Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Добавлю свои 5 копеек в эту извечную тему дисскусии - с чего начинать новичку. В вертолетах я недалеко ушел. Заинтересовался ими только как альтернатива самолетам, когда стало некогда собирать модели и особенно когда вечером темно и холодно 😉. Есть опыт и полетов на клоне 4-й Ламы, и на Blade mCX S300 (летаю сейчас постоянно), и на Nine Eagle Free Spirit micro (несколько полетов).
Мое мнение. По порядку:
-
E-sky Lama хороший вертолет и можно его апргейдить насколько хватит кармана и желания 😁. НО! Для квартиры он слишком велик, а для улицы мал и плохо держит ветер. То есть - это модель хороша для полетов в зале или на улице в хорошую безветренную погоду. Можно неплохо летать при ветре до 2 м/с. При некоторых апгрейдах и до 4 м/с, но мало приятно 😎
-
Blade mCX - на сегодняшний день лучший вертолет для новичка при полетах по квартире! К тому же крашеустойчивый и безопасный для кухонного стекла и прочих мелких вещей в квартире, чего не скажешь о Ламе 😅 Правда не то, что ветра, а даже сквозняка не выносит - слишком легкий.
Шесть направлений движения для человека, который не управлял никогда никакими вертолетами уже достаточно сложно для освоения 😃, так что нестабильность будет только мешать. А если хочется большей моторики, то нужно уже переходить на классику 😉 -
Nine Eagle Solo или Free Spirit micro - то же хороший верт для полетов в квартире, так как китайцы все аккуратно “слизали” с блейда, но при этом немного изменив детали так, что 90% их не взаимозаменяемо с микроблейдом и добавив свое радиоуправление, которое является “вещью в себе” в плане стандартов.
Я не ощутил сильной разницы с блейдом в управлении. Может мне попался такой экземпляр. Гира работала нормально. Единственное - при поворотах, спусках и подъемах верт сильно проседает или взлетает, то есть высоту держит прямо скажем хреново. Это мне сильно не понравилось. Нужно постоянно работать стиком газа для стабильности. У блейда этого нет.
Вывод: Если только для полетов по квартире, то Ламу и подобные вертолеты этого класса - не рекомендую. Если только для квартиры и как первую модель, то нет принципиальной разницы в блейде или микро свободном духе. Если далее не планируете использовать передатчик стандарта DSM на других моделях, то можно сэкономить деньги.
А у нас Игл не продается скорее всего потому, что на наших прилавках он стоил бы примерно столько же, сколько и блейд, а значит проигрывал бы в спросе при равной цене и разном качестве
Добавлю свои 5 копеек в эту извечную тему дисскусии - с чего начинать новичку. В вертолетах я недалеко ушел. Заинтересовался ими только как альтернатива самолетам, когда стало некогда собирать модели и особенно когда вечером темно и холодно 😉. Есть опыт и полетов на клоне 4-й Ламы, и на Blade mCX S300 (летаю сейчас постоянно), и на Nine Eagle Free Spirit micro (несколько полетов).
Мое мнение. По порядку:
- E-sky Lama хороший вертолет и можно его апргейдить насколько хватит кармана и желания 😁. НО! Для квартиры он слишком велик, а для улицы мал и плохо держит ветер. То есть - это модель хороша для полетов в зале или на улице в хорошую безветренную погоду. Можно неплохо летать при ветре до 2 м/с. При некоторых апгрейдах и до 4 м/с, но мало приятно 😎
Да. Лама 3/4 именно такова. Идеальное ее место - спортзал! Для квартиры она ОЧЕНЬ велика. Это я понял еще по своему первому вертолету - нонеймоскому 3-х канальному Команчи без гироскопа. А для улицы соответственно мала 😉 Немного с улицей вроде спасает ситуацию Биг Лама, но - немного. Я сейчас заказал себе Валкеровскую Lama 400D именно для улицы на этот год (не хочу в этом году еще на классику переходить). Надеюсь, что ее 600 грамм, против 200 Ламовских окажут таки положительную роль и на улице МОЖНО будет летать (судя по видео - таки можно).
- Nine Eagle Solo или Free Spirit micro - то же хороший верт для полетов в квартире, так как китайцы все аккуратно “слизали” с блейда, но при этом немного изменив детали так, что 90% их не взаимозаменяемо с микроблейдом и добавив свое радиоуправление, которое является “вещью в себе” в плане стандартов.
Я не ощутил сильной разницы с блейдом в управлении. Может мне попался такой экземпляр. Гира работала нормально. Единственное - при поворотах, спусках и подъемах верт сильно проседает или взлетает, то есть высоту держит прямо скажем хреново. Это мне сильно не понравилось. Нужно постоянно работать стиком газа для стабильности. У блейда этого нет.
Высота да, не так чтобы стабильна, но как раз и добавляет моторики. А легкое плавание хвостовой балки - все же имеет место быть. За время 7-10 минутного полета 1-2 раза приходится подтримировать то на пару кликов влево, то вправо. Собственно это мне и нравится, Блейд он ИМХО СЛИШКОМ стабилен, именно поэтому меньше дает в плане обучения.
Вывод: Если только для полетов по квартире, то Ламу и подобные вертолеты этого класса - не рекомендую. Если только для квартиры и как первую модель, то нет принципиальной разницы в блейде или микро свободном духе. Если далее не планируете использовать передатчик стандарта DSM на других моделях, то можно сэкономить деньги.
Угу. Мне тоже так кажется. Лама - 100% не для квартиры, нужен именно МАЛЮСЕНЬКИЙ, но полноценный (читай 4-х канальный) вертолет, потом проще будет пересесть на что-то большее.
А у нас Игл не продается скорее всего потому, что на наших прилавках он стоил бы примерно столько же, сколько и блейд, а значит проигрывал бы в спросе при равной цене и разном качестве
А это уже извините жлобство. Если у них закупочная цена (в рознице) отличается на 55 долларов, почему бы не завезти их в Россию, и не продавать со скажем 45-50 долларовой разницей. Думаете не покупали бы? А навар был бы тот же.
Вывод: Если только для полетов по квартире
Есть еще вот такое вот Heli-Max Novus CX - тоже из этой серии www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLU3&P… Ток два месяца жду посылку, и пока глухо. Может, на таможне уже вовсю вертолётят 😃
Интересная игрушка, но вес - уже более 40 грамм, так что летать будет как 3-х канальный Свифт - медленно и печально… 😉
На кой черт китайские друзья на такого малыша запихнули ТАКУЮ батарею 3.7V 400mAh LiPo battery???!!! 😉 😉 😉
Где-то тут читал, что это американская копия Валкеры. Придет - будем разбираццо, как оно там летает. А пока ждем-с.
Я сейчас заказал себе Валкеровскую Lama 400D именно для улицы на этот год (не хочу в этом году еще на классику переходить).
Сорри за оффтоп, но я вот, начитавшись форума 😃, пришел к выводу, что, наоборот, надо скорее переходить на классику, пусть и попсовую, пусть и не 3Д (куда там с нашим навыком), ибо классика куда лучше себя ведет на улице – вон mironset вообще на мессере рассекает, нежели соосник, и ей не надо весить полкило и больше, чтобы летать не в штиль, а это означает, что ей будет не так страшно падать и соотношение цена-качество будет получше. Пока меня очень к себе манит Blade SR…
Ну не знаю, не знаю. Я сейчас сижу в симуляторе, на 450-м хорошо получается летать и даже в ветер до 15 м/с 😉, но ТОЛЬКО БЛИН хвостом к себе 😦 Всякая попытка развернуться мордой заканчивается крашем в 3-х случаях из 4-х. Самостабилизация “а-ля блинчик” очень большое дело. С другой стороны, а что даст НЕ 6-ти канальная классика, без СР ротора? Стабилизируется то он тоже самостоятельно. 400Д же весит 640 грамм, так что ВПОЛНЕ может летать на улице. Я этот год хоть на выездах на природу полетаю С УДОВОЛЬСТВИЕМ, а там, если желание не пропадет - уже на классику буду переходить. А сейчас перейти. Взлететь… и разбить через десять секунд баксов этак на 50 в лучшем случае… да нахрена оно мне надо. А так, на Биг Ламе и моторика на больших пространствах наработается, и симулятор тоже забрасывать не собираюсь в это время.
Кроме того, не забывайте еще одно - не весом единым! Размер тоже имеет значение. Например в своем 9-м Игле я попробовал полетать по залу, так вот, ориентацию теряю уже на 10-15-ти метрах. Так тут хоть есть время подумать/покрутить в разные стороны. А возьмите что-то такое “классическое”, да еще 3д этаких или близких размеров, так точно больше 5 метров от себя отлетать не будете.
Размер – конечно, аргумент веский. Но вес, простите за каламбур, весомее 😃 Все-таки крэш 600грамм и 300 – огромная разница, а ведь есть и всякие там сотки и валкеровские поделки с хвостовым мотором, которые еще много легче… да и мессер, в конце-то концов… Не, я сам поначалу думал о большом сооснике для дачи, но именно чтение форума привело меня к смене курса… Может, конечно, я его опять поменяю, но пока вот думаю так 😃
Хм. Но ПОЧЕМУ краш то? Чего вы так сразу на краш настроены. Да, тяжелый вертолет “крашится” круче, но и “закрашить” его тоже тяжелее, а уж тем более - соосник 😉
Хм. Но ПОЧЕМУ краш то?
Потому что это неизбежно 😃 Будем реалистами, падает всё, тем более с нашим опытом 😃 Я все же скорее предпочту то, что не ломается, тому, что не падает, как-то так… Говорю, конечно, за себя!
надо скорее переходить на классику
Уважаемый, что значит НАДО? Кому и во имя чего? Чтобы влиться в стройные ряды? Хобби тем и хорошо, что человек в своем увлечении ничего и никому не должен. Если Вам лично надо - так и переходите. А мне вот НЕ НАДО, и никакой форум меня в обратном не убедит. И вообще, в собственных увлечениях руководствоваться форумом - вот этого, действительно, мне кажется, НЕ НАДО 😃
Вот и я НЕ ВИЖУ (возможно пока) себя в “классике”. Мне кажется мой путь - микросоосник, соосник побольше - Лама 400Д, а потом - соосник ЕЩЕ больше - анонсируемая сейчас Лама 300 с СР нижнего ротора. Вот ЭТО мне нравится даже заочно. А обращать внимание на тех, кто кричит “понту тут летать только блинчиком… извращение”. Господа, для вас извращение, а мне нравится ПАРИТЬ, а не заниматься клоунажем и акробатикой в воздухе.
Уважаемый, что значит НАДО? Кому и во имя чего?
Во имя возможности летать не в штиль с меньшим весом, и только. Чтобы таким образом минимизировать ущерб от падений. Не аргумент? А нужно – исключительно мне, для удовольствия в собственном понимании. Поверьте, я СОВСЕМ не тот человек, который любит ходить строем или бегать в стае, меня сильно улыбнуло, что меня случайно к таковым причислили 😃 Я вовсе не собираюсь никуда вливаться и следовать каким-то канонам, и мне тоже “парение” ближе, но я сделал (разве ложный?) вывод, что и для спокойного летания на улице классика имеет больше возможностей… Хоть бы и с фиксированным шагом и хвостовым мотором, если уж на то пошло.
Понимаете… вот мне тоже говорили (на украинском форуме) - дескать начинай не с 450-го, а с 250-го, там все дешевле, плюс он легче намного, не бьется ни фига… Потом поговорил с вертолетчиками очно, так мне сказали, БЬЕТСЯ, еще и так бьется, что не всякая 450-ка так разобьется. Так что меньший вес - далеко не панацея.
фига. а я на ламе летал по квартире и небольшим коридорам\комнатам офиса, и больше ей и не требуется 😃 отлично летается в 2,5 на 4 комнатушке - я слабо представляю зачем ей спортзал 😃 горки с разгону отрабатывать ? глупость
а про то что начинать надо с 250 - я тоже считаю это не правильным. начинать надо (если есть возможность) с 500го размера 😃 а всякие мухи это уже для профи 😉
Все более склоняюсь к NE Solo, тем более, что они еще на пять баксов подешевели.
rc-fever.com/nine-eagles-helicopter-nine-eagles-21…
С этого сайта с доставкой верт обходится в 2268 рублей. Чем не халява?
фига. а я на ламе летал по квартире и небольшим коридорам\комнатам офиса, и больше ей и не требуется отлично летается в 2,5 на 4 комнатушке - я слабо представляю зачем ей спортзал горки с разгону отрабатывать ? глупость
Не, ну ВИСЕТЬ можно и в меньшем помещении. А как же драйв? 😉
Все более склоняюсь к NE Solo, тем более, что они еще на пять баксов подешевели.
www.rc-fever.com/nine-eagles-...7_541_557.html
С этого сайта с доставкой верт обходится в 2268 рублей. Чем не халява?
Халява. Только у них доставка все же дорогая довольно, посмотрите еще на Миракле (там с доставкой посчитайте), хрен его знает, может по итогу и дешевле выйдет.
PS А с другой стороны - ЕМС есть ЕМС, если там выйдет 5-10 долларов разницы, то оно того не стоит однозначно.
А что следует сразу же заказать в качестве краш-кита?
И какие варианты существуют по аккумуляторам окромя родных?
Входит ли в комплект зарядка и если нет, то как заряжаются аккумуляторы?
Кстати, доставка с Миракла на доллар дороже, а сам верт стоит еще на пятеру больше.
Странно однако, насчет доставки - хоббисы высылают ЕМС-ом, а миракл - регистред Айрпарсел, и у миракла дороже получается??? Ну возможно это при очень маленьком весе и так. Значит что брать в краш-пак
- Второй аккумулятор
- Шасси ДВЕ ШТУКИ!!! самая легколомающаяся часть в этом вертолете можно даже 3 штуки
- Флайбар
- Внутренний вал
- Комплект лопастей.
Ну вроде и все. Этого вам хватит всерьез и надолго.
Лопасти у него неубиенные, так что это скорее на всякий случай. Вот флайбар я сломал, причем сразу же, правда все удивлялись как умудрился. Потом он не ломался никогда - только выскакивал, но на всякий случай - лежит. Шаськи при жестких посадках тоже ломаются очень легко. Можно менять, а можно менять и одновременно идти по моему пути - нитки/скрепки. Скоро у меня они вообще все металлические станут.
По зарядке - ее в комплекте нет, заряжаются аккумы прямо от пульта.
По краш-паку у меня лично на постоянке лежат дома:
- Лопасти
- Флайбар
- Шасси
Но мне в принципе недолго ждать и из Киева, если что-то более экзотическое накроется, а вам стоит больше шасек да и вал внутренний туда добавить - потенциально ломающиеся вещи
Что такое внутренний вал?
Можно ссылку?
Возможно ли найти адаптер, позволяющий подключать аккумы к нормальной зарядке?
Внутренний вал - это - вот что Solo Inner Shaft не факт, что оно вам понадобится, но… не помешает
Насчет адаптера - не знаю, мне он как то не нужен, у меня в пульте АККУМУЛЯТОРЫ, вот их я - заряжаю, а в свою очередь аккумы вертолета заряжаются пультом. ИМХО очень удобно, на одном летаешь, второй заряжается.