Syma S107 Gyro
Вес аппарата сильно сказывается не только в лучшую (висит он все же супер) сторону – моторы изрядно греются, а аккума хватает очень на недолго…
Говорят, что моторы дохнут быстро на подобных сабжевому вертах, правда нет? Если правда то причина выхода из строя?
Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно 😉
Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?
Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно 😉
Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?
За Симу не скажу, но на Свифте моторы все же покрупее мсх-овских. Аккум разрабатывается помаленьку, но тяга все же слабовата, так, как блэйды, он к потолку и близко не выстреливает.
Конечно. А еще у него есть одна очень интересная особенность. Он ТЯЖЕЛЫЙ и создает под собой достаточно мощную воздушную подушку, когда летит близко к поверхности. Поэтому у него весьма интересный эффект. Вот летите вы на нем над столом, на высоте ну где-то равном диаметру ротора. А он АБСОЛЮТНО устойчив, т.е. на подушке его не колбасит. Потом стол заканчивается, а подушка - обрывается, но только над той частью вертолета, которая уже висит “в воздухе”. В итоге происходит резкий “кувырк” 😉
Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно 😉
Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?
Неплохая задачка на пропорцию для третьего класса 😃
Дык что происходит с моторчиком? Момент падает? Или он крутиться тупо перестает? Опять же причина какая? Изоляция сыпется, или коллекторный узел выходит из строя?
Где можно об устройстве таких моторчиков почитать?
Когда как. И момент падает, и крутиться перестает.
Обычно именно щетки дохнут, хотя если перегревать то и изоляция бывает сыпется.
Доброе время суток! Сабж мой первый вертолети вот после месяца полетов по 3-6 акков в день он начал както странно себя вести. Тоесть раньше он спокойно летал 6-7 минут без передышек а теперь минуту полетает и перестает тянуть постоит секунд 30 и опять может минуту полетать. в сумме полетное время теперь получается минуты 4-5. основные моторы греются градусов до 50, хвостовой до 60-70, батарея градусов до 40. Из изменений в верте только увеличение площади хвостового винта (скотч наклеил) и снял грузики с флайбара. Вопрос в чем может быть причина такого его поведения. где копать?
P.S. Механика вся чистая и неповрежденная. Пайка на плате нормальная. Краши были но некритичные.
Как править свое сообщениние ненашол такчто звиняйте =).
Проблема решилась заменой аккума на приобретенный в барахолке у тов. dkiss’а емкостью 250mAh. Полетное время увеличилось до 10 минут но за это время моторы стали нагреваться градусов до 80.
Подскажите пож. в чем может быть дело - данный вертолет (S107) летал безо всяких нареканий. Было несколько небольших “коллизий” которые никак не отразились на его летных качествах, кроме, возможно, последней. После неудачной пасадки немного зазубрились кромки лопастей верхнего несущего винта (их как могли выровняли). Никаких других внешних отклонений в конструкции больше не выявлено НО с этого момента вертолет стал практически неуправляем - при взлете во время набора макс. оборотов его начинает мотать во все стороны с амплитудой больше метра и после пары секунд он дает заметный крен, балансир бьет по винту и вертолет падает. Все команды с пульта выполняются на сколько это возможно в данной ситуации, обороты винтов вроде как стабильны и достаточны. Неужели виноваты кромки лопастей верхнего винта? Они немного как бы… пожеваны теперь но незначительно (с моей точки зрения). Что это может быть и как исправить?
Спс
У меня микроша двухканальная так себя вела,причиной тому был
разбитый держатель винта,винт держался только на тягах флайбара,
а на валу уже нет.
О… А можно пож. чуть подробнее - я снимал винт с вала… там он составной так как соосный вертолет и винт нижний просто как то туго вщелкивается как бы а верхний к валу крепится… винтиком. Т.е. вроде как чем еще оно должен крепиться и к чему? 😃
Я про верхний винт говорил.Он к валу на маленьких пимпочках
крепится,так у меня их срезало.
Понял, посмотрю. А как чинили если не секрет? 😃
Я в магазин отдавал,поменяли весь механизм вместе с лопостями
и валом.
Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно 😉
Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?
syma s107 весит примерно 38 грамм, у меня есть весы до 0,01 - если надо могу точнее взвесить 😃
у меня по секундомеру раскачанный акк держит 7мин 20сек при “активном” пилотировании. правда активным его особо не назовешь - как писали раньше вперед совсем медленно летит
раз уж зашел - перечислю минусы даннной модели с точки зрения дилетанта:
- слабый тангаж. назад летит плохо, вперед еще хуже. возможно вылечить поставив более мощный моторчик или хотя бы перевернув на 180 градусов старый(с перепайкой проводов)
- несъемный аккумулятор (при зарядка надо ждать 40-50минут) Как обойти - х.з разве что купить более емкий акк или несколько вертолетов и пускать поочереди 😃
- инфракрасный передатчик. на улице верт может произвольно упасть даже в зоне действия луча. конечно аппарат явно не для улицы но в комнате летать приедается - иногда хочется простора хотя бы в штиль 😃
- очень сильно подпружинен левый стик. возможно это нормально но мне было неудобно.
- неоправданно дорогой. в московских магазинах 1800-2000руб по сравнению с 25у.е. на ebay
У меня такая модель. Это первый мой дистанционно управляемый вертолёт, соответственно, ему пришлось пережить немало, конечно. Вот есть тема с англоязычного форума, полностью посвящённая этому вертолёту: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1176146
Масса полезной информации там. Все расхваливают его небывалую управляемость, стабильность полёта и надёжность. У народа по 30 разных вертолётов и по многим параметрам ставят s107 на первое место. Мне сравнить не с чем, так что не знаю. Что же касается надёжности, то после ряда суровых крашей у него последовательно ломалось:
- пластиковая ось, держащая верхний ротор и соединяющая его с балансиром.
- декоративная вставка на хвосте
- пластиковый держатель одного из двух металлических стержней, поддерживающих хвост. Кстати, он по каталогу запчастей вообще никуда не входит. Наверное, думают, что он сломаться не может. Ага, не с такими пилотами 😃
- один из полозьев, на которых вертолёт стоит. Не знаю, как они правильно называются.
- лопасть нижнего ротора. Живучей ещё оказалась. Их по 20 штук продают, как будто бы они чаще всего ломаются.
Вертолётик заказывал на eBay, оплата через PayPal. Это оказалось совсем несложно. дошёл в Украину за 3 недели где-то. Хорошо что заказал сразу два. Второй, правда, пришёл не совсем рабочим - скорее всего дело в одном из моторов, слабо вращается - но зато он стал отличным поставщиком запчастей первому и полёты почти не прерывались. Мотор и плату должны бесплатно выслать. Обошлось мне в среднем по 25 долларов или чуть меньше даже. Но там обычная цена на них 27 сейчас, включая доставку куда угодно. За свои деньги считаю, что он уже отработал вполне - куча удовольствия. Хотя хотелось бы большей долговечности, конечно. Ведь он всего 2-3 недели летает у меня.
Насчёт подпружиненного левого стика, так надо разобрать пульт и снять пружину. Намного удобнее стало. Говорят, пружины больше нигде и не ставят. Также на форуме писали, что можно увеличить горизонтальную скорость, сняв задние два стержня, держащие хвост. Я попробовал, но вертолёт стал постоянно лететь вперёд. Поставил назад. Скорости и так хватает для небольшой квартиры. Иногда даже слишком много. Но сломанная декоративная вставка на хвосте чуть облегчила его и возможно немного увеличила скорость всё-таки.
Да, последнее время вертолёт начал сам по себе отключаться. С чем связано - понять пока не могу. Сигнал с пульта сильный, перегрев мотора исключён, т.к. иногда сразу отключается, иногда после падений.
у меня верт полтора месяца ежедневной эксплуатации мной и сыном пока держит. Правда сразу как купил - тоже оказался бракованный не захотел взлетать. Поменяли без вопросов и с тех пор летаем. Кстати поломка возможно была не в вертолете а в передатчике.
Вот пружину на стике газа я убирать не стал, просто растянул. Она там ка предохранитель все равно нужна. На тех аппах где пружин нет стоит защита - ветр не включится пока стик не в крайнем нижнем положении.
Тут тоже так. Если стик не в нижнем, на пульте мигает светодиод и команда не идёт. Как только поставил в нижнее - он загорается и всё начинает работать как обычно. Меня очень порадовала эта продуманность.
Хм, 1.5 месяца и нормально? Надо же, а я за 2 недели раздолбал 😃)) Ковры помягче постелить, что ли? 😃))
ссылка на профильную … может кому моторы для этого чуда нужны
rcopen.com/forum/f18/topic196367
ссылка на профильную … может кому моторы для этого чуда нужны
rcopen.com/forum/f18/topic196367
сильно сомневаюсь что эти движетели подойдут на симу
на симе у моторов ОР длинна валов одинаковая, а диаметр мотора ХР 4 мм против 7 мм на ОР