Syma S107 Gyro
Отличный верт, конечно никакой гиры там нет, просто качественный и балансировка супер. Крутит во круг себя, но хорошо триммируется!
Сергей. Есть модели с гирой, есть модели БЕЗ гиры, так что если в вашем случае “никакой гиры там нет”, это не значит, что ее нет у всех
Управление моделью БЕЗ гиры - полная задница. После того, как вы ее настроили на висение, при подъеме он закручивается в одну сторону, при спуске - в другую. То же самое при полетах вперед-назад, его постоянно надо кооректировать курсом. С гирой такой фигни нет - очень устойчив.
Хм… у меня так и есть, при изменении оборотов начинает закручиваться (но очень медленно)
Правильно, потому что у вас модель таки БЕЗ гироскопа.
Характерно например для свифтовских, у них модели 6020 и 6020-1, первая без гиры, вторая с гирой. Отличий достаточно много - разные коробки, наклейка “СН” на пульте того, что с гирой, разные платы, на том который с гироскопом его видно - край платы, ближе к хвосту вертолета.
Можно ссылку на ваше видео как он висит и летает, с изменением высоты при, скажем, круговом полёте по комнате?
Мне хватает скилла удерживать его по курсу, летая по кругу. Но вот при висении приходится щелкать триммером…
Хотелось бы посмотреть… и как заказать что бы точно был гироскопный???
Да, и еще… мой вертик помещается на ладони, он очень маленький.
Он у вас как точно называется? Коробка есть? Там слово GYRO присутствует? Может, он у вас и с гироскопом, просто гироскоп там, ну, понимаете, какой, если минимально нормальный гироскоп стоит больше всего этого верта, в том же китае 😃 Но без него-то еще хуже.
Именно так. К сожалению ссылку на видео не дам, по причине того, что продал его давным-давно парнишке одному. Почему продал - из-за того, что у него рудер на правой руке, а я как раз начинающий только - мозги потом запутываются при переходе из 3-х на 4-х канальный. Но висел после ПЕРВОЙ настройки триммером (кстати, на 6020-1 если речь о Свифте, он не перещелкивается, там такая крутилка под правым указательным пальцем). Так вот висел ВПОЛНЕ устойчиво. Т.е. после полетов по курсу останавливался и без закруток. Так что гироскоп там хоть и дешевый, но вполне нормальный. В сравнении с Найн Игл Фри Спирит Микро, который у меня был В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, этот НАМНОГО стабильнее! Думаю из-за веса в первую очередь. Игл весит 27 грамм, а этот то ли 40, то ли 60, не помню уже.
PS В вертолете с гироскопом слово “ГИРО” присутствует в обязательном порядке и на коробке, и в паспорте.
А где на суму брать запчасти,хотя бы лопасти?
А фиг его знает, пошарьтесь по е-магазинам. У нас в Киеве мужичек который торгует оными Симами предусмотрительно торгует и ОСНОВНОЙ для него запчастью - винты с флайбаром, валами и шестеренками В СБОРЕ. Стоит чуть дороже 10 долларов. Покрывает потребность в з/ч на 99%. Может и у вас кто из продавцов озаботился?
Приехал мне с ДХ мой Свифт 6020-1, заказанный больше месяца назад, в до-блэйдовский период 😃 Ну что могу сказать… 27 долларов… Металл кругом, ничуть не хуже микрохеливского, красивая кабинка, лыжи, которые никогда не сломаются, аккум 150мач, три мотора, шестерни, валы, держатели, лопасти… гироскоп… от блэйда, короче, отличается отсутствием 2.4Г приемника, двух серв и АП. Есть над чем поразмыслить 😃 В голове шевелятся мысли, как скрестить ужа с ежом, то есть приделать к Свифту блэйдову электронику, сервы и АП… Если же говорить о том, как Свифт летает сам, то это, конечно, не так интересно. Он, конечно, несравнимо более управляем, чем соосник без гиры, но на фоне блэйда меркнет. Он, правда, действительно висит заметно стабильнее (вес, видимо), и его совсем не унитазит, так что верхний ротор-то его удачней. Но очень не хватает элеронов, скорость вращения большая – а скорость вперед-назад вообще никакая, даже на фоне мсх-а с учебными расходами, качество работы гиры – ниже плинтуса на фоне блэйда (т.е. оно, конечно, работает, но при маневрах сбивается), тяговооруженность мне поначалу показалась очень слабая (мсх пуляет вверх сильно резче), но еще посмотрим. Пошел продолжать наблюдение (взял на работу его)
Приехал мне с ДХ мой Свифт 6020-1, заказанный больше месяца назад, в до-блэйдовский период 😃 Ну что могу сказать… 27 долларов… Металл кругом, ничуть не хуже микрохеливского, красивая кабинка, лыжи, которые никогда не сломаются, аккум 150мач, три мотора, шестерни, валы, держатели, лопасти… гироскоп… от блэйда, короче, отличается отсутствием 2.4Г приемника, двух серв и АП. Есть над чем поразмыслить 😃 В голове шевелятся мысли, как скрестить ужа с ежом, то есть приделать к Свифту блэйдову электронику, сервы и АП… Если же говорить о том, как Свифт летает сам, то это, конечно, не так интересно. Он, конечно, несравнимо более управляем, чем соосник без гиры, но на фоне блэйда меркнет. Он, правда, действительно висит заметно стабильнее (вес, видимо), и его совсем не унитазит, так что верхний ротор-то его удачней. Но очень не хватает элеронов, скорость вращения большая – а скорость вперед-назад вообще никакая, даже на фоне мсх-а с учебными расходами, качество работы гиры – ниже плинтуса на фоне блэйда (т.е. оно, конечно, работает, но при маневрах сбивается), тяговооруженность мне поначалу показалась очень слабая (мсх пуляет вверх сильно резче), но еще посмотрим. Пошел продолжать наблюдение (взял на работу его)
Все описанное в принципе верно, кроме одного момента - не ломаемости лыж. ЛОМАЮТ РЕБЯТА!!! 😉 У меня товарищ, которые его купил, бил его долго и упорно, а таки сломал, когда приволок в университет, а другой товарищ хохмы ради на него в полете ДУНУЛ, съимитировав порыв ветра 😉 Говорит получился самый тяжелый краш за все время пользования.
Основная беда 3-х каналок в пульте. Он кривой… Повороты на правом стике. Когда перейдёте на 4-х каналку с нормальным пультом, прийдётся переучиваться.
Из-за чего я его и продал. Просто мозги заворачивались осваивать одновременно его, и плюс к нему Фри Спирит Микро. Разве что - на Моде 4 потом переходить 😉
Не знаю, я вполне уже сжился с DX6i, но у меня нет какой-то большой проблемы с пультом от трехканалки. Это, видимо, индивидуально 😃 Хотя поначалу мне казался трехканалочный вариант более удобным, а мод2 смущал. Но я его (мод2) освоил куда быстрее, чем думал. Теперь мне все равно 😃
Ну может у меня проблема в том была, что это были мои оба ПЕРВЫХ вертолета. Т.е. учился одновременно - соответственно было ОЧЕНЬ тяжело. Поскольку перспективность в этом увлечении именно Моде 2 для меня была очевидной - пришлось эту продать.
Вес аппарата сильно сказывается не только в лучшую (висит он все же супер) сторону – моторы изрядно греются, а аккума хватает очень на недолго…
Говорят, что моторы дохнут быстро на подобных сабжевому вертах, правда нет? Если правда то причина выхода из строя?
Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно 😉
Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?
Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно 😉
Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?
За Симу не скажу, но на Свифте моторы все же покрупее мсх-овских. Аккум разрабатывается помаленьку, но тяга все же слабовата, так, как блэйды, он к потолку и близко не выстреливает.
Конечно. А еще у него есть одна очень интересная особенность. Он ТЯЖЕЛЫЙ и создает под собой достаточно мощную воздушную подушку, когда летит близко к поверхности. Поэтому у него весьма интересный эффект. Вот летите вы на нем над столом, на высоте ну где-то равном диаметру ротора. А он АБСОЛЮТНО устойчив, т.е. на подушке его не колбасит. Потом стол заканчивается, а подушка - обрывается, но только над той частью вертолета, которая уже висит “в воздухе”. В итоге происходит резкий “кувырк” 😉
Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно 😉
Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?
Неплохая задачка на пропорцию для третьего класса 😃
Дык что происходит с моторчиком? Момент падает? Или он крутиться тупо перестает? Опять же причина какая? Изоляция сыпется, или коллекторный узел выходит из строя?
Где можно об устройстве таких моторчиков почитать?