Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Хммм…самое слабое место у Solo это оказывается шасси…
Отламывайте шасси, летайте без него! Очень спортивненько смотрится в воздухе!
Слабое – не то слово. Я бы вообще сделал новое шасси, если бы не сломал вот эту чудесную вещь, которая целиком и полностью отрезала меня от полетов.
Так купите его в Украине - чуть дороже, но однозначно БЫСТРЕЕ, чем из Китая будет.
Вот хоть здесь: rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…
прошу прощения, он ДЕШЕВЛЕ, чем в Китае (не реклама). В этом магазине как на сейчас все ЕСТЬ (я себе на прошку пол-вертолета сейчас там набрал). Да из Киева в СПб полагаю можно и через проводника передать, так что ПРИ ЖЕЛАНИИ за 3-4 дня можете летать.
но однозначно БЫСТРЕЕ, чем из Китая будет
Увы, но это не так. Посылка из Китая приходит в Россию за 1 день. А потом 3 месяца путешествует по родным просторам. Пока таможня, пока то, пока сё… Тут на форуме ветка есть про работу почты, без слез читать невозможно 😃
Да я ведь конкретную ситуацию описываю - товарищ из СПб, магазин в Киеве - эрго есть прямой поезд и возможность проводником передать. Какие 3 месяца, о чем вы?
Увы, у меня в Киеве знакомых нет…
😦
Хм. А в магазин, ссылку на который я вам дал, написать не пробовали? 😉
Нет, пока не пробовал.
Однако ежели кто из достопочтенных киевлян готов посодействовать в благом деле обретения необходимой запчасти, я был бы крайне признателен!
Я к сожалению не киевлянин, иначе без проблем помог бы, но… вы В МАГАЗИН то напишите, и попросите вам продать с передачей проводником по факту покупки. Ну заодно может еще каких то парочку з/ч прихватите, чтобы и вам и им интереснее было.
На крайний случай Я ВАМ вышлю, если не с кем не договоритесь, но тут уже поездом видимо не пойдет (не знаю я есть ли у нас поезд прямой - посмотрю), да и гемора куда побольше - мне надо сначала купить у них, получить на автолюксе, потом отвезти на вокзал и отправить вам 😉 может проще исключить промежуточную цепочку? Но если в магазине не договоритесь - пишите в личку, вышлю вам эту фигню.
Как ни присматривался не заметил хвостового пропеллера. Это так и задумано? Как и у Blade MCX?
Да.
Megasos, я месяц назад заказал 2 штуки Under T Shape Holder для Solo (не PRO). Должны прийти либо на этой неделе или на следующей (надеюсь). Так что если ко мне они приедут раньше, чем Вам, могу Вам отгрузить одну штучку.
Первый раз слышу, чтобы на mCX ломались шасси. Держатель флайбара - это да.
При низкой цене считаю Орел хороший соосник, а если еще и подгуливает, то реально можно тренировать навык полетов на “неидеальном” вертолете.
Но! ИМХО я бы предпочел Орлу блейда с тарелкой перекоса от mSR ($10). Разговоров об таком апгрейде было много, но я так понял мало кто дошел до реализации, а это по сути переход на новый уровень - друг летает, динамика потрясяющая и как раз уходит эта его суперстабильность - вальяжный такой блейд, и меньше газа надо давать чтобы резво полететь вперед, только развороты требуют аккуратности - перехлест словить легче. В остальном - шик!
Скопирую пост из темы про МСХ)
Раз уж речь зашла про заказ, то в сумме Solo Pro II BNF + Solo RTF + запчасти (аккумуляторы, лопасти, шасси) + доставка обошлись мне в 180 долларов. При этом почти уложилась в психологическую - 5 тыс. рублей. Стоимость вертолетов составляет всего
Solo Pro BNF-48$,
Solo RTF-60$,
доставка в 45$ (2 разных магазина, так бы была около 30$).
Причём посылки уже отправлены и получены номера отслеживания! С момента заказа и оплаты не прошло и 2-х дней (какие российские магазины так работают?). Ждём 35-40 дней (при чём 30-35 по таможне и территории РФ) и смотрим что и в каком состоянии придёт.
Стоимость MCX+MSR без запчастей с доставкой выходила около 300$. Что называется почувствуй разницу.
Да все правильно, еще бы пля почта/таможня нормально работали, причем что ваша, что наша украинская - те же яйца. Я вон по месяцу посылок жду и даже не дергаюсь.
Просто как-то уникально Лама 400Д прошла ОБЫЧНОЙ почтой за 9 дней, но это в Гинеса записывать надо, все остальное - где-то уныло болтается. Вот вчера пришло 3 комплекта лопастей от Лама 400Д с е-бея ПРЯМО В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК!!! Я аж охренел.
мдаа… Шасси у SOLO что сухой хворост. Сижу клею свое, а то покупать новое, что бы сломалось не охота.
Летаю уже 20 дней. За это время был сломан держатель флайбара (выточил новый из алюминия). Треснула немного кабина возле шва (подклеел моментом из нутри и как новая). Флайбар сломал при переделке, летаю на укороченном. Шасси сломано в 3х местах. Клеил эпоксидкой - ломается, суперклей - еще хуже.
Хорошо держит момент с приложенной щепкой от бамбуковой зубочистки. Момент эластичный а щепка придает жесткости склейке. Если излом не на стыке, то можно надеть кусок трубочки от ушной палочки (тоже с клеем). Скрепки не использовал из за увеличения веса, хоть и незначительного.
Еще после недельных полетов потерял тягу мотор наружного вала. Заказал новые. При снятии мотора и надавливании на ось, что то хруснуло внутри и мотор снова заработал как новый. Что там случилось ХЗ. Новые пока лежат.
Еще где то вычитал что при установке моторов их желательно располагать так что бы друг у другу смотрели одноименные полюса, т.е. моторы отталкивались. Тогда немного возрястает тяга. Попробовал сначала вне вертолета, действительно слышна разница в оборотах на слух, довольно таки сильно. При установке в вертолет он стал взлетать где то на отметке 42 (положение ручки газа), до этого взлетал на 58. Теперь вертолет летает чуть дольше по времени. Снимите осторожно мороты, поднесите друг к другу, и вращайте один вокруг оси пока не начнут отталкиваться. Отметьте маркером в каком положении и так де вставте назад.
Запчасти беру там же где и советовал Александр 1й - rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.browse&category_id=…
Дешевле по украине не нашел. Правда вертолет брал здесь (не реклама) www.computerland.kiev.ua/catalog/gifts/vertolet/
Еще в дополнение. После покупки нового внутреннего вала, чрез пару дней полетов, ушки держателя флайбара расходятся в стороны, флайбар сильно болтается вокруг оси вала. Из за этого появляется бабочка на верхних лопастях и верт “унитазит”. Помогает нагреть держтель над газовой плитой, на расстоянии около 20 см при малом пламени, греем около минуты и пальцами сдавливаем ушки. Делал на глаз, так что бы они снова стали параллельны. Если перестарались, и флайбар клинит, то нова чуть нагреваем и разводим уши. Греем очень осторожно!!! Иначе при небольшом перегреве пластмасса плывет и все перекашивается! Потом исправить очень сложно, придется надфилем работать.
эх поздно увидел темку…за неделю шасси моего Solo разлетелись в хлам…думал будет сам верт понадежнее…такой вопрос -заказывал на eHIROBO…когда машинка совсем разлетится можно как нибудь использовать пульт от него или дозаказать отдельно вертолет, например след версию Pro??
Пульт - пойдет на Про БНФ.
Кстати, как не удивительно, несмотря на то, что на Прошке ВИЗУАЛЬНО шасси такие же, они НА ПОРЯДОК прочнее. Мне их убить еле удалось, но С ТАКИМИ КРАШАМИ…
Просто падение с 2-х метров на пол - им по барабану.
Там пластик другой. Я на PRO детали покупаю понемногу, на хвостовой балке стабилизатор гибкий и упругий, а на SOLO ломается при небольшом сгибании рукой. Кабина тоже надежней сделана. Видимо китайцы решили поднять надежность и заработать на продаже вертолетов а не запчастей.