Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

serges59

Как и обещал при получении посылки с
www.myrcmart.com/index.php
все, что было заказано- все в наличии, упаковано добротно
и для браво и для соло и для соло про почти все есть
шасси для соло нашел только у них - летал почти 2 мес на колхоженом десяток раз(разбил на второй день)

Radoom

Сегодня тоже получил посылку с myrcmart, с комплектом флайбара и прилегающих частей от браво. Установил, всё ок )

Serg_r34

А у myrcmart на какой день отсылают? А то 3 оплатил и по сей день висит статус - процеесинг.

Radoom

Мне через неделю отослали после заказа.

serges59
Radoom:

Мне через неделю отослали после заказа.

У меня было через 4 дня

Иван_Иванов

Тоже 3-его оплатил - висит-написал,ответили,извинились обещают 24-48 часов собрать и отправить!

Том Сойер-скажите пожалуйста! Я так понял что Вы апгрейдели Solo Pro зап.частями(внутр.вал,флайбар итд) от Bravo 3. Говорят что покупая этот ком-т апгрейда - нужно искать или колхозить втулки или еще что-то чего не хватает(или нет) в ком-те. Это так??? Когда я хотел проделать апгрейд-то мне посоветовали взять эти втулки(или что-то похожее на них) из старых магнитофонных кассет. Спасибо!

Иван_Иванов

Тогда порядок.Мне друзья китайцы вместо одного заказанного ком-та прислали целых три-не обьясняя ничего. Буду заказывать ком-т от Bravo 3. Спасибо!!!

Serg_r34

А пропеллеры люфтят у кого-нибудь?
У меня люфт всей конструкции где то на 1мм вверх-вниз по оси. И все бы ничего, но в нижнем положении появляется какой то противный визг. Подозреваю, что подвывают главные шестерни, которые в нижнем положении практически не входят в зацепление с ведущими шестернями двигателей. Снял верхние лопасти и их шестерню, пытался открутить нижние лопасти, а все как то бестолку. Винты открутились и ничего не снимается. Может также как и для верхних надо шестерню откручивать, но на ней винтов нету или я не нашел. Может быть есть готовая инструкция как эту муху разбирать?

Heliblog

Serg_r34, шестерня нижних лопастей сидит на внешнем валу просто внатяг. А положение пиньонов проще отрегулировать слегка сдвинув двигатели вверх или вниз.

Serg_r34
Heliblog:

шестерня нижних лопастей сидит на внешнем валу просто внатяг. А положение пиньонов проще отрегулировать слегка сдвинув двигатели вверх или вниз

Как же её снять, чтобы не сломать? За края, гнется. Чуть придавил в центре ножем, вроде зашла на микрон поглубже или мне так кажется. Буду пробовать. А двигатели в колодцах вообще без люфта сидят.

Иван_Иванов

При заказе апгрейда для Solo V1 от Bravo 3 - флайбар приходит с 2-мя тягами или без них?

cylllka

Штифт крепления флайбара можно сделать из канцелярской скрепки

Иван_Иванов

Здесь вопросов нет- все понятно. А вот АП от Bravo есть смысл ставить?

cylllka

Тарелка перекоса у Браво с более короткими рычагами. Сделано для того, чтобы влезло в копийный фюзеляж. Скорее всего плата у Браво настроена на малый ход серв, т.е. крайние точки примерно на середине максимальноо отклонения. Я на Соло пробовал ставить тарелку от Браво, был излишний перекос лопастей и вертолет часто сваливало в штопор. По этому в случае установки этой тарелки нужно или сдвинуть крайние точки или не давить стики до конца

Serg_r34

Помогите разобраться.
Обнаружил, что со временем мой вертолет стал летать не так как новый. Может оно и раньше было, но не так выражено. Вправо и назад - очень вяло, практически дрейфует. Вперед и влево - лучше стик управления до конца не давить, может сорваться в штопор, но “штопор” - это скорее из-за сломанного и укороченного флайбара, а новый пока еще не пришел. Посмотрел положение серв в стоячем положении, а они немного не по центру, а задраны вверх. Я имею ввиду потенциометры, которые по идее должны стоять перпендикулярно. Пытался без батареи выкрутить их в центр, но как только подается питание сервы опять становятся чуть выше чем в центр. Стал странно вести себя левый сервопривод, тот который отвечает за перекос вправо-влево. Если раньше он редко подергивался в среднем положении, то теперь жужжит очень часто. Даже в воздухе это заметно. Вертолет подергивается из стороны в сторону. В чем может быть причина?
Вторая проблема произошла с нижниви лопастями. При падении они сдвинулись вниз по оси, соответственно аппарат сбил настройки тримеров. Не знал, что такое возможно, оттримировал тягами. Потом обнаружил, что винт съехал и вернул все назад, но вот непонятно поведение винтиков которые крепят нижние лопасти к валу. Сколько их не крути, они не упираются и как будто прокручивают в конечной точке. Я резьбу точно не срывыл, может так и надо?
С нетерпением жду ценных советов. Приехал прошка ко ДР, попробовал взлететь и обломался. Нужно еще потренироваться.