Syma S107 Gyro
Думаю если установить ему под шасси хороший аккум на 250-300mah/20c, то и летать будет хорошо и по времени прибавит
моторов с десяточек сразу не забудьте заказать.
Моторы не выдержат чего?Напругу или долгую работу?У меня они еле теплые после беспрерывного полета.Так в чем проблема-то???
нагрузка увеличится плюс время полета. в совокупности это должно привести к заметному сокращению срока службы моторов (и без того небольшого)
Недолгая-это сколько часов?Или аккумов?У кого они самые долговечные-спросим так.Хиробо?
моторов с десяточек сразу не забудьте заказать.
Про моторы я уже упоминал постом выше - они действительно кончаются гораздо быстрее )
Желаю здравия всей честной компании!
Недалее чем сегодня стал счастливым обладателем Syma s107G.
Вес, как уже писалось где то выше - 38 грамм.
Наличие гироскопа - не установлено. Но думаю, что он есть, ибо всюду виднеются надписи - GYRO…
Если верт включить, держа его в руках, то он не выходит в режим готовности (о чем говорит мигающий зелёный светодиод) пока вертолёт не зафиксировать в определённой позиции.
Летает очень устойчиво… но не долго. Думаю это из за того, что батарея ещё новая…
Есть один вопросик… На пульте есть переключатель, предназначение которого мне не известно. Находится над зелёным светодиодом… Кто то знает зачем он нужен?
Это переключатель каналов.Если рядом такой же верт будет летать-чтоб твой пульт не видел и наоборот.А плохо летает-это как?
Летает не плохо. Летает не долго… Не налётывает заявленые 6-7мь минут.
Заряжаю с USB. При зарядке (как с пульта так и с USВ) на самом вертолете ни чего не светится…
Если заряжаю с USB, так окончание заряда можно отследить по включившемуся на коннекторе USB светодиоду.
Как понять, что зарядка окончена при заряде с пульта?
Переключатель каналов работает только в одном положении. Если переключаю во второе, то вертолет меня игнорирует… 😦
Летает не плохо. Летает не долго… Не налётывает заявленые 6-7мь минут.
Заряжаю с USB. При зарядке (как с пульта так и с USВ) на самом вертолете ни чего не светится…
Если заряжаю с USB, так окончание заряда можно отследить по включившемуся на коннекторе USB светодиоду.
Как понять, что зарядка окончена при заряде с пульта?
Переключатель каналов работает только в одном положении. Если переключаю во второе, то вертолет меня игнорирует… 😦
Я заряжаю с пом телефонной зарядки с юсб разьемом,в неё втыкаю родной юсб рабель от верта,заряжает быстро и качественно 5-6 минут он летает.Насчет переключателя,так и должно быть ибо верт знает только свой канал а пульт 3канала.Зачем так я не знаю,ибо на практике
можно только посмотреть какой канал включен у других и не летать если каналы одинаковы.
Переключить то нельзя на верте канал.
Да,при зарядке с пульта светодиод на пульте толи загорается толь гаснет.Было несколько разных вертов,как на суме уже и не помню ибо такой способ зарядки на ней не использую.
Методом научного тыка дошел до нижеследующего…
Каналы переключаются… Единственное - надо выключить и верт и пульт, потом переключать канал. Всё фунциклирует.
При зарядке с пульта - выключаем верт и пульт, подключаем конектор, включаем пульт. Светодиод на пульте горит красным цветом. в конце зарядки светодиод зеленеет…
Теперь о грусном.
Видимо имеются проблемы со вторым (МОТОР В) двигателем…
После отдыха/заряда летает около минуты, потом не может подняться выше 10ти 15ти см от пола и его начинает крутить влево… Часто при старте двиг “В” не запускается пока не провернешь слегка нижний винт…
Буду писать китайским мастерам…
После отдыха/заряда летает около минуты, потом не может подняться выше 10ти 15ти см от пола и его начинает крутить влево… Часто при старте двиг “В” не запускается пока не провернешь слегка нижний винт… Буду писать китайским мастерам…
А нижние лопасти вообще легко крутятся? Попробуйте оси лопастей подергать вверх-вниз (без фанатизма 😉. Мне такие манипуляции помогли однажды.
Ну и гляньте заодно зазоры между шестернями мотора и вала, может там что-то “уехало”
Хотя, может и мотор сдох. У меня помимо s107 еще s032 имеется. Дык на нем мотор сдох на пятом аккумуляторе. Разобрал мотор - плюсовая щетка сточена по самый помидоры.
Вот не знаю, или в магазине им долго игрались или такие моторы хреновые.
Кстати да,может намотало волос на вал или двигателя или ротора!
Кстати да,может намотало волос на вал или двигателя или ротора!
Очень частое явление при полетах дома.) Я своей прошке так 2 раза чуть хвост не поехал новый покупать.
Буду писать китайским мастерам…
Чего писать, когда уже всё написано, почитайте эту ветку, скорее всего шестерня фигово на валу сидит и прокручивается. (не моторная, а именно те что одна над другой) . Попробуйте рукой лопасти зажать и дать газу. Моторы должны дернуться и замолчать. Если же моторы вращаютя - укрепляйте эти две шестеренки (работы на 5 минут).
Как их укрепить за пять минут-то?Разбирать вертолет будешь аккуратно и то полчаса.Разьясните новичку.
Китайцу всё таки написал. Он попросил мой адрес и сказал что вышлет мне мотор.
Все шестерни, без намотаных волос и сидят на своих местах. Всё крутится без какого либо усилия и люфтов… Но, в момент запуска - один из моторов не всегда начинает вращаться самостоятельно. Есть ощущение, что у него неисправные щётки, либо контакты под щетками… На ощупь - моторы греются примерно одинаково…
народ, где в Москве запчасти на них есть?
мне нужен хаб ОР и шестеренки
У меня есть еще верт Blade MCX2, так вот он был сразу заброшен в ящик - сима ну уж очень легко управляется и висит стабильно. Причем хвостовой мотор довольно мощный, верт комнату (20м2) пересекает секунд за 5)
Это типа пиар продавцов компании SYMa? А вы в курсе что на них стали делать подделки?😃 Да блейд в забросить это сильно, при том что 107 является одним из самых “тихоходных” 3 каналок с гиреком:)) Супер пишите есче:)
по поводу запчастей так это в ошен или шопнтойс, правда вроде у них их пока нет в наличии…
Да блейд в забросить это сильно
Блэйд заброшен из за неудобного “правильного” управления.
Вот почему я и говорю НЕ НАДО покупать 3-х каналку если есть намерение дальше летать на чем то еще. Ничему хорошему она не научит, а наоборот, привьет неправильный рефлекс руддера на правой руке несовместимый с Моде 2, потом переучиваться очень тяжело, проще “забросить” 😉
Но мне нравится “руддер” на правой руке. По-моему в этом-то и вся прелесть, что при поворотах не “гуляет” высота.