Syma S107 Gyro
Вот сидел где то минут 40, не зарядилось(даже где то час)
Попробуй подольше, минут 80. Я же уже писал, что лампочка только начинает светиться еле-еле где-то минут через 50-60.
Товарищи, подскажите такую вещь: сгорел двигатель нижнего винта…в магазинах продают двигатели типа “А” и типа “В” какой надо заказывать??? 😵
На нижних лопостях буковки посмотри, скорее всего “В” или по расположению шестерни смотри - на “нижнем” моторе она на конце вала.
Я заряжал несколько часов от юсб, не зарядился
У вас движок сгорел, скорее нижний, он быстрее горит. Без маленького паяльника и ловких рук не обойтись.
отдал в магазинчик. там умельцы заменили движок. вертолётик перестало закручивать. однако появилась новая проблема. вертолётик нормально взлетает. нормально поворачивает. однако в воздухе, не меняя положения корпуса описывает большой круг. такое ощущение, что у него изменилась или балансировка, или появился люфт в осях больших винтов.
и еще момент, когда показывал вертолётик в магазине, студиос-продавец зачем то снял одну из деталек:
www.rc-fun.ru/images/…/1128_P_1292407829223.jpg
они соединяли балансир и верхний винт. может вращать вертолёт из того что осталась только одна такая деталь ?
положения корпуса описывает большой круг.
Это называется унитаз. В голове или что то погнуто, или ходит туговато.
А снял правильно. С двумя часто сильнее унитазит. Попроьуйте оставшуюся перекинуть на другую пару шариков.
А снял правильно. С двумя часто сильнее унитазит. Попроьуйте оставшуюся перекинуть на другую пару шариков.
ДО сгоревшего двигателя такой проблемы не было.
В голове или что то погнуто, или ходит туговато.
в голове - это где ? как проверить, где смотреть ?
Голова - втулка винта.
ДО сгоревшего двигателя такой проблемы не было.
Ну попробуйте опять вторую поставить. Может лучше будет.
У меня с двумя. Никаких кругов не делает, висит как прибитый.
Ну попробуйте опять вторую поставить. Может лучше будет.
У меня с двумя. Никаких кругов не делает, висит как прибитый.
в том то и дело, что теперь у меня нет этой детальки.
попробую разобрать и аккуратно собрать.
Подскажите, как заменить ось винта ? После сильного креша о стену начал расширяющиеся круги выписывать, и лопасти и балансир менял - не помогает…
Видно что верхний кончик вала на оборотах чуть бьется, как понял по форуму в этом причина такого поведения.
Инет прошерстил, но нигде полной разборки нет. Но раз оси продаются - значит должны меняться 😃 только вот с какой стороны подступить пока не соображу…
Надо весь разбирать: обтекатель, потом лыжи, раму с приемником, боковые железяки, потом шестерни и с движков тоже, а потом вынуть ось и с нее все снять. Можно попробывать не снимать шестерни с движков, но обратно поставить будет затруднительно.
Доброго времени суток! Сразу хочу извиниться, если похожая проблема обсуждалась, однако прочитав ветку, не нашёл её. Так вот, купил пару дней назад свой первый вертолётик T07- что потом оказалось syma s107. Сначала пришлось приклееть весь верхний винт к валу, потому как он периодически прокручивался, и вертолёт не взлетал, а крутился волчком на полу. Но теперь есть проблема такого рода- при взлёте, только оторвавшись от пола, вертолёт начинает лететь в любую сторону, а не строго вверх, когда наберёт высоту какое-то время висит стабильно, потом опять начинает гулять. Подскажите, пожалуйста в чём может быть проблема? Спасибо!
Не клеить, а сразу обменять на нормальный.
Вертик маленький, простой, стабильный, надо было еще в магазине проверять.
Вертолет не взлетал, издавая странный скрипящий звук, происхождение которого удалось выяснить только разобрав вертолет. Источником оказался задний двигатель (основной), (раньше думал что шестеренки), крутит, но со скрипом, из за чего видимо не хватает мощности для взлета, хотя визуально лопасти все крутит вроде нормально. Что может быть проблемой, это видимо поломка самого двигателя? Вероятно можно просто заменить двигатель, починить его нельзя ? Возможно это брак, а если нет - что могло повлиять на такую поломку, что бы избежать такого в будущем ?
Возможно это брак, а если нет - что могло повлиять на такую поломку, что бы избежать такого в будущем ?
Эти движки в ПРИНЦИПЕ долго не живут, а к этому прибавляется еще и брак и перегруженность слишком тяжелой тушкой 😦 Ремонту не подлежат, если конечно Вы не ювелир или часовых дел мастер )))) (щетки там оплавляются и коллектора горят) Единственно что можно посоветовать - перед началом эксплуатации провести “обкатку” - покрутить пару акков на малых оборотах, и после каждого полета (а можно и во время) делать паузу 5-10 минут для остывания… Вот как-то так…
Доброго времени суток друзья!
Поделюсь своим небольшим опытом и спрошу совета у знатоков.
За первые три дня после прихода посылки с Симой 107 из Китая, полетать получилось только два дня, что немного огорчило. После нескольких зарядок и полетов, вертолет стал держать высоту всего минуту, остальное время парил над полом. В догонку, перестали крутиться нижние лопасти. Надеялся что симптомы связаны и решение одного вопроса решит и второй, но это оказалось не так.
Сегодня был куплен задний двигатель и заменен, к радости Сима взлетел, но опять на одну минуту, с последующим парением над полом. Это собственно и вопрос, он здесь уже поднимался несколько раз, но очевидного ответа пока нет. Ждем знатоков, кто сталкивался и решал такую задачку?
ПС Поделюсь некоторыми нюансами при замене двигателя:
- чтобы проверить исправность моторов, был взят провод с оголенными концами, один из них подключался к питанию аккумулятора (не массе), другой к концу мотора на плате, сгоревший моторчик молчал, остальные жужжали.
- не хотелось возиться с пайкой, проводки сгоревшего моторчика были обрезаны посередине, концы зачищены. каждый конец приклеен на кусочек изоленты и на него конец провода от нового моторчика. изолента закрыта книжечкой и сжата в пальцах. Проверка прошла успешно, а потом решено так собрать корпус и лететь, полет тоже прошел нормально.
После нескольких зарядок и полетов, вертолет стал держать высоту всего минуту, остальное время парил над полом.
зарядку акков (напругу) проверь, могут быть изначально дохлые, но чаще прилагаемые ЗУ из просто “убивают” перезарядом (выше 4,2В) или тупо не дозаряжают. И “ползать” после отсечки не рекомендуется - переРАЗряд их тоже убьет.
не хотелось возиться с пайкой, проводки сгоревшего моторчика были обрезаны посередине, концы зачищены. каждый конец приклеен на кусочек изоленты и на него конец провода от нового моторчика. изолента закрыта книжечкой и сжата в пальцах. Проверка прошла успешно, а потом решено так собрать корпус и лететь, полет тоже прошел нормально.
Можно было и соплями приклеить.😃
Самый надежный контакт - пайка. Даже на мно-о-о-го серьезных вертах убирают разъем питания мотора и паяют на прямую.
зарядку акков (напругу) проверь, могут быть изначально дохлые, но чаще прилагаемые ЗУ из просто “убивают” перезарядом (выше 4,2В) или тупо не дозаряжают. И “ползать” после отсечки не рекомендуется - переРАЗряд их тоже убьет.
Спасибо за ответ! А как проверить все это? Есть прибор из Леруа за пару сотен, там вольты, амперы и еще что то - видимо им надо учиться пользоваться. Заряжаю и от компа и от пульта, неужели обе зарядки барахло? Была мысль о контроллере, ведь он должен держать напругу до последнего, а потом в конце включается автомат и винты крутятся в холостую до полного разряда без газа с пульта. А тут напруга падает в самом начале…
Можно было и соплями приклеить.😃
Самый надежный контакт - пайка. Даже на мно-о-о-го серьезных вертах убирают разъем питания мотора и паяют на прямую.
Понимаю Ваш сарказм, для опытного радиоэлектронщика наверное это действительно глупо, но когда движок сгорел после пятого полета и на очереди аккумулятор - то капитально паять нет никакого желания в принципе, учитывая возможность последующей замены. Как раз думал о микроразъемах для быстрой установки. Да и не было паяльника с маленьким жалом, тот который брал последний раз оказался великоват.
ПС Способ прост и показался интересен тем, что им может воспользоваться любой ребенок, а оценивать надо скорее по результату, чем по сложности воспроизведения, которая интересна только профессионалам зарабатывающим на ремонте и фанатикам…
А как проверить все это?
Если нет “умного” зарядника, то просто тестером - разряженный 3,2-3,4В (ниже 3,0 - умирает), заряженный - 4,2 (выше-тоже умирает, но бывает со “спецэффектами” - взрыв, пламя…)
а потом в конце включается автомат и винты крутятся в холостую до полного разряда без газа с пульта.
это не совсем понял, похоже на быструю отсечку… обычно плавно теряет высоту, но прекращать полет лучше когда висит уже только на “полном” газу
Как раз думал о микроразъемах для быстрой установки. Да и не было паяльника с маленьким жалом,
в таком случае лучше в плату не лезть, а сделать как Вы, обрезав провода посередине, но при этом их пропаять (можно и мощным паяльником) и заизолировать термоусадкой.
Еще проверте все контакты на предмет утечки/нагрева (хотя здесь батарея возможно впаяна - тогда и напругу сможете проверить тока в разобранном виде…)