Syma S107 Gyro
Есть у меня такой девайс, купил в магазине, интересно было - как летает, пытался на него груз подвешивать - 5р монетку, он с трудом от пола отрывается на полностью заряженном аккумуляторе, естествнно и нагрузка на моторчики больше - быстрей из строя выходят при большой нагрузке. И одноразовая машинка эта - сломал и выкинул - дешевле новый купить.
Есть у меня такой девайс, купил в магазине, интересно было - как летает, пытался на него груз подвешивать - 5р монетку, он с трудом от пола отрывается на полностью заряженном аккумуляторе, естествнно и нагрузка на моторчики больше - быстрей из строя выходят при большой нагрузке. И одноразовая машинка эта - сломал и выкинул - дешевле новый купить.
мой с двумя 5р монетками летает!
а если 2 по 5 и одну на 1 рубль, то еле поднимается 😉)
по поводу сломал и выкинул - согласен
Придется в сервант поставить…
ЗЫ. Предложили Браво 3 , за 2000р (новый ) вот думаю.
А не кто не пробовал ставить
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
входит в штатное место? летает дольше?
А не кто не пробовал ставить
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
входит в штатное место? летает дольше?
Родной акум по длине меньше, даже если этот влезет - центр тяжести сместится и верт будет постоянно тянуть вперед.
Другое дело - можно родной акум вообще снять, а этот ставить под шасси.
Предварительно подвести туда провод с таким коннектором - таким образом реализовав сменные акумы для s107
я б лучше вот эти взял акумы: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
А не кто не пробовал ставить
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
входит в штатное место? летает дольше?
а с чего ему дольше летать если у него емкость 138мах против 150 штатной батареи?
разве только если у него вес будет раза в два меньше…
Батя купил себе такой, радовался, потом вогнал три раза в потолок и 5 раз в пол. После этого вертолёт взлетает и поворачивает так же, как новый, но у него не работает хвостовой мотор. Контакты и мотор с проводами целые. Что может быть? 😃
Батя купил себе такой, радовался, потом вогнал три раза в потолок и 5 раз в пол. После этого вертолёт взлетает и поворачивает так же, как новый, но у него не работает хвостовой мотор. Контакты и мотор с проводами целые. Что может быть? 😃
Что значит целые? Сигнал на мотор идет? У мотора могли от удара например щетки вылететь - на старых мср это распространенная проблема. Восстановить мотор довольно сложно, нужно иметь опыт.
Не знаю, что с мотором, но Вы, скорее всего, оказались правы. Нашёл я в закромах движок, поставил его взамен старого и верт опять летает, живучий какой-то оказался 😃
Для статистики: верт куплен 20 сентября, летал каждый день по 2-3 зарядки с дополнительным весом на борту (+ один аккумулятор на 70 милиампер параллельно). Вот сегодня загнулся один мотор. Честно ожидал , что загнется намного раньше, но 20 дней совсем неплохо. Мотор умирал плавно - каждый день всё тупее и тупее шел не подъем. Потом один ротор вообще стартовал только с раскрутки рукой (но всё равно - летал ведь!!). Мотор разобрал - ротор в поряде, но щетки совсем износились. Мотор оказался “coreless” - то есть ротор полый, прямо как BLADE MCX. Короче, в итоге заказал еще два мотора 12 баков за пару. Обожаю Syma S107.
Пока моторы едут придется Blade позапускать - совсем пылью зарос .
подарили мне вертолет. Запустили его прям на празднике он взлете опустился без коллизий, потом его положил в коробку. На след день решил попробовать на свежую голову. Даю газ, а он висит на высоте 5 см, потом вообще 1. Наверно надо зарядить. Подключаю зарядку и при зарядке работает винт на хвосте. Это у всех так, нормально? В чем может быть проблема? Такое ощущении. что аккумулятор разряжен. Как его правильно заряжать?
попробуйте зарядить от usb
Алгоритм простой - верт выключить, воткнуть кабель лампочка погаснет.
Как зарядится лампочка в usb шнурке опять загорится.
попробуйте зарядить от usb
Алгоритм простой - верт выключить, воткнуть кабель лампочка погаснет.
Как зарядится лампочка в usb шнурке опять загорится.
вы мне главное скажите: то что винт на хвосте крутится при зарядке это нормально? на мой взгляд это не есть гуд, т.к. просто так расходуется ресурс электромотора.
конечно нет =)
похоже электроника глючит
то что винт на хвосте крутится при зарядке это нормально?
А вертолет то выключен при этом?
А вертолет то выключен при этом?
да он по любому не должен крутиться если газ на нуле
Еслиб там был триммер,можно было предположить что верт включен при зарядке.
А вертолет то выключен при этом?
да, в том то и дело, что верт в положении off, а винт работает, как беду решить не представляю.
да, в том то и дело, что верт в положении off, а винт работает, как беду решить не представляю.
отнесите в магазин и поменяйте 😃
…Что значит целые? Сигнал на мотор идет? У мотора могли от удара например щетки вылететь - на старых мср это распространенная проблема. Восстановить мотор довольно сложно, нужно иметь опыт.
Полетал я на нём ещё пару часов и у меня сгорела вся электроника 😦 Дело в том, что на каком-то форуме в аналогичной ситуации (не крутится хвостовой мотор) была высказана следующая мысль: “провода, идущие на хвост, где-то закоротили через хвостовую балку”. Я подумал, что эта мысль имеет место подтверждаться на практике и сделал вывод, что закороченные хвостовые провода не наносят вреда вертлёту. Ну и не стал их изолировать, соответственно 😃 Вот они у меня и закоротили, даже дым пошёл с платы. При этом ни один компонент не выгорел, наверно, где-то внутри микросхемы прогорело. Желаю впредь никому не повторять моих ошибок 😃