Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
коллеги, это все хорошо, но я все же ненавязчиво повторю вопрос - есть тут смелые москвичи, готовые на 5 минут спуститься в собственный двор (или подойти к метро) после работы?
коллеги, это все хорошо, но я все же ненавязчиво повторю вопрос - есть тут смелые москвичи, готовые на 5 минут спуститься в собственный двор (или подойти к метро) после работы?
Если район Лефортово устраивает, пишите в личку,
только мне серву сегодня поменять нужно - заедает
Поменял серву- решил попробовать - нашел старые акии(120 мач стоковые - 2 с лишним года им) зарядил - при полете закручивает против часовой стрелки немного
поставил акк nano tech (160 мач 25с разрядка) - давно на них перешел - все ок
решил еще эксперимент с мотором основным -
замерил ток потребления - на макс оборотах - 1,1 а - поставил новый - 0,85 а
Оставил новый и теперь при старом Акке не закручивает и нормально летает
Вот так у меня получилось - движок не совсем умер - но вот энергии от ака уже много забирает вот и не хватает слабеньког акка
кстати, тоже вариант. но я пробовал от SP 180 (там тоже 1S) - поведение такое же
ладно, надеюсь, на следующей неделе удастся найти точного виновника 😃
подскажите пожалуйста что делать. поменял плату (у старой были проблемы с гироскопом), сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.
Вручную опустить можно, вращением шестерни (так что не механическаое ограничение), но при включении вертолета все опять возвращается в первоначальное состояние.
Это мешает летать, так как левый крен по сравнению с правым вообще никакой, разница хода сервы большая.
Среднюю точку ниже пытался сместить, не помогает, просто дисбаланс хода еще больше становится, серва упорно ниже идти не хочет.
Тресёт при повороте, что делать. Крутил линки не помогает.
Подскажите пожалуйста где на ХК найти проводки идущие от платы вместе с разъемом для подключения шасси. Дело в том, что у меня оторвался проводок, я его по-быстрому припаял, в итоге изоляция проводков слезла, а я не заметил, они закоротили и убили 2 аккума. Теперь проще заказать новые проводки)
Подкиньте пожалуйста ссылочку это крепление с отходящими от него проводками. Ну или предложите что-нибудь, что может помочь ))
Ну или предложите что-нибудь, что может помочь ))
Я вообще убирал этот разъем, менял проводки на МГТФ, и припаивался сразу к клеммам на шасси. Потому как родные проводки ну очень не надежные, во-первых изоляция слезает, во-вторых обламывались быстро.
Всем добрый день,
Суть вопроса в следующем: одна из серв (левая если смотреть с хвоста) стала медленнее отрабатывать движения чем другая ( отрабатывает полный ход но с заметным замедлением) , думал может быть тяга кривая или уже моторчик у сервы сдыхает, поменял тягу и моторчик - не помогло, не подскажите в какую сторону копать?
как моторчик меняли?
как моторчик меняли?
моторчик брал от такой же платы, отпаял/припаял…
точно не с механикой проблемы? он же шестеренку движет…
подскажите пожалуйста что делать. поменял плату (у старой были проблемы с гироскопом), сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.
Вручную опустить можно, вращением шестерни (так что не механическаое ограничение), но при включении вертолета все опять возвращается в первоначальное состояние.Это мешает летать, так как левый крен по сравнению с правым вообще никакой, разница хода сервы большая.
Среднюю точку ниже пытался сместить, не помогает, просто дисбаланс хода еще больше становится, серва упорно ниже идти не хочет.
Неужели никто не сталкивался? Тему читаю уже по второму разу, но она очень большая
попробуйте червячный механизм или серву целиком поменять
У меня было похожее - вверх шла хорошо а вниз с трудом(от средней точки) - поменял серву и все ок - сгоревшая плата есть с живыми сервами
сейчас серва крена не доходит до нижнего положения 2-3 миллиметра (на двойных расходах) , это не триммируется, через инженерное меню ниже тоже опустить нельзя (до этой точки все движется, дальше пульт пищит, но серве пофигу), вверх без проблем.
в инженерном меню что настраивали ? положение средней точки ? или все ж во втором инженерном крайнюю точку опустить не дает ?
попробуйте червячный механизм или серву целиком поменять
У меня было похожее - вверх шла хорошо а вниз с трудом(от средней точки) - поменял серву и все ок - сгоревшая плата есть с живыми сервами
серва крутится без проблем, никаких затруднений не замечено (если руками вращать). Но впечатление что крайняя точка не там где надо, при этом ниже через инженерное меню не сдвигается.
в инженерном меню что настраивали ? положение средней точки ? или все ж во втором инженерном крайнюю точку опустить не дает ?
Все настраивал, и среднюю точку и крайние. Во втором меню ниже точка не опускается, просто после определенного момента перестает реагировать на настройки, тупо стоит и все, ниже определенной точки не хочет ехать.
Грешил на резистор сервы, но тогда бы думаю при ручном уводе ниже этой точки серва бы обратно не возвращалась, а при включении верта серва как и положено уезжает в середину.
А если попробовать тягу отсоединить(исключить заедания тарелки и выше) работает ли только сама серва?
Грешил на резистор сервы, но тогда бы думаю при ручном уводе ниже этой точки серва бы обратно не возвращалась
Думаю, что как раз резистор и виноват. При включении серва встает в среднее положение, т.е. схема обратной связи даёт команду моторчику сервы крутиться в определённую сторону до тех пор, пока сопротивление сервы не достигнет требуемого значения. Если у вас резистивный слой на краях частично повреждён (бесконечное сопротивление в месте контакта внутреннего ползунка), то вернуть его в среднее положение логика работы сервы не запрещает, а вот сдвинуть дальше обрыва как раз и не даёт.
В который раз замечаю - усиленное шасси обязательный аксессуар. Не нужно ничего клеить и колхозить. Раз купил и только батарейки меняй 😃 Купил пару, теперь думаю зачем? Оно же вечное 😃
ЗЫ: Если кому в Киеве нужно - продаю один комплект РТФ, почти не пользованый, был куплен как запасной.
В который раз замечаю - усиленное шасси обязательный аксессуар. Не нужно ничего клеить и колхозить. Раз купил и только батарейки меняй 😃 Купил пару, теперь думаю зачем? Оно же вечное 😃
ЗЫ: Если кому в Киеве нужно - продаю один комплект РТФ, почти не пользованый, был куплен как запасной.
Добрый день,а можно фото этого шасси,сколько оно весит? Ставится без проблем? Еще вопрос,кто знает,сколько действительно весит новый вертолет без аккумулятора? Спасибо…