Syma S107 Gyro
Я про верхний винт говорил.Он к валу на маленьких пимпочках
крепится,так у меня их срезало.
спасибо, у меня аналогичная ситуация на симе107 приключилась…
а я всю голову сломал - что за фигня
а причина вот она на поверхности 😁
Не понимаю как умудряетесь хоть что-то сломать в этом вертолете, по-моему совершенно не убиваемая игрушка.
Если по топику темы
плюсы:
- Очень живуч, за ~150 циклов только проводок одного мотора от платы упр-ия отвалился, на ремонт ушло 3 минуты.
- Легок в управлении
минусы:
-3 канала очень быстро надоедают
-нельзя быстро заменить аккумулятор (пожалуй, самый большой минус)
зарядка аккума от юзб минут 40-50, от сетевого адаптера в 2 раза быстрее
- на улице не полетать из-за ИК и маленького веса (сдуваем малейшим ветерком, даже сквозняк дома плохо переваривает 😉
Не понимаю как умудряетесь хоть что-то сломать в этом вертолете, по-моему совершенно не убиваемая игрушка
все просто. это китай 😃 а значит лотерея… на данный момент у меня статистика такая:
из 5 ветолетов:
- у 2-х отказали передатчики практически сразу на след день.
- один летает 3 месяца и жиф.
- один сломался через 2 недели - см. сообщение выше,
- один летает месяц но что с ним на данный момент не знаю.
У меня и от сетевого адаптера минут 50 заряжается. Правда, он с GPSом шёл, может там напряжение низкое.
А убивается очень даже легко. Зависит от количества падений, конечно. Вот, только что сломался flybar - при падении зацепился им за стул. Ну а что там такого прочного, чтоб не убиваться? Конечно, если на мягкие ковры только падает, то ничего ему не будет.
Вопрос. Начал вдруг время от времени в положении зависания описывать круги на месте, как будто его на верёвке подвесили, радиусом где-то 50 см. На буржуйских форумах это называют TBE (toilet bowl effect), что можно перевести как эффект слива в туалете. У меня было такое когда сломалась головка на оси, но тут всё целое вроде. Эффект проявляется когда какие-то нарушения с fly bar’ом, и запаздывает относительно лопастей, не успевая выравнивать положение. Но внешне ничего не заметно. Лопасть одна побитая была. Поменял - то же самое. Ось думал погнулась, тоже с другого переставил - без результата. Кто-то сталкивался, может по другим моделям? Что это может быть?
Начал вдруг время от времени в положении зависания описывать круги на месте, как будто его на верёвке подвесили, радиусом где-то 50 см
проверьте верхний подшипник. он мог вылететь, из-за этого вертолет унитазит. второй вариант - бабочка на ВР, например, из-за разбалансировки лопастей.
гыгыгы
Снял стоковый аккум и кабину и присобачил к s107 аккумулятор lipo 650mAh/20c. Прилепил на двустороннюю клейкую ленту под шасси.
Думал не поднимет - ан нет, лятает!
Итого время в воздухе составило около 17 минут, но после 13ой минуты постепенно приходит вялость.
из минусов:
-бОльшая нагрузка на моторы, в связи с чем они скоро загнутся
- меньшая маневренность - летает как утюг 😉
Надо было заказать аккумулятор на 300mAh, они полегче - думаю верт вел бы себя адекватнее.
Фотки сделаю как с работы приду
всем добрый день прикупил такого пепелаца на днях и сразу вопрос отлетал шесть циклов акка все было внорме а сейчас летает одну минуту и опускается бллиже к полу на растояние примерно тридцати сантиметров что такое даже понять не могу может кто подскажет заранее спасибо
всем добрый день прикупил такого пепелаца на днях и сразу вопрос отлетал шесть циклов акка все было внорме а сейчас летает одну минуту и опускается бллиже к полу на растояние примерно тридцати сантиметров что такое даже понять не могу может кто подскажет заранее спасибо
минуту нормально летает потом дохнет?
90% это аккумулятор
Всем доброго!Купил СИМУ-107 и знаете такая проблема-верт видит пульт строго на расстоянии до 30см…Летать никак невозможно,потому как только он взлетел-теряется связь и краш.Регулировки и троекратная!!!замена батарей в пульте не помогли.Держишь пульт к нему в упор-реагирует на ручки,стоит немного отойти-пипец упал.Короче отдал пульт в ремонт нах грамотному электронщику.Бывают такие бракованные пульты?
Всем доброго!Купил СИМУ-107 и знаете такая проблема-верт видит пульт строго на расстоянии до 30см…Летать никак невозможно,потому как только он взлетел-теряется связь и краш.Регулировки и троекратная!!!замена батарей в пульте не помогли.Держишь пульт к нему в упор-реагирует на ручки,стоит немного отойти-пипец упал.Короче отдал пульт в ремонт нах грамотному электронщику.Бывают такие бракованные пульты?
Моя статистика - из 6 сим у 2-х проблемы с пультами.
Видимо это их слабое место.
Зашел в одим магазин за запчастями. Запчастей не нашел зато увидел распродажу поломаных вертолетов. Среди них были две симы 107 по конской цене. Обе с диагнозом “сломан пульт”. Такие дела…
Добрый день. Сегодня по почте пришел S107-й. Ух, что же было с коробкой, что с ней на почте творили - подумать страшно. Но верт в отличном состоянии. Почему-то верт очень вялый на подъем. Пока моторы холодные летает только на воздушной подушке, после минуты начинает летать нормльно. Это с движками что-то?
Добрый день. Сегодня по почте пришел S107-й. Ух, что же было с коробкой, что с ней на почте творили - подумать страшно. Но верт в отличном состоянии. Почему-то верт очень вялый на подъем. Пока моторы холодные летает только на воздушной подушке, после минуты начинает летать нормльно. Это с движками что-то?
С коробкой было аналогично.Но полетел сразу после зарядки нормально.может смазки где нет?
.может смазки где нет?
Нашел причину - шестерня которая крутит нижние лопасти плохо сидит на валу - завтра буду укреплять
Взлетает он очень резко,у меня до потолка долетает за 1.5секунды наверное.Проблема в удержании луча сигнала…Причем держу в упор-висит,никаких движений и упал.Уже на полу опять заводится и пытается взлетать.Грузик один в первый час отломил-еле нашел.Он на винтиках крышку имеет,она откололась и улетела.Смотрю вибрация пошла,начал грузик искать,нашел.Взял черный герметик и залил его вместе с грузом.Дебильная конструкция-нельзя было просто в пластик залить его и все.Смазки там полно,моторы почти не греются,я его за шасси держал и газовал,пока аккум не сел.Так вот моторы были чуть теплые.Жду из ремонта пульт,сразу отпишу что с ним было.
Нашел причину - шестерня которая крутит нижние лопасти плохо сидит на валу - завтра буду укреплять
Чтобы добраться до шестерни пришлось разобрать весь верт. Шестерня на заводе оказалась не до конца посажена на вал. Я конец вала чуть задрал по кругу надфилем и посадил на циакриновый клей. Теперь действительно до потолка за 2-3 секунды поднимается. Кстати, и хвост перестал гулять при подгазовках - во как.
У меня есть еще верт Blade MCX2, так вот он был сразу заброшен в ящик - сима ну уж очень легко управляется и висит стабильно. Причем хвостовой мотор довольно мощный, верт комнату (20м2) пересекает секунд за 5)
Короче забрал пульт из ремонта.Был нерабочий один из трех диодов-передатчиков в пульте.Проверяли на стенде инфракрасников(пульты от телека тоже там проверяют).После замены и нормальной пропайки всей тамошней платы вертолет полетел отменно! Теперь резкие реакции на мои манипуляции-вот!Даже когда пульт специально держу вообще назад от верта-он всеравно летает!Так что брак пультов-дело обычное видимо.Кто подскажет-акум можно мощнее на него вкорячить или не взлетит с ним?Мало он уж летает больно…У меня 7минут выходит.Потом не реагирует на газ и висит над полом в пяти сантиметрах.
Я “вкорячил” параллельно штатному акку еще один на 70 миллиампер от “мини X”. Теперь сима 107 взлетает вверх совсем вяло и по длительности прибавила не более минуты. Надо ставить один на 200-230 ма не более.
А где его взять и как туда поставить аккуратно?Намного он тяжелее родного?
Короче забрал пульт из ремонта.Был нерабочий один из трех диодов-передатчиков в пульте.Проверяли на стенде инфракрасников(пульты от телека тоже там проверяют).После замены и нормальной пропайки всей тамошней платы вертолет полетел отменно! Теперь резкие реакции на мои манипуляции-вот!Даже когда пульт специально держу вообще назад от верта-он всеравно летает!Так что брак пультов-дело обычное видимо.Кто подскажет-акум можно мощнее на него вкорячить или не взлетит с ним?Мало он уж летает больно…У меня 7минут выходит.Потом не реагирует на газ и висит над полом в пяти сантиметрах.
7 минут на стандартном акуме - норма.
Я “вкорячил” параллельно штатному акку еще один на 70 миллиампер от “мини X”. Теперь сима 107 взлетает вверх совсем вяло и по длительности прибавила не более минуты. Надо ставить один на 200-230 ма не более.
Я выше писал, как установил на него 650mah/20с аккум. Летает терь как утюг (летал, пока не срезало верхнее крепление ротора 😉, но зато по времени прибавил почти в 2 раза!
Думаю если установить ему под шасси хороший аккум на 250-300mah/20c, то и летать будет хорошо и по времени прибавит
Думаю если установить ему под шасси хороший аккум на 250-300mah/20c, то и летать будет хорошо и по времени прибавит
моторов с десяточек сразу не забудьте заказать.