Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Go_Fly
dimanovih:

А зачем…

Чем легче флай, тем легче управлять, он становится по резче и не так заносит его)

133:

Выход из положения нашёл в балансировке флайбара при помощи термоусадочных трубок.

Вот человек только так поборол унитаз, когда поставил новый флайб на старую версию…
Вобщем пока непонятно ничё…😵

133:

Предложите свой вариант балансировки флайбара без увеличения веса.

Уменьщения веса крузиков… не?

dimanovih:

Могу я предложить) Просто подпилить с торца надфилем…

или так ога.

dimanovih
Go_Fly:

Вот человек только так поборол унитаз, когда поставил новый флайб на старую версию…
Вобщем пока непонятно ничё…

Так он его балансировал, а не специально утяжелил. Или я чего не понял?!

Go_Fly
dimanovih:

Так он его балансировал, а не специально утяжелил. Или я чего не понял?!

Да я терь хз уже…😆

133
dimanovih:

подпелить с торца надфилем…

Согласен, сам подумывал над этим, но кольца из термоусадочных трубок выполняют ещё одну функцию: удерживают грузики от выпадания. Да и в полёте площадь ометаемой поверхности от флайбара прорисовывается хорошо, если конечно цвет колец светлый. А цель первоначальная у меня была конечно же БАЛАНСИРОВКА! (вначале одним кольцом сбалансировать не удалось, пришлось второе навешать на другой конец. Потом подгонкой колец перемещая их сбалансировал сам флайбар, который через отверстие находился на острие иглы.И в конце феном закрепил эти термоусадочные кольца).

Igoly

Я в свое время поэкспериментировал с грузами : начал с половины цилиндра - верт шустрее ,но успокоить его трудно после маневра, и соответственно требует более точной балансировки всего что на валу. Остановился на замене цилиндров на такиеже по длинне обрезки винта М4 .На типа резиновый клей их впихиваю и не вылетают.

Klerik
Go_Fly:

Я просто уточнить хочу, реально такая разница в весе или враньё.

Смысл врать-то?! 😃 Взвешивал конечно же с батарейками, т.к. важен полетный вес.

У меня 4 аккумулятора на 150 mAh, вес их от 4,2 до 4,7 грамм. По иронии судьбы на фото оказался самый легкий, который к тому же и сдох вчера. 😃 Когда фотографировал не думал, что вес их настолько разный может быть, сейчас кинул на весы и получил сюрприз. Так что все обстоит несколько хуже - полетный вес моего 911-го от 31,1 до 31,6 грамм. Без аккумулятора вес тушки 911 - 26,9 грамм. На solo pro, кстати, установлены экстримовские шасси, которые почти на грамм тяжелее стоковых, так что в стоке он еще легче. Вот так вот…

И сразу почему 26,9: smd кварц - стоковый отказал (вряд ли дает существенный выигрыш) и карбоновый вал - выигрыш почти грамм. Тут еще сколько китайцы клея нальют 😉

Go_Fly

А я пожалуй прощу эти 2 лишних грамма.
В конце концов они компенсеруются ценой верта.😉

Не просто так он стал популярным. Чуть ли не модель года в своём классе.😃

Klerik:

Смысл врать-то?! 😃
И сразу почему 26,9: smd кварц - стоковый отказал (вряд ли дает существенный выигрыш) и карбоновый вал - выигрыш почти грамм. Тут еще сколько китайцы клея нальют 😉

Шо за кварц? ( я дуб в елелектронике) за шо отвечает и как ломается? Как ето определить?
А карбоновый вал от кого еси не сикрет?

Klerik
Go_Fly:

А я пожалуй прощу эти 2 лишних грамма.

Ну дык и я прощаю, что поделаешь. У обоих есть свои собственные недостатки. С недавних пор цена ртф комплекта отличается парой баксов. Крашеустойчивость выше все же у 911-го, а это очень существенно для новичка. Был бы в те времена, когда покупал соло, 911-й - сэкономил бы кучу денег (в основном на шаськах).

Go_Fly:

Шо за кварц

Когда после удара в стену перестанет биндиться с пультом, забейте в поиск по теме “кварц”, станет все ясно 😉

Go_Fly:

А карбоновый вал от кого еси не сикрет?

Карбоновый вал от solo pro, артикул - NE426001.

133
Go_Fly:

Шо за кварц?.. за шо отвечает и как ломается? Как ето определить?

Кварцевый резонатор это, на плате такой бочонок диаметром 3мм (хотя могут быть отличия), обсуждалось уже, начиная с поста #2825.

Go_Fly

ага. понял.

Klerik:

С недавних пор цена ртф комплекта отличается парой баксов.

Вот она КОНКУРЕНЦЫЯ!😉))

ViOX
Go_Fly:

ага. понял.

Не бери в голову…летай.😁

Кстати у нашего хвост длинне на пару сантиметров (не вес но всеже).😉

KulaGin

Всем доброго утра. Ребят, подскажите по верту. Купил себе на днях 911, приехал домой и сразу в полет. Минут пять он пожжужал, а там и веки сели. Я за зарядкой, вставляю батарейки, подсоединяю к пульту - а нет, ничего не происходит, лампочки не горят - не заряжает. Решил попробывать от усби - результат такой же. В итоге подключаются опять зу к пульту, но решил его включить. Результат никакой. Оставил так, потом похоже отвлекся, уснул. На утро у пульта экран не работает. Хотя может батарейки сели. В итоге вопрос, в чем проблема, в акках, зарядке, во мне?) Блин, жалко за пять минут удовольствия такая плата. И такой вопрос, если акки живы, можно их заряжать от а6 про? И как, крокодильчиками, там же нет такого разьёма и каким током? 0.1?
Извиняюсь, если вопросы детские, я ток начинаю). Вообще только машинами двс увлекался, но вот решил попробывать. Если писали в этой теме - извиняйте, прочи
тал 10 страниц и посмотрел на время - всё пора спать. Надежда на вас, поиском пользовался - не нашел.

avgudan

Зарядка дохлая, а оставленный на ночь включенный пульт, который кушает по питанию не плохо посадил батарейки. Проверь полярность и крокодилы прицепи, заряжай как 1s li-po током 0,1- самым маленьким

POMAH007
avgudan:

Проверь полярность и крокодилы прицепи

На выключенной зарядке подцепляешь крокодилы. Если при включении она (зарядка) начинает верещать про обратную полярность, поменяй местами крокодилы. 😃

KulaGin

Ребят, спасибо! Последний вопро, сколько по времени их заряжать, чтобы он акк не перезарядил? Или всё-таки он сам отключится?

avgudan

Заряжать нужно не по времени, а до напряжения 4,2в

copter_v911
avgudan:

а до напряжения 4,2в

Не совсем так . До 4.2 вольт заряд идет постоянным током . А потом постоянным напряжением . Если как только на батарее стало 4.2 отключить зарядку то батарея будет не полностью заряжена . Но вообще это работа зарядного утройства для лития. И без такого не стоит пытаться заряжать .

POMAH007
KulaGin:

Или всё-таки он сам отключится?

Сам. Должен. Но не обязан. 😃
У Вас мелькал а6-про в тексте. Вот им и заряжайте.

KulaGin

Аккумулятор зарядил, а вот с пультом что-то не то. Красные диоды работают, экран - нет. Батарейки менял, другие пульты - авто - работают. Разные пробовал, экран не светится, к верту пульт не биндится, после включения индикация на верте всё-равно мигает. Как правильно бредить? Делал по инструкции, пока мигает индикатор на верте включал пульт в нижнем положения газа. Может что не так делаю?

copter_v911

Можно попробовать вставить батарейку в вертолет и включить пульт нажав на левую блестящую кнопку .
Светодиод на вертолете должен перестать мигать . И светится постоянно.
Стик газа должен быть внизу иначер вертолет не будет реагировать на пульт.

KulaGin

Мире газа вниз, как по инструкции, кнопку пробовал зажимать - не решает. Есть еще предположения? Что случилось с пультом?