Syma S107 Gyro

РоккенРольщик

Это переключатель каналов.Если рядом такой же верт будет летать-чтоб твой пульт не видел и наоборот.А плохо летает-это как?

appolinari

Летает не плохо. Летает не долго… Не налётывает заявленые 6-7мь минут.
Заряжаю с USB. При зарядке (как с пульта так и с USВ) на самом вертолете ни чего не светится…
Если заряжаю с USB, так окончание заряда можно отследить по включившемуся на коннекторе USB светодиоду.
Как понять, что зарядка окончена при заряде с пульта?
Переключатель каналов работает только в одном положении. Если переключаю во второе, то вертолет меня игнорирует… 😦

mazepa2000
appolinari:

Летает не плохо. Летает не долго… Не налётывает заявленые 6-7мь минут.
Заряжаю с USB. При зарядке (как с пульта так и с USВ) на самом вертолете ни чего не светится…
Если заряжаю с USB, так окончание заряда можно отследить по включившемуся на коннекторе USB светодиоду.
Как понять, что зарядка окончена при заряде с пульта?
Переключатель каналов работает только в одном положении. Если переключаю во второе, то вертолет меня игнорирует… 😦

Я заряжаю с пом телефонной зарядки с юсб разьемом,в неё втыкаю родной юсб рабель от верта,заряжает быстро и качественно 5-6 минут он летает.Насчет переключателя,так и должно быть ибо верт знает только свой канал а пульт 3канала.Зачем так я не знаю,ибо на практике
можно только посмотреть какой канал включен у других и не летать если каналы одинаковы.
Переключить то нельзя на верте канал.
Да,при зарядке с пульта светодиод на пульте толи загорается толь гаснет.Было несколько разных вертов,как на суме уже и не помню ибо такой способ зарядки на ней не использую.

appolinari

Методом научного тыка дошел до нижеследующего…
Каналы переключаются… Единственное - надо выключить и верт и пульт, потом переключать канал. Всё фунциклирует.
При зарядке с пульта - выключаем верт и пульт, подключаем конектор, включаем пульт. Светодиод на пульте горит красным цветом. в конце зарядки светодиод зеленеет…
Теперь о грусном.
Видимо имеются проблемы со вторым (МОТОР В) двигателем…
После отдыха/заряда летает около минуты, потом не может подняться выше 10ти 15ти см от пола и его начинает крутить влево… Часто при старте двиг “В” не запускается пока не провернешь слегка нижний винт…
Буду писать китайским мастерам…

Wishnu
appolinari:

После отдыха/заряда летает около минуты, потом не может подняться выше 10ти 15ти см от пола и его начинает крутить влево… Часто при старте двиг “В” не запускается пока не провернешь слегка нижний винт… Буду писать китайским мастерам…

А нижние лопасти вообще легко крутятся? Попробуйте оси лопастей подергать вверх-вниз (без фанатизма 😉. Мне такие манипуляции помогли однажды.
Ну и гляньте заодно зазоры между шестернями мотора и вала, может там что-то “уехало”

Хотя, может и мотор сдох. У меня помимо s107 еще s032 имеется. Дык на нем мотор сдох на пятом аккумуляторе. Разобрал мотор - плюсовая щетка сточена по самый помидоры.
Вот не знаю, или в магазине им долго игрались или такие моторы хреновые.

mazepa2000

Кстати да,может намотало волос на вал или двигателя или ротора!

sashaNar
mazepa2000:

Кстати да,может намотало волос на вал или двигателя или ротора!

Очень частое явление при полетах дома.) Я своей прошке так 2 раза чуть хвост не поехал новый покупать.

Sergeysgs
appolinari:

Буду писать китайским мастерам…

Чего писать, когда уже всё написано, почитайте эту ветку, скорее всего шестерня фигово на валу сидит и прокручивается. (не моторная, а именно те что одна над другой) . Попробуйте рукой лопасти зажать и дать газу. Моторы должны дернуться и замолчать. Если же моторы вращаютя - укрепляйте эти две шестеренки (работы на 5 минут).

РоккенРольщик

Как их укрепить за пять минут-то?Разбирать вертолет будешь аккуратно и то полчаса.Разьясните новичку.

appolinari

Китайцу всё таки написал. Он попросил мой адрес и сказал что вышлет мне мотор.

Все шестерни, без намотаных волос и сидят на своих местах. Всё крутится без какого либо усилия и люфтов… Но, в момент запуска - один из моторов не всегда начинает вращаться самостоятельно. Есть ощущение, что у него неисправные щётки, либо контакты под щетками… На ощупь - моторы греются примерно одинаково…

mPich

народ, где в Москве запчасти на них есть?
мне нужен хаб ОР и шестеренки

KOV
Sergeysgs:

У меня есть еще верт Blade MCX2, так вот он был сразу заброшен в ящик - сима ну уж очень легко управляется и висит стабильно. Причем хвостовой мотор довольно мощный, верт комнату (20м2) пересекает секунд за 5)

Это типа пиар продавцов компании SYMa? А вы в курсе что на них стали делать подделки?😃 Да блейд в забросить это сильно, при том что 107 является одним из самых “тихоходных” 3 каналок с гиреком:)) Супер пишите есче:)

по поводу запчастей так это в ошен или шопнтойс, правда вроде у них их пока нет в наличии…

Sergeysgs
KOV:

Да блейд в забросить это сильно

Блэйд заброшен из за неудобного “правильного” управления.

Александр_1-й

Вот почему я и говорю НЕ НАДО покупать 3-х каналку если есть намерение дальше летать на чем то еще. Ничему хорошему она не научит, а наоборот, привьет неправильный рефлекс руддера на правой руке несовместимый с Моде 2, потом переучиваться очень тяжело, проще “забросить” 😉

Sergeysgs

Но мне нравится “руддер” на правой руке. По-моему в этом-то и вся прелесть, что при поворотах не “гуляет” высота.

Van_Der_Graaf
Sergeysgs:

Но мне нравится “руддер” на правой руке. По-моему в этом-то и вся прелесть, что при поворотах не “гуляет” высота.

знаете, когда я только начинал, были ТОЧНО ТАКИЕ мысли, можно даже найти на этом форуме, но уверяю, после буквально дня-двух на НОРМАЛЬНОМ пульте (даже не обязательно компьютеризированном, хотя бы просто полноразмерном и с правильно отрегулированной загрузкой стиков) с мод2, где газ не сбивается от поворота, вся эта блажь проходит, “как с белых яблонь дым”. Родной мелкий пульт от блэйдов, увы, и правда способен тут испортить впечатление…

cylllka

Мне тоже неудобно в мод 2 летать, хочется газ правой рукой контролировать, долго переучиваюсь с мод1 на мод 2, но все равно не могу привыкнуть. Видимо долгие годы компьютерных игр приучили к стрейфам WSAD на левую руку, а направление на правую. По этому мне мод 3 удобней. Жаль на НайнИгловых пультах его нельзя включить, видать перемычки паять придется.

турбодизель

[QUOTE=mazepa2000@list.ru;1728673]У кого какие мнения по поводу этого верта начального уровня?
Есть смысл менять соосного микрошу 3 канала на него?
Гира там есть реально?
У меня такой, практически не убиваемая модель гиро там есть, держится очень стабильно ремонт лопасти после 30-40-ого жестокого краша об углы стенки и.т.п на фото при помощи скотча, после ремонта появился небольшой дисбаланс но на полет это не сказывается зарядка за 40-50 мин от usb или пульта купил его за 1200 руб у знакомого, сейчас заказал новые лопасти на него пока жду😌.

sashaNar

Мод 3? Это что? То про что вы говорите это ж вроде мод 1.) Пошел перекину моды на своей прошке, посмотрю.
Кстати, просад высоты на моде 2 пропадает после десятки полетов. Привыкаете.) Ах, да, ну я еще налетал пару сотен часов на вертолетах и самолетах в battlefield 2, там A и D - это именно раддер.) Все же немного сказывается, хотя там аркада полная.
Кстати, мне кажется что 9орельный пульт все же лучше должен лежать в куках чем блейдовский. Не знаю точно, второй не пробовал.

cylllka
sashaNar:

Мод 3? Это что? То про что вы говорите это ж вроде мод 1.) Пошел перекину моды на своей прошке, посмотрю.
Кстати, просад высоты на моде 2 пропадает после десятки полетов. Привыкаете.) Ах, да, ну я еще налетал пару сотен часов на вертолетах и самолетах в battlefield 2, там A и D - это именно раддер.) Все же немного сказывается, хотя там аркада полная.
Кстати, мне кажется что 9орельный пульт все же лучше должен лежать в куках чем блейдовский. Не знаю точно, второй не пробовал.

В мод 1 на правом стике газ и крены лево-право. А в мод3 на правом стике газ и поворот лево-право, а крены (вперед\назад\лево\право) на левом стике.
В руках Орловский пульт может и проще лежит, но джойстики и у орлов и блейдов все равно неудобные