Syma S107 Gyro
Методом научного тыка дошел до нижеследующего…
Каналы переключаются… Единственное - надо выключить и верт и пульт, потом переключать канал. Всё фунциклирует.
При зарядке с пульта - выключаем верт и пульт, подключаем конектор, включаем пульт. Светодиод на пульте горит красным цветом. в конце зарядки светодиод зеленеет…
Теперь о грусном.
Видимо имеются проблемы со вторым (МОТОР В) двигателем…
После отдыха/заряда летает около минуты, потом не может подняться выше 10ти 15ти см от пола и его начинает крутить влево… Часто при старте двиг “В” не запускается пока не провернешь слегка нижний винт…
Буду писать китайским мастерам…
После отдыха/заряда летает около минуты, потом не может подняться выше 10ти 15ти см от пола и его начинает крутить влево… Часто при старте двиг “В” не запускается пока не провернешь слегка нижний винт… Буду писать китайским мастерам…
А нижние лопасти вообще легко крутятся? Попробуйте оси лопастей подергать вверх-вниз (без фанатизма 😉. Мне такие манипуляции помогли однажды.
Ну и гляньте заодно зазоры между шестернями мотора и вала, может там что-то “уехало”
Хотя, может и мотор сдох. У меня помимо s107 еще s032 имеется. Дык на нем мотор сдох на пятом аккумуляторе. Разобрал мотор - плюсовая щетка сточена по самый помидоры.
Вот не знаю, или в магазине им долго игрались или такие моторы хреновые.
Кстати да,может намотало волос на вал или двигателя или ротора!
Кстати да,может намотало волос на вал или двигателя или ротора!
Очень частое явление при полетах дома.) Я своей прошке так 2 раза чуть хвост не поехал новый покупать.
Буду писать китайским мастерам…
Чего писать, когда уже всё написано, почитайте эту ветку, скорее всего шестерня фигово на валу сидит и прокручивается. (не моторная, а именно те что одна над другой) . Попробуйте рукой лопасти зажать и дать газу. Моторы должны дернуться и замолчать. Если же моторы вращаютя - укрепляйте эти две шестеренки (работы на 5 минут).
Как их укрепить за пять минут-то?Разбирать вертолет будешь аккуратно и то полчаса.Разьясните новичку.
Китайцу всё таки написал. Он попросил мой адрес и сказал что вышлет мне мотор.
Все шестерни, без намотаных волос и сидят на своих местах. Всё крутится без какого либо усилия и люфтов… Но, в момент запуска - один из моторов не всегда начинает вращаться самостоятельно. Есть ощущение, что у него неисправные щётки, либо контакты под щетками… На ощупь - моторы греются примерно одинаково…
народ, где в Москве запчасти на них есть?
мне нужен хаб ОР и шестеренки
У меня есть еще верт Blade MCX2, так вот он был сразу заброшен в ящик - сима ну уж очень легко управляется и висит стабильно. Причем хвостовой мотор довольно мощный, верт комнату (20м2) пересекает секунд за 5)
Это типа пиар продавцов компании SYMa? А вы в курсе что на них стали делать подделки?😃 Да блейд в забросить это сильно, при том что 107 является одним из самых “тихоходных” 3 каналок с гиреком:)) Супер пишите есче:)
по поводу запчастей так это в ошен или шопнтойс, правда вроде у них их пока нет в наличии…
Да блейд в забросить это сильно
Блэйд заброшен из за неудобного “правильного” управления.
Вот почему я и говорю НЕ НАДО покупать 3-х каналку если есть намерение дальше летать на чем то еще. Ничему хорошему она не научит, а наоборот, привьет неправильный рефлекс руддера на правой руке несовместимый с Моде 2, потом переучиваться очень тяжело, проще “забросить” 😉
Но мне нравится “руддер” на правой руке. По-моему в этом-то и вся прелесть, что при поворотах не “гуляет” высота.
Ну так Mode3 и никаких гвоздей
Но мне нравится “руддер” на правой руке. По-моему в этом-то и вся прелесть, что при поворотах не “гуляет” высота.
знаете, когда я только начинал, были ТОЧНО ТАКИЕ мысли, можно даже найти на этом форуме, но уверяю, после буквально дня-двух на НОРМАЛЬНОМ пульте (даже не обязательно компьютеризированном, хотя бы просто полноразмерном и с правильно отрегулированной загрузкой стиков) с мод2, где газ не сбивается от поворота, вся эта блажь проходит, “как с белых яблонь дым”. Родной мелкий пульт от блэйдов, увы, и правда способен тут испортить впечатление…
Мне тоже неудобно в мод 2 летать, хочется газ правой рукой контролировать, долго переучиваюсь с мод1 на мод 2, но все равно не могу привыкнуть. Видимо долгие годы компьютерных игр приучили к стрейфам WSAD на левую руку, а направление на правую. По этому мне мод 3 удобней. Жаль на НайнИгловых пультах его нельзя включить, видать перемычки паять придется.
[QUOTE=mazepa2000@list.ru;1728673]У кого какие мнения по поводу этого верта начального уровня?
Есть смысл менять соосного микрошу 3 канала на него?
Гира там есть реально?
У меня такой, практически не убиваемая модель гиро там есть, держится очень стабильно ремонт лопасти после 30-40-ого жестокого краша об углы стенки и.т.п на фото при помощи скотча, после ремонта появился небольшой дисбаланс но на полет это не сказывается зарядка за 40-50 мин от usb или пульта купил его за 1200 руб у знакомого, сейчас заказал новые лопасти на него пока жду😌.
Мод 3? Это что? То про что вы говорите это ж вроде мод 1.) Пошел перекину моды на своей прошке, посмотрю.
Кстати, просад высоты на моде 2 пропадает после десятки полетов. Привыкаете.) Ах, да, ну я еще налетал пару сотен часов на вертолетах и самолетах в battlefield 2, там A и D - это именно раддер.) Все же немного сказывается, хотя там аркада полная.
Кстати, мне кажется что 9орельный пульт все же лучше должен лежать в куках чем блейдовский. Не знаю точно, второй не пробовал.
Мод 3? Это что? То про что вы говорите это ж вроде мод 1.) Пошел перекину моды на своей прошке, посмотрю.
Кстати, просад высоты на моде 2 пропадает после десятки полетов. Привыкаете.) Ах, да, ну я еще налетал пару сотен часов на вертолетах и самолетах в battlefield 2, там A и D - это именно раддер.) Все же немного сказывается, хотя там аркада полная.
Кстати, мне кажется что 9орельный пульт все же лучше должен лежать в куках чем блейдовский. Не знаю точно, второй не пробовал.
В мод 1 на правом стике газ и крены лево-право. А в мод3 на правом стике газ и поворот лево-право, а крены (вперед\назад\лево\право) на левом стике.
В руках Орловский пульт может и проще лежит, но джойстики и у орлов и блейдов все равно неудобные
Народ. заказал себе реплику с диалэкстрима тот что с гиро… был у меня самолетик KYOSHO MINIUM Cessna 210 но я его подпалил когда пытался блютуз контроллер прикрутить к самолету… Щяс заказал 3ех канальный с гиро и вот думаю какой контроллер ему покупать. если кому не сложно или есть уже готовые фотки или разобранный верталет хотел бы увидить фотки платы во всех ракурсах…
зы управление для начала сделаю с компьютера по Bluetooth.
Кстати мож кто знает что щяс экономичнее всего в электричестве wifi? IR? или Bluetooth?
да и еще wifi я так понимаю это и есть 2.4ггц? компьютер увидит через свой вайфай приемник обычный дял интернета - верталеты на 2.4ггц?
…но я его подпалил когда пытался блютуз контроллер прикрутить… думаю какой контроллер ему покупать. если кому не сложно или есть уже готовые фотки или разобранный верталет хотел бы увидить фотки платы во всех ракурсах…
зы управление для начала сделаю с компьютера по Bluetooth.
Вау! Очень интересно посмотреть, как вы это будет реализовывать, управление через bluetooth-контроллер, а еще интереснее – зачем? 😃
wifi я так понимаю это и есть 2.4ггц? компьютер увидит через свой вайфай приемник обычный дял интернета - верталеты на 2.4ггц?
А. Все понятно, вопросов больше не имею (с). Но позабавило 😃
Умник забавляйся в цирке, я программист и с электроникой пока не работал да и не мое это русло, но давольно легко сделаю то что мне надо, через блютуз у меня уже есть кое какой девайс - мотор и пропеллер и работает как надо. А вообще я видел вертолет t-rex450 управляемый через вайфай мобильника… Мобилу не дорабатывали!!! Вот и спросил про 2.4ггц!!!11111