Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Плата у Solo и Solo Pro одна - разные только прошивки. Глюки, похоже, одинаковые.
Рекомендую попробовать: Восстановление сбившихся настроек платы
Клево, правда старенькая темка уже.
Купил сегодня пару аков NE-BA925 на 150 мА. Проверил, насколько возросло время полета по сравнению с родными аками по 120 мА (модель вертолета браво).
При одинарных расходах с родной батареей летает 6 мин 20 сек, с NE-BA925 время полета увеличилось аж до 9 мин 10 сек!
Вот и долетался мой браво - на полном газу носом в шкаф((
Верт перестал реагировать на стик газа. Находит пульт без проблем, сервы крена и тангажа работают, но когда даю газ - начинает мигать красная лампочка и все.
Я так понимаю, проблема в плате, где-то пошла микротрещина? Надо прогревать паяльным феном? И если да, то всю плату, или какую-то ее часть?
Проверьте разъемы двигателей - могли выпасть.
Проверните роторы - нет ли механических повреждений, мешающих запуску двигателей.
Фух, все ок, всего лишь оторвался желтый проводок от разъема питания))
RXL
Был на 99% уверен, что что-то с платой, так как не работали сразу оба двигателя, при том что питание на сервы и светодиоды поступало.
Но на этот раз повезло.
При одинарных расходах с родной батареей летает 6 мин 20 сек, с NE-BA925 время полета увеличилось аж до 9 мин 10 сек!
Померял при двойных расходах:
родной акум держит 5 мин 30 сек
усиленный - 8 мин 05 сек
Получается на целую минуту меньше по сравнению с обычными расходами…
Подскажите что не так? Апгрейдил Solo V (соосник)-поставил от Bravo 3 флайбар,лопасти,внутр. вал короче все что нужно от Bravo и не узнал верт летает как-то не уверенно при маневрировании очень часто срывается в штопор(не апгрейденный все тоже самое проделывает очень уверенно)Ничего не понимаю - помогите друзья товарищи!
Возможно флайбар заедает (можно попробовать капнуть масла), а так, соло с апгрейдом от Браво действительно куда легче свалить чем стоковый, увы.
Я так и понял! Масло попробую!Спасибо!
Я так и понял!Масло попробую! Cпасибо!
После одного из падений появился странный глюк - верт не переходит в режим двойных расходов. И летает визуально вроде как-то хуже, периодически дергает хвостом градусов на 20.
Думал сбросить настройки платы на заводские через инженерное меню, но такой опции оказывается нет.
Кто-нибудь с таким сталкивался?
Слово о неубиваемости Соло, при аккуратном использовании.
С апреля месяца отлетал нормально. Только раз со всего разгона в железную стойку вмазался, немного треснул нос канопы - подклеил скотчем изнутри. А вчера вот умудрился таки флайбар сломать обрезало грузик. 😦
Придётся рыться в старых постах этого топика и высверливать…
А может даже под эту марку созрею на Bravo-апгрейд 😃
А не кому не попадались в продаже ЧЁРНЫЕ лопасти от Bravo 3? А то на Миракмарте только белые 😦
ну и что б подешевле… естессно 😉 кто где запчастями сейчас затаривается?..
Без рекламы, можно в личку.
Не реклама. Купите лучше соло-про БНФ версию. Не покупайте апгрейд для браво, потому как это скорее даунгрейд. Покупал, ставил, вернул все назад. Висит действительно как прибитый, но полет стал отстойным, при резких маневрах срывает в штопор. А сосло-про это хоть и не полноценная классика, но адреналину прибавляет.
В субботу получил на почте и я свой Соло V1.Зарядил акку и стал пробовать летать.К моему величайшему удивлению отлетал весь зарад и ни разу не сваллся. До этого пытался летать на более габатитном сооснике GIRO 319, поиски запчастей на который и привели меня на этот форум.Так вот на нем я более 20-30 сек. не мог удержаться в воздухе, а этот -просто песня.Теперь жду когда приедет СОЛО ПРО BNF со всеми дополнительно заказанными причиндалами и набиваю руку на этом.
В этом направлении у меня есть свой план.
Немного добавив, я куплю себе вот такую тушку (не коем разе не реклама) и начну свой не лёгкий путь в освоении бОльших агрегатов и соседних разделов форума, но это будет совсем другая история. 😃
А пока выжимаем, всё что можно из Соло.
Ну а прошку или mCPx, для долгих зимних вечеров, я планирую прикупить попозже.
Не реклама. Купите лучше соло-про БНФ версию. Не покупайте апгрейд для браво, потому как это скорее даунгрейд. Покупал, ставил, вернул все назад. Висит действительно как прибитый, но полет стал отстойным, при резких маневрах срывает в штопор. А сосло-про это хоть и не полноценная классика, но адреналину прибавляет.
Поддерживаю 100% , тоже самое -купил апгрейд,поставил посмотрел и снял стоковый на голову лучше летает-не тратьте зря деньги!
А пробовал ли кто, заменять внутренний вал карбоновым прутком?.
Хватит ли прочности при таком диаметре? Да и какой точно диаметр? Померте плс, ктонить у кого есть струмент подходящий.
Насколько туго сидит пластиковая головка на стоковом - металическом? Можно ли снять нераломав?
А пробовал ли кто, заменять внутренний вал карбоновым прутком?.
Хватит ли прочности при таком диаметре? Да и какой точно диаметр? Померте плс, ктонить у кого есть струмент подходящий.
Насколько туго сидит пластиковая головка на стоковом - металическом? Можно ли снять нераломав?
Карбон такой толщины сломается при первом же падении на лопасти.
Головку снять без ее повреждения нельзя. Вал внутри нее изгибается зигзагом.
Жаль… а так хотелось получить не гнущийся вал как н Прошке. 😦