ALex
Qwerty_ALex:

подскажите пожалуйста что делать. поменял плату (у старой были проблемы с гироскопом), сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.
Вручную опустить можно, вращением шестерни (так что не механическаое ограничение), но при включении вертолета все опять возвращается в первоначальное состояние.

Это мешает летать, так как левый крен по сравнению с правым вообще никакой, разница хода сервы большая.
Среднюю точку ниже пытался сместить, не помогает, просто дисбаланс хода еще больше становится, серва упорно ниже идти не хочет.

Неужели никто не сталкивался? Тему читаю уже по второму разу, но она очень большая

serges59

попробуйте червячный механизм или серву целиком поменять
У меня было похожее - вверх шла хорошо а вниз с трудом(от средней точки) - поменял серву и все ок - сгоревшая плата есть с живыми сервами

UdavUA
Qwerty_ALex:

сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.

в инженерном меню что настраивали ? положение средней точки ? или все ж во втором инженерном крайнюю точку опустить не дает ?

Qwerty_ALex
serges59:

попробуйте червячный механизм или серву целиком поменять
У меня было похожее - вверх шла хорошо а вниз с трудом(от средней точки) - поменял серву и все ок - сгоревшая плата есть с живыми сервами

серва крутится без проблем, никаких затруднений не замечено (если руками вращать). Но впечатление что крайняя точка не там где надо, при этом ниже через инженерное меню не сдвигается.

UdavUA:

в инженерном меню что настраивали ? положение средней точки ? или все ж во втором инженерном крайнюю точку опустить не дает ?

Все настраивал, и среднюю точку и крайние. Во втором меню ниже точка не опускается, просто после определенного момента перестает реагировать на настройки, тупо стоит и все, ниже определенной точки не хочет ехать.
Грешил на резистор сервы, но тогда бы думаю при ручном уводе ниже этой точки серва бы обратно не возвращалась, а при включении верта серва как и положено уезжает в середину.

serges59

А если попробовать тягу отсоединить(исключить заедания тарелки и выше) работает ли только сама серва?

santo3
Qwerty_ALex:

Грешил на резистор сервы, но тогда бы думаю при ручном уводе ниже этой точки серва бы обратно не возвращалась

Думаю, что как раз резистор и виноват. При включении серва встает в среднее положение, т.е. схема обратной связи даёт команду моторчику сервы крутиться в определённую сторону до тех пор, пока сопротивление сервы не достигнет требуемого значения. Если у вас резистивный слой на краях частично повреждён (бесконечное сопротивление в месте контакта внутреннего ползунка), то вернуть его в среднее положение логика работы сервы не запрещает, а вот сдвинуть дальше обрыва как раз и не даёт.

12 days later
Ufir

В который раз замечаю - усиленное шасси обязательный аксессуар. Не нужно ничего клеить и колхозить. Раз купил и только батарейки меняй 😃 Купил пару, теперь думаю зачем? Оно же вечное 😃

ЗЫ: Если кому в Киеве нужно - продаю один комплект РТФ, почти не пользованый, был куплен как запасной.

22 days later
A_Copter
Ufir:

В который раз замечаю - усиленное шасси обязательный аксессуар. Не нужно ничего клеить и колхозить. Раз купил и только батарейки меняй 😃 Купил пару, теперь думаю зачем? Оно же вечное 😃

ЗЫ: Если кому в Киеве нужно - продаю один комплект РТФ, почти не пользованый, был куплен как запасной.

Добрый день,а можно фото этого шасси,сколько оно весит? Ставится без проблем? Еще вопрос,кто знает,сколько действительно весит новый вертолет без аккумулятора? Спасибо…

serges59

Шасси
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
вес прошки с такими шасси и удлиненным хвостом 26,45 гр(без акк) - нового к сожалению нет - так это в описании на любом сайте который их продает есть - вот на том же миракле

Overall length 207mm
Main Rotor diameter 190mm
All-up Weight 27g

Klerik
serges59:

вес прошки с такими шасси и удлиненным хвостом 26,45 гр(без акк)

rcopen.com/forum/f59/topic256618/2972
В той теме постил фотки взвешивания соло про с xtrem’овскими шассями и батареей.

3 months later
v_sh
serges59:

Шасси
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
вес прошки с такими шасси и удлиненным хвостом 26,45 гр(без акк) - нового к сожалению нет - так это в описании на любом сайте который их продает есть - вот на том же миракле

Overall length 207mm
Main Rotor diameter 190mm
All-up Weight 27g

Вес вертолета со стоковым шасси,удлиненной хвостовой балкой и акк-ом 130 ма/ч 30,5 г