Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Как и обещал при получении посылки с
www.myrcmart.com/index.php
все, что было заказано- все в наличии, упаковано добротно
и для браво и для соло и для соло про почти все есть
шасси для соло нашел только у них - летал почти 2 мес на колхоженом десяток раз(разбил на второй день)
Сегодня тоже получил посылку с myrcmart, с комплектом флайбара и прилегающих частей от браво. Установил, всё ок )
А у myrcmart на какой день отсылают? А то 3 оплатил и по сей день висит статус - процеесинг.
Мне через неделю отослали после заказа.
Мне через неделю отослали после заказа.
У меня было через 4 дня
Тоже 3-его оплатил - висит-написал,ответили,извинились обещают 24-48 часов собрать и отправить!
Том Сойер-скажите пожалуйста! Я так понял что Вы апгрейдели Solo Pro зап.частями(внутр.вал,флайбар итд) от Bravo 3. Говорят что покупая этот ком-т апгрейда - нужно искать или колхозить втулки или еще что-то чего не хватает(или нет) в ком-те. Это так??? Когда я хотел проделать апгрейд-то мне посоветовали взять эти втулки(или что-то похожее на них) из старых магнитофонных кассет. Спасибо!
Втулки тоже продаются: myrcmart.com/ne4260012-fixed-pin-balance-bar-p-256… Целых 6 штук в комплекте. Ничего колхозить не надо, всё продаётся.
Втулки от Solo Pro подходят для ком-та от Bravo3?
они одинаковые
Тогда порядок.Мне друзья китайцы вместо одного заказанного ком-та прислали целых три-не обьясняя ничего. Буду заказывать ком-т от Bravo 3. Спасибо!!!
А пропеллеры люфтят у кого-нибудь?
У меня люфт всей конструкции где то на 1мм вверх-вниз по оси. И все бы ничего, но в нижнем положении появляется какой то противный визг. Подозреваю, что подвывают главные шестерни, которые в нижнем положении практически не входят в зацепление с ведущими шестернями двигателей. Снял верхние лопасти и их шестерню, пытался открутить нижние лопасти, а все как то бестолку. Винты открутились и ничего не снимается. Может также как и для верхних надо шестерню откручивать, но на ней винтов нету или я не нашел. Может быть есть готовая инструкция как эту муху разбирать?
Serg_r34, шестерня нижних лопастей сидит на внешнем валу просто внатяг. А положение пиньонов проще отрегулировать слегка сдвинув двигатели вверх или вниз.
шестерня нижних лопастей сидит на внешнем валу просто внатяг. А положение пиньонов проще отрегулировать слегка сдвинув двигатели вверх или вниз
Как же её снять, чтобы не сломать? За края, гнется. Чуть придавил в центре ножем, вроде зашла на микрон поглубже или мне так кажется. Буду пробовать. А двигатели в колодцах вообще без люфта сидят.
При заказе апгрейда для Solo V1 от Bravo 3 - флайбар приходит с 2-мя тягами или без них?
Без. Нужен комплект тяг.
Спасибо!
Штифт крепления флайбара можно сделать из канцелярской скрепки
Здесь вопросов нет- все понятно. А вот АП от Bravo есть смысл ставить?
Тарелка перекоса у Браво с более короткими рычагами. Сделано для того, чтобы влезло в копийный фюзеляж. Скорее всего плата у Браво настроена на малый ход серв, т.е. крайние точки примерно на середине максимальноо отклонения. Я на Соло пробовал ставить тарелку от Браво, был излишний перекос лопастей и вертолет часто сваливало в штопор. По этому в случае установки этой тарелки нужно или сдвинуть крайние точки или не давить стики до конца
Понято! Cпасибо!
Помогите разобраться.
Обнаружил, что со временем мой вертолет стал летать не так как новый. Может оно и раньше было, но не так выражено. Вправо и назад - очень вяло, практически дрейфует. Вперед и влево - лучше стик управления до конца не давить, может сорваться в штопор, но “штопор” - это скорее из-за сломанного и укороченного флайбара, а новый пока еще не пришел. Посмотрел положение серв в стоячем положении, а они немного не по центру, а задраны вверх. Я имею ввиду потенциометры, которые по идее должны стоять перпендикулярно. Пытался без батареи выкрутить их в центр, но как только подается питание сервы опять становятся чуть выше чем в центр. Стал странно вести себя левый сервопривод, тот который отвечает за перекос вправо-влево. Если раньше он редко подергивался в среднем положении, то теперь жужжит очень часто. Даже в воздухе это заметно. Вертолет подергивается из стороны в сторону. В чем может быть причина?
Вторая проблема произошла с нижниви лопастями. При падении они сдвинулись вниз по оси, соответственно аппарат сбил настройки тримеров. Не знал, что такое возможно, оттримировал тягами. Потом обнаружил, что винт съехал и вернул все назад, но вот непонятно поведение винтиков которые крепят нижние лопасти к валу. Сколько их не крути, они не упираются и как будто прокручивают в конечной точке. Я резьбу точно не срывыл, может так и надо?
С нетерпением жду ценных советов. Приехал прошка ко ДР, попробовал взлететь и обломался. Нужно еще потренироваться.