Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
0,5 до 1,5мм
Брал не в наборе. Мне в магазе сказали, что 0.5 не бывает.
Брал не в наборе. Мне в магазе сказали, что 0.5 не бывает.
Еще как бывает! 😃 В магазинах правда я тоже не видел. На рынке и 0,1 можно найти
Пробуйте сверлить на макс оборотах, но не давить сильно. Медленно но уверено
0.1?! 1 мм бедное все изгибается, как таким сверлить, если только специальной микродрелью.
0.1?! 1 мм бедное все изгибается, как таким сверлить, если только специальной микродрелью.
можно в микро станок сверлильный или моторчиком с цангой
Дремель вам всем надо, с “тюнинговым” патроном вместо цанги. Цанга конечно удобна в некоторых случаях, когда точно подходит к зажатому инструменту. Я на кардачах (вроде) пару лет назад с отцом нашел отличный “клон” дремеля, он у меня даже до коробки редко дотягивает - часто пользуюсь. Обороты правда высокие, без редуктора же, но это исправляется понижающим трансформатором на входе, правда, я обхожусь.
Здравствуйте, у меня такая проблема с Соло: серва крена (левая) отлично наклоняет вертолёт влево, но вправо двигается всего на половину своего хода(на двойных расходах, а на единичных вправо наклоняет вообще чуть-чуть).
Как быть, что делать, куда копать?
Вертолёт только сегодня приехал, эта проблема летать не мешает, в принципе, но хочется разобраться.
Ещё мой флайбар за два дня превратился в это:
Я эти два дня только тем и занимался, что клеил флайбар.
Блин… флайбарчик в гипсе! Бедняга, как его раскорячило 😃 Главное что бы летало хорошо!
Здравствуйте, у меня такая проблема с Соло: серва крена (левая) отлично наклоняет вертолёт влево, но вправо двигается всего на половину своего хода(на двойных расходах, а на единичных вправо наклоняет вообще чуть-чуть).
Как быть, что делать, куда копать?
Вертолёт только сегодня приехал, эта проблема летать не мешает, в принципе, но хочется разобраться.
Нужно настроить крайние точки серв. Это можно сделать через инженерное меню. Хотяяя… не знаю работает ли на сооснике это дело.
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…
Судя по написанному здесь: heliblog.ru/…/znakomstvo-s-nine-eagles-solo.html#m…
На сооснике нельзя настроить крайние точки, это только для Соло Про.
Ещё у меня эта самая левая серва иногда заедает и не двигается, пока не стукнешь по ней слегка. По-ходу брак попался (
Попробуй спиртом капнуть в серву и стиком подергай, возможно запылился токопроводящий слой на резисторе
Капал, дёргал, не помогло.
Ещё выяснил, что в инженерном режиме серва ходит до конца в обе стороны( кнопками), а стиком вниз на весь ход, а вверх только на половину, хоть что с ней делай (
Я эти два дня только тем и занимался, что клеил флайбар.
А как это Вы на Соле так умудрились флей бар покалечить???
Ещё выяснил, что в инженерном режиме серва ходит до конца в обе стороны( кнопками), а стиком вниз на весь ход, а вверх только на половину, хоть что с ней делай (
Значит вероятно что-то с пультом. Попробуй перекинуть его в Mode1 и посмотреть что будет.
А как это Вы на Соле так умудрились флей бар покалечить???
Об пол, да об шкафы, как обычно )
Он и возле обоих грузиков сломался и посередине несколько раз.
Значит вероятно что-то с пультом. Попробуй перекинуть его в Mode1 и посмотреть что будет.
В моде1 то же самое, вверх серва ходит заметно меньше, чем вниз.
Я думаю, что это всё-таки брак электроннйо платы, не повезло мне (
Опять сломался (
(так, что бы тему оживить)
Флайбар от Браво вместе с его внутренним валом и верхними лопастями попробуйте поставить.)
А ток, колхоз зачетый.) Динамически балансировали? Вибрации в полете не дает?
Да я уже закал комплект от браво, едет.
А летает с этим всем вроде неплохо )
Проблему с заеданием сервы я почти решил.
Сначала налил в резистор больше спирта, он стал очень туго крутиться и скрипеть )
Потом налил в него машинного масла, стал крутиться как прежде и серва теперь заедает значительно реже.
Но ходит в одну сторону по прежнему меньше, чем в другую, ну да и чёрт с ней.
Проблему с заеданием сервы я почти решил.
Сначала налил в резистор больше спирта, он стал очень туго крутиться и скрипеть )
Потом налил в него машинного масла, стал крутиться как прежде и серва теперь заедает значительно реже.
Но ходит в одну сторону по прежнему меньше, чем в другую, ну да и чёрт с ней.
А шестерни на серве нормально в зацепление входят? не заедают ли? Может на зубцах грязь какая то налипла?
Нет, с шестернями всё ок, это я уж могу разглядеть )
Проблема явно в электронной части, скорее всего резистор бракованный.
Флайбар от Браво
Поставил я от браво, призаюсь не очень, при развороте на скорости идет перехлест по лопостям основного ротора, как следствие краш… Со стоком мне как то больше нравилось, только поломался зараза так что и не склеить. А вопрос с заеданием сервы решил, обрезал нахрен, теперь он у меня 3-х канальный ))) Написал китайцам мол хреновая плата, давайте новую, и видео для правдоподобности приложил, думают теперь.
У меня стоковый флайбар тоже по нижним лопастям бил, его надо обрезать на 1см с каждой стороны.
А от браво я два сразу заказал, один буду обрезать.
Это не перехлест лопастей с флайбаром, это срыв в штопор из зарезкого маневра. С обрезанным флайбаром тоже будет падать от резких поворотов, это проблема у соосников.
з.ы. Можно из флайбара вытащить грузики, тогда резче верт станет без переделки. Засверлить дырочку над грузиком и вытолкнуть скрепкой.
Но резкий разворото все равно приведет к падению
Это не перехлест лопастей с флайбаром
У меня на нижних лопастях вмятины прямо в тех местах, где нависает флайбар, так что он об лопасти всё-таки бьётся.
У меня на нижних лопастях вмятины прямо в тех местах, где нависает флайбар
Да, таже фигня.
это срыв в штопор из зарезкого маневра
Да не, маневр савершенно не должен быть резким, нет так стик дернул, полетел вниз. Да и раскачивает его сильнее, после остановки например.