Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

crv
cylllka:

0,5 до 1,5мм

Брал не в наборе. Мне в магазе сказали, что 0.5 не бывает.

cylllka
crv:

Брал не в наборе. Мне в магазе сказали, что 0.5 не бывает.

Еще как бывает! 😃 В магазинах правда я тоже не видел. На рынке и 0,1 можно найти
Пробуйте сверлить на макс оборотах, но не давить сильно. Медленно но уверено

crv

0.1?! 1 мм бедное все изгибается, как таким сверлить, если только специальной микродрелью.

cylllka
crv:

0.1?! 1 мм бедное все изгибается, как таким сверлить, если только специальной микродрелью.

можно в микро станок сверлильный или моторчиком с цангой

sashaNar

Дремель вам всем надо, с “тюнинговым” патроном вместо цанги. Цанга конечно удобна в некоторых случаях, когда точно подходит к зажатому инструменту. Я на кардачах (вроде) пару лет назад с отцом нашел отличный “клон” дремеля, он у меня даже до коробки редко дотягивает - часто пользуюсь. Обороты правда высокие, без редуктора же, но это исправляется понижающим трансформатором на входе, правда, я обхожусь.

Radoom

Здравствуйте, у меня такая проблема с Соло: серва крена (левая) отлично наклоняет вертолёт влево, но вправо двигается всего на половину своего хода(на двойных расходах, а на единичных вправо наклоняет вообще чуть-чуть).
Как быть, что делать, куда копать?
Вертолёт только сегодня приехал, эта проблема летать не мешает, в принципе, но хочется разобраться.

Radoom

Ещё мой флайбар за два дня превратился в это:

Я эти два дня только тем и занимался, что клеил флайбар.

cylllka

Блин… флайбарчик в гипсе! Бедняга, как его раскорячило 😃 Главное что бы летало хорошо!

Radoom:

Здравствуйте, у меня такая проблема с Соло: серва крена (левая) отлично наклоняет вертолёт влево, но вправо двигается всего на половину своего хода(на двойных расходах, а на единичных вправо наклоняет вообще чуть-чуть).
Как быть, что делать, куда копать?
Вертолёт только сегодня приехал, эта проблема летать не мешает, в принципе, но хочется разобраться.

Нужно настроить крайние точки серв. Это можно сделать через инженерное меню. Хотяяя… не знаю работает ли на сооснике это дело.
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи…

Radoom

Судя по написанному здесь: heliblog.ru/…/znakomstvo-s-nine-eagles-solo.html#m…
На сооснике нельзя настроить крайние точки, это только для Соло Про.
Ещё у меня эта самая левая серва иногда заедает и не двигается, пока не стукнешь по ней слегка. По-ходу брак попался (

cylllka

Попробуй спиртом капнуть в серву и стиком подергай, возможно запылился токопроводящий слой на резисторе

Radoom

Капал, дёргал, не помогло.
Ещё выяснил, что в инженерном режиме серва ходит до конца в обе стороны( кнопками), а стиком вниз на весь ход, а вверх только на половину, хоть что с ней делай (

serges59
Radoom:

Я эти два дня только тем и занимался, что клеил флайбар.

А как это Вы на Соле так умудрились флей бар покалечить???

Heliblog
Radoom:

Ещё выяснил, что в инженерном режиме серва ходит до конца в обе стороны( кнопками), а стиком вниз на весь ход, а вверх только на половину, хоть что с ней делай (

Значит вероятно что-то с пультом. Попробуй перекинуть его в Mode1 и посмотреть что будет.

Radoom
serges59:

А как это Вы на Соле так умудрились флей бар покалечить???

Об пол, да об шкафы, как обычно )
Он и возле обоих грузиков сломался и посередине несколько раз.

Heliblog:

Значит вероятно что-то с пультом. Попробуй перекинуть его в Mode1 и посмотреть что будет.

В моде1 то же самое, вверх серва ходит заметно меньше, чем вниз.
Я думаю, что это всё-таки брак электроннйо платы, не повезло мне (

Radoom

Опять сломался (

(так, что бы тему оживить)

sashaNar

Флайбар от Браво вместе с его внутренним валом и верхними лопастями попробуйте поставить.)
А ток, колхоз зачетый.) Динамически балансировали? Вибрации в полете не дает?

Radoom

Да я уже закал комплект от браво, едет.
А летает с этим всем вроде неплохо )

Radoom

Проблему с заеданием сервы я почти решил.
Сначала налил в резистор больше спирта, он стал очень туго крутиться и скрипеть )
Потом налил в него машинного масла, стал крутиться как прежде и серва теперь заедает значительно реже.
Но ходит в одну сторону по прежнему меньше, чем в другую, ну да и чёрт с ней.

cylllka
Radoom:

Проблему с заеданием сервы я почти решил.
Сначала налил в резистор больше спирта, он стал очень туго крутиться и скрипеть )
Потом налил в него машинного масла, стал крутиться как прежде и серва теперь заедает значительно реже.
Но ходит в одну сторону по прежнему меньше, чем в другую, ну да и чёрт с ней.

А шестерни на серве нормально в зацепление входят? не заедают ли? Может на зубцах грязь какая то налипла?

Radoom

Нет, с шестернями всё ок, это я уж могу разглядеть )
Проблема явно в электронной части, скорее всего резистор бракованный.

Galant3412
sashaNar:

Флайбар от Браво

Поставил я от браво, призаюсь не очень, при развороте на скорости идет перехлест по лопостям основного ротора, как следствие краш… Со стоком мне как то больше нравилось, только поломался зараза так что и не склеить. А вопрос с заеданием сервы решил, обрезал нахрен, теперь он у меня 3-х канальный ))) Написал китайцам мол хреновая плата, давайте новую, и видео для правдоподобности приложил, думают теперь.

Radoom

У меня стоковый флайбар тоже по нижним лопастям бил, его надо обрезать на 1см с каждой стороны.
А от браво я два сразу заказал, один буду обрезать.

cylllka

Это не перехлест лопастей с флайбаром, это срыв в штопор из зарезкого маневра. С обрезанным флайбаром тоже будет падать от резких поворотов, это проблема у соосников.
з.ы. Можно из флайбара вытащить грузики, тогда резче верт станет без переделки. Засверлить дырочку над грузиком и вытолкнуть скрепкой.
Но резкий разворото все равно приведет к падению

Radoom
cylllka:

Это не перехлест лопастей с флайбаром

У меня на нижних лопастях вмятины прямо в тех местах, где нависает флайбар, так что он об лопасти всё-таки бьётся.

Galant3412
Radoom:

У меня на нижних лопастях вмятины прямо в тех местах, где нависает флайбар

Да, таже фигня.

cylllka:

это срыв в штопор из зарезкого маневра

Да не, маневр савершенно не должен быть резким, нет так стик дернул, полетел вниз. Да и раскачивает его сильнее, после остановки например.