Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
про шасси – а вы не прикидывали, может, они от блейда подходят? У блейда-то (мсх) они не ломаются ни у кого вообще…
Насчет ехиробо:
делал 4 заказа, самой дешевой доставкой приходит до питера за 2,5 недели.
Насчет скоростных методов доставки - не проверял.
Насчет шасси блейда и найн иглз - у них разные крепления аккумуляторов. Поэтому наверное не подойдет, имхо.
Насчет Блейда и не ломаются шасси - ЧУШЬ! Ломаются у них шасси 😉 очень даже ломаются, возможно чуть тяжелее, чем на Вольном Духе, но ломаются. Аналогичную штуку мне написали на укр.форуме “Моделька” - дескать, а вот купили бы вы Блейда, а не китайскую подделку, и горя бы с шаськами не знали! Тут же вставился продавец магазина и сказал: “Ребята, не бредьте. У нас САМЫЙ заказываемый товар на Блейд - лопасти и шасси”.
Выпив сегодня 4х100 грамм, я рассудил трезво. Чего бы не полетать. Ну море по колено вылетал первый аккум с полным кайфом. Сдуру включил двойные расходы на втором. КАКАЯ АКРОБАТИКА ПОШЛА
Итог минус один флайбар 😦
Плюнул, и поставил восстановленный из того, что сломан на 2-й минуте, сразу после покупки вертолета. ЗИП (еще один) лежит на месте.
На фото - флайтбар “экстрим” и сломанный сейчас стандартный.
Надо отметить что с “экстримом” вертушка куда устойчивее. Ничего удивительного, он ведь за счет технологии (нитка/скрепка/клей (с)) становится тяжелее.
Однако, практический совет. Когда выпили НЕ ЛЕТАЙТЕ на двойных расходах 😉 😉 😉, а лучше вообще - только в симуляторе.
PS После написания письма - смотрю - котович чем то играется, оказывается нашел грузик у флайбара. Я его забрал, смотрю - а он (флайбар) не сломан, а просто грузик выскочил, видать китайцы херовым клеем подклеили. Но “экстрим” флайтбар снимать не тороплюсь, с ним летать устойчивее и приятней. Отсюда резюма для СОВСЕМ новичка:
Хозяйке на заметку: если вы В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ пробуете летать - утяжелите флайбар. Накрутите аккуратно по скрепке возле каждого грузика, вам будет куда легче.
а как сделать двойные расходы?
Кстати, сегодня сломались крепления лопастей к внешнему валу. Так что добавляйте к краш-паку еще и внешний вал.
Двойные расходы - да элементарно, они по умолчанию включены, переключение между двойными и одинарными - нажатие на правый джойстик. На экранчике при этом круг либо полностью закрашен, либо наполовину. Когда полностью - двойные, наполовину - одинарные.
Понял, спасибо!
Вы токи с двойными расходами поаккуратсвенее. Малыш становится резвый, до немогу, куда там мСХ-у, но… перехлест ловит аж на раз, лопасти мяяяяягенькие 😦
а у меня почему-то уже давно стоят двойные расходы. Может так было изначально, может я случайно нажал. Видимо поэтому он у меня так часто просит запчастей. Надо будет попробовать с нормальными расходами, как только придут новые запчасти…
Может быть у кого-нибудь в Санкт-Петербурге есть вот такая деталь? Under T Shape Holder
clubheli.com/Nine-Eagles-SOLOFree-SpiritBRAVO-III-… (не реклама, упаси боже)
Куплю или обменяю на аккумулятор новый.
Так в том то и дело!!! Они ПО УМОЛЧАНИЮ двойные! Причем КАЖДЫЙ РАЗ, когда вы включаете пульт - они выставляются двойные, он это дело не запоминает. В инструкции об этом черным по аглицки написано - НОВИЧОК!!! ПЕРЕКЛЮЧИ НА ОДИНАРНЫЕ!!!
Ну не любит наш человек инструкции читать 😉
Да уже привык… нормально…
Ну вот и я сегодня получил на почте Free Spirit! Теперь в мое распоряжении есть месяц, чтобы натренироваться на сооснике к приходу Solo Pro.
Ну вот и я сегодня получил на почте Free Spirit! Теперь в мое распоряжении есть месяц, чтобы натренироваться на сооснике к приходу Solo Pro.
У Вас есть 3 месяца. Судя по тому, как работает наша почта 😃
Ну вот и я сегодня получил на почте Free Spirit! Теперь в мое распоряжении есть месяц, чтобы натренироваться на сооснике к приходу Solo Pro.
Я вас ПОЗДРАВЛЯЮ. Тренируйтесь! Учтите, у него шаськи очень легко ломаются (в отличие от ПРО, как это не удивительно), так что если сломаются - посмотрите на фото на первой странице. А вот тут - еще одно, что делать если ломаются “пымптики” которыми они крепятся к раме:
Все сделано с помощью:
- Канцелярских скрепок
- Клея UHU
- Суровых ниток
- Какой то матери 😉
PS Шасси получились НЕУБИВАЕМЫЕ АБСОЛЮТНО!!! Сколько падений после этой реинкарнации они у меня лично пережили, а сколько у нового хозяина - не сосчитать. Вечные!
Уже сломал.
Пока что в одном месте. В качестве временной меры скрепил термоусадкой, приклеенной с одной стороны и термоусаженной с другой. Держится нормально, да и эластичность повысилась. Пока летаю. Вернее, пытаюсь…
Внимательно посмотрите на мои шасси… и запаситесь скрепками 😉 НЕУБИВАЕМЫЕ (хоть и страшные) - проверено.
После 2-х трещин (с разных сторон) были проложены первые скрепки (в профилактических целях), шасси больше не ломались, ломались “пымптики”. Как сделать “пымптики” из вышеприведенного фото тоже думаю понятно.
и запаситесь скрепками
Кстати, пролетел недавно со скрепками для Новуса. Купил, пытался приладить. Надфилем целый вечер перетирал эти штуки. Саипался. На следующие день купил ТОНКИЕ скрепки 😃 А лыжи сделал из ватных палочек - кррасота 😃
Скрепки должны быть тонкие, чтобы гнулись легко, это правда. Тогда они аммортизируют.
Не, у Новуса там дырдочки, как раз под тонкие скрепки. Толстые не лезут 😃
Понятно. Кстати, лучше делать из “первернутой” скрепки, как на задней стойки шассек на моей фото, тогда она пружинит и хорошо держит.