Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Это типа инженерного меню в мобильном телефоне. =) Я эту инфу на rcgroups увидел недавно, но не стал сразу разбираться, оставил на потом, ибо с английским мягко говоря совсем никак 😃
Она в начале августа проскакивала на rcgroups, я побоялся пробовать, типа, от добра добра не ищут. Самое ценное ИМХО настройка гиры. Про соло я уже поделился опытом, думаю и на Прошке увеличит резвость вокруг оси. Моя Прошка ждёт с Миракла плату 4в1, оттого попробовать сейчас не могу. Может кто из проховодов попробует гиру покрутить и отпишется о результатах?
на Прошке увеличит резвость вокруг оси.
Слишком излишняя резвость приведет к тому, что при разворотах мотор будет большой ток потреблять и аккумулятор просаживаться будет. Но можно попробовать, главное не переборщить 😃
Тут много писали о том, что лучше докупить детальки от Браво. Я так понимаю, это Flybar Set, Inner shaft и Rotor Blades? А может лучше сразу Браво купить, раз уж у него детальки покачественнее сделаны. Запчасти для апгрейда стоят ~8$, а сам Браво стоит дороже Соло на 20$. Но на Браво и шасси вроде пишут покрепче. А если покупать Соло, что ещё нужно докупить для эксплуатации?
Эх, я купил бы Браво, просто чтобы сравнить. Но боюсь жена не оценит. Надо сначала от накопившегося верто-парка избавиться. Чтобы купить что-нибудь хорошее, надо сначала продать что-нибудь хорошее (с)
(off. А Вы из какого Петровска - Саратовского или Ярославского?)
Браво тяжелый вертолет. У него моторы больше и тяжелее чем у соло. Шасси почти 2 грамма весят, кабина тяжелая. А аккумуляторы у них одинаковые 110ма\ч. У Соло время полета около 8 минут, а у браво около 5.
Ну тогда точно буду брать соло. Спасибо, что развеяли последние сомнения. А что насчёт деталек? Напишите пожалуйста, что нужно заказать вместе с вертолётом, что ощутить полную радость от полётов 😃 Эх, был бы FAQ…
А Вы из какого Петровска - Саратовского или Ярославского?
Из Саратовского, земляки мы 😃
Ну тогда точно буду брать соло. Спасибо, что развеяли последние сомнения. А что насчёт деталек? Напишите пожалуйста, что нужно заказать вместе с вертолётом, что ощутить полную радость от полётов
ссылка - rcopen.com/forum/f59/topic172245/226
Ага, то есть нужно заказать Flybar Set, Inner shaft, Rotor Blades и Ball Linkage Rod Set?
Ага, то есть нужно заказать Flybar Set, Inner shaft, Rotor Blades и Ball Linkage Rod Set?
Ага: флайбар, внутренний вал, набор лопастей, набор тяг
И чтобы
ощутить полную радость от полётов
я б ещё порекомендовал сетевую зарядку
и два дополнительных аккумулятора.
😉
Браво тяжелый вертолет. У него моторы больше и тяжелее чем у соло. Шасси почти 2 грамма весят, кабина тяжелая. А аккумуляторы у них одинаковые 110ма\ч. У Соло время полета около 8 минут, а у браво около 5.
Александр, вопрос к Вам, двигатели от Браво по диаметру отличаются от двигателей Соло? То есть, можно их установить на раму Соло без переделок?
Двигатели отличаются. У Браво больше, на посадочные места Соло не сядут (если только размыкать “кольцо” и вклеивать. Но это жесткий колхоз! Да и к тому же ключи на плате могут не потянуть бОльшую мощность. Для желающих поэкспериментировать могу посоветовать купить движки от mcx2. У них мощность больше, а диаметр тот же. При установке движков mcx2 на mcx1 при резком газе срабатывает защита по току и они вообще отрубаются) (прошу прощения, что за Александра ответил 😁)
Двигатели отличаются. У Браво больше, на посадочные места Соло не сядут (если только размыкать “кольцо” и вклеивать. Но это жесткий колхоз! Да и к тому же ключи на плате могут не потянуть бОльшую мощность. Для желающих поэкспериментировать могу посоветовать купить движки от mcx2. У них мощность больше, а диаметр тот же. При установке движков mcx2 на mcx1 при резком газе срабатывает защита по току и они вообще отрубаются) (прошу прощения, что за Александра ответил 😁)
Ну вобщем то добавить нечего =)… Хотите движки мощнее? Можно раму от браво взять, но тогда крепление хвостовой балки колхожить придется.
я сначала корпус от браво купил, думал соло в него запихать…потом раму от браво, шасси от браво…потом движки, валы. лопасти, флайбар…собрал все это и тут мне так лень стало от соло плату отрывать…карочи жду еще плату от браво чтоб собственно браво и собрать))) и соло будет жив)))
вот так вота)
я сначала корпус от браво купил, думал соло в него запихать…потом раму от браво, шасси от браво…потом движки, валы. лопасти, флайбар…собрал все это и тут мне так лень стало от соло плату отрывать…карочи жду еще плату от браво чтоб собственно браво и собрать))) и соло будет жив)))
вот так вота)
Он по запчастям наверное дороже, чем в сборе вышел?
Я вот поглядываю, на Миракл-Март Браво3 за 44,99 уе BNF продают, может к Новому Году подарить себе?
ну да…яж сначала и не собирался его покупать целиком, а из соло собрать…ну а потом начал…и понеслась)) щас то я конечно уже умный и если бы че то целиком купил))
Вот и я получил с ебея такой вертолёт. 😃 Взял сразу с сетевым зарядником и запасным аккумулятором. Почитав эту тему взял ещё и запасной флайбар, но лучше бы шасси. Флайбар так не разу и не вылетел, а вот шасси сломал в первые же 5 минут. Отремонтировал с помощью скрепок, клея и ниток.
До этого вообще дел и RC-моделями не имел. Так что первый опыт. 😉
Из шасси контакты вытаскиваются? Я попытался, ничего не получилось и пришлось отпаивать провода от платы для починки шасси.
Есть два типа плат, на одних есть разъём для отсоединения шасси, а на других припаяно напрямую.
У Вас, я так понял, без разъёма. Контакты из шасси вытаскивать дляремонта нет смысла, ИМХО.Поздравляю с приобретением. приятных полётов.
Да, без разъёма.
Ещё не получается его по инструкции запускать - сначала пульт, а только потом вставлять аккумулятор. В 9 из 10 случаев вертолёт не видит пульт. Приходится ещё питание пульта передёргивать с уже запитанным вертолётом.
Сегодня перевернул антенну в mode2, а то в первом всё равно не получается вбок летать - обязательно при этом подъёмную силу собьёшь. Сейчас пробую во 2 режиме - для поворота достаточно ручку только немного отклонять и проще не сбивать обороты движка, хотя тоже не идеально - надо отдельное управление для разворота.
Не совсем понял для чего нужен триммер регулятора оборотов. У меня на 3 двигатель ещё стоит, а крутится начинает если ещё добавить. Надо выставить триммер так, чтобы ещё одно нажатие на него запускало двигатель? Хотя необходимость этого сомнительна. Я же на дисплей, да и вообще на пульт не смотрю во время управления.
Оттого он не видит пульт, что там стоит блокировка, борт привязывается к передатчику только при газе в ноль. Соответственно, если газ триммировали в плюс, то не привяжется. Триммер газа на этой модели нафиг не нужен, ИМХО, но пульт-то как взрослый устроен, там он есть де-факто.Так что выставьте триммер газа в ноль и не трогайте больше.
Сегодня перевернул антенну в mode2, а то в первом всё равно не получается вбок летать - обязательно при этом подъёмную силу собьёшь. Сейчас пробую во 2 режиме - для поворота достаточно ручку только немного отклонять и проще не сбивать обороты движка, хотя тоже не идеально - надо отдельное управление для разворота.
Всё верно сделали, осваивайте Мод2, в нём большинство вертолетчиков летает. А отдельное управление для разворота скоро не понадобиться, натренируетесь, будете интуитивно все стики ворочать.
Проиятных полётов, мягких посадок.😉
А сетевая зарядка ещё для каких-нибудь моделей годится?