Syma S107 Gyro
Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно 😉
Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?
syma s107 весит примерно 38 грамм, у меня есть весы до 0,01 - если надо могу точнее взвесить 😃
у меня по секундомеру раскачанный акк держит 7мин 20сек при “активном” пилотировании. правда активным его особо не назовешь - как писали раньше вперед совсем медленно летит
раз уж зашел - перечислю минусы даннной модели с точки зрения дилетанта:
- слабый тангаж. назад летит плохо, вперед еще хуже. возможно вылечить поставив более мощный моторчик или хотя бы перевернув на 180 градусов старый(с перепайкой проводов)
- несъемный аккумулятор (при зарядка надо ждать 40-50минут) Как обойти - х.з разве что купить более емкий акк или несколько вертолетов и пускать поочереди 😃
- инфракрасный передатчик. на улице верт может произвольно упасть даже в зоне действия луча. конечно аппарат явно не для улицы но в комнате летать приедается - иногда хочется простора хотя бы в штиль 😃
- очень сильно подпружинен левый стик. возможно это нормально но мне было неудобно.
- неоправданно дорогой. в московских магазинах 1800-2000руб по сравнению с 25у.е. на ebay
У меня такая модель. Это первый мой дистанционно управляемый вертолёт, соответственно, ему пришлось пережить немало, конечно. Вот есть тема с англоязычного форума, полностью посвящённая этому вертолёту: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1176146
Масса полезной информации там. Все расхваливают его небывалую управляемость, стабильность полёта и надёжность. У народа по 30 разных вертолётов и по многим параметрам ставят s107 на первое место. Мне сравнить не с чем, так что не знаю. Что же касается надёжности, то после ряда суровых крашей у него последовательно ломалось:
- пластиковая ось, держащая верхний ротор и соединяющая его с балансиром.
- декоративная вставка на хвосте
- пластиковый держатель одного из двух металлических стержней, поддерживающих хвост. Кстати, он по каталогу запчастей вообще никуда не входит. Наверное, думают, что он сломаться не может. Ага, не с такими пилотами 😃
- один из полозьев, на которых вертолёт стоит. Не знаю, как они правильно называются.
- лопасть нижнего ротора. Живучей ещё оказалась. Их по 20 штук продают, как будто бы они чаще всего ломаются.
Вертолётик заказывал на eBay, оплата через PayPal. Это оказалось совсем несложно. дошёл в Украину за 3 недели где-то. Хорошо что заказал сразу два. Второй, правда, пришёл не совсем рабочим - скорее всего дело в одном из моторов, слабо вращается - но зато он стал отличным поставщиком запчастей первому и полёты почти не прерывались. Мотор и плату должны бесплатно выслать. Обошлось мне в среднем по 25 долларов или чуть меньше даже. Но там обычная цена на них 27 сейчас, включая доставку куда угодно. За свои деньги считаю, что он уже отработал вполне - куча удовольствия. Хотя хотелось бы большей долговечности, конечно. Ведь он всего 2-3 недели летает у меня.
Насчёт подпружиненного левого стика, так надо разобрать пульт и снять пружину. Намного удобнее стало. Говорят, пружины больше нигде и не ставят. Также на форуме писали, что можно увеличить горизонтальную скорость, сняв задние два стержня, держащие хвост. Я попробовал, но вертолёт стал постоянно лететь вперёд. Поставил назад. Скорости и так хватает для небольшой квартиры. Иногда даже слишком много. Но сломанная декоративная вставка на хвосте чуть облегчила его и возможно немного увеличила скорость всё-таки.
Да, последнее время вертолёт начал сам по себе отключаться. С чем связано - понять пока не могу. Сигнал с пульта сильный, перегрев мотора исключён, т.к. иногда сразу отключается, иногда после падений.
у меня верт полтора месяца ежедневной эксплуатации мной и сыном пока держит. Правда сразу как купил - тоже оказался бракованный не захотел взлетать. Поменяли без вопросов и с тех пор летаем. Кстати поломка возможно была не в вертолете а в передатчике.
Вот пружину на стике газа я убирать не стал, просто растянул. Она там ка предохранитель все равно нужна. На тех аппах где пружин нет стоит защита - ветр не включится пока стик не в крайнем нижнем положении.
Тут тоже так. Если стик не в нижнем, на пульте мигает светодиод и команда не идёт. Как только поставил в нижнее - он загорается и всё начинает работать как обычно. Меня очень порадовала эта продуманность.
Хм, 1.5 месяца и нормально? Надо же, а я за 2 недели раздолбал 😃)) Ковры помягче постелить, что ли? 😃))
ссылка на профильную … может кому моторы для этого чуда нужны
rcopen.com/forum/f18/topic196367
ссылка на профильную … может кому моторы для этого чуда нужны
rcopen.com/forum/f18/topic196367
сильно сомневаюсь что эти движетели подойдут на симу
на симе у моторов ОР длинна валов одинаковая, а диаметр мотора ХР 4 мм против 7 мм на ОР
Точно не подойдут. Хвостовой мотор там по диаметру корпуса раза в 3 меньше основных. На фото - раза в 1.5
Если кому интересно, продолжу описывать опыт использования этого хеликоптера 😃 Я писал, что второй заказанный не вполне работающий вертолёт стал источником запчастей. Но вот вылезло слабое звено - пластиковая насадка на центральную ось, которая держит верхний ротор. Вторая тоже сломалась, пришлось приостановить полёты. Долго думал, возможно ли её склеить/сварить или нарастить. Но там такое всё миниатюрное, а нагрузки приличные, что ничего так и не придумалось. Эпоксидка имеет плохую адгезию с этой пластмассой, суперклей - слаб на продольные нагрузки. Короче, заказал 2 новые примерно по 4 бакса за штуку. Пришли, теперь летаю снова.
Также добрые китайцы выслали плату и мотор бесплатно для того вертолёта, что пришёл нерабочим. Но смысла собирать его уже нет - слишком уж много там с него позабирал.
Проверял вертолёт на улице. В принципе нормально, но медленная скорость на свободном пространстве уже слишком заметна и скучновато летать. Правда, всё равно умудрился врезаться в дерево и перепугать кошку. 😃 Сигнал от ИК не теряет, но это в тени между домами проверялось. Ветра почти не было.
Так и не разобрался с произвольными отключениями вертолёта. Заметил, что отрубается, если блокируется нижний ротор, например, при падении или вручную. Видимо, для защиты мотора. Но вот почему он потом иногда сам подолгу не врубается - непонятно. Иногда летает свои 8 минут без проблем, а иногда может просто в воздухе вырубиться. Хотя редко.
В целом модель как для стартовой для новичка по-моему очень хорошая. Теперь подумываю о чём-то 4-канальном.
Я про верхний винт говорил.Он к валу на маленьких пимпочках
крепится,так у меня их срезало.
спасибо, у меня аналогичная ситуация на симе107 приключилась…
а я всю голову сломал - что за фигня
а причина вот она на поверхности 😁
Не понимаю как умудряетесь хоть что-то сломать в этом вертолете, по-моему совершенно не убиваемая игрушка.
Если по топику темы
плюсы:
- Очень живуч, за ~150 циклов только проводок одного мотора от платы упр-ия отвалился, на ремонт ушло 3 минуты.
- Легок в управлении
минусы:
-3 канала очень быстро надоедают
-нельзя быстро заменить аккумулятор (пожалуй, самый большой минус)
зарядка аккума от юзб минут 40-50, от сетевого адаптера в 2 раза быстрее
- на улице не полетать из-за ИК и маленького веса (сдуваем малейшим ветерком, даже сквозняк дома плохо переваривает 😉
Не понимаю как умудряетесь хоть что-то сломать в этом вертолете, по-моему совершенно не убиваемая игрушка
все просто. это китай 😃 а значит лотерея… на данный момент у меня статистика такая:
из 5 ветолетов:
- у 2-х отказали передатчики практически сразу на след день.
- один летает 3 месяца и жиф.
- один сломался через 2 недели - см. сообщение выше,
- один летает месяц но что с ним на данный момент не знаю.
У меня и от сетевого адаптера минут 50 заряжается. Правда, он с GPSом шёл, может там напряжение низкое.
А убивается очень даже легко. Зависит от количества падений, конечно. Вот, только что сломался flybar - при падении зацепился им за стул. Ну а что там такого прочного, чтоб не убиваться? Конечно, если на мягкие ковры только падает, то ничего ему не будет.
Вопрос. Начал вдруг время от времени в положении зависания описывать круги на месте, как будто его на верёвке подвесили, радиусом где-то 50 см. На буржуйских форумах это называют TBE (toilet bowl effect), что можно перевести как эффект слива в туалете. У меня было такое когда сломалась головка на оси, но тут всё целое вроде. Эффект проявляется когда какие-то нарушения с fly bar’ом, и запаздывает относительно лопастей, не успевая выравнивать положение. Но внешне ничего не заметно. Лопасть одна побитая была. Поменял - то же самое. Ось думал погнулась, тоже с другого переставил - без результата. Кто-то сталкивался, может по другим моделям? Что это может быть?
Начал вдруг время от времени в положении зависания описывать круги на месте, как будто его на верёвке подвесили, радиусом где-то 50 см
проверьте верхний подшипник. он мог вылететь, из-за этого вертолет унитазит. второй вариант - бабочка на ВР, например, из-за разбалансировки лопастей.
гыгыгы
Снял стоковый аккум и кабину и присобачил к s107 аккумулятор lipo 650mAh/20c. Прилепил на двустороннюю клейкую ленту под шасси.
Думал не поднимет - ан нет, лятает!
Итого время в воздухе составило около 17 минут, но после 13ой минуты постепенно приходит вялость.
из минусов:
-бОльшая нагрузка на моторы, в связи с чем они скоро загнутся
- меньшая маневренность - летает как утюг 😉
Надо было заказать аккумулятор на 300mAh, они полегче - думаю верт вел бы себя адекватнее.
Фотки сделаю как с работы приду
всем добрый день прикупил такого пепелаца на днях и сразу вопрос отлетал шесть циклов акка все было внорме а сейчас летает одну минуту и опускается бллиже к полу на растояние примерно тридцати сантиметров что такое даже понять не могу может кто подскажет заранее спасибо
всем добрый день прикупил такого пепелаца на днях и сразу вопрос отлетал шесть циклов акка все было внорме а сейчас летает одну минуту и опускается бллиже к полу на растояние примерно тридцати сантиметров что такое даже понять не могу может кто подскажет заранее спасибо
минуту нормально летает потом дохнет?
90% это аккумулятор
Всем доброго!Купил СИМУ-107 и знаете такая проблема-верт видит пульт строго на расстоянии до 30см…Летать никак невозможно,потому как только он взлетел-теряется связь и краш.Регулировки и троекратная!!!замена батарей в пульте не помогли.Держишь пульт к нему в упор-реагирует на ручки,стоит немного отойти-пипец упал.Короче отдал пульт в ремонт нах грамотному электронщику.Бывают такие бракованные пульты?
Всем доброго!Купил СИМУ-107 и знаете такая проблема-верт видит пульт строго на расстоянии до 30см…Летать никак невозможно,потому как только он взлетел-теряется связь и краш.Регулировки и троекратная!!!замена батарей в пульте не помогли.Держишь пульт к нему в упор-реагирует на ручки,стоит немного отойти-пипец упал.Короче отдал пульт в ремонт нах грамотному электронщику.Бывают такие бракованные пульты?
Моя статистика - из 6 сим у 2-х проблемы с пультами.
Видимо это их слабое место.
Зашел в одим магазин за запчастями. Запчастей не нашел зато увидел распродажу поломаных вертолетов. Среди них были две симы 107 по конской цене. Обе с диагнозом “сломан пульт”. Такие дела…
Добрый день. Сегодня по почте пришел S107-й. Ух, что же было с коробкой, что с ней на почте творили - подумать страшно. Но верт в отличном состоянии. Почему-то верт очень вялый на подъем. Пока моторы холодные летает только на воздушной подушке, после минуты начинает летать нормльно. Это с движками что-то?
Добрый день. Сегодня по почте пришел S107-й. Ух, что же было с коробкой, что с ней на почте творили - подумать страшно. Но верт в отличном состоянии. Почему-то верт очень вялый на подъем. Пока моторы холодные летает только на воздушной подушке, после минуты начинает летать нормльно. Это с движками что-то?
С коробкой было аналогично.Но полетел сразу после зарядки нормально.может смазки где нет?
.может смазки где нет?
Нашел причину - шестерня которая крутит нижние лопасти плохо сидит на валу - завтра буду укреплять