Syma S107 Gyro

appolinari

Желаю здравия всей честной компании!
Недалее чем сегодня стал счастливым обладателем Syma s107G.
Вес, как уже писалось где то выше - 38 грамм.
Наличие гироскопа - не установлено. Но думаю, что он есть, ибо всюду виднеются надписи - GYRO…
Если верт включить, держа его в руках, то он не выходит в режим готовности (о чем говорит мигающий зелёный светодиод) пока вертолёт не зафиксировать в определённой позиции.
Летает очень устойчиво… но не долго. Думаю это из за того, что батарея ещё новая…
Есть один вопросик… На пульте есть переключатель, предназначение которого мне не известно. Находится над зелёным светодиодом… Кто то знает зачем он нужен?

РоккенРольщик

Это переключатель каналов.Если рядом такой же верт будет летать-чтоб твой пульт не видел и наоборот.А плохо летает-это как?

appolinari

Летает не плохо. Летает не долго… Не налётывает заявленые 6-7мь минут.
Заряжаю с USB. При зарядке (как с пульта так и с USВ) на самом вертолете ни чего не светится…
Если заряжаю с USB, так окончание заряда можно отследить по включившемуся на коннекторе USB светодиоду.
Как понять, что зарядка окончена при заряде с пульта?
Переключатель каналов работает только в одном положении. Если переключаю во второе, то вертолет меня игнорирует… 😦

mazepa2000
appolinari:

Летает не плохо. Летает не долго… Не налётывает заявленые 6-7мь минут.
Заряжаю с USB. При зарядке (как с пульта так и с USВ) на самом вертолете ни чего не светится…
Если заряжаю с USB, так окончание заряда можно отследить по включившемуся на коннекторе USB светодиоду.
Как понять, что зарядка окончена при заряде с пульта?
Переключатель каналов работает только в одном положении. Если переключаю во второе, то вертолет меня игнорирует… 😦

Я заряжаю с пом телефонной зарядки с юсб разьемом,в неё втыкаю родной юсб рабель от верта,заряжает быстро и качественно 5-6 минут он летает.Насчет переключателя,так и должно быть ибо верт знает только свой канал а пульт 3канала.Зачем так я не знаю,ибо на практике
можно только посмотреть какой канал включен у других и не летать если каналы одинаковы.
Переключить то нельзя на верте канал.
Да,при зарядке с пульта светодиод на пульте толи загорается толь гаснет.Было несколько разных вертов,как на суме уже и не помню ибо такой способ зарядки на ней не использую.

appolinari

Методом научного тыка дошел до нижеследующего…
Каналы переключаются… Единственное - надо выключить и верт и пульт, потом переключать канал. Всё фунциклирует.
При зарядке с пульта - выключаем верт и пульт, подключаем конектор, включаем пульт. Светодиод на пульте горит красным цветом. в конце зарядки светодиод зеленеет…
Теперь о грусном.
Видимо имеются проблемы со вторым (МОТОР В) двигателем…
После отдыха/заряда летает около минуты, потом не может подняться выше 10ти 15ти см от пола и его начинает крутить влево… Часто при старте двиг “В” не запускается пока не провернешь слегка нижний винт…
Буду писать китайским мастерам…

Wishnu
appolinari:

После отдыха/заряда летает около минуты, потом не может подняться выше 10ти 15ти см от пола и его начинает крутить влево… Часто при старте двиг “В” не запускается пока не провернешь слегка нижний винт… Буду писать китайским мастерам…

А нижние лопасти вообще легко крутятся? Попробуйте оси лопастей подергать вверх-вниз (без фанатизма 😉. Мне такие манипуляции помогли однажды.
Ну и гляньте заодно зазоры между шестернями мотора и вала, может там что-то “уехало”

Хотя, может и мотор сдох. У меня помимо s107 еще s032 имеется. Дык на нем мотор сдох на пятом аккумуляторе. Разобрал мотор - плюсовая щетка сточена по самый помидоры.
Вот не знаю, или в магазине им долго игрались или такие моторы хреновые.

mazepa2000

Кстати да,может намотало волос на вал или двигателя или ротора!

sashaNar
mazepa2000:

Кстати да,может намотало волос на вал или двигателя или ротора!

Очень частое явление при полетах дома.) Я своей прошке так 2 раза чуть хвост не поехал новый покупать.

Sergeysgs
appolinari:

Буду писать китайским мастерам…

Чего писать, когда уже всё написано, почитайте эту ветку, скорее всего шестерня фигово на валу сидит и прокручивается. (не моторная, а именно те что одна над другой) . Попробуйте рукой лопасти зажать и дать газу. Моторы должны дернуться и замолчать. Если же моторы вращаютя - укрепляйте эти две шестеренки (работы на 5 минут).

РоккенРольщик

Как их укрепить за пять минут-то?Разбирать вертолет будешь аккуратно и то полчаса.Разьясните новичку.

appolinari

Китайцу всё таки написал. Он попросил мой адрес и сказал что вышлет мне мотор.

Все шестерни, без намотаных волос и сидят на своих местах. Всё крутится без какого либо усилия и люфтов… Но, в момент запуска - один из моторов не всегда начинает вращаться самостоятельно. Есть ощущение, что у него неисправные щётки, либо контакты под щетками… На ощупь - моторы греются примерно одинаково…

mPich

народ, где в Москве запчасти на них есть?
мне нужен хаб ОР и шестеренки

KOV
Sergeysgs:

У меня есть еще верт Blade MCX2, так вот он был сразу заброшен в ящик - сима ну уж очень легко управляется и висит стабильно. Причем хвостовой мотор довольно мощный, верт комнату (20м2) пересекает секунд за 5)

Это типа пиар продавцов компании SYMa? А вы в курсе что на них стали делать подделки?😃 Да блейд в забросить это сильно, при том что 107 является одним из самых “тихоходных” 3 каналок с гиреком:)) Супер пишите есче:)

по поводу запчастей так это в ошен или шопнтойс, правда вроде у них их пока нет в наличии…

Sergeysgs
KOV:

Да блейд в забросить это сильно

Блэйд заброшен из за неудобного “правильного” управления.

Александр_1-й

Вот почему я и говорю НЕ НАДО покупать 3-х каналку если есть намерение дальше летать на чем то еще. Ничему хорошему она не научит, а наоборот, привьет неправильный рефлекс руддера на правой руке несовместимый с Моде 2, потом переучиваться очень тяжело, проще “забросить” 😉

Sergeysgs

Но мне нравится “руддер” на правой руке. По-моему в этом-то и вся прелесть, что при поворотах не “гуляет” высота.

Van_Der_Graaf
Sergeysgs:

Но мне нравится “руддер” на правой руке. По-моему в этом-то и вся прелесть, что при поворотах не “гуляет” высота.

знаете, когда я только начинал, были ТОЧНО ТАКИЕ мысли, можно даже найти на этом форуме, но уверяю, после буквально дня-двух на НОРМАЛЬНОМ пульте (даже не обязательно компьютеризированном, хотя бы просто полноразмерном и с правильно отрегулированной загрузкой стиков) с мод2, где газ не сбивается от поворота, вся эта блажь проходит, “как с белых яблонь дым”. Родной мелкий пульт от блэйдов, увы, и правда способен тут испортить впечатление…

cylllka

Мне тоже неудобно в мод 2 летать, хочется газ правой рукой контролировать, долго переучиваюсь с мод1 на мод 2, но все равно не могу привыкнуть. Видимо долгие годы компьютерных игр приучили к стрейфам WSAD на левую руку, а направление на правую. По этому мне мод 3 удобней. Жаль на НайнИгловых пультах его нельзя включить, видать перемычки паять придется.

турбодизель

[QUOTE=mazepa2000@list.ru;1728673]У кого какие мнения по поводу этого верта начального уровня?
Есть смысл менять соосного микрошу 3 канала на него?
Гира там есть реально?
У меня такой, практически не убиваемая модель гиро там есть, держится очень стабильно ремонт лопасти после 30-40-ого жестокого краша об углы стенки и.т.п на фото при помощи скотча, после ремонта появился небольшой дисбаланс но на полет это не сказывается зарядка за 40-50 мин от usb или пульта купил его за 1200 руб у знакомого, сейчас заказал новые лопасти на него пока жду😌.

sashaNar

Мод 3? Это что? То про что вы говорите это ж вроде мод 1.) Пошел перекину моды на своей прошке, посмотрю.
Кстати, просад высоты на моде 2 пропадает после десятки полетов. Привыкаете.) Ах, да, ну я еще налетал пару сотен часов на вертолетах и самолетах в battlefield 2, там A и D - это именно раддер.) Все же немного сказывается, хотя там аркада полная.
Кстати, мне кажется что 9орельный пульт все же лучше должен лежать в куках чем блейдовский. Не знаю точно, второй не пробовал.