Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Igoly

Я в свое время поэкспериментировал с грузами : начал с половины цилиндра - верт шустрее ,но успокоить его трудно после маневра, и соответственно требует более точной балансировки всего что на валу. Остановился на замене цилиндров на такиеже по длинне обрезки винта М4 .На типа резиновый клей их впихиваю и не вылетают.

Klerik
Go_Fly:

Я просто уточнить хочу, реально такая разница в весе или враньё.

Смысл врать-то?! 😃 Взвешивал конечно же с батарейками, т.к. важен полетный вес.

У меня 4 аккумулятора на 150 mAh, вес их от 4,2 до 4,7 грамм. По иронии судьбы на фото оказался самый легкий, который к тому же и сдох вчера. 😃 Когда фотографировал не думал, что вес их настолько разный может быть, сейчас кинул на весы и получил сюрприз. Так что все обстоит несколько хуже - полетный вес моего 911-го от 31,1 до 31,6 грамм. Без аккумулятора вес тушки 911 - 26,9 грамм. На solo pro, кстати, установлены экстримовские шасси, которые почти на грамм тяжелее стоковых, так что в стоке он еще легче. Вот так вот…

И сразу почему 26,9: smd кварц - стоковый отказал (вряд ли дает существенный выигрыш) и карбоновый вал - выигрыш почти грамм. Тут еще сколько китайцы клея нальют 😉

Go_Fly

А я пожалуй прощу эти 2 лишних грамма.
В конце концов они компенсеруются ценой верта.😉

Не просто так он стал популярным. Чуть ли не модель года в своём классе.😃

Klerik:

Смысл врать-то?! 😃
И сразу почему 26,9: smd кварц - стоковый отказал (вряд ли дает существенный выигрыш) и карбоновый вал - выигрыш почти грамм. Тут еще сколько китайцы клея нальют 😉

Шо за кварц? ( я дуб в елелектронике) за шо отвечает и как ломается? Как ето определить?
А карбоновый вал от кого еси не сикрет?

Klerik
Go_Fly:

А я пожалуй прощу эти 2 лишних грамма.

Ну дык и я прощаю, что поделаешь. У обоих есть свои собственные недостатки. С недавних пор цена ртф комплекта отличается парой баксов. Крашеустойчивость выше все же у 911-го, а это очень существенно для новичка. Был бы в те времена, когда покупал соло, 911-й - сэкономил бы кучу денег (в основном на шаськах).

Go_Fly:

Шо за кварц

Когда после удара в стену перестанет биндиться с пультом, забейте в поиск по теме “кварц”, станет все ясно 😉

Go_Fly:

А карбоновый вал от кого еси не сикрет?

Карбоновый вал от solo pro, артикул - NE426001.

133
Go_Fly:

Шо за кварц?.. за шо отвечает и как ломается? Как ето определить?

Кварцевый резонатор это, на плате такой бочонок диаметром 3мм (хотя могут быть отличия), обсуждалось уже, начиная с поста #2825.

Go_Fly

ага. понял.

Klerik:

С недавних пор цена ртф комплекта отличается парой баксов.

Вот она КОНКУРЕНЦЫЯ!😉))

ViOX
Go_Fly:

ага. понял.

Не бери в голову…летай.😁

Кстати у нашего хвост длинне на пару сантиметров (не вес но всеже).😉

KulaGin

Всем доброго утра. Ребят, подскажите по верту. Купил себе на днях 911, приехал домой и сразу в полет. Минут пять он пожжужал, а там и веки сели. Я за зарядкой, вставляю батарейки, подсоединяю к пульту - а нет, ничего не происходит, лампочки не горят - не заряжает. Решил попробывать от усби - результат такой же. В итоге подключаются опять зу к пульту, но решил его включить. Результат никакой. Оставил так, потом похоже отвлекся, уснул. На утро у пульта экран не работает. Хотя может батарейки сели. В итоге вопрос, в чем проблема, в акках, зарядке, во мне?) Блин, жалко за пять минут удовольствия такая плата. И такой вопрос, если акки живы, можно их заряжать от а6 про? И как, крокодильчиками, там же нет такого разьёма и каким током? 0.1?
Извиняюсь, если вопросы детские, я ток начинаю). Вообще только машинами двс увлекался, но вот решил попробывать. Если писали в этой теме - извиняйте, прочи
тал 10 страниц и посмотрел на время - всё пора спать. Надежда на вас, поиском пользовался - не нашел.

avgudan

Зарядка дохлая, а оставленный на ночь включенный пульт, который кушает по питанию не плохо посадил батарейки. Проверь полярность и крокодилы прицепи, заряжай как 1s li-po током 0,1- самым маленьким

POMAH007
avgudan:

Проверь полярность и крокодилы прицепи

На выключенной зарядке подцепляешь крокодилы. Если при включении она (зарядка) начинает верещать про обратную полярность, поменяй местами крокодилы. 😃

KulaGin

Ребят, спасибо! Последний вопро, сколько по времени их заряжать, чтобы он акк не перезарядил? Или всё-таки он сам отключится?

avgudan

Заряжать нужно не по времени, а до напряжения 4,2в

copter_v911
avgudan:

а до напряжения 4,2в

Не совсем так . До 4.2 вольт заряд идет постоянным током . А потом постоянным напряжением . Если как только на батарее стало 4.2 отключить зарядку то батарея будет не полностью заряжена . Но вообще это работа зарядного утройства для лития. И без такого не стоит пытаться заряжать .

POMAH007
KulaGin:

Или всё-таки он сам отключится?

Сам. Должен. Но не обязан. 😃
У Вас мелькал а6-про в тексте. Вот им и заряжайте.

KulaGin

Аккумулятор зарядил, а вот с пультом что-то не то. Красные диоды работают, экран - нет. Батарейки менял, другие пульты - авто - работают. Разные пробовал, экран не светится, к верту пульт не биндится, после включения индикация на верте всё-равно мигает. Как правильно бредить? Делал по инструкции, пока мигает индикатор на верте включал пульт в нижнем положения газа. Может что не так делаю?

copter_v911

Можно попробовать вставить батарейку в вертолет и включить пульт нажав на левую блестящую кнопку .
Светодиод на вертолете должен перестать мигать . И светится постоянно.
Стик газа должен быть внизу иначер вертолет не будет реагировать на пульт.

KulaGin

Мире газа вниз, как по инструкции, кнопку пробовал зажимать - не решает. Есть еще предположения? Что случилось с пультом?

dimanovih
KulaGin:

Мире газа вниз, как по инструкции, кнопку пробовал зажимать - не решает. Есть еще предположения? Что случилось с пультом?

Помер. Очень долго был включен, не выдержал… Подсветка экрана вообще не загорается. Или при включении загорается и гаснет через 1 сек?!

dimanovih
KulaGin:

Вообще не загорается. Как помер?

Пикает?

KulaGin
dimanovih:

Пикает?

Пульт вообще молчит. Только диоды красным светятся. Как пульт мог сломаться от того, что часов десять был включён?