Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Хм. Но ПОЧЕМУ краш то?

Потому что это неизбежно 😃 Будем реалистами, падает всё, тем более с нашим опытом 😃 Я все же скорее предпочту то, что не ломается, тому, что не падает, как-то так… Говорю, конечно, за себя!

AndroNNNio
Van_Der_Graaf:

надо скорее переходить на классику

Уважаемый, что значит НАДО? Кому и во имя чего? Чтобы влиться в стройные ряды? Хобби тем и хорошо, что человек в своем увлечении ничего и никому не должен. Если Вам лично надо - так и переходите. А мне вот НЕ НАДО, и никакой форум меня в обратном не убедит. И вообще, в собственных увлечениях руководствоваться форумом - вот этого, действительно, мне кажется, НЕ НАДО 😃

Александр_1-й

Вот и я НЕ ВИЖУ (возможно пока) себя в “классике”. Мне кажется мой путь - микросоосник, соосник побольше - Лама 400Д, а потом - соосник ЕЩЕ больше - анонсируемая сейчас Лама 300 с СР нижнего ротора. Вот ЭТО мне нравится даже заочно. А обращать внимание на тех, кто кричит “понту тут летать только блинчиком… извращение”. Господа, для вас извращение, а мне нравится ПАРИТЬ, а не заниматься клоунажем и акробатикой в воздухе.

Van_Der_Graaf
AndroNNNio:

Уважаемый, что значит НАДО? Кому и во имя чего?

Во имя возможности летать не в штиль с меньшим весом, и только. Чтобы таким образом минимизировать ущерб от падений. Не аргумент? А нужно – исключительно мне, для удовольствия в собственном понимании. Поверьте, я СОВСЕМ не тот человек, который любит ходить строем или бегать в стае, меня сильно улыбнуло, что меня случайно к таковым причислили 😃 Я вовсе не собираюсь никуда вливаться и следовать каким-то канонам, и мне тоже “парение” ближе, но я сделал (разве ложный?) вывод, что и для спокойного летания на улице классика имеет больше возможностей… Хоть бы и с фиксированным шагом и хвостовым мотором, если уж на то пошло.

Александр_1-й

Понимаете… вот мне тоже говорили (на украинском форуме) - дескать начинай не с 450-го, а с 250-го, там все дешевле, плюс он легче намного, не бьется ни фига… Потом поговорил с вертолетчиками очно, так мне сказали, БЬЕТСЯ, еще и так бьется, что не всякая 450-ка так разобьется. Так что меньший вес - далеко не панацея.

optimist

фига. а я на ламе летал по квартире и небольшим коридорам\комнатам офиса, и больше ей и не требуется 😃 отлично летается в 2,5 на 4 комнатушке - я слабо представляю зачем ей спортзал 😃 горки с разгону отрабатывать ? глупость

а про то что начинать надо с 250 - я тоже считаю это не правильным. начинать надо (если есть возможность) с 500го размера 😃 а всякие мухи это уже для профи 😉

Александр_1-й
optimist:

фига. а я на ламе летал по квартире и небольшим коридорам\комнатам офиса, и больше ей и не требуется отлично летается в 2,5 на 4 комнатушке - я слабо представляю зачем ей спортзал горки с разгону отрабатывать ? глупость

Не, ну ВИСЕТЬ можно и в меньшем помещении. А как же драйв? 😉

megasos:

Все более склоняюсь к NE Solo, тем более, что они еще на пять баксов подешевели.
www.rc-fever.com/nine-eagles-...7_541_557.html
С этого сайта с доставкой верт обходится в 2268 рублей. Чем не халява?

Халява. Только у них доставка все же дорогая довольно, посмотрите еще на Миракле (там с доставкой посчитайте), хрен его знает, может по итогу и дешевле выйдет.
PS А с другой стороны - ЕМС есть ЕМС, если там выйдет 5-10 долларов разницы, то оно того не стоит однозначно.

megasos

А что следует сразу же заказать в качестве краш-кита?
И какие варианты существуют по аккумуляторам окромя родных?
Входит ли в комплект зарядка и если нет, то как заряжаются аккумуляторы?

Кстати, доставка с Миракла на доллар дороже, а сам верт стоит еще на пятеру больше.

Александр_1-й

Странно однако, насчет доставки - хоббисы высылают ЕМС-ом, а миракл - регистред Айрпарсел, и у миракла дороже получается??? Ну возможно это при очень маленьком весе и так. Значит что брать в краш-пак

  1. Второй аккумулятор
  2. Шасси ДВЕ ШТУКИ!!! самая легколомающаяся часть в этом вертолете можно даже 3 штуки
  3. Флайбар
  4. Внутренний вал
  5. Комплект лопастей.
    Ну вроде и все. Этого вам хватит всерьез и надолго.

Лопасти у него неубиенные, так что это скорее на всякий случай. Вот флайбар я сломал, причем сразу же, правда все удивлялись как умудрился. Потом он не ломался никогда - только выскакивал, но на всякий случай - лежит. Шаськи при жестких посадках тоже ломаются очень легко. Можно менять, а можно менять и одновременно идти по моему пути - нитки/скрепки. Скоро у меня они вообще все металлические станут.
По зарядке - ее в комплекте нет, заряжаются аккумы прямо от пульта.

По краш-паку у меня лично на постоянке лежат дома:

  1. Лопасти
  2. Флайбар
  3. Шасси
    Но мне в принципе недолго ждать и из Киева, если что-то более экзотическое накроется, а вам стоит больше шасек да и вал внутренний туда добавить - потенциально ломающиеся вещи
megasos

Что такое внутренний вал?
Можно ссылку?
Возможно ли найти адаптер, позволяющий подключать аккумы к нормальной зарядке?

Александр_1-й

Внутренний вал - это - вот что Solo Inner Shaft не факт, что оно вам понадобится, но… не помешает
Насчет адаптера - не знаю, мне он как то не нужен, у меня в пульте АККУМУЛЯТОРЫ, вот их я - заряжаю, а в свою очередь аккумы вертолета заряжаются пультом. ИМХО очень удобно, на одном летаешь, второй заряжается.

Александр_1-й

Отпишитесь обязательно о впечатлениях, как получите.
Вот сегодня попытался продемонстрировать его стабильность. Может и не очень получилось, но - не ас пока 😉

optimist
Александр_1-й:

Не, ну ВИСЕТЬ можно и в меньшем помещении. А как же драйв? 😉

висеть можно в туалетной комнате 😉

AndroNNNio
optimist:

висеть можно в туалетной комнате 😉

Аха. Главное, чтобы веревка выдержала 😃

Александр_1-й

Итак, продолжаем помаленьку колхозить.
В шаськах (самое ломкое место данного геликоптера) плохо даже не то, что ломаются ноги, а плохо то, что ломается крепление оных к вертолету. Заднее сломалось несколько дней назад, при небольшом размышлении - воспользовался той же скрепкой. Все ждал, когда сломается переднее крепление, но не дождался, в то же время, по сравнению с жестким задним, да еще и из-за небольшого перекоса по расстоянию - переднее само вылезало от вибрации во время полетов. Не дождавшись “облома”, обломал его сам и теперь ОБА крепления к раме сделаны из скрепок.
Результат представляю:

вид жуткий, но более чем работоспособный и значительно прочнее штатного. Рекомендую к повторению хозяевам аналогичных вертолетов в т.ч. и Блейда, насколько я увидел - там конструкция полностью аналогична, чтобы сразу не менять на новые.

Хозяйке на заметку - при склейках/наматываниях ниток необходимо применять клей, который остается эластичным, ни в якому рази не различные варианты эпоксидок. Мной применялся немецкий клей UHU - очень хороший универсальный клей для канцелярских работ и не только. Можно купить в канцтоварах - бутылка или тюбик желтого цвета.

Хозяйке на заметку 2 - когда ломается крепление шасси, “папа” остается в “маме” рамы, вытащить его оттуда очень проблематично. Поначалу даже были мысли о рассверливании. На самом деле - все элементарно. Берем плоскогубцами обычную швейную иглу, нагреваем на пламени докрасна, и быстро погружаем в “папу” стараясь попасть в самый центр. Ждем несколько секунд, после чего “папа” извлекается свободно. Более того, иголка так прилипает, что “папу” еле удается снять с нее.

EV1

Позволю себе вступить в дискуссию. Купил Nine Eagles в декабре, летаю вот уже 2 месяца. В ходе эксплуатации было поломано: шасси, флайбар (точнее его крепление к лопастям), внутренний вал (а точнее - держатели верхних лопастей), хвостовое оперение.

Флайбар и внутренний вал пришлось заменить, хвостовое оперение - подклеивать, а вот шасси после многочисленных склеек, в т.ч. и с нитью, решил отломать нахрен. И, Вы знаете, очень помогло - теперь они не ломаются, больше времени теперь летаю, а не клею)) Проблем со взлетом и посадкой тоже нет: взлетает он с руки, садится - на маленький держатель аккумулятора (так интереснее). С учетом того, что первые несколько десятков полетов ну никак не обходятся без крашей, даже незначительных, мне кажется, что укреплять шасси - дело безнадежное.

А вообще, вертоль очень славный, послушный.

P.s. Из покупок вдобавок к нему очень бы порекоммендовал кроме вышеперечисленных деталей сетевую зарядку аккумуляторов (не реклама):
www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=401&pr…
А то пульт в качестве зарядника очень быстро просаживает вставленные в него аккумы.

Александр_1-й

Ну вот видите, таки есть сетевая зарядка. Не знал.
Насчет шассек же - не соглашусь, извините. Уж очень это как то специфично - взлетать только с руки, садится только на аккум 😉 не забываем также, что роль “рогов” шассек - смягчить удар при жестком падении. Ломаются шаськи (или гнуться в случае “апгрейда”, а в вашем случае может нахрен треснуть РАМА, она ведь тоже пластиковая.
Мне кажется, что если пойти по моему пути, но использовать ЕЩЕ 3 скрепки с клеем и нитками, а именно - по одной скрепке пустить вдоль лыж, металлизировав таким образом лыжи, а еще одной разделив ее на 2 части укрепить корзину с аккумулятором (хотя это возможно и лишнее), то шаськи станут просто НЕУБИВАЕМЫМИ. Я бы сделал это прямо сейчас, но… скрепки КОНЧИЛИСЬ 😉
Вот завтра куплю в магазине скрепки, и доколхозю еще и лыжи.

Мне интересно (пусть чуть не в тему) пару вопросов по Хиробо, а именно:

  1. Надежны ли они?
  2. Что такое :Speedpost Rate (3 - 7 business days to major countries) US$80.67
    UPS Worldwide Express (1 - 4 business days to major countries) US$95.40
    Т.е. UPS - это наше EMS, а вот если они Спидпостом этим отправят, КУДА оно у нас придет???
  3. Занижают ли они инвойс по просьбе?
    Прошу откликнуться, кто имел с ними дело.
Van_Der_Graaf

про шасси – а вы не прикидывали, может, они от блейда подходят? У блейда-то (мсх) они не ломаются ни у кого вообще…

EV1

Насчет ехиробо:
делал 4 заказа, самой дешевой доставкой приходит до питера за 2,5 недели.
Насчет скоростных методов доставки - не проверял.

Насчет шасси блейда и найн иглз - у них разные крепления аккумуляторов. Поэтому наверное не подойдет, имхо.