Syma S107 Gyro
у меня верт полтора месяца ежедневной эксплуатации мной и сыном пока держит. Правда сразу как купил - тоже оказался бракованный не захотел взлетать. Поменяли без вопросов и с тех пор летаем. Кстати поломка возможно была не в вертолете а в передатчике.
Вот пружину на стике газа я убирать не стал, просто растянул. Она там ка предохранитель все равно нужна. На тех аппах где пружин нет стоит защита - ветр не включится пока стик не в крайнем нижнем положении.
Тут тоже так. Если стик не в нижнем, на пульте мигает светодиод и команда не идёт. Как только поставил в нижнее - он загорается и всё начинает работать как обычно. Меня очень порадовала эта продуманность.
Хм, 1.5 месяца и нормально? Надо же, а я за 2 недели раздолбал 😃)) Ковры помягче постелить, что ли? 😃))
ссылка на профильную … может кому моторы для этого чуда нужны
rcopen.com/forum/f18/topic196367
ссылка на профильную … может кому моторы для этого чуда нужны
rcopen.com/forum/f18/topic196367
сильно сомневаюсь что эти движетели подойдут на симу
на симе у моторов ОР длинна валов одинаковая, а диаметр мотора ХР 4 мм против 7 мм на ОР
Точно не подойдут. Хвостовой мотор там по диаметру корпуса раза в 3 меньше основных. На фото - раза в 1.5
Если кому интересно, продолжу описывать опыт использования этого хеликоптера 😃 Я писал, что второй заказанный не вполне работающий вертолёт стал источником запчастей. Но вот вылезло слабое звено - пластиковая насадка на центральную ось, которая держит верхний ротор. Вторая тоже сломалась, пришлось приостановить полёты. Долго думал, возможно ли её склеить/сварить или нарастить. Но там такое всё миниатюрное, а нагрузки приличные, что ничего так и не придумалось. Эпоксидка имеет плохую адгезию с этой пластмассой, суперклей - слаб на продольные нагрузки. Короче, заказал 2 новые примерно по 4 бакса за штуку. Пришли, теперь летаю снова.
Также добрые китайцы выслали плату и мотор бесплатно для того вертолёта, что пришёл нерабочим. Но смысла собирать его уже нет - слишком уж много там с него позабирал.
Проверял вертолёт на улице. В принципе нормально, но медленная скорость на свободном пространстве уже слишком заметна и скучновато летать. Правда, всё равно умудрился врезаться в дерево и перепугать кошку. 😃 Сигнал от ИК не теряет, но это в тени между домами проверялось. Ветра почти не было.
Так и не разобрался с произвольными отключениями вертолёта. Заметил, что отрубается, если блокируется нижний ротор, например, при падении или вручную. Видимо, для защиты мотора. Но вот почему он потом иногда сам подолгу не врубается - непонятно. Иногда летает свои 8 минут без проблем, а иногда может просто в воздухе вырубиться. Хотя редко.
В целом модель как для стартовой для новичка по-моему очень хорошая. Теперь подумываю о чём-то 4-канальном.
Я про верхний винт говорил.Он к валу на маленьких пимпочках
крепится,так у меня их срезало.
спасибо, у меня аналогичная ситуация на симе107 приключилась…
а я всю голову сломал - что за фигня
а причина вот она на поверхности 😁
Не понимаю как умудряетесь хоть что-то сломать в этом вертолете, по-моему совершенно не убиваемая игрушка.
Если по топику темы
плюсы:
- Очень живуч, за ~150 циклов только проводок одного мотора от платы упр-ия отвалился, на ремонт ушло 3 минуты.
- Легок в управлении
минусы:
-3 канала очень быстро надоедают
-нельзя быстро заменить аккумулятор (пожалуй, самый большой минус)
зарядка аккума от юзб минут 40-50, от сетевого адаптера в 2 раза быстрее
- на улице не полетать из-за ИК и маленького веса (сдуваем малейшим ветерком, даже сквозняк дома плохо переваривает 😉
Не понимаю как умудряетесь хоть что-то сломать в этом вертолете, по-моему совершенно не убиваемая игрушка
все просто. это китай 😃 а значит лотерея… на данный момент у меня статистика такая:
из 5 ветолетов:
- у 2-х отказали передатчики практически сразу на след день.
- один летает 3 месяца и жиф.
- один сломался через 2 недели - см. сообщение выше,
- один летает месяц но что с ним на данный момент не знаю.
У меня и от сетевого адаптера минут 50 заряжается. Правда, он с GPSом шёл, может там напряжение низкое.
А убивается очень даже легко. Зависит от количества падений, конечно. Вот, только что сломался flybar - при падении зацепился им за стул. Ну а что там такого прочного, чтоб не убиваться? Конечно, если на мягкие ковры только падает, то ничего ему не будет.
Вопрос. Начал вдруг время от времени в положении зависания описывать круги на месте, как будто его на верёвке подвесили, радиусом где-то 50 см. На буржуйских форумах это называют TBE (toilet bowl effect), что можно перевести как эффект слива в туалете. У меня было такое когда сломалась головка на оси, но тут всё целое вроде. Эффект проявляется когда какие-то нарушения с fly bar’ом, и запаздывает относительно лопастей, не успевая выравнивать положение. Но внешне ничего не заметно. Лопасть одна побитая была. Поменял - то же самое. Ось думал погнулась, тоже с другого переставил - без результата. Кто-то сталкивался, может по другим моделям? Что это может быть?
Начал вдруг время от времени в положении зависания описывать круги на месте, как будто его на верёвке подвесили, радиусом где-то 50 см
проверьте верхний подшипник. он мог вылететь, из-за этого вертолет унитазит. второй вариант - бабочка на ВР, например, из-за разбалансировки лопастей.
гыгыгы
Снял стоковый аккум и кабину и присобачил к s107 аккумулятор lipo 650mAh/20c. Прилепил на двустороннюю клейкую ленту под шасси.
Думал не поднимет - ан нет, лятает!
Итого время в воздухе составило около 17 минут, но после 13ой минуты постепенно приходит вялость.
из минусов:
-бОльшая нагрузка на моторы, в связи с чем они скоро загнутся
- меньшая маневренность - летает как утюг 😉
Надо было заказать аккумулятор на 300mAh, они полегче - думаю верт вел бы себя адекватнее.
Фотки сделаю как с работы приду
всем добрый день прикупил такого пепелаца на днях и сразу вопрос отлетал шесть циклов акка все было внорме а сейчас летает одну минуту и опускается бллиже к полу на растояние примерно тридцати сантиметров что такое даже понять не могу может кто подскажет заранее спасибо
всем добрый день прикупил такого пепелаца на днях и сразу вопрос отлетал шесть циклов акка все было внорме а сейчас летает одну минуту и опускается бллиже к полу на растояние примерно тридцати сантиметров что такое даже понять не могу может кто подскажет заранее спасибо
минуту нормально летает потом дохнет?
90% это аккумулятор
Всем доброго!Купил СИМУ-107 и знаете такая проблема-верт видит пульт строго на расстоянии до 30см…Летать никак невозможно,потому как только он взлетел-теряется связь и краш.Регулировки и троекратная!!!замена батарей в пульте не помогли.Держишь пульт к нему в упор-реагирует на ручки,стоит немного отойти-пипец упал.Короче отдал пульт в ремонт нах грамотному электронщику.Бывают такие бракованные пульты?
Всем доброго!Купил СИМУ-107 и знаете такая проблема-верт видит пульт строго на расстоянии до 30см…Летать никак невозможно,потому как только он взлетел-теряется связь и краш.Регулировки и троекратная!!!замена батарей в пульте не помогли.Держишь пульт к нему в упор-реагирует на ручки,стоит немного отойти-пипец упал.Короче отдал пульт в ремонт нах грамотному электронщику.Бывают такие бракованные пульты?
Моя статистика - из 6 сим у 2-х проблемы с пультами.
Видимо это их слабое место.
Зашел в одим магазин за запчастями. Запчастей не нашел зато увидел распродажу поломаных вертолетов. Среди них были две симы 107 по конской цене. Обе с диагнозом “сломан пульт”. Такие дела…
Добрый день. Сегодня по почте пришел S107-й. Ух, что же было с коробкой, что с ней на почте творили - подумать страшно. Но верт в отличном состоянии. Почему-то верт очень вялый на подъем. Пока моторы холодные летает только на воздушной подушке, после минуты начинает летать нормльно. Это с движками что-то?
Добрый день. Сегодня по почте пришел S107-й. Ух, что же было с коробкой, что с ней на почте творили - подумать страшно. Но верт в отличном состоянии. Почему-то верт очень вялый на подъем. Пока моторы холодные летает только на воздушной подушке, после минуты начинает летать нормльно. Это с движками что-то?
С коробкой было аналогично.Но полетел сразу после зарядки нормально.может смазки где нет?
.может смазки где нет?
Нашел причину - шестерня которая крутит нижние лопасти плохо сидит на валу - завтра буду укреплять
Взлетает он очень резко,у меня до потолка долетает за 1.5секунды наверное.Проблема в удержании луча сигнала…Причем держу в упор-висит,никаких движений и упал.Уже на полу опять заводится и пытается взлетать.Грузик один в первый час отломил-еле нашел.Он на винтиках крышку имеет,она откололась и улетела.Смотрю вибрация пошла,начал грузик искать,нашел.Взял черный герметик и залил его вместе с грузом.Дебильная конструкция-нельзя было просто в пластик залить его и все.Смазки там полно,моторы почти не греются,я его за шасси держал и газовал,пока аккум не сел.Так вот моторы были чуть теплые.Жду из ремонта пульт,сразу отпишу что с ним было.
Нашел причину - шестерня которая крутит нижние лопасти плохо сидит на валу - завтра буду укреплять
Чтобы добраться до шестерни пришлось разобрать весь верт. Шестерня на заводе оказалась не до конца посажена на вал. Я конец вала чуть задрал по кругу надфилем и посадил на циакриновый клей. Теперь действительно до потолка за 2-3 секунды поднимается. Кстати, и хвост перестал гулять при подгазовках - во как.
У меня есть еще верт Blade MCX2, так вот он был сразу заброшен в ящик - сима ну уж очень легко управляется и висит стабильно. Причем хвостовой мотор довольно мощный, верт комнату (20м2) пересекает секунд за 5)