Syma S107 Gyro
Всем доброго!Купил СИМУ-107 и знаете такая проблема-верт видит пульт строго на расстоянии до 30см…Летать никак невозможно,потому как только он взлетел-теряется связь и краш.Регулировки и троекратная!!!замена батарей в пульте не помогли.Держишь пульт к нему в упор-реагирует на ручки,стоит немного отойти-пипец упал.Короче отдал пульт в ремонт нах грамотному электронщику.Бывают такие бракованные пульты?
Моя статистика - из 6 сим у 2-х проблемы с пультами.
Видимо это их слабое место.
Зашел в одим магазин за запчастями. Запчастей не нашел зато увидел распродажу поломаных вертолетов. Среди них были две симы 107 по конской цене. Обе с диагнозом “сломан пульт”. Такие дела…
Добрый день. Сегодня по почте пришел S107-й. Ух, что же было с коробкой, что с ней на почте творили - подумать страшно. Но верт в отличном состоянии. Почему-то верт очень вялый на подъем. Пока моторы холодные летает только на воздушной подушке, после минуты начинает летать нормльно. Это с движками что-то?
Добрый день. Сегодня по почте пришел S107-й. Ух, что же было с коробкой, что с ней на почте творили - подумать страшно. Но верт в отличном состоянии. Почему-то верт очень вялый на подъем. Пока моторы холодные летает только на воздушной подушке, после минуты начинает летать нормльно. Это с движками что-то?
С коробкой было аналогично.Но полетел сразу после зарядки нормально.может смазки где нет?
.может смазки где нет?
Нашел причину - шестерня которая крутит нижние лопасти плохо сидит на валу - завтра буду укреплять
Взлетает он очень резко,у меня до потолка долетает за 1.5секунды наверное.Проблема в удержании луча сигнала…Причем держу в упор-висит,никаких движений и упал.Уже на полу опять заводится и пытается взлетать.Грузик один в первый час отломил-еле нашел.Он на винтиках крышку имеет,она откололась и улетела.Смотрю вибрация пошла,начал грузик искать,нашел.Взял черный герметик и залил его вместе с грузом.Дебильная конструкция-нельзя было просто в пластик залить его и все.Смазки там полно,моторы почти не греются,я его за шасси держал и газовал,пока аккум не сел.Так вот моторы были чуть теплые.Жду из ремонта пульт,сразу отпишу что с ним было.
Нашел причину - шестерня которая крутит нижние лопасти плохо сидит на валу - завтра буду укреплять
Чтобы добраться до шестерни пришлось разобрать весь верт. Шестерня на заводе оказалась не до конца посажена на вал. Я конец вала чуть задрал по кругу надфилем и посадил на циакриновый клей. Теперь действительно до потолка за 2-3 секунды поднимается. Кстати, и хвост перестал гулять при подгазовках - во как.
У меня есть еще верт Blade MCX2, так вот он был сразу заброшен в ящик - сима ну уж очень легко управляется и висит стабильно. Причем хвостовой мотор довольно мощный, верт комнату (20м2) пересекает секунд за 5)
Короче забрал пульт из ремонта.Был нерабочий один из трех диодов-передатчиков в пульте.Проверяли на стенде инфракрасников(пульты от телека тоже там проверяют).После замены и нормальной пропайки всей тамошней платы вертолет полетел отменно! Теперь резкие реакции на мои манипуляции-вот!Даже когда пульт специально держу вообще назад от верта-он всеравно летает!Так что брак пультов-дело обычное видимо.Кто подскажет-акум можно мощнее на него вкорячить или не взлетит с ним?Мало он уж летает больно…У меня 7минут выходит.Потом не реагирует на газ и висит над полом в пяти сантиметрах.
Я “вкорячил” параллельно штатному акку еще один на 70 миллиампер от “мини X”. Теперь сима 107 взлетает вверх совсем вяло и по длительности прибавила не более минуты. Надо ставить один на 200-230 ма не более.
А где его взять и как туда поставить аккуратно?Намного он тяжелее родного?
Короче забрал пульт из ремонта.Был нерабочий один из трех диодов-передатчиков в пульте.Проверяли на стенде инфракрасников(пульты от телека тоже там проверяют).После замены и нормальной пропайки всей тамошней платы вертолет полетел отменно! Теперь резкие реакции на мои манипуляции-вот!Даже когда пульт специально держу вообще назад от верта-он всеравно летает!Так что брак пультов-дело обычное видимо.Кто подскажет-акум можно мощнее на него вкорячить или не взлетит с ним?Мало он уж летает больно…У меня 7минут выходит.Потом не реагирует на газ и висит над полом в пяти сантиметрах.
7 минут на стандартном акуме - норма.
Я “вкорячил” параллельно штатному акку еще один на 70 миллиампер от “мини X”. Теперь сима 107 взлетает вверх совсем вяло и по длительности прибавила не более минуты. Надо ставить один на 200-230 ма не более.
Я выше писал, как установил на него 650mah/20с аккум. Летает терь как утюг (летал, пока не срезало верхнее крепление ротора 😉, но зато по времени прибавил почти в 2 раза!
Думаю если установить ему под шасси хороший аккум на 250-300mah/20c, то и летать будет хорошо и по времени прибавит
Думаю если установить ему под шасси хороший аккум на 250-300mah/20c, то и летать будет хорошо и по времени прибавит
моторов с десяточек сразу не забудьте заказать.
Моторы не выдержат чего?Напругу или долгую работу?У меня они еле теплые после беспрерывного полета.Так в чем проблема-то???
нагрузка увеличится плюс время полета. в совокупности это должно привести к заметному сокращению срока службы моторов (и без того небольшого)
Недолгая-это сколько часов?Или аккумов?У кого они самые долговечные-спросим так.Хиробо?
моторов с десяточек сразу не забудьте заказать.
Про моторы я уже упоминал постом выше - они действительно кончаются гораздо быстрее )
Желаю здравия всей честной компании!
Недалее чем сегодня стал счастливым обладателем Syma s107G.
Вес, как уже писалось где то выше - 38 грамм.
Наличие гироскопа - не установлено. Но думаю, что он есть, ибо всюду виднеются надписи - GYRO…
Если верт включить, держа его в руках, то он не выходит в режим готовности (о чем говорит мигающий зелёный светодиод) пока вертолёт не зафиксировать в определённой позиции.
Летает очень устойчиво… но не долго. Думаю это из за того, что батарея ещё новая…
Есть один вопросик… На пульте есть переключатель, предназначение которого мне не известно. Находится над зелёным светодиодом… Кто то знает зачем он нужен?
Это переключатель каналов.Если рядом такой же верт будет летать-чтоб твой пульт не видел и наоборот.А плохо летает-это как?
Летает не плохо. Летает не долго… Не налётывает заявленые 6-7мь минут.
Заряжаю с USB. При зарядке (как с пульта так и с USВ) на самом вертолете ни чего не светится…
Если заряжаю с USB, так окончание заряда можно отследить по включившемуся на коннекторе USB светодиоду.
Как понять, что зарядка окончена при заряде с пульта?
Переключатель каналов работает только в одном положении. Если переключаю во второе, то вертолет меня игнорирует… 😦
Летает не плохо. Летает не долго… Не налётывает заявленые 6-7мь минут.
Заряжаю с USB. При зарядке (как с пульта так и с USВ) на самом вертолете ни чего не светится…
Если заряжаю с USB, так окончание заряда можно отследить по включившемуся на коннекторе USB светодиоду.
Как понять, что зарядка окончена при заряде с пульта?
Переключатель каналов работает только в одном положении. Если переключаю во второе, то вертолет меня игнорирует… 😦
Я заряжаю с пом телефонной зарядки с юсб разьемом,в неё втыкаю родной юсб рабель от верта,заряжает быстро и качественно 5-6 минут он летает.Насчет переключателя,так и должно быть ибо верт знает только свой канал а пульт 3канала.Зачем так я не знаю,ибо на практике
можно только посмотреть какой канал включен у других и не летать если каналы одинаковы.
Переключить то нельзя на верте канал.
Да,при зарядке с пульта светодиод на пульте толи загорается толь гаснет.Было несколько разных вертов,как на суме уже и не помню ибо такой способ зарядки на ней не использую.
Методом научного тыка дошел до нижеследующего…
Каналы переключаются… Единственное - надо выключить и верт и пульт, потом переключать канал. Всё фунциклирует.
При зарядке с пульта - выключаем верт и пульт, подключаем конектор, включаем пульт. Светодиод на пульте горит красным цветом. в конце зарядки светодиод зеленеет…
Теперь о грусном.
Видимо имеются проблемы со вторым (МОТОР В) двигателем…
После отдыха/заряда летает около минуты, потом не может подняться выше 10ти 15ти см от пола и его начинает крутить влево… Часто при старте двиг “В” не запускается пока не провернешь слегка нижний винт…
Буду писать китайским мастерам…
После отдыха/заряда летает около минуты, потом не может подняться выше 10ти 15ти см от пола и его начинает крутить влево… Часто при старте двиг “В” не запускается пока не провернешь слегка нижний винт… Буду писать китайским мастерам…
А нижние лопасти вообще легко крутятся? Попробуйте оси лопастей подергать вверх-вниз (без фанатизма 😉. Мне такие манипуляции помогли однажды.
Ну и гляньте заодно зазоры между шестернями мотора и вала, может там что-то “уехало”
Хотя, может и мотор сдох. У меня помимо s107 еще s032 имеется. Дык на нем мотор сдох на пятом аккумуляторе. Разобрал мотор - плюсовая щетка сточена по самый помидоры.
Вот не знаю, или в магазине им долго игрались или такие моторы хреновые.