Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
А есть ли подобные настройки для Соло
пульты одинаковые, платы тоже практически одинаковые, так что все есть (ну я соло и браво настраивал так же как и про)
А у меня вот не получилось сдвинуть диапазоны регулировки серв. Действовал как описано - перешел в режим регулировки трим, вынул/вставил аккумулятор в вертолет, после этого он моргает красной лампочкой и вроде бы не реагирует ни на какие регулировки. Кто-нибудь может подсказать что я не так делаю? 😃
а накуа акк вынимать?
все (верт и аппу) включил, кнопичку снизу аппы 3 раза нажал и вперед))
как настроил-кнопичку 1 раз нажал и полетать-попробовать. если не понравилось-6 раз кнопичку (все ту же, которая снизу аппы) и опять настраивать. потом опять кнопичку 1 раз…ну и так пока не настроится)
rcopen.com/forum/f59/topic163578/1012
**** EPA, or End Point Adj. ****
▲ enter Trim Mode ввойдите в режим трим
▲ unplug the lipo of your bird and plug it back in to enter EPA adj. Отключите батарейку от вертолета и вставьте обратно для входа в режим EPA.
▲
△ to set Alireon left end point, push&hold right stick to max. left positon, press T4 to adjust.чтобы настроить элеронов левую конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально левую позицию. нажмите кнопку T4 для настройки
△ to set Alireon right end point, push&hold right stick to max. right position, press T3 to adjust. чтобы настроить элеронов правую конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально правую позицию. нажмите кнопку T3 для настройки
△ to set Elevator forward end point, push&hold right stick to max. forward position, press T1 to adjust. чтобы настроить элеватор переднюю конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально переднюю позицию. нажмите кнопку T1 для настройки
△ to set Elevator backward end point, push&hold right stick to max. backward position, press T2 to adjust. чтобы настроить элеватор заднюю конечную позицию нажмите и переведите правый стик в макисально заднюю позицию. нажмите кнопку T2 для настройки
▲ press the back button to save&exit when done.
Нажмите кнопку сзади чтобы все сохранить.
хз батарейку не вынимал никогда, так все настраивалось (ну пропустил я этот пункт про батарейку)))) на 3х вертах накстраивалось ведь…
вот щас попробовал не вынимая батарейку…работает))
Прив парни! Все, приехал мой соло! Про шасси писать уж не буду. Щас хочу переделать под флайбар от Браво. В какой магаз не сунусь то одного нет, то другого, а по мелочи заказывать накладно будет. Посоветуйте где заказать так чтобы в одном месте. Линки, АП, флайбар, вал внутрений… все вроде. А еще может пожертвовать(т.е. продать) хотябы один акум, пока мои не придут, мля ваще с одним туго, продайте плииииииз если есть.
Tigerious, так а работает что? Именно крайние точки (диапазон работы) серв? Давайте тогда подробнее, как это происходит. Вот мы вошли в режим трима, батарейку не вынимали, фиг с ней, сдвинули допустим правый стик влево до упора и кнопкой Т4 как там написано начинаем регулировать. Но в этом случае ничего не происходит.
Саня, отдохни пока после первого ФАКа
Да я ж, даже первый не сделал, так пару строк…)
Tigerious, проверил на Соло Про, с выниманием и вставкой аккумулятора. Действительно работает. На Соло и Браво не работает. Делаю такой вывод, для них только сдвиг триммеров и регулировка чувствительности гироскопа. Обидно.
Tigerious, проверил на Соло Про, с выниманием и вставкой аккумулятора. Действительно работает. На Соло и Браво не работает. Делаю такой вывод, для них только сдвиг триммеров и регулировка чувствительности гироскопа. Обидно.
Возможно это зависит от версии прошивки платы
cylllka, возможно. Был бы рад если бы кто-нибудь подтвердил.
зы. Цимес-то в том, что у Соло Про эти диапазоны особо сдвигать-то и не надо, там сервы и так ходят почти впритык. А вот у Соло там запаса ого-го!
Дописал свой обзор Solo/Free Spirit. Прошу оценить, вдруг чего упустил, или приврал где. 😃
Дописал
Молодцом. Вроде ничего не упустил, исходя конечно из моего недельного опыта. Хотя можно бы про смазку написать, а то уж шумный очень. Купил силиконовую, графитовую и циатим. Нихрена разницы не почуял, силикон эстетичнее смотриться, так как его не видно, циатим воняет, а графит пачкает все подряд. И хвостовое оперенье приклеить сразу можно, у меня улетело однажды так пока уборкой не занялся не нашел, на все длину хвоста можно натянуть термоусадку, а то уж больно хлипкий, а так можно даже за хвост таскать.
Так же еще делюсь своим колхозом.
Товарищу дал полетать верт, на 10 секунде отламывает грузик флайбара, про лыжи уж молчу. Высверлил в грузике отверстие вставил, все ништяк. Начял делать с другой стороны, длина то разная получилась, и ломаю его… Короче после всех обрезаний длинна его стала всего 10 см. Но так то ниче, чуть пореще стал.
А вот еще вопрос по регулировке тримеров. Запас хода еще есть, его можно как то задействовать?
Еще не встречал на форуме никого, кто бы сломал хвостовую балку на Соло. Термоусадка только веса добавит.
На двойных расходах тоже запас есть?
На двойных расходах тоже запас есть?
Да, хотя реакция на переключение есть.
Виталий, спешитесь с Романом. Он начал писать факу по соло. Так глядишь такими темпами и сделаем фак по всем мелким. Осталось по мессеру труд доделать, а там уже и рекс100 подоспеет.
Можно ли сделать подзарядник для аккумулятора соло, а то батарейки быстро разряжаются. От трехканалки остался USB шнур с датчиком зарядки только там напряжение 5,5в, а у аккума соло около 4,5в. А каким током заряжать аккум соло, что бы он не взорвался. Кто нибудь пробовал делать зарядку своими руками?
У нас в магазине сетевая зарядка для Соло (Соло Про, Браво3) на 2 аккумулятора стоит 15у.е. Может вам тоже лучше прикупить? Балансир можно записать не только от сети, а и от ЮСБи, где то на форуме было.
Li-Po аккумуляторы очень требовательны к зарядному напряжению, оно не должно превышать 4,2вольта, даже на 0.1 вольт, иначе срок жизни резко скращается.
Немного поосвоился со статичными полетами. а вот в динамике - при движении вперед делаю резкий поворот влево - закручивает и он вниз , при повороте вправо намнго меньше.
Подскажите что подрегулировать.
Шасси колхозил - понятно что они несбалансированными стали.
Новые еще не пришли проверить не могу, как со сбалансированными вести себя будет
Руки 😉
Я совершенно серьезно - с опытом все приходит в норму. Я тоже сейчас учусь и подметил, что когда постоянно “держишь” вертолет по всем каналам, его поведение вполне предсказуемо, а если управляешь одновременно одним-двумя, то по остальным каналам он живет своей жизнью.
Главное делать это все аккуратно. Подсмотрел в некоторых видео такой хват: стик держат большим и указательным. С нашим пультом это не очень удобно, но управление получается намного точнее.
При повороте поддайте газу.
Руки 😉
Подсмотрел в некоторых видео такой хват: стик держат большим и указательным. С нашим пультом это не очень удобно, но управление получается намного точнее.
Я сначала летал управляя только большими пальцами, а теперь держу двумя. действительно точнее получается