Syma S107 Gyro

Van_Der_Graaf

Он у вас как точно называется? Коробка есть? Там слово GYRO присутствует? Может, он у вас и с гироскопом, просто гироскоп там, ну, понимаете, какой, если минимально нормальный гироскоп стоит больше всего этого верта, в том же китае 😃 Но без него-то еще хуже.

Александр_1-й

Именно так. К сожалению ссылку на видео не дам, по причине того, что продал его давным-давно парнишке одному. Почему продал - из-за того, что у него рудер на правой руке, а я как раз начинающий только - мозги потом запутываются при переходе из 3-х на 4-х канальный. Но висел после ПЕРВОЙ настройки триммером (кстати, на 6020-1 если речь о Свифте, он не перещелкивается, там такая крутилка под правым указательным пальцем). Так вот висел ВПОЛНЕ устойчиво. Т.е. после полетов по курсу останавливался и без закруток. Так что гироскоп там хоть и дешевый, но вполне нормальный. В сравнении с Найн Игл Фри Спирит Микро, который у меня был В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, этот НАМНОГО стабильнее! Думаю из-за веса в первую очередь. Игл весит 27 грамм, а этот то ли 40, то ли 60, не помню уже.
PS В вертолете с гироскопом слово “ГИРО” присутствует в обязательном порядке и на коробке, и в паспорте.

mazepa2000

А где на суму брать запчасти,хотя бы лопасти?

Александр_1-й

А фиг его знает, пошарьтесь по е-магазинам. У нас в Киеве мужичек который торгует оными Симами предусмотрительно торгует и ОСНОВНОЙ для него запчастью - винты с флайбаром, валами и шестеренками В СБОРЕ. Стоит чуть дороже 10 долларов. Покрывает потребность в з/ч на 99%. Может и у вас кто из продавцов озаботился?

Van_Der_Graaf

Приехал мне с ДХ мой Свифт 6020-1, заказанный больше месяца назад, в до-блэйдовский период 😃 Ну что могу сказать… 27 долларов… Металл кругом, ничуть не хуже микрохеливского, красивая кабинка, лыжи, которые никогда не сломаются, аккум 150мач, три мотора, шестерни, валы, держатели, лопасти… гироскоп… от блэйда, короче, отличается отсутствием 2.4Г приемника, двух серв и АП. Есть над чем поразмыслить 😃 В голове шевелятся мысли, как скрестить ужа с ежом, то есть приделать к Свифту блэйдову электронику, сервы и АП… Если же говорить о том, как Свифт летает сам, то это, конечно, не так интересно. Он, конечно, несравнимо более управляем, чем соосник без гиры, но на фоне блэйда меркнет. Он, правда, действительно висит заметно стабильнее (вес, видимо), и его совсем не унитазит, так что верхний ротор-то его удачней. Но очень не хватает элеронов, скорость вращения большая – а скорость вперед-назад вообще никакая, даже на фоне мсх-а с учебными расходами, качество работы гиры – ниже плинтуса на фоне блэйда (т.е. оно, конечно, работает, но при маневрах сбивается), тяговооруженность мне поначалу показалась очень слабая (мсх пуляет вверх сильно резче), но еще посмотрим. Пошел продолжать наблюдение (взял на работу его)

Александр_1-й
Van_Der_Graaf:

Приехал мне с ДХ мой Свифт 6020-1, заказанный больше месяца назад, в до-блэйдовский период 😃 Ну что могу сказать… 27 долларов… Металл кругом, ничуть не хуже микрохеливского, красивая кабинка, лыжи, которые никогда не сломаются, аккум 150мач, три мотора, шестерни, валы, держатели, лопасти… гироскоп… от блэйда, короче, отличается отсутствием 2.4Г приемника, двух серв и АП. Есть над чем поразмыслить 😃 В голове шевелятся мысли, как скрестить ужа с ежом, то есть приделать к Свифту блэйдову электронику, сервы и АП… Если же говорить о том, как Свифт летает сам, то это, конечно, не так интересно. Он, конечно, несравнимо более управляем, чем соосник без гиры, но на фоне блэйда меркнет. Он, правда, действительно висит заметно стабильнее (вес, видимо), и его совсем не унитазит, так что верхний ротор-то его удачней. Но очень не хватает элеронов, скорость вращения большая – а скорость вперед-назад вообще никакая, даже на фоне мсх-а с учебными расходами, качество работы гиры – ниже плинтуса на фоне блэйда (т.е. оно, конечно, работает, но при маневрах сбивается), тяговооруженность мне поначалу показалась очень слабая (мсх пуляет вверх сильно резче), но еще посмотрим. Пошел продолжать наблюдение (взял на работу его)

Все описанное в принципе верно, кроме одного момента - не ломаемости лыж. ЛОМАЮТ РЕБЯТА!!! 😉 У меня товарищ, которые его купил, бил его долго и упорно, а таки сломал, когда приволок в университет, а другой товарищ хохмы ради на него в полете ДУНУЛ, съимитировав порыв ветра 😉 Говорит получился самый тяжелый краш за все время пользования.

cool76

Основная беда 3-х каналок в пульте. Он кривой… Повороты на правом стике. Когда перейдёте на 4-х каналку с нормальным пультом, прийдётся переучиваться.

Александр_1-й

Из-за чего я его и продал. Просто мозги заворачивались осваивать одновременно его, и плюс к нему Фри Спирит Микро. Разве что - на Моде 4 потом переходить 😉

Van_Der_Graaf

Не знаю, я вполне уже сжился с DX6i, но у меня нет какой-то большой проблемы с пультом от трехканалки. Это, видимо, индивидуально 😃 Хотя поначалу мне казался трехканалочный вариант более удобным, а мод2 смущал. Но я его (мод2) освоил куда быстрее, чем думал. Теперь мне все равно 😃

Александр_1-й

Ну может у меня проблема в том была, что это были мои оба ПЕРВЫХ вертолета. Т.е. учился одновременно - соответственно было ОЧЕНЬ тяжело. Поскольку перспективность в этом увлечении именно Моде 2 для меня была очевидной - пришлось эту продать.

Van_Der_Graaf

Вес аппарата сильно сказывается не только в лучшую (висит он все же супер) сторону – моторы изрядно греются, а аккума хватает очень на недолго…

echo_alex

Говорят, что моторы дохнут быстро на подобных сабжевому вертах, правда нет? Если правда то причина выхода из строя?

Александр_1-й

Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно 😉
Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?

Van_Der_Graaf
Александр_1-й:

Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно 😉
Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?

За Симу не скажу, но на Свифте моторы все же покрупее мсх-овских. Аккум разрабатывается помаленьку, но тяга все же слабовата, так, как блэйды, он к потолку и близко не выстреливает.

Александр_1-й

Конечно. А еще у него есть одна очень интересная особенность. Он ТЯЖЕЛЫЙ и создает под собой достаточно мощную воздушную подушку, когда летит близко к поверхности. Поэтому у него весьма интересный эффект. Вот летите вы на нем над столом, на высоте ну где-то равном диаметру ротора. А он АБСОЛЮТНО устойчив, т.е. на подушке его не колбасит. Потом стол заканчивается, а подушка - обрывается, но только над той частью вертолета, которая уже висит “в воздухе”. В итоге происходит резкий “кувырк” 😉

echo_alex
Александр_1-й:

Так сообщение НА ОДНО ВЫШЕ прочитайте внимательно 😉
Смотрите. На этой Симе и на Найн Игле Фри Спирит Микро, стоят ОДИНАКОВЫЕ моторы. Но Сима весит под 60 грамм, а Фри Спирит Микро - 27. Вопрос - где моторы сдохнут быстрее?

Неплохая задачка на пропорцию для третьего класса 😃
Дык что происходит с моторчиком? Момент падает? Или он крутиться тупо перестает? Опять же причина какая? Изоляция сыпется, или коллекторный узел выходит из строя?
Где можно об устройстве таких моторчиков почитать?

Александр_1-й

Когда как. И момент падает, и крутиться перестает.
Обычно именно щетки дохнут, хотя если перегревать то и изоляция бывает сыпется.

21 days later
p00h

Доброе время суток! Сабж мой первый вертолети вот после месяца полетов по 3-6 акков в день он начал както странно себя вести. Тоесть раньше он спокойно летал 6-7 минут без передышек а теперь минуту полетает и перестает тянуть постоит секунд 30 и опять может минуту полетать. в сумме полетное время теперь получается минуты 4-5. основные моторы греются градусов до 50, хвостовой до 60-70, батарея градусов до 40. Из изменений в верте только увеличение площади хвостового винта (скотч наклеил) и снял грузики с флайбара. Вопрос в чем может быть причина такого его поведения. где копать?
P.S. Механика вся чистая и неповрежденная. Пайка на плате нормальная. Краши были но некритичные.

21 days later
p00h

Как править свое сообщениние ненашол такчто звиняйте =).
Проблема решилась заменой аккума на приобретенный в барахолке у тов. dkiss’а емкостью 250mAh. Полетное время увеличилось до 10 минут но за это время моторы стали нагреваться градусов до 80.

Energo

Подскажите пож. в чем может быть дело - данный вертолет (S107) летал безо всяких нареканий. Было несколько небольших “коллизий” которые никак не отразились на его летных качествах, кроме, возможно, последней. После неудачной пасадки немного зазубрились кромки лопастей верхнего несущего винта (их как могли выровняли). Никаких других внешних отклонений в конструкции больше не выявлено НО с этого момента вертолет стал практически неуправляем - при взлете во время набора макс. оборотов его начинает мотать во все стороны с амплитудой больше метра и после пары секунд он дает заметный крен, балансир бьет по винту и вертолет падает. Все команды с пульта выполняются на сколько это возможно в данной ситуации, обороты винтов вроде как стабильны и достаточны. Неужели виноваты кромки лопастей верхнего винта? Они немного как бы… пожеваны теперь но незначительно (с моей точки зрения). Что это может быть и как исправить?
Спс

mazepa2000

У меня микроша двухканальная так себя вела,причиной тому был
разбитый держатель винта,винт держался только на тягах флайбара,
а на валу уже нет.