Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Подскажите, пож-ста, какие запчасти следует заказать впрок на ХК.
То есть – что наиболее часто выходит из строя при всяческих тычках в стены и падениях
Спасибо
Моментом убьются шасси,
флайбар - очень редко, но некоторые умудряются поламать
Хвостовая балка (с мотором в комплекте)
А вообще советую почитать здесь - NE Solo Pro: Описание
И ещё - кто-нибудь смог отстроить верт с коротким хвостом так, чтобы его не сносило в сторону при вращении влево-вправо на месте? Креном не помогать.
Настройки здесь не причем, это конструктивная особенность.
Сегодня наконец то нашел применение резиновым колечкам, которые я заказал вместе Прошкой, но как оказалось к ней не имеющих отношения. Поместил их на лыжи, по два колечка на лыжу, теперь Верт практически не скользит на линолеуме и других скользких поверхностях. Но правда есть у этой медали и оборотная сторона, если вы еще не уверенно поднимаете Верт и предпочитаете немного скользить по полу, то после такой доработки попытка скольжения как правило заканчивается переворотом модели. За одно и выступы на левой лыже срезал, как оказалось Верт и без них прекрасно взлетает.
Пожалуй поинтересуюсь, читать 53 страницы не осилил нужную информацию не нашел.
Вопрос, кто на каких акках летает и какого время полета? Хотелось бы найти оптимальный вариант.
И еще вопрос на авиониксе акки для Прошки стоят 2 доллара, у нас в Питере 450 руб, неужели у нас реально на столько завышают цены?
Пожалуй поинтересуюсь, читать 53 страницы не осилил нужную информацию не нашел.
Вопрос, кто на каких акках летает и какого время полета? Хотелось бы найти оптимальный вариант.
Летаю на таких hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… Токоотдача лучше чем у стоковых. Время не засекал, но чувствуется разницу
летаю на таких же.
Летает долго…
летаю на таких же.
Летает долго…
Я тоже себе 4 штуки таких заказал. А то, после того, как я свою Прошку металлом проапгрейдил, она на стоковых акках в 2 раза меньше летать стала. 😃
Я тоже себе 4 штуки таких заказал. А то, после того, как я свою Прошку металлом проапгрейдил, она на стоковых акках в 2 раза меньше летать стала. 😃
И зачем тогда такой апгрейд 😃 Для полки разве что. Только разомнешь пальцы и на снижение 😉
замерял - 8 минут.
Но у меня тяги еще не регулированы…
А на штатном 7 минут =)
Надо вумный зарядник подключать. смотреть в каком состоянии аккумы…
Сегодня наконец то нашел применение резиновым колечкам, которые я заказал вместе Прошкой, но как оказалось к ней не имеющих отношения. Поместил их на лыжи, по два колечка на лыжу, теперь Верт практически не скользит на линолеуме и других скользких поверхностях. Но правда есть у этой медали и оборотная сторона, если вы еще не уверенно поднимаете Верт и предпочитаете немного скользить по полу, то после такой доработки попытка скольжения как правило заканчивается переворотом модели. За одно и выступы на левой лыже срезал, как оказалось Верт и без них прекрасно взлетает.
Отмелюсь себя же процетировать…
А по поводу резины. На лыжи понатягивал резинки от канопы 4 штуки которые. Вес не много добавляет но если взлетать и садиться на глянцевые поверхности верт не ведет когда уже коснулся… Классно.
😃
И зачем тогда такой апгрейд Для полки разве что. Только разомнешь пальцы и на снижение
Шоб було.
Отмелюсь себя же процетировать…
Нее, я так понимаю у тебя от Прошкиной канопы 4 штуки, а я себе от Спирита поставил (8 шт. в комплекте), эти резинки в три раза меньше по размеру, и по весу я так думаю тоже. Но если быть честным, то конечно меня на эту мысль натолкнуло твое сообщение.
И еще вопрос на авиониксе акки для Прошки стоят 2 доллара
У них Аккумы не оригинальные, подобные Аккумы на HK вообще чуть ли не по 90центов продавали, и Аккумы эти по многим отзывам очень плохого качества. Так что если хочется не дорого взять Стоковый на том же HK они по 4.92$
Так что если хочется не дорого взять Стоковый на том же HK они по 4.92$
мне кажется при наличии на ХК 1, 2 стоковые за $4.92 нервно курят в сторонке. 😃
После того как я удлинил хвост и идеально отстроил верт с аккумулятором на 150, я решил опять перевернуть акк и оставить родную (по длине) хвостовую балку. Заново всё отстроил. Висит ровно, летает почти также как с длинным.
Хочу тут задать вопрос всем “длиннохвостым” 😃 - с удлиненной балкой есть ассиметрия управления по тангажу и крену в одинарных расходах?
Ведь при увеличении длины хвоста центр масс также смещается в точку на оси ОР…
NE-BA925 (150 мАч) рекомендую - переделывать ничего не потребуется, т.к. разъем тот же.
Одно но: заказывал я их и 120 мАч (тоже по ~1.5$ были) и они не влезали в разъем вертолета - некачественное литье - пришлось немного напильником доработать.
NE-BA925 (150 мАч) рекомендую
То что они больше емкости чем стоковые это конечно Гуд, но при этом они длиннее и тяжелее. Центр тяжести сместится вперед, надо будет юстировку Верта делать заново, или уж точно тогда хвост удлинять. Так что придется перейти полностью на эти Аккумы, не будешь же каждый раз перенастраивать Верт при смене одних Аккумов на другие. Надо стоковые полностью отлеть, а потом уже наверное взять NE-BA925 .
Тяжелее на 0.5 грамма, емкость выше на 25%, максимальная токоотдача выше на 25% (внутреннее сопротивление меньше) и как следствие - большее удовольствие от полета.
Я с ним летаю также, как со стоковыми. Можно оттримировать тангаж назад.
Прошу помощи !!!
Первые пробы с прошкой - при взлете вроде получается более не менее взлететь - в полете он весь градусов на 30 вправо(если хвостом к себе) наклонен - как то не комфортно- что не так делаю
Да и конечно он не для полетов(пока нет навыка)в маленькой комнате, которая еще и мебелью уставлена
Это классический вертолет, он ДОЛЖЕН быть наклонен вправо, чтобы его не сносило влево потоком воздуха от хвостового ротора. Не грызитесь, это нормально 😉
ЗЫ А насчет 30 градусов - эт вам со страху показалось 😉
Вот вам картинко для понимания процессов:
Если интересно “копнуть теорию глубже” - пользуйтесь: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_theory
Принимайте в ряды Проховодов! Уже неделю летаю. Тему читаю всю много и часто. Хочу рассказать о своем “горе”.
Захотелось оттриммировать вертолет. При осмотре на наличие люфтов была замечена трещина на стопорном кольце ОР. Разобрал, починил кольцо с помощью суперклея и одного оборота ниткой. Собрал. Запускаю. Верт крутиться вокруг своей оси, на движения стика курса крутиться в другую сторону. Сильно крутиться, всмысле неуправляемый совсем. Что только не делал, все проверил - ничего не помогает. Разобрал движок ХР, щетки в порядке, ось плотно сидит, ХР тоже плотно на оси сидит. Собрал - работает. Если держать верт в руках, включить и повращать, то слышно как меняются обороты мотора на хвосте. То есть гироскоп вроде работает.
Забросил на неделю, думал что плата умерла.
Сегодня что-то торкнуло меня залесть в сервисное меню. Подтриммировал курс, сильно так подтриммировал. Увеличил чувствительность гироскопа пиков на 15 и верт залетал! Я просто счастлив!
А теперь вопрос к знатокам. Как могли сброситься настройки гироскопа, если никаких деструктивных действий с вертом не было произведено, кроме частичной разборки ОР, конечно же без аккумулятора? Я понимаю, что у братьев китайцев и не такое возможно, но все же может быть у кого-то уже было подобное.
Я сегодня на ХК чуть уже BNF версию еще не заказал из-за такого “горя”😃
И так попробывал поднять джостиком верх и нажал на кнопку тримирования, успехов это не дало. Тяга так и дергается пока не найдет свое место, иногда очень долго дергается. Есть мысли по этому поводу? Подскажите))
Babay, настройки вертолет хранит в энергонезависимой памяти своего микроконтроллера.
А вы уверены, что сами случайно что-нибудь не изменили? Это более вероятно, чем самопроизвольное изменение настроек.
Я бы еще проверил надежность крепления винта ХР на оси двигателя.
А я смог восстановить свою вторую сгоревшую плату. Перепаял транзистор с “глючной” платы на плату со сгоревшим ХР.
И так попробывал поднять джостиком верх и нажал на кнопку тримирования, успехов это не дало. Тяга так и дергается пока не найдет свое место, иногда очень долго дергается. Есть мысли по этому поводу? Подскажите))
Так что нету идей?(((((
Babay, настройки вертолет хранит в энергонезависимой памяти своего микроконтроллера.
А вы уверены, что сами случайно что-нибудь не изменили? Это более вероятно, чем самопроизвольное изменение настроек.
Я бы еще проверил надежность крепления винта ХР на оси двигателя.
Уверен. Все делалось только с отключенным аккумулятором. Поэтому и удивительно. Чуть плату не выкинул. А кнопки сервисного меню на пульте до этого даже не касался. И ХР сидит на оси очень надежно, аж снимается с трудом. Первая мысль и была, что движок ХР не тянет. Но он тянет. Я же говорю, запускаю верт - сильное вращение по часовой стрелке. Стик курса влево - сильное вращение против часовой стрелки. Стабилизации не было никакой, управлять невозможно.
Гиру проверьюе, были случаи что она не точ то отпаивалась частично, а вообще отлетала. Гира - металлическая коробочка сзади платы.
А у меня при повороте на пульте стика крена вправо серва доходит до максимума на 2/3 отклонения, а дальше стик двигается впустую. Влево же все плавно.
Так должно быть и как это лечится???
А у меня при повороте на пульте стика крена вправо серва доходит до максимума на 2/3 отклонения, а дальше стик двигается впустую. Влево же все плавно.
Так должно быть и как это лечится???
расходы двойные?